Углы установки колес шевроле каптива

Обновлено: 19.05.2024

СТО GrandMotors выполняет развал-схождение для автомобилей Chevrolet Captiva в Екатеринбурге. Работы проводятся на новейшем стенде сход-развал с применение 3D технологии . Оборудование позволяет проводить полный комплекс измерений и точно выставлять геометрию колёс.

Для некоторых импортных автомашин, имеющих независимую переднюю подвеску, изготовители не рекомендуют менять углы развала. Но со временем при эксплуатации углы всё равно меняются. Нужно следить за показателями развала, схождения, кастора — это рекомендации автоэкспертов, которые касаются владельцев всех видов автотранспорта с любым вариантом подвесок. Проверку и регулировку требуется делать при каждой сезонной смене шин.

Какие измерения проводятся при развал-схождении

Тщательно измеряется угол отклонения каждого колеса от вертикали относительно поверхности дороги — угол между осью автомашины и вертикальными плоскостями, которые проходят через центры парных, взаимосвязанных колес.

При неверно выставленных значениях развал-схождения (при отклонении показателей от нормы) ухудшается управление автомобилем — рулевое колесо выскальзывает из рук, автомашина неустойчива даже на ровной прямой дороге. Протектор быстрее изнашивается с одной стороны.

При диагностике геометрии ходовой части устраняется смещение, искореняются неисправности, от которых зависит качество управления и устойчивость авто. Приглашаем пройти компьютерное развал-схождение машин Chevrolet Captiva на стенде с 3D технологией . Механики нашего автоцентра идеально выполнят настройку углов установки колес.

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за задний бампер как можно выше. Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение.
  2. Измерьте расстояние от земли до середины бампера.
  3. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
  4. Измерьте расстояние от земли до середины бампера.

Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм (0,50 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги.

Амортизатор обладает функцией самовыравнивания. Эта функция предназначена для регулировки постоянной высоты автомобиля при разнообразных условиях нагруженности. Амортизатор не подлежит обслуживанию.

Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин.

Анатолий Николаев

Анатолий, Оригинальные развальные болты стоят космических денег, нашел и купил от Фольксваген Амарок, прям комплектом продаются (Болт, гайка, эксцентрик). Все как надо встало и было отрегулировано. Артикул ZV33P.

Владимир Бобочков

Анатолий Николаев

Владимир, от Амарок, да комплект. гайки +шайбы +болты. Оригинал дорого. Да и смысла нет

Владимир Бобочков

Анатолий Николаев

Владимир, я ставил оригинал который на фото. Но можно поставить в три раза дешевле от Амарок

Владимир Бобочков

Анатолий Николаев

Владимир Бобочков

Анатолий Николаев

Владимир, просто в 19 году за 400 рублей это просто болт без гайки и шайбы. То есть набор ГМ болтов+гайка+шайба 4 штуки мне обошёлся около 3-х тыщ. А набор от Амарок полный комплект стоил 900 рублей. То есть в три раза дешевле.

Эксплуатация автомобиля с такими болтами которые ставят на заводе вообще запрещена ,ибо не сделать развал-схождения и все об этом прекрасно знают ,но в силу нашего российского пох. ма закрывают на это глаза. А болты идут простые потому, что на заводе видно все с эксцентриками растащили, ну не останавливать же конвеер из за такой мелочи )))) Короче я тоже в шоке. ППЦ ((( У меня была такая же проблема, и ОД решил её за мои 1500р. Мне с ними спорить некогда было. По закону с таким дефектом машину можно вернуть обратно, ибо ещё раз повторюсь, эксплуатация её запрещена. Этот дефект относится к ПЛИЦ дефектам при которых эксплуатация машины влияет на безопасность. ОД при выявлении такого рода ПЛИЦ дефектов обязан писать письмо на завод и там должны всем дать по попке))) Но постольку поскольку тысячи машин уже вышли за ворота завода, то переделывать что либо уже никто не хочет , вот и пытаются всеми правдами и неправдами решить эту проблему за наш счёт ))) А платить за них(болты с эксцентриками) ничего не надо ,ибо они уже оплачены при покупке машины ))) потому что других болтов там просто не должно быть.

Эксплуатация автомобиля с такими болтами которые ставят на заводе вообще запрещена ,ибо не сделать развал-схождения и все об этом прекрасно знают ,но в силу нашего российского пох. ма закрывают на это глаза. А болты идут простые потому, что на заводе видно все с эксцентриками растащили, ну не останавливать же конвеер из за такой мелочи )))) Короче я тоже в шоке. ППЦ ((( У меня была такая же проблема, и ОД решил её за мои 1500р. Мне с ними спорить некогда было. По закону с таким дефектом машину можно вернуть обратно, ибо ещё раз повторюсь, эксплуатация её запрещена. Этот дефект относится к ПЛИЦ дефектам при которых эксплуатация машины влияет на безопасность. ОД при выявлении такого рода ПЛИЦ дефектов обязан писать письмо на завод и там должны всем дать по попке))) Но постольку поскольку тысячи машин уже вышли за ворота завода, то переделывать что либо уже никто не хочет , вот и пытаются всеми правдами и неправдами решить эту проблему за наш счёт ))) А платить за них(болты с эксцентриками) ничего не надо ,ибо они уже оплачены при покупке машины ))) потому что других болтов там просто не должно быть.


Я все-таки хотел бы понять.
Если с рулем проблем нет (машина 2008 года Питерской сборки), значит болты нормальные? Я, конечно, когда буду проходить ТО обязательно этим вопросом поинтересуюсь. Маловероятно все же, чтобы ВСЕ машины вышли с завода с болтами, запрещенными к эксплуатации.

Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.

Я так понимаю ,что часть машин всё же вышла с нормальными болтами, а остальной части просто не повезло .

Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.

Ребята расслабьтесь! Не надо никому ничего платить, и ничего куда-то поднимать. Хотите посмотреть на эти самые болты, подлезьте под задний бампер. А если их хотите в упор посмотреть или пощупать, то снимите заднее колесо. В шарнире верхнего рычага в соединение с подрамником установлены эти болты. Они помечены белой краской, только они без эксцентрика. Вот фото самих болтов и шайб, которые идут как ремонтные.

Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054

Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295

Прикрепленные изображения

Руль тянул вправо, приехал к ОД "сделали". теперь тянет влево. болтов не ставили. придется ехать снова..готов даже заплатить,нервы дороже..лижбы руль ровным стал.

Сделал ТО. Jet Li был прав. Стоят обычные болты + гайка (лежат в гараже). И это не брак. Просто такие идут с завода. Я был первым владельцем, кто поставил развальные болты+развальную гайку+развальную шайбу. ОД сам тоже заказал эти болты, но пока еще не пришли. У мастера сервиса - Каптива, сам делал развал по шесть раз в год, пока не поставил эти болты. Деньги взяли за развал задних колес. Думайте сами - решайте сами.

Вот и я столкнулся с темой болтов в задней подвеске. поменяли рейку по гарантии, стали делать сход-развал, звонят согласовывать доп. работы. невозможно отрегулировать заднюю подвеску, нужны спец. болты, джи эм оплачивает регулировку только передней оси. с вас около 3 тысяч. /> бодания с мастером по телефону насчет того что раз подвеска с регулируемым сход-развалом и значит болты с завода стоять должны с эксцентриком ни к чему не привели. сказал предъявляйте претензии заводу. хотя машину брал у данного дилера (Дженсер Ясенево) и предпродажную подготовку они проводили.
Машина пока у дилера, красят дверь багажника. Позвонил вчера в службу клиентской поддержки GM, объяснил девушке ситуацию, сижу вот жду звонка о результатах исследования проблемы />/>
Не хочется оплачивать то что должно стоять в машине с завода. Дело собственно не в деньгах, здесь уже на принцип решил пойти за откровенный развод.
Андрей

Новая фишка. Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов. просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути. за наши деньги. Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя. Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене.
Первый вопрос девушки из GMа вчера был: "А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?" Ответил что понятия не имею.
Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь. Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают.

Новая фишка. Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов. просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути. за наши деньги. Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя. Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене.
Первый вопрос девушки из GMа вчера был: "А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?" Ответил что понятия не имею.
Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь. Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают.

Вручается письменное заявление на имя генерального директора этого ОД с просьбой о регулировке углов развала-схождения колес по причине гарантийной замены рулевой рейки. При этом обязательно указываеся просьба дать письменный ответ на это письмо в установленный Законом срок. Один экземпляр этого заявления дилеру, а на другом экземпляре его представитель, кому оно вручено, расписывается в приеме этого письма и указывается дата, когда оно было ему вречено.
Можно высласть письмо и по почте с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении вмесете со вторым экземпляром хранить у себя. Как правило, проблема рассасывается сама собой. Или нужные болты сами по себе находятся, или задняя ось регулирется технологически правильным путем. Ну, если ОД полный дебил, то есть основания для более детального разговора с представительством GM. с общество защиты прав потребителей. И не только.

Новая фишка. Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов. просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути. за наши деньги. Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя. Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене.
Первый вопрос девушки из GMа вчера был: "А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?" Ответил что понятия не имею.
Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь. Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают.

Ребята,дорогие!Мне вот просто смешно читать про клиентскую поддержку. девушка сказала!Да это девушка даже не знает как машина эта выглядит,не будьте албанцами наивными. Что она может вразумительного сказать?Я то знаю как эта вся система работает. Эти девки начинают звонить ОД и спрашивать что да как,а дилер просто отмахивается и плетет абы что сказать. Болты с эксцентриком с завода не стоят,а углы установки должны регулироваться и спереди и сзади,если такие регулировки имеются,иначе сход-развал будет некорректным.В принципе,точнее в теории,можно отрегулировать и без эксцентриковых болтов,но это чрезвычайно трудоемко и ни один уважающий себя мастер не станет это делать,так что винить ОД тут нельзя. А правда в том что GM обязан сделать правильно сход-развал,так что требуйте,хоть ОД и отнекивается,потому что дилеру эту работу никто не оплатит.

я готов удавиться.
и исключительно для того, что бы некоторые некомпетентные дилеры вели себя так как должны себя вести.
а некоторые клиенты как раз и провоцируют (читай - создают прецедент) дилерам, для дальнейшей разводки клиента.

ps кабы вам тормозную систему заменить за свой счет порекомендовали - вы бы то же "г-но вопрос, ща отбашляем? я буратино". не считая что работы должны выполняться по гарантии. например.

pps машина то поди кредитная. !? без намеков. />/>))))))))

pps модеры, мочите флудеров. />)

pps панде - респект за защиту автовладельцев !! />/>

Однажды, году так в 2006, динамовцы из Кларуса достали меня так, что пришлось предложить им письменное заявление с просьбой кое-что рассмотреть и дать письменный ответ. Рассмотрели всё практически на месте и выполнили гарантийные обязательства. При этом очень вежливо объяснили, что, оказывается я просто не правильно понял их инженера по гарантии. Он как раз и собирался оформить гарантийный ремонт, просто зачем-то мне дважды читал лекции минут по 20-30 о сути и содержании гарантийных обязательство Опеля. Правда, лекции были беспатными. После чего было очень приятно у них обслуживаться. И даже удивляться, когда в ходе планового ТО они сами по гарантии меняли наконечник рулевой тяги. И после этого сход-развал делали. И им даже в голову не приходило еще и счет выставить клиенту за гарантийные работы. При этом наблюдал как одной даме на Астре для замены лампы головного света они разобрали решетку радиатора и сняли бампер. Представляю за какое количество нормочасов ей выставили счет. Дама очень спокойно на всё это смотрела, как будто так и надо. И была очень удивлена, когда я ей сказал, что лампочку можно заменить за 10 минут через специальный лючок в арке передного колеса. Особенно если поднять машину на подъемник.
Добиваться своих законных прав, или нет - дело каждого. Но если мы хотим заставить ОД уважать права своих клиентов, из кошельков которых они кормятся, то лучше заставлять их это делать. Вреда уже никакого не наступит, а вот польза очень может быть. Предполагаю, что когда вопрос встает о замене (на дай Бог) катализатора или рулевой рейки, ценою поболее, чем болты за 1050 руб, то все из Буратино быстро превращаются в рачительных хозяев и требуют своих законных прав.

я готов удавиться.
и исключительно для того, что бы некоторые некомпетентные дилеры вели себя так как должны себя вести.
а некоторые клиенты как раз и провоцируют (читай - создают прецедент) дилерам, для дальнейшей разводки клиента.

Боюсь Ваша жертва будет напрасна,дилеры как вели себя,так и будут вести,даже несмотря на количество удавившихся клиентов.

Однажды, году так в 2006, динамовцы из Кларуса достали меня так, что пришлось предложить им письменное заявление с просьбой кое-что рассмотреть и дать письменный ответ. Рассмотрели всё практически на месте и выполнили гарантийные обязательства. При этом очень вежливо объяснили, что, оказывается я просто не правильно понял их инженера по гарантии. Он как раз и собирался оформить гарантийный ремонт, просто зачем-то мне дважды читал лекции минут по 20-30 о сути и содержании гарантийных обязательство Опеля. Правда, лекции были беспатными. После чего было очень приятно у них обслуживаться. И даже удивляться, когда в ходе планового ТО они сами по гарантии меняли наконечник рулевой тяги. И после этого сход-развал делали. И им даже в голову не приходило еще и счет выставить клиенту за гарантийные работы. При этом наблюдал как одной даме на Астре для замены лампы головного света они разобрали решетку радиатора и сняли бампер. Представляю за какое количество нормочасов ей выставили счет. Дама очень спокойно на всё это смотрела, как будто так и надо. И была очень удивлена, когда я ей сказал, что лампочку можно заменить за 10 минут через специальный лючок в арке передного колеса. Особенно если поднять машину на подъемник.
Добиваться своих законных прав, или нет - дело каждого. Но если мы хотим заставить ОД уважать права своих клиентов, из кошельков которых они кормятся, то лучше заставлять их это делать. Вреда уже никакого не наступит, а вот польза очень может быть. Предполагаю, что когда вопрос встает о замене (на дай Бог) катализатора или рулевой рейки, ценою поболее, чем болты за 1050 руб, то все из Буратино быстро превращаются в рачительных хозяев и требуют своих законных прав.

Это все конечно очень интересно и поучительно,но напомню-речь идет о смехотворной сумме в 1050 руб,а не о стоимости рулевой рейки,приблизительно 1000 долл,хотя я даже за эти деньги не готов удавиться,но все же разница очевидна,для меня,по крайней мере.Кстати,рейку ОД меняет гораздо проще чем эти пресловутые болты,потому что GM оплачивает её без разговора.
Кстати говоря,замена лампы головного света по TISу стоит 0,2 нормочаса,и если люди пол-машины для этого разбирают,это их проблемы,оплачивается только соответствующий норматив,эти вещи пора уж и знать.

Читайте также: