Протяжка силового кабеля шевроле круз

Обновлено: 08.05.2024

Всем здравствуйте. Пришла машинка шеврале круз двигатель 1.6 LKT мозги МТ-80,1 работает в аварии на двух котлах ошибки прервана цепь КЗ-В, и пропуски воспламенения 2-3 катёл . После сброса ошибок некоторое время работает нормально в теплую погоду может и день отработать без проблем с утра всё повторяется. Заводится нормально немного прогревшись загорается ошибка (прерывание цепи КЗ-В) и блок отключает топливоподачу по 2-3целиндру. До мня клиент поменял СЗ. ВВП. КЗ. ДТОЖ. Проверил проводку до блока, всё целое. Хочу вскрыть блок подскажите кто вскрывал уже МТ81,1 он не залитый? имеет смысл ковырять? Может есть другие мнения пожалуйста подскажите буду очень благодарен. (все импульсы проверял Посталовским)

В одной из комплектаций Chevrolet Cruze установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель F16 D3 рабочим объемом 1,6 л, максимальной мощностью 109 л.с. Двигатель доказал свою эффективность на предыдущих моделях корейского автопроизводителя Nexia и Lacetti.

Система зажигания двигателя бесконтактная, электронная с модулем, излучающим четырехискровые импульсы высокого напряжения. От высоковольтных клемм катушек модуля электрическая энергия передается на свечи зажигания с помощью четырех проводов зажигания, иногда называемых армированными проводами. Как и многие компоненты автомобиля, высоковольтные кабели (ВН кабели) существенно влияют на исправную работу двигателя и обладают определенным ресурсом.

Общий вид комплекта проводов

Когда требуется замена вв проводов?

Здесь нет фиксированных сроков. Многое зависит от того, какие продукты от производителя есть в двигателе, от рабочего состояния автомобиля и правильного ухода за системой зажигания. Однако если:

пора проверить всю систему зажигания.

Снятие проводов зажигания для диагностики

Сначала снимите верхнюю накладку двигателя, открутив четыре крепящих ее болта. Откроется ниша для изголовья блока с установленными свечами и проводами с изолирующими ребрами. Четыре провода от свечей зажигания идут к выводам модуля зажигания.

Если провода подключены неправильно, двигатель просто не запустится или будет работать с толчками и толчками

Можно отметить маркером, можно нарисовать простой набросок, сделать снимок смартфоном еще проще. Затем провода снимаются с двигателя.

Выбор и замена высоковольтных кабелей на Шевроле Круз

Диагностика состояния проводов зажигания

В первую очередь следует изучить состояние изоляции проводов и изоляционных колпачков. Их повреждение, трещины, наличие микротрещин на резьбе — все это признаки старения компонентов, свидетельствующие о необходимости замены всего комплекта. Также желательно проверить сопротивление проводов; для этого потребуется простой мультиметр или омметр. Сопротивление каждого провода не должно превышать 3 кОм.

Скорее всего, результаты аудита подскажут владельцу заменить комплект проводов.

Подбор вв проводов

Кабель зажигания, артикул № 964 502 49, доступен для Chevrolet Cruz с двигателем F16 D3.

Их стоимость составляет от 1700 до 2500 рублей. Продукция известных производителей электрокомпонентов будет стоить от 1200 до 1900 рублей. Менее известные бренды при достаточно высоком качестве продукции позволят уложиться в 750 — 1000 рублей. Выбор остается за покупателем, но покупать комплекты ценой от 500 руб. И ниже категорически не стоит. Провода прослужат коротко и все проблемы с плохой работой двигателя вернутся.

Профилактика системы зажигания

Перед установкой новых кабелей необходимо провести профилактические работы в системе зажигания.

  • Удалите всю грязь из ниши, где расположены свечи и проводка в проводах;
  • Очистите поверхности модуля зажигания от грязи;
  • Внимательно осмотрите компоненты змеевика и убедитесь в отсутствии трещин и механических повреждений, в противном случае детали модуля необходимо будет заменить на новые. Поскольку модуль состоит из двух блоков независимых катушек, любая замена будет предусмотрена в бюджете;
  • Желательно убедиться в исправности свечей зажигания, при необходимости заменить их.

Затем по ранее разработанной схеме производится замена проводов, их подключают к выводам катушек зажигания и к свечам зажигания в ГБЦ.

После этого следует запустить двигатель и убедиться, что он работает исправно, плавно, без рывков, рывков и тряски. В случае ненормальной работы силового агрегата проверьте правильность подключения проводов. Если все в порядке, после выключения двигателя замените верхнюю накладку двигателя.

Благодаря профилактическому обслуживанию системы зажигания двигатель автомобиля будет легко заводиться даже зимой. Автомобильные путешествия станут динамичнее, безопаснее и дешевле.

Я правильно понял, что минус для системы тоже взят с клеммы АКБ? Почему выбрано такое решение? Просто таким образом происходит вмешательство в хитрый контур заряда АКБ.

И что же там такого хитрого. Поясните поподробнее.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

ну видно у генератора какой-то был хитрый ПЛАН по поводу АКБ. а "мы" тут в него "вмешиваемся"

лентяй8дан Начальник смены

Более 5 лет на форуме

На сколько я понимаю, это самое правильное решение по питанию системы. Акумулятор новый, и пока нормально выдетрживает нагрузку на не работающем двигателе.

А можно схематично обрисовать этот хитрый контур?!

На минусовом проводе АКБ у круза висит датчик тока АКБ. На нижеприведенной схеме отмечен B18.

В этом посте на первом фото видно кольцо, через которое проходит минусовой провод, это он и есть. Схема построена таким образом, что этот датчик измеряет ток заряда/разряда АКБ+ток потребления блоком управления кузовным оборудованием BCM (он незначительный, видимо нужен для контроля исправности датчика тока). Все остальные потребители в крузе подключены к минусу через кузов. И на этой же схеме видно, что генератором управляет блок управления двигателем, который связан с BCM через шину данных.

Я ради интереса вешал на минусовой провод АКБ токовые клещи. На ХХ в тот момент ток заряда был 1А. Потом попробовал включать разные нештатные потребители(минус на кузов), ждал когда включится вентилятор охлаждения двигателя, ток заряда при этом четко был 1А.
А теперь представим, что будет, если музыка подключена к минусу АКБ. Датчик тока измерит ток зарада АКБ+ток потребления BCM+ток потребления музыкой. Т.о. блок BCM будет постоянно иметь неверные значения тока заряда АКБ с датчика тока и именно таким образом происходит вмешательство в контур заряда АКБ на крузе.

лентяй8дан Начальник смены

Более 5 лет на форуме

На минусовом проводе АКБ у круза висит датчик тока АКБ. На нижеприведенной схеме отмечен B18.

В этом посте на первом фото видно кольцо, через которое проходит минусовой провод, это он и есть. Схема построена таким образом, что этот датчик измеряет ток заряда/разряда АКБ+ток потребления блоком управления кузовным оборудованием BCM (он незначительный, видимо нужен для контроля исправности датчика тока). Все остальные потребители в крузе подключены к минусу через кузов. И на этой же схеме видно, что генератором управляет блок управления двигателем, который связан с BCM через шину данных.

Я ради интереса вешал на минусовой провод АКБ токовые клещи. На ХХ в тот момент ток заряда был 1А. Потом попробовал включать разные нештатные потребители(минус на кузов), ждал когда включится вентилятор охлаждения двигателя, ток заряда при этом четко был 1А.
А теперь представим, что будет, если музыка подключена к минусу АКБ. Датчик тока измерит ток зарада АКБ+ток потребления BCM+ток потребления музыкой. Т.о. блок BCM будет постоянно иметь неверные значения тока заряда АКБ с датчика тока и именно таким образом происходит вмешательство в контур заряда АКБ на крузе.

Думаю, что в этом с случае, акумулятор может недозаряжаться. Посмотрим после месяца эксплуатации. Если АКБ будет просажен, переключим минус на кузов, если всё будет в порядке-оставим как есть.



На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода.


Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера. Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита — поверьте, это очень больно. Крепление батареи часто закручивается гайкой на 13, но не факт, вариаций может быть десятки.


Так ли это, можно узнать по коду на устройстве. Они могут различаться между собой у компаний, но в целом похожи. На некоторых указывается неделя выпуска и год, у некоторых месяц, у других — полугодие.

Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ.

Важным критерием выбора аккумулятора является его резерв мощности. Это значение можно обнаружить изредка на самом аккумуляторе, но чаще всего на инструкции к нему или в интернете на сайте производителя.


Аккумулятор в моторном отсеке При выборе изделия на Шевроле Круз необходимо обратить внимание на дату выпуска автомобиля, напряжение, объем и номер двигателя. Например, в автомобиле, выпущенном в году с двигателем 2,0 и номером Z20S1, стоит аккумулятор с европейскими клеммами.

Необслуживаемый аккумулятор

Высота должна составлять 18 мм. Плюсовой и минусовой диаметры: Высота аккумулятора при этом составляет мм, длина мм, а ширина мм. Пусковой ток от А до А.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами. Родные батареи стоят со стандартными размерами.


А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются. Высота, длина и ширина составляют: Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора.

Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.


Производители и марки Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку. На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Аккумуляторная батарея Ista На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы.


Соответственно Afa и Bosch, Varta. Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid. Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?


Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот. На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.


Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку. Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита — поверьте, это очень больно. Старайтесь держать аккумулятор крепко.

Как снять аккумулятор не сбив электронику (бортовой компьютер)

Идеальный вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов. Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.


Как снять аккумулятор не сбив электронику бортовой компьютер На большинстве автомобилей смена аккумулятора сопровождается обнулением всех пользовательских настроек, начиная от ошибок бортового компьютера, заканчивая сбросом радиостанций и настроек эквалайзера. Лучше использовать мягкие провода.


Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах. Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля. Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно — если машина хотя бы на секунду окажется обесточенной, это может привести к сбросу настроек.


Сегодня также существуют автомобильные источники питания, которые могут питать сеть автомобиля через прикуриватель. Помните, что на современных автомобилях питание прикуривателя отключается при вытаскивании ключа зажигания или открывания двери.

Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания.

Читайте также: