Установка багажника на крышу шевроле кобальт

Обновлено: 18.05.2024

Ничего не понятно, не показал ничего. Если снял виде, так покажи всё подробно как всё подключи, подсоеденить.

Посмотри мой видос ремонт бесплатно за 10мин отлично работает. Мне друг сказал с обшивкой багажника на ШЕВРОЛЕ до сих пор все норм…

Спасибо за познавательное видео. Для того, кто задумает снять обшивку впервые оно действительно полезно, т.к. есть нюанс. Та же ручка открывания двери из салона. И не важно как назвали модель, важно то, что мало кто не догадался о какой машине идет речь.

. похоронная музыка Ж)) У друга на шевролете кобальт с обшивкой багажника до сих пор без особых проблем )))

Добрый день, спасибо за ролик, информация полезная. Подскажите, а черную липкую ленту, которая клеиться по периметру обшивки, использовать старую или нужно клеить новую? Если оставлять старую, не начнет ли пластик скрипеть?

Ту же пластиковую шестерню на этот додж мы изготовим. Как и любую другую деталь из пластика и резины. Заказать можно через наш сайт

Периодические трудности с обшивкой багажника не так и страшны. Спасибо за видос,пойду повторять твой прием, лайк?

Багажник Lux на крышу с аэро-классик дугами для Chevrolet Cobalt (2011-2017) № 699291
Багажник Lux на крышу с аэро-классик дугами для Chevrolet Cobalt (2011-2017) № 699291
Багажник Lux на крышу с аэро-классик дугами для Chevrolet Cobalt (2011-2017) № 699291

Приобретая новый Шевроле Кобальт, я думал, что косяки сборки в виде недокрученных гаек, не вставленных пистонов, лишних крепежных элементов и болтающихся обшивок — остались далеко в 90-х, максимум в начале 2000-х, в период распространения Жигулей, Зубил, Десятого семейства и Волг.

Если посмотреть на конкурентов, даже на Ладу Весту, то собрана она, скорее всего, в целом будет аккуратно. Откровенных огрехов сборки там почти нет, или их достаточно немного. Сборка бюджетных корейцев (Соляриса, Рио) на заводе в Санкт-Петербурге еще более аккуратная, как и подгонка пластика в у них салоне.

Кобальт имеет весьма привлекательную цену, примерно на уровне той же Лады Весты или даже чуть ниже, но в том есть свой подвох. И дело не совсем в том, что машина разработана в начале 2010-х и выпускается в этом виде без изменений уже давно (а по современным меркам, так вообще целую вечность).

Но нет. Видимо, здесь не этот случай.
Как мне кажется, перенос сборки Кобальта из Узбекистана на предприятие под названием ТОО "Сарыаркаавтопром" (Казахстан), явно не пошло ему на пользу, за исключением снижения цены автомобиля из-за производства на территории ТС.

Столкнувшись со сверчками и скрипами в первый месяц владения, я полез перебирать весь салон. Количество косяков сборки, обнаруженных мной в первую пару месяцев владения, впечатляет.

Шевроле Кобальт ворвался и хорошо обосновался на российском автомобильном рынке, за короткое время став одним из самых популярных моделей в своем классе. В целом, машина хороша, да и цена привлекательная. Естественно, есть в ней минусы, однако, все они не критичны и могут быть устранены вами, если вы, конечно, хотите этим заниматься.

Одним из недостатков Шевроле Кобальт является запотевание стекол салона. Примечательно, что это наблюдается только на автомобилях, собранных в Узбекистане. Передние стекла еще можно очистить при помощи обдува, но с задними такой номер не пройдет. Положение усугубляется, если сзади еще сидят люди.

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

В этой статье мы постараемся решить этот вопрос. Для начала разберемся, из-за чего происходит запотевание, с чем это связано? Все из-за слишком плохой вентиляции внутри салона автомобиля. Но, вы можете привести аргумент - Шевроле Кобальт разработан на базе своего собрата Шевроле Авео, а там такой проблемы не наблюдается.

Так что же есть в Авео, чего нет у Кобальта? Оказалось, все очень просто: на задней полке Шевроле Авео есть специальные вентиляционные отверстия на полке. Плюс к этому, в багажнике Авео осуществлен выход воздуха из салона через вентиляционные клапаны. Так что с циркуляцией воздуха здесь все в полном порядке. На Кобальт ничего подобного не наблюдается.

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Вы наверное уже поняли, что мы, на примере конкретного автомобиля, восстановим нормальное движение воздуха в салоне Кобальта. Для начала необходимо демонтировать со своего штатного места заднюю полку автомобиля. Зафиксирована она на пяти пластмассовых клипсах. Удаляются они таким образом: берем шлицевую отвертку лезвием в прорезь на клипсе и тянем ее сердцевину наверх. А вот дальше все зависит от вашего желания и даже фантазии.

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Если у вас нет ни времени, ни желания придумывать что-то новое, заморачиваться, то стоит просто сделать на полке маленькие отдушины. Для тех, кто готов приложить усилия, предлагаем вырезать специальные окошка и изнутри закрыть их сеткой.

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Еще один вариант - использование декоративных дефлекторов от автомобиля ВАЗ десятой модели. Дефлектор не только справится с возложенными на него задачами, но и будет смотреться красиво, эффектно. Полку заднюю на Кобальте мы уже сняли, теперь нужно вмонтировать там приобретенные дефлекторы и вырезать отверстия определенного диаметра.

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Не исключено, что после установки дефлектор будет люфтить, то есть двигаться на своем месте. Проблема решается просто - капаем клеем и сажаем дефлектор на место. Как бы там ни было, этот пластиковый элемент в любом случае должен плотно сидеть в отверстии. Остается собрать полку и установить ее на свое место. Чтобы дырки совпадали с верхними клипсами крепления, нам потребуется немного прижать полку к заднему стеклу автомобиля. аналогичное мероприятие проделывается и с обшивкой багажного отделения. Тут уже в ход идут вентиляционные решетки.

Если и после этого стекла на автомобиле продолжает потеть, то тогда придется проверить степень тепловой отдачи от радиатора охлаждения силового агрегата, плюс к этому реально в значительной степени увеличить производительность электрического вентилятора.

Помимо предложенных вариантов есть еще ряд мероприятий, которые позволят быстро избавиться от запотевания. Тонируйте окна, потому что они не пропускают солнечные лучи. Меньше нагревается - меньше потеет. Произведите полировку внешней части кузова, тогда поверхность будет лучше отражать солнечные лучи. Но самый верный способ - установка потолочного люка. В Кобальте он не предусмотрен, ни в какой комплектации, так что вам придется самим сверлить крышу, устанавливать люк. Вариант рискованный, потому что есть риск повреждения, особенно, если работа производится неумелыми руками, однако результат, если он будет достойным, вам понравится.

Chevrolet Cobalt/Ravon R-4 Шевроле Кобальт/Равон запись закреплена

Обшивка крышки багажника. Налажено производство для всех желающих. Материал - пластик. При желании ,можно обклеить карпетом (фото для примера). Крепление ,трех видов ,саморез ,пистон и для тех кто не хочет сверлить крышку багажника ,двух сторонний скотч(фото для примера). Теперь багажный отсек имеет более гармоничный вид,+ дополнительная шумоизоляция и отсутствие конденсата на внутренней поверхности крышки. Цена - 3т.р.

Радик Зияев

😋

Вадим брат, нам бы под копот лошадей.

Читайте также: