Установка центрального динамика форд куга 2

Обновлено: 08.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Ford Escape , инструмент Ford Escape , запчасти Ford Escape , ремонт Ford Escape , моменты затяжки Ford Escape , каталог запчастей Ford Escape , характеристики Ford Kuga , инструмент Ford Kuga , запчасти Ford Kuga , ремонт Ford Kuga , моменты затяжки Ford Kuga , каталог запчастей Ford Kuga

6. Сервисные данные и спецификация

Рабочие жидкости, смазки и герметики

Наименование Спецификация Объем
Универсальная консистентная смазка XL-5 и/или SL3151 ESB-M1C93-B По мере надобности
Силиконовый герметик ТА-29 - По мере надобности
Высокотемпературная смазка ESDM-1C220-A По мере надобности
Высокотемпературная смазка WSA-M1C246-A По мере надобности
Универсальная консистентная смазка SA-M1C9107-A По мере надобности
Коробка передач 6F35
Трансмиссионное масло Motorcraft® MERCON® LV Automatic Transmission Fluid XT-10-QLVC MERCON® LV 8,5 л
Коробка передач 6DCT450
Трансмиссионное масло WSS-M2C936-A 6,0 л
Раздаточная коробка
Трансмиссионное масло Motorcraft® SAE 75W-140 Synthetic Rear Axle Lubricant XY-75W140-QL / CXY-75W140-1L WSL-M2C192-A и GL-5 0,45 л

Момент затяжки резьбовых соединений

Коробка передач 6F35

Резьбовое соединение Момент затяжки, Н∙м
Пробка для проверки уровня трансмиссионного масла 8
Пробка сливного отверстия 12
Накидные гайки трубок трансмиссионного масла к температурному перепускному клапану 30
Болты крепления трубок трансмиссионного масла 9
Болты крепления коробки передач к двигателю 48
Болты крепления кронштейна коробки передач 63
Болт крепления опоры коробки передач 148
Гайки крепления опоры коробки передач 48
Болты крепления кронштейна маятниковой опоры 80
Болты крепления маятниковой опоры 125
Гайки крепления гидротрансформатора 48
Болты крепления троса к коробке передач 25
Болты крепления крышки корпуса клапанов 12
Болты крепления пластины корпуса клапанов 10
Болты крепления рамы корпуса клапанов 10
Болты крепления корпуса клапанов 10
Болт крепления датчика частоты вращения турбинного колеса гидротрансформатора 10
Болт крепления датчика частоты вращения выходного вала 10
Болты крепления нагревателя трансмиссионного масла 9
Болты крепления дополнительного радиатора трансмиссионного масла 5
Болт крепления температурного перепускного клапана 9
Болты/гайки крепления рычага селектора переключения передач 9
Болты крепления раздаточной коробки 63
Болты крепления кронштейна раздаточной коробки 25 и 63
Болты крепления защитного кожуха раздаточной коробки 11
Пробка заливного отверстия 34
Болты крепления крышки раздаточной коробки 14

Коробка передач 6DCT450

Резьбовое соединение Момент затяжки, Н∙м
Пробка заливного отверстия 35
Пробка контрольного отверстия 35
Пробки сливных отверстий 35
Корпус фильтра 15
Болты и шпильки крепления поддона картера коробки передач 8
Болты крепления коробки передач к двигателю 48
Болты крепления кронштейн на передней стороне двигателя 24
Болты/гайка крепления кронштейна опоры коробки передач 80
Болт крепления опоры коробки передач 148
Гайки крепления опоры коробки передач 48
Болты крепления промежуточной опоры карданного вала 25
Болты крепления карданного вала к раздаточной коробке 35
Болты крепления маятниковой опоры 80
Гайки крепления приемной трубы к турбокомпрессору 48
Болты/гайки крепления поперечины 48
Гайка крепления нижнего рычага подвески 83
Гайка крепления наконечника рулевой тяги 48
Верхняя гайка крепления стойки стабилизатора 48
Болты крепления стартера 35
Болты крепления распорки/амортизаторной стойки 35
Болты крепления блока управления коробкой передач и корпуса клапанов 5 и 10
Болт крепления рычага ручного управления 16

Специальные инструменты и приспособления

Спецификация

Модель 6F35
Вес 86 кг
Передаточное отношение Первая передача 4,584
Вторая передача 2,964
Третья передача 1,912
Четвертая передача 1,446
Пятая передача 1,000
Шестая передача 0,746
Задний ход 2,940

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Ford Kuga 2 Restyle EcoBoost. Установка адаптивного круиз-контроля

Ford Kuga 2 Restyle EcoBoost. Установка адаптивного круиз-контроля

Вступление

Во-первых, почему тему назвал так продробно, не просто Ford Kuga, то есть марка и модельный ряд, а ещё и с указанием поколения внутри модельного ряда и типа двигателя? Потому что процедура установки круиза отличается для разных поколений одного модельного ряда и типов двигателей внутри одного поколения. Например, в дорестайле и рестайле разные передние бамперы, и радар адаптивного круиза ставится по разному. У них соответственно и кронштейны крепления разные. Также у дорестайла и рестайла разные рули, соответственно и кнопки управления круизом также будут разными. Кроме того, не все круизные функции поддерживаются атмосферными двигателями, поэтому тип двигателя тоже вАжен. Вот поэтому такое длинное и подробное название темы, чтобы поисковики правильно его проиндексировали и ищущие точно знали, куда они идут и что они в итоге найдут.

Во-вторых, какие вообще бывают круизы, доступные для модельного ряда Kuga?
Простой круиз-контроль. Это просто поддержание заданной скорости движения, то есть разгоняешься до нужной скорости, включаешь круиз и дальше только рулишь. А при наличии препятствия в виде тихохода водителю нужно тормозить самому. При этом круиз-контроль переходит в режим ожидания с сохранением ранее заданной скорости движения в виде числа серого цвета на приборке. Потом при наличии свободной полосы и при активации круиза автомобиль самостоятельно наберёт скорость до заданной. В любой момент при движении на круизе можно как понижать скорость движения так и повышать кнопками на руле.
Простой круиз-контроль с ограничителем скорости. Это то же самое, что и простой круиз, но с дополнительной функцией ограничения максимальной скорости движения. Если её активировать и установить, например, 60 км/час, то как ни дави тапку, быстрее 60 км/час автомобиль не поедет. Это очень удобно на участках с ограничением скорости 40 или 60 км/час. Эта функция не поддерживается атмосферными двигателями и доступна только на турбинах.
Адаптивный круиз-контроль. Это все те же функции, что и в предыдущих двух круизах, плюс дополнительно автомобиль способен распознавать медленно впереди идущие автомобили и подстраиваться под их скорость движения, то есть быть ведомым. Кнопками на руле можно настраивать дистанцию до впереди идущего транспортного средства. А при освобождении полосы, например, после перестроения автомобиль сам разгонится до ранее установленной скорости движения. Кроме того у адаптивного круиза даже, если он выключен, постоянно работает функция предупреждения опасного сближения. Эта функция работает на любых скоростях и выводит предупреждение на приборку в виде мигающей красной надписи. Условие срабатывания предупреждения - слишком быстрое приближение к впереди идущему транспортному средству.

На моём экземпляре Куги был установлен простой круиз-контроль с ограничителем скорости. Немного досадно, конечно, что не полноценный адаптив, но как я узнал позднее, адаптив вообще не поставляется в Россию и доступен только для американского и европейского рынков. Но его вполне возможно установить самостоятельно, чем я и займусь в это теме.

Ну и отдельное большое, да просто огромное человеческое спасибо Анатолию из Владимира, который собрал для меня комплект запчастей для установки адаптивного круиз-контроля именно на рестайловую Кугу, тщательно упаковал и отправил почтой России. А потом ещё и долго консультировал меня и отвечал на все мои вопросы касательно тонкостей монтажа. То есть сразу видно, что человек давно в теме, мастер своего дела да и просто приятный в общении. Вообщем, если кто-то захочет заморочиться самостоятельной установкой любого круиза на автомобиль марки Ford, обращайтесь к Анатолию . Это ссылка на его профиль на форуме Ford Kuga Клуб . Если профиль не доступен, то вот его ник "Анатолий33". Мы с ним общались в личке на упомянутом уже форуме. Он сможет проконсультировать по вопросам возможности установки того или иного круиза на ту или иную машину и помочь с подбором запчастей. Также у него в наличии бывают уже готовые комплекты. Готовность комплектов к установке почти стопроцентная, то есть в наличии все провода, оригинальные клеммы и разъёмы. То есть тут не будет такого, что чего-то важного не хватает и работа встала. Единственно, что нужно будет взять заранее, о чём Анатолий предупреждает, так это расходники: несколько метров пластиковой гофры для укладки проводов, крепёжные элементы (винты/болты М5х20, шайбы, пластиковые хомуты), ну и ПВХ изолента. Ещё можно по вкусу или по предпочтениям, термоусадки, флюс, припой, паяльник, если кто-то захочет не скручивать провода, а паять.

Ну и в заключение скажу, что для меня, как новичка в этом деле, работа по установке адаптивного круиз-контроля сродни трудовому подвигу. Это реально очень трудозатратная работа, которая состоит из следующих операций:
- Снятие переднего бампера.
- Установка радара.
- Снятие бардачка перед передним пассажиром.
- Прокладка проводов в салон к BCM (модуль управления системами кузова) и к блоку предохранителей под капотом.
- Снятие водительской подушки безопасности на руле.
- Замена кнопок простого круиза с ограничителем скорости на кнопки адаптивного круиза.
Все работы я выполнял один по выходным и вечерами после основной работы в своём гараже-мастерской. На помощь призывал своего младшего сына только для установки переднего бампера на место для "подержать", чтобы случайно не уронить и не поцарапать.

В рамках теста "Кугам" предстояло пробраться по городским пробкам, промчать по гладкому асфальту, потрястись на будто подвергшихся финским ковровым бомбардировкам остатках дорог, чуть не завязнуть в песке и, наконец, модной "кинетической" колонной ворваться в вечернюю Северную столицу. В общем, ситуаций и километров было достаточно, чтобы раскрыть машину с разных сторон.

Первое знакомство с Ford Kuga в прошлом году произвело на нас неизгладимое впечатление. Стильный, приятный в управлении, дружелюбный и душевный автомобиль! Немного портила общее благожелательное впечатление цена - и ведь тогда, до введения новых пошлин и девальвации рубля, базовая стоимость в 881 000 рублей за кроссовер казалась слишком высокой…

Почему же, при всех позитивных качествах и большом количестве "фордофилов" в России, несмотря на популярность кроссоверов, Kuga и спустя год остается редким явлением на наших дорогах?

Самым главным просчетом "Куги" было вопиющее отсутствие автоматической трансмиссии и один-единственный 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 136. Это еще экономные европейцы могут выбирать экономичный тандем дизеля и шестиступенчатой "механики". Спору нет: "фордовский" дизель достаточно приемистый, рычаг КПП отличается четкостью и избирательностью, но результаты российских продаж в классе кроссоверов однозначно говорят в пользу "автоматов".

Новый - бензиновый - мотор

Решив больше не мучить российских потребителей и уж тем более не шутить с рынком, Ford наконец выпустил на рынок сразу две новинки: Kuga с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем и - па-пам! - Kuga с тем же бензиновым мотором, но агрегированным автоматической трансмиссией. Дождались!

Кроссовер с новым бензиновым мотором на МТ удалось оценить до презентации Kuga 2.5 AT. Внешне автомобиль ничем не отличается от уже знакомой нам модели, разве что шильдиком на пятой двери. А вот повадки машины стали иными.

200-сильный двигатель показал себя превосходно: великолепная динамика, "легковой" разгон, прекрасная и прогнозируемая отдача. Кажется, даже настройки подвески изменились: автомобиль стал более лояльно реагировать на дорожные "волны" и другие особенности нашего рельефа. Мотор настолько хорош, что порой даже переоцениваешь "спорткаровские" способности "Куги", которая все же остается кроссовером и не готова так лихо играть в переставки между рядами. Если не шутить с габаритами и устойчивостью кроссовера, а пользоваться слаженной работой турбированного двигателя и шестиступенчатой трансмиссии, в динамике от "Куги" можно получить полноценное драйверское удовольствие.

Новая - автоматическая - трансмиссия

Презентацию новой "автоматической" версии решено было устроить в Санкт-Петербурге, второй родине "Фокусов", с захватом Ленинградской области. "Кугам" предстояло пробраться по городским пробкам, промчать по гладкому асфальту мимо живописных пейзажей, потрястись на будто подвергшихся финским ковровым бомбардировкам остатках дорог, чуть не завязнуть в песке и, наконец, модной "кинетической" колонной ворваться в вечернюю Северную столицу. В общем, ситуаций и километров было достаточно, чтобы раскрыть машину с разных сторон.

На центральном тоннеле появился такой долгожданный рычаг селектора АКПП. Ради этого стоило пролететь больше 700 км! Трансмиссия новая, разработана для "Куги" компанией Aisin AW и схожа с той, что устанавливается на Mondeo. Durashift 5-tronic имеет пять ступеней, из них четыре понижающих. После предусмотренного времени обкатки трансмиссия адаптируется к стилю езды водителя.

Пока "автомат" предлагается только в паре с бензиновым мотором, тандем дизеля и АКПП предполагается, но в дальней перспективе.

По местам Зимней войны

Возможность оценить нововведение выдается сразу же по выезду из аэропорта "Пулково" - в пробке на КАДе. Мотор прогнозируемо откликается на касание педали акселератора, нет нужды манипулировать тугим "Куговским" сцеплением, несколько утомлявшем на версиях с "ручкой", панорамная крыша, предлагающаяся для кроссовера в качестве доплаты, расширяет пространство - красота!

Следуя роуд-буку, сворачиваем в сторону Выборга, оставляя позади пробку. Газ в пол, двигатель раскручивается до 6 000 об/мин, мотор ревет… В динамике версия с АТ несколько отстает от "механики" - 8,8 против 8,2 секунды до 100 км/ч соответственно, не обходится и без незначительных задержек при реагировании на акселератор, но в остальном работа АКПП достойна всяких похвал: бодрый разгон, плавные незаметные переключения, информативные тормоза.

Для желающих большей отдачи предусмотрен ручной режим переключения передач, но он картины особо не меняет.


Здравствуйте. Прошу проверить штатную работу кнопки. Возможно ее нужно удерживать для запуска и достаточно увеличить длину первого импульса?

куга 13 год дизель. Не работают канблокировки


Здравствуйте. Какую систему Вы устанавливаете? Как именно проверяете работу блокировок? Возможно автомобиля 2012 модельного ряда? Автомобиль выпущен для Европейского рынка?

S96 V2. Если бы 12 года, она бы не обошлась и не завелась, рынок к сожалению определить не могу


Форд Куга дизель 2013 год. S96 v 2, версия по 2.23.4 кан 6.0.3 индивидуальная. Ни в какую не хочет знакомится без ключевой обходчик. Всегда выдоет 4 сигнала. Програмировал и по сайту и по заводил и с ключом и без ключа, подключал зарядник , рх тх менял местами.


Здравствуйте. Обучение нужно проводить строго пассивным чипом. То есть батарейки в ключе быть не должно.

Вы установили реле в разрыв LIN проводов? На время обучения реле включено? Провода в настройках CAN назначены как rx-tx?

Перепроверил все по нескольку раз. Все подключено правильно. Пробовал даже без реле и менял местами рх тх. Пробовал без батарейки и с батарейкой. При входе в программирование начинает пищать сирена как положено, выключаем зажигание путем нажатия на кнопку старт стоп, убираем ключ из слота, нажимаем кнопку старт стоп для включения зажигания, и только как блокируется руль , так как чип не подносится , сразу же 4 сигнала сирены. А если поднести чип в момент 2 нажатия для включения жазигания то пикать может вечно.


Здравствуйте. Для включения зажигания нужно обязательно приложить чип к рулевой колонке. Если система бесконечно пикает и не обучает обход, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.

Читайте также: