Установка датчика дождя на форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

пробила по вину через //www.etis.ford.com
там прописано "С переменн. прерыв. очисткой лоб. ст" - это же не ДД?

датчик дождя стандартно находиться на месте крепления зеркала заднего вида. если крепление тоненькая ножка то датчика нет. крепление с датчиком на большой площадке. и подходят провода в любом случае.

при наличии датчика дождя нет прерывистого режима. В положении 1. счетка махнет один раз и остановится до появления воды на стекле, если такого не случилось, остается неподвижна. .
если даткчик не работет, то положение 1 работет дворник постоянно прерывесто и не реагирует на наличие воды.

нет его у вас, девушка, иначе-давно бы поотшибали о него ногти, протирая стекло изнутри салона.

Вы регулируете только паузу, прокручивая колесико движка на рычаге дворников

спасибо за ответ! а я не протираю стекло изнутри, я на мойку гоняю мыть целиком)
по картинке у меня есть что-то похожее в правом верхнем углу лобового стекла.
пока точно сказать не могу - не рядом с машиной((

Хочу отключить датчик дождя на FF2 дорестайл, т.к. он достал неадекватным поведением и судя по разным форумам не одного меня. Самостоятельно вытащил разъём из него — вроде норм, но не работает колёсико регулировки скорости взмахов и интервал в прерывистом режиме. Начитался, что нужно залезть в конфиг и снять галочку с опции датчик дождя и тогда колёсико заработает как в обычном режиме без датчика. Это можно сделать через модуль eml327 со специальной распайкой, но сам не хочу лезть. Может это не так дорого у профессионалов? Есть ли в НН специалисты, кто точно умеет это делать и сколько это стоит?

Не буду отговаривать от этой операции, но у себя сделал и вернул назад - датчик дождя всё-таки вещь.
Профессионалом быть не нужно - действительно нужен elm327 и elmconfig.
Наверняка кто-то откликнется.

а в elm327 действительно нужно тумблер на переключение пинов паять или сейчас уже есть экземпляры, которые сразу умеют работать с HS-CAN и MS-CAN?

В дешевых нужен механический переключатель.
Продают в том числе с уже установленным.
По-моему, даже на али встречаются.
Обратите внимание, чтобы был с аппаратной версией 1.5 (1.4 уже не найти). Не 2.1 или ещё какой.

Еще есть мнение (вроде как на фокус клубе встречал), что если датчик дождя давно висит на лобовом стекле (не переклеивался), то клей, на котором он висит подсыхает и датчик начинает работать неадекватно. После переклейки якобы восстанавливается нормальная его работа.
Жаль, я не успел до этой темы поменять треснувший лобовик, а то поделился бы наблюдениями после переклейки датчика.

. лобовик мне недавно меняли, мне на него старый датчик подключили и подклеили со словами "Вам его надо менять, он у Вас неисправен"
Оказалось, что датчик у меня не клеится, а клеится только рамка, в которую защёлкивается сам датчик с силиконовой прокладочкой. Так вот эту прокладочку обляпали клеем и в итоге она вся засохла в жёстком клею(может ещё и раньше до них, не уверен, обвинять не буду). Я попытался этот клей отшкрябать максимально аккуратно - вроде получилось, но датчик всё равно работает неадекватно - то быстро машет, то долго не реагирует. В итоге сейчас либо покупать новый датчик, но нет уверенности, что новый будет работать как надо, либо поискать только эту прокладочку, либо отключить и сделать регулировку колёсиком.

PS, вот если б у кого-нить взять на пробу на пару дней) чтоб убедиться, что делать - покупать новый или отключать!

Всем Доброго времени суток!Долго думал чем бы заменить штатное зеркало,как то сильно искожало,да и ночные поездки,слепили через зеркало.Когда подключал скрытно видеорегистратор к плафону, обнаружил два разъёма, изучив узнал что это на зеркало с автозатемнением и датчик дождя.По случаю был в евроавто,у них шла распродажа зеркал 500₽,по коду выяснил что зеркала идут одинаковые на кугу,мондео,экоспорт,ну и прикупил в комплекте шли крышки верх,чтоб спрятать провод и низ под датчик дождя,зеркало установил.Срезал старое крепление,пятак на новое зеркало нашёл у ребят которые занимаются заменой стёкол,установил подключил и все работает,но блин есть нижняя крышка и вот тут началось.Появился интерес довести и датчик дождя,выяснил по коду датчик дождя как на фокус 3,опять евроавто 1200₽,10 минут до замены стёкл,у них нашёл кронштейн под датчик и силиконовую прокладку 200₽,сделал трафарет,чёрной краской закрасить все это дело,установил.Форскан,активация датчика дождя, и проба все работает,но как оказалось в последствии и заработал автосвет.У меня тренд+ птф с дхо.Выключатель света фар переделал как в теме скандинавский свет,4 положение и есть автосвет,так как датчика нет вот он и горит постоянно.Ставим датчик дождя и всё работает в авто режиме.Доволен как слон,ехал сегодня днём ,заехал в тоннель свет загорелся сразу,выехал из тоннеля,погас через 8 сек.



Всех приветствую!
На эту опцию заглядывался уже давно, но стоимость отпугивала. Но дело случая, и вот я заказал комплект для установки зеркала и датчика)
Работа по установке не особо сложная, но подковырок может возникнуть много.
Также был куплен праймер для подкраски стекла под зеркало 1252496 Teroson.



Первое — начал с подготовки пятака. Зачистил шкуркой, от крупнозернистой до "нулёвки".





Проблема раз. Крепёж под датчик был с осколками. Начал отклеивать стёкла, и отломил часть крепления.



Вроде металл, а сломалось очень легко. Пришлось восстанавливать.

Далее работаем в машине. Снимаем старое зеркало, пальцем можно найти защёлку, жмём на нее и тянем вверх и на себя. Зеркало снято.





пятак старого зеркала

Проблема два. Снятие пятака оказалось очень непростой задачей. И проволокой пытался сдирать, и леской, безуспешно. В итоге на помощь пришёл канцелярский нож. Сломав кучу лезвий, и потратив полтора часа времени, пятак всё-таки сдался.

После готовим место под покраску, и красим.



можно делать по шаблону, я просто приложил кожух от зеркала и по нему обводил



Проблема три. Мой совет — накрывайте торпеду чем-нибудь! У меня каким-то образом упала капля праймера, причём немаленькая, на рамку магнитолы. И застыла. Пока не отмыл, не решил чем. Хочу пустить в бой 646 растворитель.



Превозмогая трудности, работаем дальше. Ждём высыхания.



сохнет быстро достаточно



Не идеально ровно, но тоже неплохо.

Далее клеим крепление и зеркало.
Я клеил пятак вместе с зеркалом.

Проблема четыре. Приклеить зеркало удалось только с третьей попытки, используя два комплекта клея, первый был Abro. Надо держать неподвижно зеркало и держать руку на весу, что совсем не просто.





Ждём, когда всё высохнет и собираем.





Остаётся только активировать датчик дождя/света в ELMConfig, во вкладке GEM.

Что по итогу. Зеркало с автозатемнением работает, проверил ночью на МКАДе, зеркало не только затемняется, но ещё и делает цвет фор более холодного оттенка. Датчик дождя работает, но "медуза"не сказать что плотно прилегает, поэтому не совсем корректно работает датчик (проверил в не очень сильный дождь).
Планирую сделать скандинавский свет на ПТФ, чтобы автосвет работал как положено.
Благодарю за внимание!

Технология установки датчика дождя для начинающих в вопросах и ответах

Технология установки датчика дождя для начинающих в вопросах и ответах.

Данная технология установки датчика дождя (линзы) со скотчем на акриловой основе на автостекло предназначена и рекомендуемая к применению для начинающих

1. убедитесь, что вся система со старым датчиком дождя до замены стекла работала исправно 2. далее удалите зажимы или скобки и аккуратно снимите модуль датчика дождя Важно! Никогда не отсоединяйте разъем от модуля датчика дождя

3. затем следует также аккуратно спилить сам датчик дождя. Так как датчик установлен на специальный, оптический, двухсторонний скотч, то спиливать датчик рекомендуется струной, расплетенной из 3-х жильной проволоки

Вопрос: как узнать на что приклеен датчик дождя (линза): на скотч или на гель? Ответ: скотч имеет жесткую структуру, гель мягкую, желеобразную массу, поэтому датчик со скотчем удалять тяжело, а датчик с гелем наоборот легко Вопрос: а можно ли использовать фен для снятия датчика (линзы)со стекла? Ответ: так как в основном все датчики дождя пластиковые, то использование фена не рекомендуется

4. после снятия датчика дождя, если Вы его переустанавливаете, то датчик следует почистить, обезжирить и подготовить к последующей установке

Совет! Компания GGGcorp. рекомендует ощищать поверхность датчика (линзы) от старого скотча путем погружения датчика в горячую воду. Допустимая температура при этом не должна превышать 90 градусов по Цельсию. Операцию можно повторить, если за один раз не удалось снять старый скотч

Внимание! Никогда не применяйте для протирки поверхности датчика абразивы

Вопрос: а как правильно поступать, вначале скотч приклеить к стеклу, а затем датчик (линзу)прижать к скотчу или вначале скотч приклеить к датчику, а затем датчик со скотчем прижать к стеклу? Ответ: здесь значения не имеет в какой последовательности выполнять данную операцию, что называется, кто как привык . Предпочтение все же отдается второму варианту

5. подготовьте поверхность стекла и место под датчик путем протирки очистителем. Протереть стекло в месте установки датчика дождя специальным для таких случаев средством, например обезжиривателем Du Pont

Внимание! работу следует выполнять в чистом помещении при оптимальной температуре 20 градусов по Цельсию. Ни в коем случае не делать эту операцию в помещении, где идут жестяные и покрасочные работы. После обработки накройте стекло, пока вы выполняете другие операции



6. после удаления остатков старого скотча датчик следует также обработать очистителем или обезжиривателем

Рекомендация! Не используй т е повышенные спиртосодержащиеся составы, так как они могут повредить поверхность датчика (линзы)

Вопрос: а можно ли приклеить датчик дождя (лин зу) к стеклу на суперклей? Ответ: этого допускать не следует, так ка это грубейшее нарушение технологии, хотя некоторое время датчик может работать

7. итак, у вас есть подготовленный датчик дождя и есть стекло с местом под датчик. Далее возьмите приготовленный скотч на акриловой основе и приложите для замера на датчик, скотч должен перекрывать все сенсоры на датчике

Совет! Никогда не используйте для установки на стекло датчик дождя не соответствующий оригинальному

Информация о скотче:

Adhesive Pad или клеящая пластина, а в русской интерпретации, скотч для датчика дождя - это специальный, оптический, 100% прозрачный, двухсторонний материал являющийся важным связующим звеном между датчиком и стеклом и позволяющий правильно и надежно функционировать данной опции

Совет! По возможности применяйте оригинальный OEM скотч, так как все его характеристики соответств уют рекомендациям для установки на стекло

Вопрос: какой стороной следует применять скотч к датчику дождя (линзе)? Ответ: скотч имеет с одной стороны красную защитную пленку, а с другой стороны прозрачную защитную пленку. Общепринято приклеивать скотч с прозрачной защитной пленкой к датчику, а красной защитной пленкой к стеклу. Самой сложной и трудной операцией считается установка датчика дождя с приклеенным скотчем на само стекло. Опрос установщиков автостекол показывает, что процесс установки датчиков дождя очень серьезный и ответственный и его результат всегда одинаковым не бывает, как говорится " раз на раз не приходится”. При чин здесь множество. Некоторые установщики экспериментируют и держат свои технологии в секрете. Один из таких секретов заключается в легком смачивании одной из поверхностей водой, но все это требует самостоятельной проверки и испытания.

Вывод: процесс установки скотча с датчиком дождя на стекло считается сложной операцией, требующей навыка, терпения и определенных знаний

А как это делается на конвейере? Конвейеры используют специальные нагревательные устройства с одновременным выкачиванием воздуха из под датчика







Для установки датчика дождя на вторичном рынке замены автостекол, например американская компания GGGcorp. также рекомендует легкое разогревание поверхности стекла и даже скотча, но при разогреве скотча следует опасаться появления ряби на скотче, что будет означать начало его деформации, а это недопустимо

Вопрос: Можно ли использовать фен для разогрева стекла? Ответ: Компания GGGCorp считает и пр едлагает использовать не фен, а сияющую лампу накаливания, которая не будет притягивать к се бе пыль.

8. прикладывать датчик на стекло надо ровно и одновременно всей поверхностью. Рекомендуемое давление на датчик для лучшего результата должно составлять около 15 psi. (английская величина измерения давления)

Информация о величине psi

1 фунт - 453.592гр. 1 дюйм - 2.54см. psi - pounds per square inch или 1 фунт на 1 квадратный дюйм. Данная единица измерения используется в основном в США и Великобритании и означает единица измерения давления, равная давлению, производимому силой в 1 фунт, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью в 1 квадратный дюйм



9. после окончания процедуры установки датчика дождя (линзы), необходимо проверить работу датчика дождя, для чего следует из распылителя полить на стекло водой

Внимание! Процедуру проверки датчика дождя следует выполнять при закрытых дверях и с поднятыми боковыми стеклами


Плюс сразу новые дворники от наших китайских партнеров. Чистят хорошо, но плохо по краяммягкие, короче родных Bosch Бонус: Пару слов о работе датчика дождя: При низкой скорости увеличивается время для паузы. Наличие режимов: Лицевая сторона датчика оснащена двумя индикаторами и кнопкой для оперативного изменения режимов.

форд фокус 2 установка датчика дождя

В соответствии с пожеланиями клиентов, создателями постоянно проводится усовершенствование системы и ее доработка. Так, в первой модели не было возможности регулировать чувствительность датчика.

форд фокус 2 установка датчика дождя

Проблему решали за счет пленки тонировочной, которую несколькими слоями подкладывали под элементами датчика, а затем эту полезную функцию добавили в новые модели ДДА что указано в инструкции.

Этапы установки датчиков ДДА: Приклеивают держатель оптического датчика к переднему стеклу салона. Разбирают монтажный блок в автомашине, вынимают реле управления стеклоочистителем, на его место вставляют блок ДД, придерживаясь маркировки и положения ключа.

форд фокус 2 установка датчика дождя

Прокладывают провода по стойке лобового стекла с левой стороны. Сейчас у меня все работает. Потратил баксов где-то, хоть и больше стоимости пакета УО, но результатом доволен.

форд фокус 2 установка датчика дождя

Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах. Проверьте работу датчика дождя и включения интервалов стеклоочистителя.

Ford Focus Клуб

форд фокус 2 установка датчика дождя

Сразу встает вопрос, а как клеить скотч — вначале скотч к датчику дождя, а потом датчик со скотчем к стеклу или вначале скотч к стеклу, а потом датчик к скотчу? Специальных рекомендаций на этот счет нет и поэтому установщик вправе сам выбирать, то есть как ему удобнее. Главное условие — это замену датчика дождя следует выполнять чистыми руками.

Ни в коем случае при снятии защитной форд фокус 2 установка датчика дождя со скотча не оставлять следов отпечатков пальцев на скотче. Подробнее об технологии установки датчика дождя. Часть 2.

пробила по вину через //www.etis.ford.com
там прописано "С переменн. прерыв. очисткой лоб. ст" - это же не ДД?

датчик дождя стандартно находиться на месте крепления зеркала заднего вида. если крепление тоненькая ножка то датчика нет. крепление с датчиком на большой площадке. и подходят провода в любом случае.

при наличии датчика дождя нет прерывистого режима. В положении 1. счетка махнет один раз и остановится до появления воды на стекле, если такого не случилось, остается неподвижна. .
если даткчик не работет, то положение 1 работет дворник постоянно прерывесто и не реагирует на наличие воды.

нет его у вас, девушка, иначе-давно бы поотшибали о него ногти, протирая стекло изнутри салона.

Вы регулируете только паузу, прокручивая колесико движка на рычаге дворников

спасибо за ответ! а я не протираю стекло изнутри, я на мойку гоняю мыть целиком)
по картинке у меня есть что-то похожее в правом верхнем углу лобового стекла.
пока точно сказать не могу - не рядом с машиной((

Читайте также: