Скрип при нажатии на педаль тормоза форд фокус 2

Обновлено: 01.05.2024

Свободный ход и шипение при резком нажатии на педаль тормоза

Свободный ход и шипение при резком нажатии на педаль тормоза

Извините, на такое количество букв.
Неделю назад менял тормозные диски и передние колодки, после процедуры решил проехаться - наконец-то пропал скрип при торможении! Педаль вроде вела себя нормально. На следущий день решил почистить задние тормоза, смазать механизм самоподводки. У меня ручник плохо держал, а время свободное было, поэтому и полез.

В общем все сделал (нажимал по 50 раз для каждого колеса на тормоза, чтобы самоподводка сработала), поехал кататься, ручник не зажимал. Практически сразу заметил странное поведение педали тормоза. Нажимаю значит на педаль - машина начинает притормаживать. Продолжаю нажимать дальше, машина все также притормаживает, но сила торможения остается прежней. Лишь когда педаль проходит процентов 60 своего хода, усилие тормозов возрастает. В конце хода педали, по осущениям, давить приходится сильнее, чем раньше. АБС вроде работает, но так-то быстро срывается в прерывистое торможение.

При резком нажатии на печаль слышно шипение и педаль идет достаточно свободно, и лишь при пройденных 60% хода она останавливается.

При заглушенном двигателе, ход педали около 1-2 см.

Зажал ручник на 4 щелчка, но лучше он держать не стал.( А проблема с тормозами не пропала. Думал поезжу, сама пройдет. Ан, нет, проездил неделю - все также.

Поэтому решил сюда обратиться за советом. В сервис пока ехать боюсь. Машина пока нормально останавливается, но вот этот свободный ход напрягает. Лазил в томоза сам, так как казалось ничего сложного там нет. Всем заранее спасибо.

Наверно воздух в систему попал, прокачай. Шипеть может только вакуум, на заглушенном если нормально педаль должна пару раз как на заведённом срабатывать.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Жидкость проверяю часто, уровень еще ни разу ниже отметки MAX не падал.
Хотя может когда отжимал поршни при замене колодок.

ANG , в ней.
bycter , возможно мембрана в усилителе, проверь на заглушенном должен усилитель срабатывать.
По уровню в бачке воздух не заметишь.

Сегодня сел в машину, перепроверил, что написал. Поставил линейку и измерил ход педали при заглушенном двигателе. Ход педали равен 4-5 см, слышится какое-то шипение в районе педали, а также в районе заднего левого колеса (его я разбирал последним) что-то вроде щелчка и скрип как будто пружинка дерет по металлу. И такое при каждом нажатии.

Думаю ослабить ручник и еще педалью по работать, может быть колодки не до конца прилегают.

Сергейsp писал(а): bycter , возможно мембрана в усилителе, проверь на заглушенном должен усилитель срабатывать.

Это нормально. Срабатывает механизм самоподвода тормозных колодок.
Понажимай на педаль раз пятьдесят - щелчки прекратятся.
Если не прекратятся - снимай тормозной барабан и подогни пружинку самоподвода.

Пшик при нажатии на педаль газа при заглушенном двигателе - нормальная работа ВУТа.
После пары нажатий на педаль (при заглушенном двигателе) пшик пропадает и педаль становится "колом".

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): Пшик при нажатии на педаль газа при заглушенном двигателе - нормальная работа ВУТа.
После пары нажатий на педаль (при заглушенном двигателе) пшик пропадает и педаль становится "колом".

Если все так как вы сказали, значит, с ВУТом все в порядке?
А если просто воздух в системе, педаль будет "мягкая", но без пшика?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Так ведь и разбирал задние тормоза в том числе, чтобы эту штуковину позистить и смазать. Протирал ее тряпкой с очистителем тормозов. потом смазал резьбу и вращающуюся относительно храповика часть графиткой, кроме самой трещетки.

Но во всяком случае спасибо за советы.

Вряд ли кому-нибудь из автомобилистов придется по душе, когда в плотном транспортном потоке тормоза его автомобиля издают неприятный скрип и свист. Причем такая неприятность может случиться даже с автомобилем, вышедшем недавно из-под рук мастера СТО.

Причины скрипа и свиста тормозов и решение проблемы

Откуда свист

Автомобилиста должен насторожить любой посторонний шум, особенно если он возникает при нажатии на педаль тормоза.

Причины скрипа и свиста тормозов и решение проблемы 3

Как объясняют специалисты, тормоза действуют по следующему принципу: при нажатии на педаль давление меняется, и тормозные колодки сдавливают диск с обеих сторон и заставляют его останавливаться. В момент сдавливания и пока диск не остановится, колодки издают свистящий звук, но его частота не улавливается человеческим слухом. Но если этот звук уже можно уловить, это значит, что в системе что-то нарушилось.

Причины скрипа и свиста тормозов и решение проблемы 4

Почему свистят тормоза

Свист и скрип тормозов возникает по нескольким причинам.

Если при ремонте автомобиля мастер поставил тормозной диск из иного материала, чем фрикционные фрагменты то звучания не избежать. В этом случае рекомендуется подобрать составляющие тормозов другого изготовителя.

Иногда, достаточно объездить диски несколько дней и они перестают звучать.

Особенности конструкции тормозных колодок включают фрикционные части, выполненные из двух-трех сегментов, что влияет на образование вибраций. Уменьшить скрип помогут пластины из металла, которые помещены между поршнем и колодкой и призваны исключить зазоры, что снизит вибрации и как следствие скрипы и свист.

Изнашивание или искажение тормозных дисков не менее частые виновники скрипа тормозов. Звук возникает при попадании горячих тормозных дисков в воду, при перегревании диска или гидроударе.

Внешние и атмосферные явления влияют на тормоза и заставляют их скрипеть и свистеть. В этом случае достаточно удалить загрязнения с механизма тормозов.

Могут возникнуть и другие неисправности, которые приводят к скрипу тормозов, чаще всего это изношенные тормозные колодки, подшипники ступицы или фрагменты тормозного механизма.

Мастера утверждают, что если своевременно и правильно диагностировать причину скрипа или свиста тормозов, то разрешить проблему будет достаточно быстро.

подскажите пожалуйста, что это может быть, когда при торможении слышно как скрипит (трещит) колесо? я поменяла диски, подшипник в колесе и на приводе, колодки тоже поменяла, но причина не исчезла. помогите .

to katerina89: Автомобиль с АБС или нет?

to katerina89: а диски, колодки и подшипники Вы зачем меняли?

to katerina89: А причина какая ?.

меняла потому что в сервисе так говорили. машина без ABS. никакой ошибки нет. Только когда едешь при нажатии педали тормаза появляется хруст, свист. Возможно это внутренний пыльник. на гранате который?

ощущение что как будто что трется друг о друга.

А ШРУС перед этим не меняли? Может поставили с кольцом для ABS. И "скрипит" или "трещит" разные вещи.

Лучше в сервис на проверку. С тормозами шутить не стоит.

to katerina89: вам желательно обратно кто делал пусть смотрят. так же может быть тормозные диски/колодки

to katerina89: Пыльник ни при чем. Он что при езде, что при торможении, вращается только вместе со ШРУСом.

Раз шум только при торможении, то это может быть только тормозной механизм, либо подшипник ступицы.

У Вас, вероятнее всего проблема в самих колодках - неоригинал.

так конечно сложно объяснить какой шум. На сервисе сказали что - давай менять все тогда , потому что не понятно что с ней, вроде бы смотрели и вроде бы все впорядке. Но менять ВСЮ ходовую - это бред. А диски собственно потому и поменяли что они начали при торможении скрипеть. Делает колесо оборот и скрип появляется. Я может не так объясняю.

подшипники я все поменяла. тормозить она тормозит замечательно, в асфальт как вкопаная становится, когда педаль тормоза полностью выжимаешь.

может вы сервис дельный посоветуете?

а шрус я не меняла.

а шрус я не меняла.

to katerina89: А ШРУС и не скрипит. Поскрипывание, легкое такое, при вращении колеса вполне возможно - это не дефект.

И я все же склоняюсь, что весь звук из-за неоригинальных колодок.

to katerina89: Предложение работников сервиса менять все по очереди - это гениально, по нашенски, по "советски"!! Работа методом тыка всегда приводит к положительному результату, вопрос лишь в какую сумму это выльется и сколько времени займет. ))

Скрежет может идти от соприкосновения тормозного диска с пыльником тормозного диска (его легко погнуть и при обычной езде и уж тем более при замене ступицы). В этом случае скрип будет связан не с торможением, а с оборотом колеса.

Если же скрип появляется лишь при нажатии на тормоз, есть смысл посмотреть работу тормозных суппортов (если колодки поменяли и не почистили направляющие, колодка может перекашиваться, что приведет к неприятным звукам и нестабильному торможению.). Проблема может быть и в тормозных дисках (или в взаимодействии новых колодок с новыми тормозными дисками). В этом случае проблема может решиться и сама по себе (по мере того, как диски притрутся к колодкам) или будет преследовать Вас до того момента, пока Вы их не поменяете.

Можно в принципе уйти от тормозной системы и предположить, что при торможении у Вас переднее колесо начинает за что то задевать, когда вес автомобиля переходит на переднюю ось. Примером может быть - локер.

В любом случае, рекомендую Вам сменить автосервис и я более чем уверен, что Вам быстро найдут неисправность, тем более, что ничего загадочного тут нет. Судя по подходу тех мастеров, что пытались починить Вам автомобиль неисправен он будет еще долго!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: