Установка датчиков давления в шинах форд фокус 3 рестайлинг

Обновлено: 17.05.2024

Ну, не с первого раза, но Смах обучил. Спасибо за пошаговую инструкцию!

Спасибо друг, помог твой совет по обучению датчиков. Перепрошил свои датчики. Вроде щас работают.

Подскажите пожалуйста, а в программном обеспечении авто нужно активировать датчики (прописывать)? Или достаточно вставить датчики в колеса и вот в режим программирования и с помощью таблетки активировать и все?

Нужно программно поменять конфигурацию и записать новые значения.

Здравствуйте, можно ли проверить новые датчики? Свои я заказал с Амазона, со слов работника шиномонтажа, их прибор не "видит" датчик. Проверял он его ещё до монтажа в колесо.

Я не знаю,может и можно,на до было спросить каким образом он это делал.

А как ошибку давления сбросить?

Вечер добрый!
Скиньте пожалуйста ссылку на датчики!

спасайте. у меня нет такой строки "контроль давления в шинах" в бортовом((( что делать

Добрый вечер! Я тоже купил датчики давления в шинах и через месяц купил и прибор для активации датчиков, но у меня не получилось активировать эти датчики, может я что-то не так делаю или датчик не рабочий? И как определить что датчик не рабочий? Подскажите пожалуйста заранее благодарю.

@Ш. Ш. У меня так же было,передние два не активировались,китаец вернул деньги я новые купил на ebay, поставил всё oK.Колеса меняю сезонно ни каких проблем с активацией нет.Менял сам отбил одну сторону шины от диска,отжал шину и заменил,надо только тряпками проложить что бы в покрышку ничего не упало,потом доставать хреново будет если что.

@And Rei добрый вечер! У меня передние два датчика не среагировали на активатор а задние два среагировали и машина их видит. Получается передние два не рабочие у меня?

@And Rei спасибо друг за ответ, я покупал датчики на алиэкспресс я их поставил и месяц ездил без активации потом заказал этот пробор для активации как у Вас и попробовал активировать на фм 5, у меня не реагирует машина на этот прибор делаю точно так как Вы ставлю машину в режим программирование машина входит в режим программирование, но на прибор потом не реагирует машина. Может их надо полностью спустить подождать и надуть снова я слышал, что они в спячку уходят если не в течение час их активировать после надува колес это правда может быть такое?

В машине то есть эта опция,видио снимите как Вы делаете, я на расстоянии не могу определить причину.Может прибор не тот, или с датчиками что,все четыре не работают как-то мало вероятно.

а как их прописывать в блоке управления?

@And Rei тоесть как конфигурацию менять? Где это и как делается? Если не трудно обьясни на пальцах

@And Rei круто, спасибо

А где вы брали датчики подскажите плз?

Добрый день , скинь пожалуйста ссылку ,где покупал датчики и таблетку

А таблетку где покупал

Добрый день. А правду говорят что такую операцию можно проделать с помощью магнита. Спасибо

Я читал про это,но не пробовал,наверное неодимовым лучше делать.

Привет. Скажи где приобретал датчики? У меня проблема возникла к каким то или несколькими датчиками, пишет датчик шин не обнаружен, хотя сегодня менял резину они все на месте. Помоги пожалуйста. У меня форд фокус 3 2016год 1,5 экобуст

@Манагер Андрюха Отлично,будут в запасе.

@And Rei сппасибо, пришла таблетка и пришли датчики.. перепрошил пока старые, новые не трогал. Вроде все работает

Здравствуйте можете по подробнее рассказать

Можно просто зашить контроль давления в шинах, этого вполне достаточно. Нафига эти датчики нужны то

@Андрей Журов да

@Asteriks здрасте, а у меня нет датчиков, но инфа считывается когда колеса спускаются, выходит как и у вас прошита?

Если накачаете шины неправильно, то получите букет проблем: истирание протектора, повышенный расход топлива, жёсткий ход. Верные параметры заявляет производитель и печатает таблицу со значениями, помещая её на внутреннюю часть двери со стороны водителя.

Правильные параметры резины

На Ford Focus III лучше устанавливать 1 из 3 представленных ниже вариантов:


  • 16 дюймов – 205/55/R16;
  • 17– 215/55/R17;
  • 18– 235/40/R.

Третий вариант смотрится презентабельно, но наименее предпочтителен. Возможны вариации в зависимости от погоды, самого автомобиля и нестандартности выбранных шин, но помним про основные условия:


  • стандарт разболтовки– 5×108 мм;
  • диаметр центрального отверстия – 63,3 мм;
  • диаметр шпильки – 14,5 мм.

Момент затяжки колесных гаек зависит от плотности выбранного диска и составляет от 90 до 130 Нм.

Норма давления в колесах и размеры шин Ford Focus 3

Размерность диска и необходимое давление в шинах Ford Focus 3-го поколения

Шины Норма (Бар) Макс. загрузка спереди Мин. загрузка сзади
205/55/R16 2,1 2,4 2,8
215/55/R16 2,1 2,4 2,8
215/50/R17 2,1 2,4 2,8
235/40/R18 2,1 2,4 2,8

Зимой давление в шинах уменьшают на 0,1-0,3 Бар, увеличивая пятно контакта для сцепки с покрытием. Проверка становится частью ежедневной процедурой, в противном случае автовладелец теряет устойчивость сцепления с дорогой.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

ford focus 3 горит лампа давления в шинах , tmps warning light on

табличка с размерами и давлением в шинах ford focus 3, tire pressure plate

Диагностический прибор является полезным инструментом для диагностики проблем TPMS и может использоваться для проверки точности данных о давлении в шинах, передаваемых датчиками TPMS. Это достигается путем сравнения данных идентификации параметров давления в шинах (PID) BCM с фактическим давлением в шинах с помощью цифрового манометра. Обучение датчиков не требуется после перестановки шин в автомобиле с одинаковым давлением в передних и задних шинах, однако BCM не может распознать, что идентификаторы датчиков были перемещены, и сохранит исходную информацию о положении для каждого датчика.

Если автомобиль не движется более 30 минут, датчики переходят в спящий режим для экономии заряда батарей.

как определить неисправный датчик

Если первый датчик не проходит процедуру обучения TPMS, BCM прерывает всю процедуру. Запуск процедуры обучения на другом колесе — это метод, который можно использовать, чтобы определить, могут ли оставшиеся датчики обучаться работе с модулем. Это может помочь сэкономить время на определение того, поврежден ли один датчик, есть ли проблемы с другими датчиками или BCM испытывает трудности с обучением с определенным местоположением датчика TPMS.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?


Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.


Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км


Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему


Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию


Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Читайте также: