Установка фаркопа на форд куга 2

Обновлено: 16.05.2024

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей PayU, которая прошла международную сертификацию надзорным органом в каждой стране присутствия, а значит, полностью безопасна. PayU использует стандарт безопасности PCI DSS, TLS 1.2 и выше, системы безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

PCI DSS — международный стандарт безопасности, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council). Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию безопасных систем и принят крупнейшими международными платежными системами. PayU ежегодно проходит тестирование на соответствие стандарту PCI DSS.

TLS (transport layer security — Протокол защиты транспортного уровня) — криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность передачи данных.

Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении платежей, разработанная платежной системой Visa.

MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей с банковских карт MasterCard.

Платежная система PayU использует антифрод-систему, предназначенную для выявления мошеннических платежей. Это делает PayU удобной и безопасной платежной системой для всех, кроме мошенников.

Возможные способы оплаты:

  • Наличными в магазине или курьеру
  • Оплата на сайте (Оплата производится через сервис PayU.

Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:

  • Заказ более 6 000 руб. — бесплатно.
  • Заказ до 6 000 Р — 350 руб.

Стоимость доставки заказов за пределами МКАД*:

  • Заказ более 6 000 Р — тариф до МКАДа + 30 руб за 1 км.
  • Заказ до 6 000 Р — 350 руб. + 30 руб. за 1 км.

Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!

*Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД.


Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу тебе, как мне стало скучно жить, и я решил поставить фаркоп на свою Кугу.
Исходные данные
Я не очень люблю колхозить, особенно если это чревато проблемами с электроникой в машине, где почти все управляется компьютером. Поэтому героями моего отчёта будут, без вариантов, оригинальные модуль согласования и проводка (несмотря на их бесстыдную цену). Оригинальный же фаркоп, по факту кусок железа, стоит чуть менее, чем дохрена и тут я готов был взять что-то не родное, но, к счастью, на форуме куговодов один комрад продал мне новый и почти не ношенный за цену, сопоставимую с более доступными аналогами. Особенность этого автомобиля в том, что для установки фаркопа нужно снять бампер и усиливающую его балку. Для съёма же бампера надо разобрать всю задницу у машину. Итак, не буду тянуть и перейду к самому интересному.
Разбираем
Первым делом надо извлечь пистоны, на которых держатся брызговики и накладка колёсной арки


Я боялся их сломать, поэтому немного поддевал шлицевой отвёрткой, а вытягивал съёмником.


Снимать всю накладку я не хотел, плюс она довольно гибкая, поэтому выкрутить винт (1) смог и так.



Далее придётся очень аккуратно и нежно стащить фару в направлении к заду машины на 2-3 см. Я это делал в прорезиненных перчатках, чтоб не скользили руки. Не стаскивайте фару дальше, там не очень длинный провод, можно повредить!


Под фарой находится один жалкий пистон, который не сильно-то и держит бампер (1). Вытаскиваем. Левый вышел сразу, а под правой фарой был криво забит, пришлось с ним потрахаться…
Под такими же заглушками находятся ещё два винта на 8 (2 и 3). Откручиваем.


Далее идут ещё 4 пистона, лезем под машину.


Следующим шагом лезем ещё глубже под машину и снимаем разъём с противотуманных фар.


Этот шаг применим не для всех машин, а только с keyless доступом и сенсором задней двери.


Ещё один чуть в стороне, смотри вбок.


В районе правой противотуманки в бампер приходит шина на всё это добро. Снимался разъём с проблемами, под язычок попала грязь и он не нажимался нормально.


Ура, бампер можно снять.


Думали всё? – Хрен два. Теперь надо снять усилитель бампера. Он крепится на 8 шпильках, которые у меня за 4 года основательно окислились.


Тут я взглянул на разобранную машину и как-то немного очканул. Я возился уже где-то часа 2, время было почти 7 вечера воскресенья, возникало стойкое ощущение, что я могу не успеть собрать всё обратно и не вернуться в город. Но где наша не пропадала (наша пропадала везде).


Цепляю к пластинам балку с шаром. Вся эта конструкция весит 22 кг и выглядит весьма добротно.


Протягиваю болты и перехожу к электрике. В комплекте с проводами была инструкция, уже чуть по-проще. Продолжаю разбирать, теперь внутрянка.


Снимаю пластиковую накладку. Она держится на 2х саморезах (1), 2х пистонах (2) и 2х металлических зажимах (3). Сначала снимаем (1) и (2), потом выдёргиваем (3). Сразу проверяйте усики зажима, у меня у одного они вывернулись наружу, аккуратно вдавил обратно. Если этого не сделать, то при установке накладки обратно сломается ответный зубчик на накладке


Справа сзади есть заглушка со шторками, аккуратно сдвигаем её по стрелке на корпусе и вытаскиваем.


За этой заглушкой есть резиновая пробка, ведущая наружу. Выдавливаем её и снизу заводим кабель от розетки прицепа. Затем всю эту кучу разъёмов продеваем в узенькую треугольную дырочку (на фото она за белой изоляцией).


За этой щелью, уже со стороны багажника, есть прямоугольное отверстие. Оно заткнуто каким-то мешочком с изоляцией. Вытаскиваем его, вытягиваем провод.


Время без пяти восемь, я решаю вернуть внешние элементы обратно, ибо с разломанным багажником я смогу ездить, а вот с разобранным задом точно нет.


Темнеет, половина десятого, погнали дальше. Уверенным (это важно!) движением в сторону от стенки отдираем правую боковую обшивку багажного отделения. Как минимум до половины багажника. Клипсы многоразовые, если руки из плеч, ничего не сломается.


Согласно инструкции подключаем все хвосты в модуль согласования (у меня 2132127), продеваем пластинки в пазы на правой стойке и крутим саморезы.


Читатель, дошедший до этого момента и не бросивший сей процесс заметил, что подробность фотоотчёта несколько снизилась. В своё оправдание скажу, что было и темно и поздно и, самое главное, меня достали комары! С заходом солнца их налетело столько, что хотелось всё бросить нахрен. Эти мерзкие твари, кровожадно высунув свои жалы, с остервенением атаковали меня во все незащищённые места именно в те моменты, когда у меня были заняты руки.

Если вы думали, что я разобрал уже всё, что можно, то нет. Надо ещё оторвать панель, закрывающую стойку между мелким стёклышком заднего пассажира и багажной дверью. Под ней скрывается земляной болт, под который надо добавить коричневый провод.


Всё, возвращаем все оторванные панели, пенопласт, пол в багажник, шторку и радуемся, мы молодцы. Я – потому что справился, ты – потому что дочитал до конца. Итого на всё у меня ушло около 5-5,5 часов. Но Два года назад официальный дилер мне озвучил цену за работы "под ключ" в районе 60000 рублей, сейчас, наверное, было бы дороже.
Из-за того, что у меня была часть проводки, некоторые детали набора проводов остались.


На десерт фото уже при свете дня.


Теперь надо найти человека, который поможет активировать в бортовом компе все функции модуля согласования (при подключении прицепа происходят изменения режима курсовой стабилизации, изменение режима АКПП, включается контроль работы ламп прицепа, отключаются мониторинг слепых зон и задний парктроник).


В связи с тем, что:
а) давно машину не модернизировал (соскучился по разборке-сборке)
б) получил участок под строительство жилья (может строится начну)
в) ни когда не было фаркопа на машинах (просто любопытно стало по управлять, а смогу-ли)
было принято решение установить фаркоп на свою Кугу )))

Изучив материал, понял что буду устанавливать оригинальный модуль согласования и оригинальную проводку, т.к. в комплектации титаниум светодиодные фонари с опросом исправности ламп. Можно конечно сэкономить и установить не дорогой модуль согласования (или вообще "сколхозить" на релюшках самому, ну и как вариант заменить все лампы накаливания на прицепе на светодиоды ), но в таком случае мы лишаемся таких функций smart-кроссовера как:
— отключение задних парктроников при подключенном прицепе
— включение стабилизации прицепа
— индикатор неисправности ламп прицепа

Устали тесниться в салоне своего авто, утрамбовывая туда вещи, не поместившиеся в багажнике? Есть выход – нужно установить фаркоп! Прицеп сохранит не только простор внутри машины, но и чистоту салона.



Сегодняшний гость нашего сервиса – Форд Куга. Хозяин приехал, чтобы поставить фаркоп на свой автомобиль.



Для Форд Куга (Ford Kuga) выбор фаркопов широк – от дорогих немецких до бюджетных русских. Предлагаем на выбор: 307464600001 Westfalia (Германия), F113A Galia (Словакия), F117A Лидер-плюс (Россия).


Фаркоп 307464600001 Westfalia на Ford Kuga выйдет владельцу дороже остальных, его стоимость приближена к 30 000 руб. Чтобы поставить ТСУ сделаем в бампере невидимый вырез. Устройство германского производителя имеет повышенную степень безопасности и удобства благодаря быстросъемному креплению шара — на ключе. К тому же, покрыто специальной краской, защищающей фаркоп от коррозии. Нагрузки выдерживаемые — 2100/105 кг. Вес 307464600001 — 25 кг.

Российский фаркоп для Форд Куга — F117A Лидер-плюс – можно поставить без выреза бампера. Стоимость его — чуть меньше 6 000 руб. Выдерживает нагрузки – до 1500 кг горизонтальные, до 75 кг. – вертикальные. Вес фаркопа F117A – немногим выше 19 кг.

Фаркоп словацкой фирмы Galia — F113A – на Форд Куга можно поставить также без выреза. ТСУ полностью оцинковано, что дает дополнительную защиту от коррозии. Имеет розетку с поворотным механизмом, благодаря которому она легко убирается за бампер. Цена — около 9 000 руб. Вертикальные нагрузки – до 105 кг, горизонтальные — до 2100. Вес этого фаркопа на Форд Куга — 17 кг.




Клиент остановился на словацком варианте. Этот фаркоп выглядит выигрышно благодаря оцинковке и хорошей цене. К тому же, на Форд Куга ТСУ можно поставить без выреза в заднем бампере – для клиента это было важно.



Отметим, что стоимость на ТСУ действительна на время публикации статьи и не является публичной офертой.

Устали тесниться в салоне своего авто, утрамбовывая туда вещи, не поместившиеся в багажнике? Есть выход – нужно установить фаркоп! Прицеп сохранит не только простор внутри машины, но и чистоту салона.

фаркоп Galia F113A на Ford Kuga

фаркоп Galia F113A на Ford Kuga

Сегодняшний гость нашего сервиса – Форд Куга. Хозяин приехал, чтобы поставить фаркоп на свой автомобиль.

фаркоп Galia F113A на Ford Kuga

фаркоп Galia F113A на Ford Kuga

Для Форд Куга (Ford Kuga) выбор фаркопов широк – от дорогих немецких до бюджетных русских. Предлагаем на выбор: 307464600001 Westfalia (Германия), F113A Galia (Словакия), F117A Лидер-плюс (Россия).

фаркоп Galia F113A на Ford Kuga

Фаркоп 307464600001 Westfalia на Ford Kuga выйдет владельцу дороже остальных, его стоимость приближена к 30000 руб. Чтобы поставить ТСУ сделаем в бампере невидимый вырез. Устройство германского производителя имеет повышенную степень безопасности и удобства благодаря быстросъемному креплению шара — на ключе. К тому же, покрыто специальной краской, защищающей фаркоп от коррозии. Нагрузки выдерживаемые — 2100/105 кг. Вес 307464600001 — 25 кг.

Российский фаркоп для Форд Куга — F117A Лидер-плюс – можно поставить без выреза бампера. Стоимость его — чуть меньше 6000 руб. Выдерживает нагрузки – до 1500 кг горизонтальные, до 75 кг. – вертикальные. Вес фаркопа F117A – немногим выше 19 кг.

Фаркоп словацкой фирмы Galia — F113A – на Форд Куга можно поставить также без выреза. ТСУ полностью оцинковано, что дает дополнительную защиту от коррозии. Имеет розетку с поворотным механизмом, благодаря которому она легко убирается за бампер. Цена — около 9000 руб. Вертикальные нагрузки – до 105 кг, горизонтальные — до 2100. Вес этого фаркопа на Форд Куга — 17 кг.

фаркоп Galia F113A на Ford Kuga

фаркоп Galia F113A на Ford Kuga

фаркоп Galia F113A на Ford Kuga

Клиент остановился на словацком варианте. Этот фаркоп выглядит выигрышно благодаря оцинковке и хорошей цене. К тому же, на Форд Куга ТСУ можно поставить без выреза в заднем бампере – для клиента это было важно.

фаркоп Galia F113A на Ford Kuga

фаркоп Galia F113A на Ford Kuga

Отметим, что стоимость на ТСУ действительна на время публикации статьи и не является публичной офертой.

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.

Фаркоп на Ford Kuga 90702-A

Фаркоп на Ford Kuga 6041

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 по 2017 г.в.
с 2017 г.в.

Фаркоп на Ford Kuga FD31

Фаркоп на Ford Kuga F120-A

Фаркоп на Ford Kuga C 60

Фаркоп на Ford Kuga 08.2456.12

Фаркоп на Ford Kuga E/042

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 г.в.

Оцинкованный фаркоп на Ford Kuga F113A

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 г.в.

Фаркоп на Ford Kuga E/051

Фаркоп на Ford Kuga 3976A

с 2013 г.в.
(кроме авто с функцией свободные руки)

Фаркоп на Ford Kuga TCU00042

Фаркоп на Ford Kuga 574900

Фаркоп на Ford Kuga E2020AA

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 по 2017 г.в.
с 2017 г.в.

Оцинкованный фаркоп на Ford Kuga F113C

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 г.в.

Фаркоп на Ford Kuga TCU00042N

с 2016 г.в.
(шар тип "A" нержавейка)

Фаркоп на Ford Kuga 632100

Фаркоп на Ford Kuga F120-BA

Фаркоп на Ford Kuga F-255

Фаркоп на Ford Kuga C 60A

Фаркоп на Ford Kuga E/A42

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 г.в.

Фаркоп на Ford Kuga 575000

Фаркоп на Ford Kuga C 60V

Фаркоп на Ford Kuga 307474600001

Фаркоп на Ford Kuga F-256

Фаркоп на Ford Kuga E2020AV

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 по 2017 г.в.
с 2017 г.в.

Перед тем как купить фаркоп для FORD KUGA с 2013 года выпуска полезно узнать:

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом.
  • Быстросъёмный.
  • Вертикально быстросъёмный шар - фиксируется специальной защелкой, не требует дополнительных инструментов для работы. Также, снабжен защитным замком.
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.
  • Съемный автоматический вертикальный шар

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской, а также есть модели полностью оцинкованные.

Вам не придётся сверлить дополнительные отверстия для установки, есть штатные места, предусмотренные заводом изготовителем. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Устанавливается с утилизацией усилителя.

Для крепления придется снять бампер, учтите заранее.

Требуется подрезать юбку бампера.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое - подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства для FORD KUGA с 2013 г.в. выдерживают тяговую нагрузку от 1000 до 2200 кг и вертикальную от 50 до 105 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь - проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у офф дилера, а у вас.

Нет, наши тех центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места, предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве - от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:


Kuga Выберите модель и год вашего авто:


Артикул: 6041


Горизонтальная нагрузка: 1000


Вертикальная нагрузка: 50


Вырез в бампере: да


Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)


Электрика в комплекте: нет


Производитель: Трейлер

Фаркоп Трейлер на FORD Kuga 2013- Арт. 6041


Артикул: 6041


Горизонтальная нагрузка: 1000


Вертикальная нагрузка: 50


Вырез в бампере: да


Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)


Электрика в комплекте: нет


Производитель: Трейлер

Фаркоп MOTODOR на FORD Kuga 2013– Арт. 90702 (Оцинкованный шар)


Артикул: 90702


Горизонтальная нагрузка: 1750


Вертикальная нагрузка: 100


Вырез в бампере: без выреза


Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)


Электрика в комплекте: нет, нужен "Smart Connect"


Производитель: Motodor


Артикул: FD 22


Горизонтальная нагрузка: 1500


Вертикальная нагрузка: 75


Вырез в бампере: нет


Тип шара: A


Электрика в комплекте: нет, нужна Розетка


Производитель: Avtos

Фаркоп Avtos на FORD Kuga 2013-2019 Арт.FD 31


Артикул: FD 31


Горизонтальная нагрузка: 2000


Вертикальная нагрузка: 100


Вырез в бампере: нет


Тип шара: A


Электрика в комплекте: нет, нужен "Smart Connect"


Производитель: Avtos

Фаркоп Лидер Плюс на FORD Kuga 2008–2012 Арт. F117-A


Артикул: F117-A


Горизонтальная нагрузка: 1500


Вертикальная нагрузка: 75


Вырез в бампере: без выреза


Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)


Электрика в комплекте: нет, нужен "Smart Connect"


Производитель: Лидер - плюс


Вес: 20.9

Читайте также: