Установка гбц шевроле авео

Обновлено: 18.05.2024

Детали блока и головки блока цилиндров двигателя Шевроле Авео

Разборка головки блока цилиндров двигателя 1.5 sohc F15S3

Снимите головку цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором.

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

Демонтируйте теплозащитный экран выпускного коллектора. Снимите выпускной коллектор.

Снимите прокладку выпускного коллектора. Снимите шпильки крепления выпускного коллектора.

Уберите свечи зажигания. Снимите впускной коллектор.

Снимите прокладку впускного коллектора. Выкрутите шпильки впускного коллектора.

Открутите винты корпуса термостата. Удалите корпус термостата.

Демонтируйте прокладку термостата и термостат.

Используя устройство для сжатия пружин клапана, сожмите пружины клапана Шевроле Авео.

Извлеките сухари и снимите верхние тарелки пружин клапанов.

Снимите пружины клапанов. Удалите маслосъемные колпачки.

Снимите клапаны. Снимите центровочные втулки корпуса распределительного вала.

При этом изношенная втулка восстанавливается методом развертывания до ремонтных размеров.


Детали головки блока цилиндров двигателя Шевроле Авео

1. Винт; 2. Крышка маслозаливного отверстия; 3. Клапанная крышка; 4. Винт крепления корпуса дроссельной заслонки; 5. Датчик положения дроссельной заслонки; 6. Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода; 7. Корпус дроссельной заслонки; 8. Прокладка корпуса дроссельной заслонки; 9. Гайка крепления впускного коллектора; 10. Впускной коллектор; 11. Датчик положения распределительного вала; 12. Клапан управления рециркуляцией отработавших газов; 13. Винт крепления клапана управления рециркуляцией отработавших газов; 14. Прокладка клапана управления рециркуляцией отработавших газов; 15. Сальник распредвала Chevrolet Aveo; 16. Корпус подшипников распределительного вала; 17. Прокладка клапанной крышки; 18. Трубка вентиляции картера; 19. Винт крепления головки блока цилиндров; 20. Шайба винта крепления головки блока цилиндров; 21. Распределительный вал; 22. Пластина осевого фиксатора распределительного вала; 23. Винт крепления пластины осевого фиксатора распределительного вала; 24. Шпилька крепления впускного коллектора (короткая); 25. Прокладка впускного коллектора; 26. Шпилька крепления впускного коллектора (длинная); 27. Сухари крепления пружины на штоке клапана; 28. Верхняя тарелка клапанной пружины; 29. Клапанная пружина; 30. Маслосъемный колпачок клапана; 31. Седло выпускного клапана; 32. Направляющая втулка клапана; 33. Роликовый нажимной рычаг
клапана (рокер); 34. Регулировочная опора (с гидрокомпенсатором) роликового нажимного рычага клапана; 35. Нижняя тарелка пружины впускного клапана Chevrolet Aveo; 36. Винт крепления корпуса термостата; 37. Корпус термостата; 38. Уплотнительная кольцевая прокладка корпуса термостата; 39. Термостат; 40. Винтовая пробка; 41. Заглушка масляной магистрали; 42. Заглушка масляной магистрали; 43. Переходник датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ); 44. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ); 45. Выпускной клапан; 46. Впускной клапан; 47. Сливной масляный канал; 48. Шпилька крепления выпускного коллектора; 49. Прокладка выпускного коллектора; 50. Прокладка головки блока цилиндров; 51. Выпускной коллектор; 52. Гайка крепления выпускного коллектора; 53. Датчик кислорода (состава отработавших газов); 54. Тепловой экран выпускного коллектора; 55. Винт крепления теплового экрана выпускного коллектора.


Детали блока цилиндров Шевроле Авео

58 - Комплект поршневых колец; 59 - Поршень; 60 - Поршневой палец; 61-Шатун; 62- Комплект шатунных вкладышей; 63 - Винт крепления крышки шатунного подшипника; 64 - Щуп уровня масла; 65 - Направляющая трубка щупа уровня масла; 66 - Соединитель масляного фильтра; 67 - Масляный фильтр; 68 - Винт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 69 - Шайба винта крепления зубчатого шкива распредвала; 70 - Зубчатый шкив распределительного вала; 71 - Винт крепления задней части кожуха привода ГРМ Chevrolet Aveo; 72 - Задняя часть кожуха привода ГРМ; 73 - Винт крепления насоса охлаждающей жидкости; 74 - Насос охлаждающей жидкости; 75 - Масляный насос; 76 - Уплотнительное кольцо насоса охлаждающей жидкости; 77 - Прокладка корпуса масляного насоса; 78 - блок цилиндров; 79 - Винт крепления роликового автоматического натяжного устройства ремня ГРМ двигателя 1.5 sohc F15S3; 80 - Роликовое автоматическое натяжное устройство ремня ГРМ; 81 - Винт крепления
зубчатого шкива коленчатого вала; 82 - Зубчатый шкив коленчатого вала; 83 - Поршень предохранительного перепускного клапана масляного насоса; 84 - Пружина предохранительного перепускного клапана масляного насоса; 85 - Уплотнительное кольцо масляного насоса; 86 - Винтовая пробка предохранительного перепускного клапана масляного насоса; 87 - Комплект вкладышей коренных подшипников коленчатого вала; 88 - Коленчатый вал; 89 - Задний сальник коленчатого вала; 90 - Маховик (для АКПП); 91 - Винт крепления маховика (для АКПП); 92 - Винт крепления акустического датчика детонации; 93 - Шайба сливной пробки поддона маляного картера; 94 - Сливная пробка поддона масляного картера; 95 - Винт крепления поддона масляного картера; 96 - Поддон масляного картера; 97 - Винт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала; 98 - Крышка коренного подшипника коленчатого вала; 99 - Винт крепления кронштейна маслоприемника масляного насоса; 100 - Кронштейн маслоприемника масляного насоса; 101 -Трубка маслоприемника масляного насоса; 102 - Ремень привода ГРМ Chevrolet Aveo; 103 - Верхняя часть кожуха привода ГРМ; 104 - Винт крепления верхней части кожуха привода ГРМ; 105 - Нижняя часть кожуха привода ГРМ; 106 - Шкив коленчатого вала; 107 - Шайба винта крепления шкива коленчатого вала; 108 - Винт крепления шкива коленвала; 109 - Винт крепления датчика положения коленвала двигателя 1.5 sohc F15S3; 110 - Датчик положения коленчатого вала; 111 - Наружный ротор масляного насоса; 112-Внутренний ротор масляного насоса; 113 - Задняя крышка масляного насоса; 114 - Винт крепления задней крышки масляного насоса; 115 - Уплотнитель масляного насоса; 116 - Акустический датчик детонации

Chevrolet Aveo 1.6 - Течь масла и тосола из под Головки.

он и не огрызается уже. но я лично всё сам делать начал, чтобы в мою машину не лазили такие гугнявые как этот, так ты им ещё деньги заплатишь. года два назад смотрел как он учил палец поршневой выбивать-забивать на чурке. с тех пор только поржать и ужаснуться захожу. так он главное везде лезет. какой темы по ремонту не коснешься он уже ролик снял. и как всегда страшно так через жопу, молотком и железяками всякими. как он учит, это на продажу даже так делать нельзя. стыдно и по морде получить можно. да и нужно походу.

дядька мой на 41 москвиче 17 лет не заглядывал в движок, и КПП, пару раз сцепления менял за эти года, постоянно был на ходу, и на моря на нём ездил да вообще хоть куда ездил он на нём. В метал сдавал его, а движок так и шипел как изначально.

он хотел сделать машину полностью ретро как с завода? Потому что проще было двигатель поставить современный двигатель. Мне приятель сказал и без прокладки гбц на авео много чем заняться можно Ж))

Здраствуйте подскажите пожалуйста. Заменил прокладки гбц.после заводки машины двигатель начал троить появилась вибрация обе головы фрезеровал.ауди А6 С4 2.6

ЕСЛИ ПЕРЕПУТАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ НА ГБЦ ВАЗ 21083, ТОЕСТЬ ВЫПУСКНОЙ НА ВПУСКНОЙ И НАОБОРОТ, КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУ

Не в обиду автору,видео не о чём.где окончание )) Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по прокладке гбц на chevrolet :)

Добрыи вечер А как можно связатыся с вами И на какие мадэли делоите ремонт и сколико стоит ремонт Спс болишое

О прокладке гбц и так много инфы в инете. Евгений привет скажи пожалуста на двигателях 1,6 109 кабыл у них касяк нагар на клапанах зависают иза этого двигатель троит и глохнет нагар образуеца на шейки клапана около тарелки, на нэксии такой же двигатель обсолютно но у них нет такой проблемы ездят нексии по толмуту на 91-92 а с таким же двигателем круз написано 95 так вот я так и не могу понять почему нагар происходит именно только на крузе а не на нексии не на лачеки в чом может быть касяк (подскажи

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Ремонт головки блока цилиндров Шевроле Авео Т250 надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.

Ремонт ГБЦ Шевроле Авео Т250

При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Шевроле Авео Т250 . Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.

Стоимость:

Вид работыЦена
Ремонт ГБЦ от 5000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ от 8000 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга:

ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.

Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.

Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.

Читайте также: