Установка холодного термостата на шевроле круз

Обновлено: 11.05.2024

Для вашего поискового запроса Замена Термостата На Холодный С Прошивкой Chevrolet Cruze 1 8 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена термостата на Холодный с прошивкой Chevrolet Cruze 1 8 в Липецке который загружен Chip48COM размером 10.95 MB, длительностью 8 мин и 19 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Термостата На Холодный С Прошивкой Chevrolet Cruze 1 8

Фируза Хафизова 2021 Мрз

Sahara Tujhe Denge Pyare Sai

Aex Rom Aosp Extended Android 9 Redmi Note 5 Pro Features Google Camera

До Слез Песня Дочерей Для Мамы На Свадьбе

Лондон Париж Ремикс

Я Знаю Это Чувство

Benfly How I Rock

Right Now Feat Peak

Журу Жаным Алыстарга Барып Келеди

Кудайберди Айтбосуновдун Ырлары

Мощная Агма Для Привлечения Богатства И Благополучия

Мантра Аад Гурей Наме

Моя Россия Струве

Four Russian Peasant Songs Iv Potbelly

One Two Three Four Tiktok

О Да По Мне Не Светит Рай Tiktok Slow

Кукла Jah Khalib

Суунун Боюнда Текст Кыргызча

Я Не Могу Смотреть Как Ты Рядом Идёшь С Другим

Сезим Рысалиева Айымдар Өзүнө Кам Көрүш Үчүн Өзүн Сүйүш Керек Таң

Muse Extended Mix Feat Romyharmony

И Вправду Красивые Глазки Меме Гача Лайф

No Limit Extended Mix

Fashion Show Opener After Effects Project Files Videohive 12684533

Backstabber Kesha Slowed

Simon From Deep Divas Whoop

قريض الا فاستغني بالذكر الحميد السيد جعفر المشعشعي

Keemeraloop Before Tomorrow Comes Before Tomorrow Comes Feat Futurelove

200К 300К 500К Миллион Ремикс

Скачивают

Зайчики And Ёжики

Дала Декъал Войла Хьо

Марфа Васильевна Я Чудесно Очаровательно

Alphaville Sounds Like A Melody 80 S Redrum

40 Hot Badass Edit Audios That Scream Powerful

Владимир Песня Не Я Премьера 2021 Песни О Любви Аранжировки Tmx Musichub Новинка 2021 Шансон

Howl S Moving Castle Merry Go Round Of Life Live Grissini Project Curieux Orchestra

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального температурного режима работы двигателя – ускоряя его прогрев зимой и предотвращая перегрев летом. На всех типах двигателя от 1,4 до 2,0 литров система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Термостат

Состоит из подкапотного и печного радиаторов, электровентиляторов, рубашки охлаждения мотора, водяного насоса, термостата и патрубков. По системе циркулирует антифриз, который сохраняет свои свойства до -40º.

Назначение термостата

Термостат предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по большому или малому кругу в зависимости от её температуры. В процессе работы мотор нагревается, отдавая тепло антифризу, который гоняет по системе водяной насос. Термостат определяет его температуру – если она ниже 82°, то клапан закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор.

Как только температура повышается выше 82° – клапан начинает открываться и направлять часть антифриза по большому кругу. В радиаторе антифриз охлаждается и направляется к двигателю для его охлаждения. При температуре 96° клапан открывается полностью и обеспечивает циркуляцию всей жидкости через радиатор. Термостат находится на передней поверхности головки блока цилиндров, с правой стороны.

Устройство и принцип работы

Корпус термостата изготовлен из медно-латунного, алюминиевого сплава или высокотермальной пластмассы. Такой состав пообобран для того, что бы предотвратить коррозию при контакте с жидкостью. Внутри располагается небольшой цилиндр с шариком, основной компонент которого изготовлен из искусственного воска.

При нагревании антифриза выше 82° воск начинает плавиться, расширяться, оказывая давление на стержень, связанный с клапанной тарелкой, которая перекрывает путь жидкости в малый круг и направляет её через радиатор. При снижении температуры воск вновь затвердевает, уменьшается в объёме, клапан под действием специальной пружины перекрывает большой круг охлаждения.

Усовершенствованный термостат для chevrolet cruze

На двигатели 1,4 автомобилей chevrolet cruze мощностью 109 и 124 л с, а так же на моторах z18xer, заимствованных на опель астра h стоят термостаты нового поколения, имеющие небольшие конструктивные отличия. У всех встроен нагревательный элемент для принудительного открытия малого клапана.

Составляющие

Это более совершенная модель, позволяющая оптимизировать температурный режим работы двигателя. В состав входят две клапанные тарелки – на одну способен воздействовать восковой шарик, а на вторую – нагревательный элемент. Последний состоит из нагревательного сопротивления, мини-термостата с твёрдым наполнителем и штифта, соединённого с малой клапанной тарелкой. Новая модель способна работать в двух режимах – при тепловом контакте с антифризом и при воздействии на него электрического тока.

В первом случае термостат функционирует как обычно – степень его открытия зависит от температуры охлаждающей жидкости, которая определяет вязкость и объёмы воскового шарика, оказывающего давление на большую клапанную тарелку. При воздействии на нагревательный элемент электрического тока, посылаемого под контролем бортового компьютера – его наполнитель начинает плавиться, что способствует открытию клапана и направлению части жидкости по большому кругу.

Уникальность новой модели в том, что при работе двигателя на средних температурах обеспечивается более точная корректировка направления охлаждающей жидкости. При повышенных оборотах двигателя бортовой компьютер сразу же подаёт сигнал на нагревательный элемент, который обеспечивает охлаждение части антифриза заранее.

Виды поломок и их последствия

Самая распространённая проблема – заклинивание термостата. При длительном контакте металлического штока с антифризом возникает коррозия, что затрудняет его перемещение. Вследствие чего стержень начинает подклинивать. Вторая проблема – повреждение корпуса. Если термостат лопнул, при нагревании воск начинает течь наружу, не оказывая никакого воздействия на клапан. В результате антифриз циркулирует только по малому кругу охлаждения.

При подклинивании термостата первыми звоночками обычно бывают нарушения температурного диапазона двигателя – автомобиль долго прогревается или работает на предельно высоких температурах. Полное заклинивание в закрытом положении или вытекание воска чревато подъёмом температуры выше критической отметки и закипанием охлаждающей жидкости.

Какой термостат выбрать?

Завод рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти. Стоимость таких запчастей дороже, но производитель гарантирует качественное изделие. Аналоги оригинальных моделей обойдутся по недорогой цене, но риск брака возрастает. Поэтому что лучше – сэкономить или переплатить с гарантией результата – решать вам.

При покупке запчасти необходимо знать:

  • серию автомобиля и год выпуска – например Chevrolet Cruze J308 2013;
  • номер, мощность и тип двигателя – например бензиновый двигатель z18xer мощностью 140 л.с.

Руководствуясь этими параметрами вам подберут нужную модель. С оригинальными запчастями всё проще – в мануале указан артикул, по которому можно не глядя приобрести термостат. Согласно отзывам автолюбителей наибольшей популярностью пользуются оригинальные запчасти. В качестве альтернативы широким спросом пользуются отечественные алюминиевые термостаты фирмы Лузар. Также положительные отзывы набирают Германские, Бельгийские, Итальянские и Датские аналоги.

Проверка работоспособности

Проверить термостат на Шевроле Круз можно стандартным способом – необходимо дать двигателю остыть, затем произвести запуск. В процессе работы потрогайте верхний (подводящий) патрубок радиатора – он должен быть холодным. Когда температура на приборной панели достигнет порядка 82-87°, патрубок должен резко нагреться, что означает, что охлаждающая жидкость начала циркулировать по большому кругу и термостат работает. Если шланг остался холодным – термостат не работает, и требуются ремонтные работы по его замене.

Замена термостата

Работу по замене термостата можно выполнить своими руками. Последовательность снятия подписана на фото ниже под соответствующими цифрами.

Вам потребуется: торцевая головка E10, съёмник хомутов, ёмкость для охлаждающей жидкости (не менее 8 литров).

Слейте жидкость из системы охлаждения:

  • открутите крышку расширительного бачка и ослабьте пробку для стравления воздуха в правом бачке радиатора (1);
  • подставляем ёмкость под правый расширительный бачок радиатора, где находится сливания трубка. Отворачиваем на несколько оборотов пробку и сливаем охлаждающую жидкость (2).

Замена

Снимите фишку с температурного датчика (3).

Съёмником хомутов разожмите хомут (4) и сдвиньте патрубок в сторону.

При помощи торцевой головки E10 открутите четыре болта крепления (5) термостата и извлеките его из корпуса.

Удалите следы от старой прокладки с корпуса двигателя. Новая прокладка идёт в сборе с новым термостатом.

Замена

Сборку производите в последовательности, обратной снятию.

Можно нарваться на поддельную деталь. Замена в гараже у дяди Васи может привести к поломке ушек ответной части пластмассового корпуса термостата.

При детальном осмотре установили причину отказа нормального срабатывания вентилятора - неисправность датчика включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения. В данном автомобиле он конструктивно выполнен единым целым с термостатом, и отдельной замене не подлежит. Притом что к работе самого термостата претензий не было, и он работал совершенно нормально.

Термостат Daewoo Eng Cool 55597008 двигателя автомобиля Chevrolet Cruze

Со снятой колодкой разъёма электродвигатель вентилятора продолжает работать при работающем моторе. Если колодку вернуть на место, электродвигатель по-прежнему работает даже на непрогретом двигателе автомобиля:

Термостат Daewoo Eng Cool 55597008 двигателя автомобиля Chevrolet Cruze

Таким образом, датчик включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения никак не проявляет себя в работе. Что он есть, что его нет.

Для замены термостата в сборе с датчиком новый термостат подобрали на сайте российской компании Autodoc по vin номеру автомобиля. Это оригинальная деталь производства южно-корейского концерна Daewoo. На нижней фотографии нужная деталь с заводским партномером 55597008 обведена красным:

Термостат Daewoo Eng Cool 55597008 двигателя автомобиля Chevrolet Cruze

Точно такая же оригинальная деталь, но уже с логотипом американского концерна General Motors, которому изначально и принадлежала автомобильная марка Chevrolet, стоит там же чуть более 5 тысяч. Аналогичная совместимая деталь китайского производства стоит примерно от 1,5 тысяч. Каждый волен выбирать сам, но в такой напряжённой и ответственной системе, как система охлаждения двигателя, всё-таки место оригинальным деталям. Притом лучше без ненужной переплаты, как за деталь производства концерна GM.

Новый термостат Daewoo Eng Cool 55597008 для Chevrolet Cruze был получен спустя неделю с момента заказа в Autodoc. Упаковка - фирменная картонная коробка. Помимо заводского стикера, на коробку наклеена голограмма для защиты от подделок:

Термостат Daewoo Eng Cool 55597008 двигателя автомобиля Chevrolet Cruze

Термостат Daewoo Eng Cool 55597008 двигателя автомобиля Chevrolet Cruze

Сам термостат был в запаянном со всех сторон заводском пакете:

Термостат Daewoo Eng Cool 55597008 двигателя автомобиля Chevrolet Cruze

А вот и сам новый термостат:

Термостат Daewoo Eng Cool 55597008 двигателя автомобиля Chevrolet Cruze

Он же крупным планом:

Термостат Daewoo Eng Cool 55597008 двигателя автомобиля Chevrolet Cruze

Вид на термостат со стороны датчика включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения:

Термостат Daewoo Eng Cool 55597008 двигателя автомобиля Chevrolet Cruze

Новая деталь ещё до установки своим разъёмом была подключена к ответной части колодки:

Термостат Daewoo Eng Cool 55597008 двигателя автомобиля Chevrolet Cruze

При таком подключении после запуска двигателя машины ошибка на приборной панели погасла, а электродвигатель вентилятора системы охлаждения перестал работать на непрогретом моторе. Для термостата с температурой окружающей среды это норма. Таким образом частично убедились в исправности датчика включения электродвигателя на новом термостате перед его установкой.

Ответная часть двигателя, к которой крепится термостат, называется корпусом термостата. О ней немного скажем отдельно. Оригинальный корпус термостата на двигателе автомобиля Chevrolet Cruze выполнен из специальной прочной термостойкой пластмассы, она в норме на срезе зелёного цвета. При креплении нового термостата на двигатель следует проявлять осторожность и аккуратность, и не превышать рекомендуемые затяжки винтов крепления. Кстати, у этих винтов специфические головки в форме звёздочки, а один такой новый винт стоит рублей 70. При превышении максимально возможного момента затяжки винтов крепления термостата можно по неопытности отломить одно из ушек ответной части пластикового корпуса термостата. Это в дальнейшем вынудит заменить корпус термостата на новую деталь, а там немало работы. При том что сам оригинальный термостат автомобиля имеет алюминиевый корпус и вполне прочные ушки крепления. Таким образом, все работы по замене оптимальнее проводить в хорошем автосервисе с квалифицированными мастерами, которые ранее имели дело с такими автомобилями.

Вторая часть термостата подключается к системе охлаждения автомобиля резиновым шлангом приличного диаметра. Такой новый оригинальный шланг GM в комплекте с двумя хомутами стоит в пределах полутора тысяч. При замене термостата на новый, если старый резиновый шланг уже рассохся и задубел, его желательно заменить на новый для исключения возможного подтекания охлаждающей жидкости по соединению. Также, во избежание создания в дальнейшем воздушных пробок в системе охлаждения, при замене деталей охлаждающую жидкость желательно полностью слить, а после всех проведённых работ вообще целиком заменить антифриз на свежий.

Помимо оригинального пластмассового, в продаже встречается совместимый корпус термостата для двигателя автомобиля Chevrolet Cruze, выполненный из алюминиевого сплава. Производство Китай. Притом такой алюминиевый корпус стоит раза в полтора дешевле оригинального. Эта деталь в механическом плане будет надёжнее и прочнее оригинальной пластмассовой. Но её установка сопряжена с некоторым риском, так как у совместимых деталей могут быть проблемы с геометрией и уплотнениями, от которых зависит герметичность для жидкости системы охлаждения двигателя.

​ Chevrolet Cruze пришел на смену относительно бюджетному Лачети . Тем не менее далеко не все находят возможность и с такими автомобилями ездить на сервис для ремонта . Особенн если речь идет о таких мелочах как замена термостата.

Артикул термостата Шевроле Круз:

Давайте рассмотрим пошагово как можно довольно быстро выполнить процедуру замены на Chevrolet Cruze первого поколения.

Chevrolet Cruze первого поколения

Перед началом работ убедитесь, что у вас в наличии есть нужный инструмент. Для замены такой запчасти Шевроле Круз как термостат понадобится:

Термостат Chevrolet Cruze

Дав остыть двигателю приступаем к работе:

Выгоняем из системы охлаждения лишний воздух

  • Добавляем снова охлаждающей жидкости до метки и прогреваем двигатель до открытия термостата. Затем глушим мотор и проверяем уровень жидкости.

Как видим, процесс замены термостата на Chevrolet Cruze абсолютно не сложен. И если вы располагаете временем и желанием при выполнении плановой замены этой детали вполне можно сэкономить на работе автослесаря.

Читайте также: