Установка кнопки старт стоп форд мондео 4

Обновлено: 03.05.2024

Ford New Mondeo. Руководство - часть 9


Установите подходящий
инструмент, например отвертку, как
показано на рисунке, и осторожно
надавите на зажим.

2. Нажмите вниз на зажим для

освобождения крышки элемента
питания.

3. Аккуратно снимите крышку.

Примечание: Не касайтесь отверткой
поверхности батарейки или печатной
платы.

4. Вставьте отвертку, как показано на

рисунке, для извлечения элемента
питания.

5. Снимите аккумуляторную батарею.
6. Установите новую батарейку

стороной с символом + вверх.

Установите на место крышку
элемента питания.

В пульте дистанционного управления
используется две трехвольтовые
литиевые батарейки CR2025 монетного
типа или эквивалентный элемент
питания.

На тыльной стороне пульта ДУ
сдвиньте фиксатор и поднимите
крышку.

Всем привет ! Получилось быстрое дополнение , будет коротким , но посчитал что нужно об этом написать .

Есть время сеять зёрна , поливать , собирать урожай . вчера можно сказать я первые плоды снял , старший сын (14 лет) сделал сюрприз , подарил мне кнопку с набором "Старт-Стоп" , которую сам заказал и оплатил )))

Сам об этом я не думал и вряд ли собрался бы , не чувствовал такой необходимости , но раз сын подарил , я просто был обязан её поставить , он же должен испытать чувство удовлетворения от того что сделал подарок . Позвонил своему электрику , он работает у дилера и колымит на дому (в гараже) в свои выходные , такие кнопки он ставил , стоит рубль (Афоня . ты мне рубль должен )))







Кнопка старт-стоп для автомобиля своими руками ⇐ Transit. Тюнинг

Доброго времени суток друзья. Тут недавно закапризничала контактная группа зажигания. Есть два варианта: купить новую группу или поставить новомодную систему старт-стоп. Можно купить готовый комплект например такой:

Кнопка старт-стоп для автомобиля своими руками - d20bd46s-960.jpg

Кнопка старт-стоп для автомобиля своими руками - 3ga2f2s-480.jpg

Вот кстати пример установки на форд фокус (на транзит не нашёл) на ютубе:

Но мы не ищем простых решений, можно собрать например так:

Кнопка старт-стоп для автомобиля своими руками - 0017f0413dcb.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Кнопка старт-стоп для автомобиля своими руками - HTB12XazJVXXXXa.apXXq6xXFXXXi.jpg

Чевой то к алиэкспрессу доверия мало. Лампочки почти три месяца уже идут, не дождусь никак. А так бы тоже прикупил такой девайс.

Небось доставка на усмотрение продавца и без нормального Трек Номера? Вот пускай продавец и разбирается с той конторой которой отправлял. Или вы ещё по таким поводам с продавцами отношения не выясняли?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Да хоть с жигулями классикой . Девайс свой иммобилайзер имеет. Правда я хочу без всяких безключевых доступов.

У меня простая кнопка есть, я её демонтировали, а вот с бесключевыд доступом интересно было - бы поставить.

Мы много заказываем с Китая, и обычно всё приходит за 2-4 недели. Но, однажды указатель напряжения в прикуриватель шёл пол года. Я уже забил а он пришёл. Кстати замечено чем меньше посылка тем больше вероятность её потери. У меня жена на почте работает и говорит что заваливаются вечно конвертики куда нибудь. А таких перевалочных баз по пути где может завалится множество. Заказывайте с чем нибудь объёмным. Ну и ускорите поиск своей посылки в отделении


Там простой обходчик иммобилайзера используется, так вот мне например такой обходчик причём ШерХановский так и не получилось заставить работать.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Можно ключ обрезать и оставить в личинке. Там же оставить чип, и всё накрыть кнопкой. Безопасность никакая но всё работать будет. С ключа тоже не заведёшь так как колодка штатная будет отключена от замка. Плюс этого способа что всё можно вернуть назад без последствий. А если угнать задумают то ничего не поможет.

Кнопка старт-стоп для автомобиля своими руками - Старт стоп.jpg

За что тогда платить почти 5т.р. если просто кнопка старт-стоп с блоком управления на том же али стоит в 3 раза дешевле?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Да не за что, в том то и дело. Просто за понт кнопку. Бесключевой доступ элементарно считывается на растоянии и это сводит на нет всю безопасность. Я вообще тему завёл по другой причине. Нужна адекватная замена штатной контактной группы , а за 5тыс можно не одну контактную группу купить и не колхозить Просто реле будет надёжней трушимся подвижным контактам. И родной чип можно поместить в любой корпус брелок и перед нажатием кнопки просто поднести к штатной антенне не хуже чем в старых вазах десятого семейства.

Кнопка старт-стоп для автомобиля своими руками - Брелок ваз.jpg

Поэтому я лично не считаю разумным покупать системы с безключевым доступом, я даже не считаю нужным иммобилайзер в дешёвых китайских комплектах, хватит штатного и не нужно усложнять конструкцию. Мне вообще необходим только управляющий блок и кнопка, просто если собрать схему на одних реле то там есть свои недостатки. Да и личную безопасность нужно соблюсти, не дай бог ребёнок потыкает кнопки. В общем есть о чём подумать.

Всем привет ! Получилось быстрое дополнение , будет коротким , но посчитал что нужно об этом написать .

Есть время сеять зёрна , поливать , собирать урожай . вчера можно сказать я первые плоды снял , старший сын (14 лет) сделал сюрприз , подарил мне кнопку с набором "Старт-Стоп" , которую сам заказал и оплатил )))

Сам об этом я не думал и вряд ли собрался бы , не чувствовал такой необходимости , но раз сын подарил , я просто был обязан её поставить , он же должен испытать чувство удовлетворения от того что сделал подарок . Позвонил своему электрику , он работает у дилера и колымит на дому (в гараже) в свои выходные , такие кнопки он ставил , стоит рубль (Афоня . ты мне рубль должен )))









Классические способы модернизации

Итак, на сегодняшний день для осуществления подобной модернизации есть множество универсальных способов.

1-й способ

Дело в том, что без ключа будет невозможно завести машину. Сначала нужно вставить его, затем установить в нужное положение, а уже после воспользоваться кнопкой для запуска ДВС. Если надо мотор заглушить, ключ поворачивается обратно.



Схема 1

2-й способ



Схема 2

Что касается специфических особенностей этой схемы:

Важный момент. При реализации этой схемы модернизации, полностью исключающей наличие ключа, не стоит забывать о блокировке руля. Её следует перед проведением тюнинга отключить, чтобы рулевое колёсо нормально вращалось.

3-способ

Третий вариант классической модернизации практически ничем не отличается от второго, с одной небольшой разницей. Стартер уже не будет включаться в работу после нажатия кнопки, задействуется лишь реле. Для того чтобы запустить мотор, водитель должен нажать на одну из педалей (в данном случае – подключаем педаль тормоза).

Этот вариант схемы характерен для большинства современных иномарок. А педаль тормоза задействуется по той лишь причине, что она имеет собственный датчик. Педаль выжимается и, тем самым, обеспечивается задействование 5-контактного реле.











Как механизм влияет на защиту машину от угона

Многие водители опасаются использовать этот компонент, считая, что он нарушает безопасность машины, однако это не так — ключ в брелоке понадобится в любом случае. Если дверь открыта не ключом, кнопка просто не сработает, так что защита от угона не снижается.

Кнопка старт-стоп — интересная альтернатива обычному ключу. С ней можно завести двигатель гораздо быстрее и удобнее. Устанавливать её или нет — личное дело каждого водителя, это скорее вопрос привычки и желания попробовать что-то новое.



Вариант переделки комбинированный (пошагово)

Подготавливаются необходимые материалы для тюнинга:

Вооружиться следует всеми необходимыми для тюнера инструментами, включая плоскогубцы, кусачки и т.д.

Схема переделки выглядит так.



Как установить кнопку зажигания

Всё осуществляется согласно схеме, однако диод можно установить в любом удобном месте.


Рекомендации по монтажу

Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.

Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:

Можно ли смешивать антифриз

Готовые универсальные комплекты

Современный рынок изобилует и готовыми универсальными комплектами запуска ДВС от кнопки. Они продаются вместе с защитными системами, подходят для инсталляции практически во все известные модели авто.

Готовые комплекты способны обеспечить надёжный пуск двигателя. Модернизация, если её осуществить грамотно, легко превратит систему пуска отечественного автомобиля в универсальный и функциональный элемент, ничем не отличающийся от штатного исполнения лучших в мире иномарок. Однако стоят комплекты не дешёво, а если вызвать специалиста, то вместе с установкой новая система пуска потребует довольно больших финансовых вливаний. Если же вы знаете, как поставить кнопку зажигание, то можно сэкономить.



Готовый комплект

Таким образом, установить кнопку можно несколькими способами. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

  1. С ключом. Такой вариант зажигания требует наличие ключа. Старая и проверенная схема. Плюс – простота инсталляции, минус – опять надо брать с собой ключ. Для запуска мотора водитель должен нажимать кнопку.
  2. Такой же вариант, только без ключа. Преимущества очевидны, а вот недостаток – сложная схема инсталляции.
  3. Кнопка с кратковременным нажатием. Достаточно лишь секунду удержать кнопку в нажатом положении – этого будет достаточно для прокручивания стартера. Преимущество схемы: кнопка даёт стартеру лишь команду активироваться, он вращается до тех пор, пока не запустится ДВС.
  4. Кнопка с длительным нажатием. То же самое, только кнопка удерживается более длительный период времени. Преимущество схемы выражается тем, что водитель сам контролирует вращение стартера. Если он отпустит кнопку – стартер перестанет вращаться.

Как и было написано выше, помимо классических вариантов использования схем, существуют также и комбинированные. Они часто придумываются на ровном месте любителями и умельцами. Некоторые схемы настолько удачны, что заслуживают более высокого одобрения.

Зачем это нужно?

Причины могут быть самыми разнообразными:

  • изменившийся (упростившийся) процесс запуска мотора;
  • сокращение количества предметов в карманах;
  • желание выделиться и множество других.

Лучше всего попытки разобраться, почему возникает подобное желание, оставить в стороне и понять, как установить кнопку для запуска двигателя (в дальнейшем тексте она может именоваться как Start-Stop Engine или сокращённо SSE).


Кнопка представляет собой маленькое изделие, инсталлируемое вместо ЗЗ или в другую часть салона автомобиля. Для запуска мотора достаточно одного лишь нажатия пальцем. Это просто, удобно и оригинально.



Engine Start-Stop

Часто кнопки оборудуются светодиодами для удобства эксплуатации. Светящийся индикатор даёт знать водителю, что пуск автомобиля прошёл успешно (на некоторых иномарках уровень шумоизоляции кузова доведён до такого уровня, что внутри салона даже не слышно, заведён двигатель или нет).

Преимущества и недостатки

ПреимуществаНедостатки
1Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатияЧтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об этом
2Больше не нужно носить с собой ключ зажиганияВозможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска
3Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использованияУстановка сигнализации на машину с кнопкой, как правило, стоит дороже
4Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности
5Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго

Примечание. Бытует мнение, что якобы в машину не удастся зайти, если сядет батарейка в брелоке. На самом деле это не так. Достаточно будет подвести брелок со стороны кнопки, а если сядет АКБ – тогда открыть автомобиль ключом.

Теперь вы знаете, как вместо замка зажигания поставить кнопку. Это можно осуществить своими руками, экономя на услугах дорогих специалистов.

FakeHeader

Comments 8

Подскажите пожалуйста как ведет себя штатный иммобилайзер и автозапуск двигателя после установки данной системы?

Изменений в работе иммобилайзер невыявлено, так как данная кнопка подключаеться в стандартный разъем обычного замка зажигания, и лишь выполняет его фунцию.Что на счет автозапуска то это нужно смотреть схему подключения.Но так как большенство сигналок подключаеться до зомка, то авто запуск не увидид данную кнопку.Кнопка просто эмитирует работу ключа, в замке зажигания.Но есть ряд минусов машина с толкача не заводиться)) и при сильно разряженом акамуляторе блок кнопки берет на сеюбя заряд и машину не зависти без прикуривания.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс


Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники


Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.


А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.


Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Основное назначение кнопки Start/Stop Engine

Еще несколько десятков лет назад все без исключения двигатели автомобилей запускались поворотом ключа. Однако уже в начале двухтысячных годов появились первые машины, которые имели отдельную кнопку запуска мотора. Сегодня подобная система предлагается премиальными брендами уже в качестве базовой опции, тогда как другими бюджетными автопроизводителями она устанавливается исключительно за доплату.

С помощью такой кнопки можно заглушить или завести двигатель, причем в отдельных случаях подобное возможно без физического использования ключа. Если автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то внутри брелока установлен специальный передатчик, который улавливает сигнал метки, поэтому вставлять ключ непосредственно в зажигание не требуется. Система сама определяет водителя с таким ключом, после чего, нажав на соответствующую кнопку, можно завести двигатель.

Читайте также: