Установка коленвала форд скорпио

Обновлено: 19.05.2024

подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор

выставляеш по меткам, зжаводиш, крутиш трамблер до самых высоких оборотов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучоротов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучать зажыгание выстовлено. или СТО с страбоскопом.

Ничего подобного. Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Больше ничего делать не надо. Мозги сами все подгонят. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Умнее них не получится. Но вот все три метки должны совпадать. Это не Жигули братцы. Электроника, мать ее!

Ничего подобного. Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Больше ничего делать не надо. Мозги сами все подгонят. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Умнее них не получится. Но вот все три метки должны совпадать. Это не Жигули братцы. Электроника, мать ее!

Такой бальшой а в сказки верит.а может мазги сами все ремонтируют.
нет мазги там простые даже ошибки незапоминают,подключил рабочий датчик взамен глючного и все работает.А обороты мгут быть высокими
потому что зажигание неправильно стоит

3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC


Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6
1 – шкала установки момента зажигания,

2 – шкив с меткой


Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или зубчатого ремня привода.

Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:

– двигатель должен быть прогрет;
– на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
– обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
– отсоединить и изолировать провод октан-корректора.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить установочные метки. На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться с соответствующей меткой на шкиве.
Предупреждение

Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.

Ну вот. Поругал меня гога за малолетство, а сам то же самое сказал. Можно конечно со стробоскопом побаловаться проверить, но изменить толком ничего не получится. Еще раз повторю для тех, кто не понял. Момент зажигания здесь непостоянный. Мозг его постоянно меняет. Так что при попытке крутить трамблер получится, что ты в лес, а они по дрова. Что получится в результате, одному богу известно. На заводе как раз и выставляются те три метки, о которых так пафосно сказано. Это для мозгов точка отсчета. Мозги могут изменять угол только в определенных пределах. Если трамблер свернут нафиг, не помогут. Поэтому и лучше всего поставить по меткам. Холостые обороты у этих машин-больное место. Если никто не подкрутил ограничитель на секторе газа, дабы обороты увеличить (надо бы посмотреть), то может так надо для поддержки давления в цилиндрах при изношенном двигателе. Возможна ошибка тахометра и многое другое. Если показывает 1000, то ничего страшного. У него в норме должно быть 900, двигатель высокооборотный. Кстати, зависит от характера езды. Если постоянно давить в пол, то по окончании давления держит более высокие обороты, чем при аккуратной езде. В норме через несколько минут должен обороты сбрасывать до 800-900. Так здесь мозги устроены чтобы избегать резких перегрузок. Расход-то от этих оборотов не растет запредельно? Кстати, у вас тут как раз тот самый мозг №4 стоит, при котором регулирование невозможно как написано в предыдущем ответе-привете.

Кстати, у вас тут как раз тот самый мозг №4 стоит, при котором регулирование невозможно как написано в предыдущем ответе-привете.

На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

Регулировка производится заземлением одного или двух проводов (иногда называемых "октановое регулирование"), которые заканчиваются в многовыводном разъеме рядом с катушкой зажигания.

В результате этой регулировки уменьшатся динамические характеристики и эффективность двигателя. После заливки топлива требуемого сорта, регулировку необходимо вернуть в начальное положение.

Заземление желтого регулировочного провода увеличивает обороты холостого хода на 75 об/мин (OHC) или 50 об/мин(V6).

на (OHC) и на (DOHC) мозги порзному подключены. кпримеру на DOHC есть
датчик положения распредвала, а на OHC нет и здесь трамблер за датчик.
и зажигание нужно выставить на 12 градусов.
ругать я нехотел если обидел сори.
просто неодин форд перелопатил, можно сказать собаку сел

Ну вот, загрузили мы на пару с гогой по полной все ваши мозги. Могу только добавить о том, как на вашем движке метки выглядят. 1.Метка на главном валу. Если встать перед авто и посмотреть вниз на шкив, на котором крепится ремень генератора, то будут видны 4 насечки. В этом положении нашего тела, левая будет нулевая, а самая правая будет соответствовать 12 градусам. Она нам и нужна. Насечка должна быть установлена напротив довольно массивного прилива на корпусе, расположенного с левой стороны. Установив движок в этом положении, разбираем трамблер, возвращаем на место бегунок и ставим его вырез напротив насечки, которую обычно можно найти на правой верхней части трамблера. Чтобы покрутить трамблер, нужно ослабить болт на 13, расположенный позади снизу трамблера. После установки снова затянуть. Желательно, чтобы при всем этом не было проблем с распред. валом. Уж коль пошла такая песня, можно заодно снять кожух с ремня ГРМ (крепится 3 болтиками, 2 сверху, 1 снизу), проверить ремень, его натяжку и правильную установку метки на нем перед тем, как ставить трамблер. Частота вращения главного вала в два раза больше, чем распределительного, так что если после установки на метку главного, метки на распредвале не видно, нужно прокрутить один оборот. При установке распредвала нужно, чтобы левая метка(точка ВМТ) соответствовала метке на распредвале, которая видна в окошечко. Там будет стрелка в окошечке и высверленная метка на корпусе головки блока цилиндров. Крутить можно за гайку на шкиве главного вала ключом на 19 по часовой стрелке. Свечи лучше вывернуть, чтобы компрессия не мешала. Не знаю, нужно ли все это, так как гога абсолютно прав, указывая на то, что обороты могут расти из-за низкооктанового топлива, например. Могут из за недозарядки аккумулятора, да еще много из за чего. Удачи! Руки в масле, попа в мыле, мы работаем на ЗИЛе.

всем большое спасибо сегодня с утра пошёл к своей ласточки выставил по меткам завелась поработала минут так 5 и сбросила обороты как положено тихо но всё равно вроде как подтраивает

подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор

выставляеш по меткам, зжаводиш, крутиш трамблер до самых высоких оборотов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучоротов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучать зажыгание выстовлено. или СТО с страбоскопом.

Ничего подобного. Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Больше ничего делать не надо. Мозги сами все подгонят. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Умнее них не получится. Но вот все три метки должны совпадать. Это не Жигули братцы. Электроника, мать ее!

Ничего подобного. Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Больше ничего делать не надо. Мозги сами все подгонят. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Умнее них не получится. Но вот все три метки должны совпадать. Это не Жигули братцы. Электроника, мать ее!

Такой бальшой а в сказки верит.а может мазги сами все ремонтируют.
нет мазги там простые даже ошибки незапоминают,подключил рабочий датчик взамен глючного и все работает.А обороты мгут быть высокими
потому что зажигание неправильно стоит

3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC


Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6
1 – шкала установки момента зажигания,

2 – шкив с меткой


Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или зубчатого ремня привода.

Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:

– двигатель должен быть прогрет;
– на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
– обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
– отсоединить и изолировать провод октан-корректора.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить установочные метки. На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться с соответствующей меткой на шкиве.
Предупреждение

Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.

Ну вот. Поругал меня гога за малолетство, а сам то же самое сказал. Можно конечно со стробоскопом побаловаться проверить, но изменить толком ничего не получится. Еще раз повторю для тех, кто не понял. Момент зажигания здесь непостоянный. Мозг его постоянно меняет. Так что при попытке крутить трамблер получится, что ты в лес, а они по дрова. Что получится в результате, одному богу известно. На заводе как раз и выставляются те три метки, о которых так пафосно сказано. Это для мозгов точка отсчета. Мозги могут изменять угол только в определенных пределах. Если трамблер свернут нафиг, не помогут. Поэтому и лучше всего поставить по меткам. Холостые обороты у этих машин-больное место. Если никто не подкрутил ограничитель на секторе газа, дабы обороты увеличить (надо бы посмотреть), то может так надо для поддержки давления в цилиндрах при изношенном двигателе. Возможна ошибка тахометра и многое другое. Если показывает 1000, то ничего страшного. У него в норме должно быть 900, двигатель высокооборотный. Кстати, зависит от характера езды. Если постоянно давить в пол, то по окончании давления держит более высокие обороты, чем при аккуратной езде. В норме через несколько минут должен обороты сбрасывать до 800-900. Так здесь мозги устроены чтобы избегать резких перегрузок. Расход-то от этих оборотов не растет запредельно? Кстати, у вас тут как раз тот самый мозг №4 стоит, при котором регулирование невозможно как написано в предыдущем ответе-привете.

Кстати, у вас тут как раз тот самый мозг №4 стоит, при котором регулирование невозможно как написано в предыдущем ответе-привете.

На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

Регулировка производится заземлением одного или двух проводов (иногда называемых "октановое регулирование"), которые заканчиваются в многовыводном разъеме рядом с катушкой зажигания.

В результате этой регулировки уменьшатся динамические характеристики и эффективность двигателя. После заливки топлива требуемого сорта, регулировку необходимо вернуть в начальное положение.

Заземление желтого регулировочного провода увеличивает обороты холостого хода на 75 об/мин (OHC) или 50 об/мин(V6).

на (OHC) и на (DOHC) мозги порзному подключены. кпримеру на DOHC есть
датчик положения распредвала, а на OHC нет и здесь трамблер за датчик.
и зажигание нужно выставить на 12 градусов.
ругать я нехотел если обидел сори.
просто неодин форд перелопатил, можно сказать собаку сел

Ну вот, загрузили мы на пару с гогой по полной все ваши мозги. Могу только добавить о том, как на вашем движке метки выглядят. 1.Метка на главном валу. Если встать перед авто и посмотреть вниз на шкив, на котором крепится ремень генератора, то будут видны 4 насечки. В этом положении нашего тела, левая будет нулевая, а самая правая будет соответствовать 12 градусам. Она нам и нужна. Насечка должна быть установлена напротив довольно массивного прилива на корпусе, расположенного с левой стороны. Установив движок в этом положении, разбираем трамблер, возвращаем на место бегунок и ставим его вырез напротив насечки, которую обычно можно найти на правой верхней части трамблера. Чтобы покрутить трамблер, нужно ослабить болт на 13, расположенный позади снизу трамблера. После установки снова затянуть. Желательно, чтобы при всем этом не было проблем с распред. валом. Уж коль пошла такая песня, можно заодно снять кожух с ремня ГРМ (крепится 3 болтиками, 2 сверху, 1 снизу), проверить ремень, его натяжку и правильную установку метки на нем перед тем, как ставить трамблер. Частота вращения главного вала в два раза больше, чем распределительного, так что если после установки на метку главного, метки на распредвале не видно, нужно прокрутить один оборот. При установке распредвала нужно, чтобы левая метка(точка ВМТ) соответствовала метке на распредвале, которая видна в окошечко. Там будет стрелка в окошечке и высверленная метка на корпусе головки блока цилиндров. Крутить можно за гайку на шкиве главного вала ключом на 19 по часовой стрелке. Свечи лучше вывернуть, чтобы компрессия не мешала. Не знаю, нужно ли все это, так как гога абсолютно прав, указывая на то, что обороты могут расти из-за низкооктанового топлива, например. Могут из за недозарядки аккумулятора, да еще много из за чего. Удачи! Руки в масле, попа в мыле, мы работаем на ЗИЛе.

всем большое спасибо сегодня с утра пошёл к своей ласточки выставил по меткам завелась поработала минут так 5 и сбросила обороты как положено тихо но всё равно вроде как подтраивает


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

В восьмидесятые у европейского Форда было много хорошего. Он медленно, но верно отдалялся от американского влияния и смело использовал новшества. Кульминацией стал флагманский Ford Scorpio, дебютировавший в 1985 году.


К моменту выхода Скорпио второго поколения не менее популярный Sierra уступил место переднеприводному Mondeo. Второй Scorpio остался верен классической схеме с ведущей задней осью. Для инсталляции переднего привода пришлось бы разрабатывать совершенно новую платформу. В качестве альтернативы рассматривался вариант с доработкой платформы Мондео. Но Ford принял, как оказалось, не самое удачное решение. Для очередного Скорпио взяли текущую платформу, немного ее доработали, и получился новый автомобиль. Полноприводная версия была исключена из списка предложений.

Сходство с первым поколением выдают форма арок передних колес, продольные элементы в моторном отсеке и стойки кузова. Так как требования по защите пассажиров стали строже, то силовую структуру кузова пришлось усиливать. Работа в данном направлении наиболее очевидна по передним дверям. Они стали заметно тяжелее.


Зато в салоне очень много места. Пожалуй, даже больше, чем в удлиненных лимузинах премиум-класса. И это не сиденья, а настоящие кресла. Их размеры беспрецедентно щедрые, а тело поддерживается действительно образцово. Все это резко контрастировало с ощущениями от японских авто того времени, где были установлены сиденья, возможно, для детей постарше.

Ходовая

Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.

На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок. Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими. Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.

Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.


Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.

На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин. Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.

Двигатели

До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.

12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с. о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП. Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.


Топовый 2.9 V6 Cosworth отдачей 207 л.с. известен с 1991 года еще по Scorpio первого поколения. Двигатель основан на 12-клапанном Cologne. Здесь же установлено два распредвала (DOHC). Для привода ГРМ используется цепь - до 31.10.1994 года двухрядная (так называемый дуплекс), а с 1.11.1994 года две однорядные цепи (симплекс). Фазы газораспределения не регулируются, управление есть только во впускном канале системой VIS (Variable Intel Sysytem). Такая система есть и в модифицированном 16-клапанном 2.0.

Высший двигатель обеспечивает хорошей динамикой, хотя от него и ожидаешь большего, чем получаешь в реальности. Cosworth предназначался исключительно для самых дорогих комплектаций, а значит, был связан с автоматом и оборудован мультиплексной сетью.

Дизельные агрегаты поставлялись итальянским VM Motori. Головка блока плохо сопротивлялась износу. Она имела нетипичную конструкцию – разделена на четыре независимые части. Часто некоторые из них лопались. Кроме того, мокрые гильзы со временем опускались, что приводило к потере охлаждающей жидкости. Еще одна техническая достопримечательность – распредвал, расположенный довольно высоко в блоке и оснащенный системой зубчатых колес. Никогда не покупайте машину с этим двигателем.

Что касается проблем, то в лучшие годы они затрагивали в основном катализатор. Здесь использовалось уже два лямбда-зонда – перед катализатором и за ним. Бывало, что разрушался керамический наполнитель, что сопровождалось шумом и порой падением динамики. Достать сегодня катализатор на Скорпио – задача, достойная Шерлока Холмса.

Все двигатели имеют цепь ГРМ. Если она не гремит, то менять ее не стоит.

Трансмиссия


Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.

Кошмар владельцев

Если спросить сегодня владельцев Scorpio с какими проблемами они сталкиваются, то вы чаще всего услышите упоминания о коррозии и электрике.

Кроме того, поиск запчастей для модели второго поколения довольно затруднителен. Не менее сложен и поиск автомобиля на вторичном рынке. Экземпляры на ходу предлагаются за 60-70 тыс. рублей, а самые ухоженные образцы оцениваются владельцами в 200 000 рублей.

Коррозия

Старые Форды имели посредственную защиту от коррозии. Не стал исключением и Скорпио. Ржавчина, как правило, атакует сначала задние крылья. Найти образец, который не имеет рыжих пятен, практически сверхчеловеческая задача. Даже хорошо сохранившиеся экземпляры поражены коричневой чумой.


Коррозии подвержены и пороги. Кроме того, разъедает балки под полом сзади и усилитель пола в точке крепления рельсов передних сидений. Коричневой чуме подвержены и двери в зоне сварных швов. Первое поколение так сильно не гнило.

Электрика

Вторая проблема касается электрики, и затронула она, прежде всего, дореформенные машины. В конце 1997 года ситуация в корне изменилась. До тех пор устанавливалась проводка Siemens, изоляция которой очень часто растрескивалась. Это приводило к коротким замыканиям, и электрооборудование буквально жило своей жизнью. Сегодня о замене жгута проводов на новый не может быть и речи. Остается искать осторожного и терпеливого электрика.


Вторая причина сбоев в электрике – попадание влаги в блок предохранителей и реле. Во всех модификациях они расположены в моторном отсеке. В топовых версиях есть еще один блок предохранителей, расположенный в салоне. В нем размещены плавкие предохранители и реле автоматического двухзонного кондиционера, усилителя рулевого управления Servotronic, подогрева лобового стекла, электропривода и подогрева передних сидений. Иногда выходит из строя и реле иммобилайзера, установленного в приборной панели. Его можно просто достать и заменить.

Некоторые производители к середине 90-х годов начали переходить на мультиплексные распределительные сети. Например, PSA сделал это в 1994 году, когда модернизировал Citroen XM и Peugeot 605 с топовыми 6-цилиндровыми моторами, что привело к повышению надежности управления. Организация электрической сети в Scorpio 2 своеобразная. Форд проделал в Скорпио лишь половину пути.

Мультиплексная распределительная сеть, так называемый Multiplex, включающая специальный блок ССМ, подключена к третьему блоку предохранителей топовых версий. Сеть обслуживает исключительно зону комфортного оборудования, где отдельные элементы связаны только двумя проводами, отвечающими за управление сиденьями, окнами, зеркалами, центральным замком и другими элементами. Мультиплекс время от времени не давал покоя владельцам и работникам сервисов.

В Scorpio с двигателями 2.9 V6 и 2.5 TCI (TDI) все еще использовалась оригинальная система управления двигателем EEC IV, перекочевавшая из первого поколения. По этой причине ЭБУ был подключен к более раннему диагностическому интерфейсу OBD I, так называемому Star Code System. Остальные моторы, а так же дизель 2.5 с 1995 года, получили более современный блок управления EEC V с интерфейсом OBD II и 16-контактным разъемом. Версия с двигателем 2.9 V6 12V комплектовалась старой версией электроники вплоть до окончания производства в 1996 году.

История модели

1994 – презентация. Бензиновые двигатели: 2.0 8V и 16V, V6 2.9 12V Cologne и 24V Cosworth. Дизельные двигатели VM Motori 2.5 TCI мощностью 115 л.с. и TDI 125 л.с.

1996 – на смену 16-клапанному 2.0 пришел 2.3 16V. Прекращено производство 2.9 V6 12V.

1997 – рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, капот и бампер. Фары получили затемнение. Впервые предложили ксеноновые фары и боковые подушки безопасности. Слегка подретушировали заднюю часть и фонари. Значительно улучшилось качество и надежность, особенно электрики.

1998 – конец производства без преемника. Всего реализовано 98 587 машин, из них около 6000 рестайлинговых.

Я бы не мучился с электроникой, есть еще один вариант еще проще, два герконовых релле одно с нормально замкнутыми и другое с нормально разомкнутыми контактами и также решил бы эту проблему.

Замена цепи ГРМ Форд Сиера 2.0 DOHC

Замена ГРМ Ford Sierra

Ford Sierra ремень генератора и водяной помпы меняю на двигателе OHC 2.0 NEJ, NE5 карбюратор

Замена сальника каленвала на форд мондео1

двигатель списали в утиль? При такой разборке одну кучу, очень интересная будет сборка. Ой, а это откуда? Про шкив коленвала предельно ясно!

Снятие головки блока цилиндров Ford Sierra OHC 2.0

Ford Scorpio капитальный ремонт двигателя

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ НА ФОРДЕ

Форд Эскейп замена-термостат, помпа

Не заводится форд фокус. Замена датчика коленвала.

Daewoo NEXIA 1.5 DOHC; ESPERO 1.5 DOHC УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Виско муфа на Форд Сиера part 2

Плохая работа двигателя

Александр, как-то раз заглох и ушла педаль газа вниз. Обращался в СТО, сказали просто нужно заменить педаль газа. Обороты держит те-же самые, на езду не повлияло. Единственное чувствительность больше стала при нажатии на газ. Можно ли без замены педали устранить проблему? И в чём она заключается?

Здравствуйте, Спасибо за информацию,но все- таки не хватает самого процесса подключения осциллографа к тому или иному предмету.Пожалуй ста,не останавливайся с видео.Успешной работы! Желательно в деталях по шкиву коленвала посоветовал бы…

Здесь как раз видео, о том почему так делать нельзя: Но если такие клещи отсутствуют, то приходиться колхозить.Надо-бы сверху молоточком приплюснуть.

Приветствую. А от какой машины можно поставить подшипник? На Скорпио. Может кто подскажет? Мне друг сказал на scorpio и без шкива коленвала куча чего сломалось…

У меня на Волге когда менял сцепление на втулке где ходит выжимной подшипник стоит губка я не стал убирать заменил сцепление и выжимной подшипник теперь гоняет постоянно как я его не регулировал может из за этой губки подскажите пожалуйста

пфф если я уж разберу пол подвески что бы полуось с ШРУСом достать то ШРУС у меня например рукой снимается) и в чём прикол тогда такой приблуды? Редкие геморрои с шкивом коленвала не так и страшны ;)

Здраствуйте, які посоветуєте ксенонові лампи, шоб був класний свет? І які стоять в даному авто? Спасибо

У моего друга с шкивом коленвала на Скорпио до сих пор проблем еще не было! Кккостя заманал неделю без новых видосов ааааааааааааааа ааааааааааааа

Спасибо тебе огромное! У себя диагностировал таким образом ПРАВЫЙ мертвый ШРУС, а левый даже не писка не дал. ФФ1 2004 года.

Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.

Хорошая работа? как новый :) Мне приятель сказал и без шкива коленвала на скорпио полно чем заниматься )))

Женя! У меня такой вопрос- имеется мот эндуро 250сс так вот на нём стоит прокладка под головой около 2мм толщиной, степень сжатия 12очков Можно ли заменить эту прокладку на более тонкую около 0,5мм или вообще убрать дабы повысить мощность двигла! Двигатель 4т 2 клапана! Встречи клапанов с поршнем не будит?) За ранее спасибо

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: