Установка кондиционера на шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Дабы не допустить этого, в этой статье мы рассмотрим правильный порядок заправки системы кондиционирования. Бывает, что автомобильный кондиционер по той или иной причине разгерметизировался. В этом случае в нем находится уже не фреон, а пары воды и воздуха. Очень большую опасность для кондиционера представляет вода, она ни коим образом не должна попасть в систему, а если и попала, то ее нужно немедленно удалить, иначе кондиционер можно будет смело заменять на новый.

Воздух менее опасен, но его присутствие в системе тоже нежелательна. Дело в том, что воздух на 70% состоит из азота, он сильно отличается своим составом от фреона, соответственно, повышается нагрузка на компрессор. Чтобы удалить из систему воздух и воду, к ней нужно подсоединить вакуумный насос. Следующий момент - закачка в автомобильный кондиционер необходимое количество газа. Вымеряем определенное количество фреона, применяя при этом электронные весы, взвешиваем баллон с газом и следим за его количеством по градуированной шкале. Итак, фреон отмерен, открываем краны и заправляем газ в кондиционер Шевроле Круз.

В случае ,когда кондиционер заправлен не до конца, то возникает масляное голодание компрессора. Помимо этого плохо заправленная система вырабатывает небольшое количество холода. И наоборот, если кондиционер заправлен под завязку, то в нем образуется повышенное давление, что опять таки приводит к его неравномерной и плохой работе, в некоторых случаях система просто может выйти из строя. Бывают случаи, когда неполадки в кондиционере возникают лишь после того, как произошла его заправка.

Наверное, тепло, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных опций вашего Chevrolet Cruze — кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложным действием, но на этой странице мы рассмотрим это действие, которое, хотя и обычное, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Шевроле Круз? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Chevrolet Cruze, а в завершение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Шевроле Круз?

Кондиционер в вашем Chevrolet Cruze работает так же, как в вашем холодильнике, на самом деле он работает с компрессор и газовая система хладагента который, в зависимости от его состояния (жидкость или газ), будет производить холод. Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные детали, которые обеспечат правильную работу кондиционера в вашем Chevrolet Cruze:

  • Компрессор: Это важный компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость высокой температуре, что приведет к ее прямому превращению в газ, и во время этого переключения будет создавать холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chevrolet Cruze.

Как включить кондиционер на Шевроле Круз?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Шевроле Круз? Хотя этот процесс не так уж и сложен для многих из вас, было бы стыдно не получить от него выгоду, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Chevrolet Cruze

В Chevrolet Cruze есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Chevrolet Cruze — это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Chevrolet Cruze, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Chevrolet Cruze, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Chevrolet Cruze.

Включите автоматический климат-контроль на Chevrolet Cruze

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Chevrolet Cruze

В завершение последней части нашего документа, теперь, когда вы понимаете, как включить кондиционер на вашем Chevrolet Cruze, мы дадим вам несколько практических советов по оптимизации использования вашего кондиционера и его обслуживанию:

    • Когда вы садитесь в свой Chevrolet Cruze, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Chevrolet Cruze за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Chevrolet Cruze, не стесняйтесь проконсультироваться по этой теме на нашей странице.
    • Регулярно включайте кондиционер в своем Chevrolet Cruze, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Чтобы найти больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

    Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

    Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Chevrolet Cruze


    Направление потока воздуха через боко­вые и центральные сопла изменяют поворо­том (вправо-влево) створок рукояткой, уста­новленной в центре сопла.


    . или самой решетки (вверх-вниз).


    Количество воздуха, подаваемого через боковые сопла, регулируют рукояткой, распо­ложенной около сопла. При повороте рукоят­ки до упора вверх заслонка полностью откры­вается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха.


    Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулято­ра температуры. Синяя часть шкалы соответ­ствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки (белая часть шкалы) в салон подается воздух при температуре окружающей среды.


    Для увеличения интенсивности подачи воз­духа в салон во время движения и обеспече­ния подачи воздуха в неподвижный автомо­биль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воз- духонагнетателя.


    Для изменения направления подачи возду­ха выберите рукояткой регулятора распреде­ления потоков воздуха один из пяти вариан­тов (по часовой стрелке):

    • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
    • подача воздуха в верхнюю и нижнюю час­ти салона (через боковые и центральные соп­ла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
    • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
    • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя), на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
    • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).


    Предупреждения: Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигате­ля. Следите за показаниями указателя тем­пературы охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значе­ние, выключите кондиционер.

    При длительных поездках в условиях город­ского движения эффективность работы конди­ционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондицио­нер будет работать эффективно.


    Для включения режима рециркуляции на­жмите на кнопку включения на блоке управле­ния системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, одновременно в кнопке загорается индикатор. Для выключения режи­ма рециркуляции повторно нажмите на кнопку. При включенном режиме рециркуляции наруж­ный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное вре­мя года, а также при повышенной запыленнос­ти и загазованности окружающего воздуха. Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.


    Для быстрого устранения запотевания зад­него стекла нажмите на кнопку выключателя электрообогрева заднего стекла. При нажа­тии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается элеетрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается индика­тор. При повторном нажатии на кнопку обо­грев выключается, индикатор гаснет.

    Примечание: Электрообогрев заднего стекла автоматиче­ски выключается через 30 мин.

    Предупреждения: Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрез­мерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

    Для того чтобы не повредить нити обогрева­теля, для очистки внутренней стороны стек­ла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абра­зивными веществами.

    В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:






    Примечание: Для того чтобы стекла не запотевали в дожд­ливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разни­ца значений температуры поверхности стек­ла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

    Полезные советы

    Chevrolet cruze (Шевроле Круз) — все о кондиционере и вентиляции

    Жалоба была обычной – не работает кондиционер.

    Трубка кондиционера Шевроле Круз

    Трубка кондиционера Шевроле Круз

    Осмотр показал, что проблема в резиновом шланге, идущем от компрессора кондиционера.

    Перетертый шланг кондиционера Шевроле Круз

    Перетертый шланг кондиционера Шевроле Круз

    Вращающийся вентилятор каким-то образом смог протереть стенку шланга насквозь.

    Повреждение шланга кондиционера Шевроле Круз

    Повреждение шланга кондиционера Шевроле Круз

    Повреждение было не просто большим, оно было огромным!

    Удаленный шланга кондиционера Шевроле Круз

    Удаленный шланга кондиционера Шевроле Круз

    Повреждённый шланг демонтировали и срезали с него фитинги.

    Подготовка деталей для Шевроле Круз

    Подготовка деталей для Шевроле Круз

    Приготовили новый шланг и обжимные стаканчики.

    Сборка трубки кондиционера Шевроле Круз

    Сборка трубки кондиционера Шевроле Круз

    Собрали всё в единое целое.

    Опрессовка шланга Шевроле Круз

    Опрессовка шланга Шевроле Круз

    И опрессовали сначала одну сторону, а потом вторую.

    Опрессованный шланг Шевроле Круз

    Опрессованный шланг Шевроле Круз

    В результате получилось вот такое штатное соединение.

    Запчасти кондиционер Шевроле Круз

    Запчасти кондиционер Шевроле Круз

    К слову сказать, те, кто сомневается в надёжности такого соединения, могут посмотреть, как выглядит резиновый шланг до и после опрессовки.

    Новый шланг кондиционера Шевроле Круз

    Новый шланг кондиционера Шевроле Круз

    Новый шланг был установлен на место, и система заправлена хладогентом.

    Блок управления скоростью вентилятора Шевроле Круз

    Блок управления скоростью вентилятора Шевроле Круз

    После включения кондиционера обнаружилась ещё одна проблема – вентилятор системы охлаждения работал только на максимальной скорости с поздним включением. Виноват в таком поведении оказался блок управления скоростью вентилятора.

    Нештатный термопредохранитель Шевроле Круз

    Нештатный термопредохранитель Шевроле Круз

    Вскрытие блока показало, что в нём вышел из строя нештатный термопредохранитель, установленный ранее при ремонте.

    Штатный термопредохранитель Шевроле Круз

    Штатный термопредохранитель Шевроле Круз

    Установка термопредохранителя нужного номинала восстановила работу блока и обеспечила две скорости вращения вентилятора охлаждения.

    Автодом Алекс

    ВНИМАНИЕ

    Временный режим работы:
    Мы НЕ работаем в
    воскресенье и в праздничные дни,
    а с понедельника по пятницу
    с 8:30 до 17:00 и в субботу
    с 9:30 до 14:00 мы трудимся для вас.

    Как включить кондиционер на шевроле круз?

    Автомобильный кондиционер Шевроле Круз — это целая сложная система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух внутри автомобиля. Она является одной из составных частей, систем вентиляции салона и отопительного обогревателя. Имеет общие воздуховоды и электронные пульты управления. Которые выведены на консоль торпеды между водительским и пассажирским креслом.

    Если рассматривать кондиционер в техническом плане, то принцип его работы, основывается на мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а не электричестве. К системе от мотора прикреплен приводной ремень. Его конденсатор, заполненный фреоном, находится в передней части моторного отсека. Между бампером и радиатором с охлаждающей жидкостью, для двигателя. Такое местоположение необходимо, чтобы он не нагревался от работы мотора.

    Составляющие кондиционера

    • компрессор — его можно назвать ещё и сердцем кондиционирования. В функции входят обязанности перегонять или качать хладагент непосредственно по системе;
    • муфта компрессора — в ее состав входит электромагнитная катушка, шкив на подшипнике, который совершает свое движение за счёт ремня и прижимная пластина;
    • конденсор, еще его называют радиатором кондиционера;
    • испаритель, располагается практически у торцевой стенке двигателя, в противоположной стороне от решетки радиатора. Это самый главный узел системы кондиционирования, именно в нём воздух охлаждается;
    • ресивер, можно назвать осушитель либо аккумулятор — осушитель. В автомобиле находится что-то одно. Устанавливается в стороне низкого давления перед компрессором. Функция у них одна, не допустить попадание грязи в систему, где циркулирует хладагент.

    При необходимости все детали системы кондиционирования разбираются и продаются по отдельности.

    На автомобильных рынках и магазинах автозапчастей можно приобрести, как оригинальные, так и неоригинальные запчасти.

    Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

    Если вы хотите купить оригинал, то это обойдется естественно немного дороже. Цены варьируются на радиатор первого поколения Chevrolet Cruze (2009 — 2015 года выпуска), с двигателем объемом 1,6 литра(мощностью 109 или 122 лошадиных сил) от 3000 до 12000 рублей.

    Это ещё зависит и от того, есть ли он в наличии, или необходимо привозить под заказ. Также огромную роль играет и объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это самый маленький объем мотора, а вот например на двигатель объемом 2 литра радиатор обойдется не меньше чем от 7000 до 18000 рублей.

    Неоригинальный радиатор кондиционера, на автомобиль с теми же параметрами, можно приобрести от 2500 до 8550 рублей.

    Для второго поколения Chevrolet Cruze (2015 по наше время) цена сильно не изменяется. Например радиатор двигателя 1,8 литра(мощностью 139 или 141 лошадиная сила) можно купить за сумму от 3800 и заканчивая 20000 рублей. Соответствие неоригинальные будет стоить от 3000 до 9000.

    Артикулы радиаторов шевроле круз: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

    Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Плюс Не забывайте, что придётся еще и доплатить за заправку системы фреоном около 1000 рублей.

    Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

    При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

    Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

    Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

    Как провести замену подшипника кондиционера

    Для начала необходимо найти яму либо подъемник. Если таковых нет, то подойдёт и домкрат. Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля. Снимаем колесо, защиту двигатели и подкрылок, если такой имеется. Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в направлении водительской стороны и снять ремень со шкива компрессора.

    Следующим шагом является необходимость освободиться от трубок, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 либо головка с трещоткой. После чего откручиваем и сам компрессор, который держится на 4 болтах, размером тоже 12.

    Следующая операция будем проводить на верстаке. Для начала растим место и положим на него, снятый компрессор.

    Ключом на 10 выкручиваем болт который находится в его центре. Выпресовыватель подшипник. Причём делать это необходимо очень осторожно, так как шкив является хрупкой деталью. После этого берем новый. Положив его в посадочное гнездо, запрессовываем.

    При желании потерять меньше фреона, все операции можно проделать на весу, но это является менее удобным способом.

    Ставим всё на месте и собираем в обратной последовательности.

    Почему не работает кондиционер, очистка, заправка

    Причинам неисправности автомобильного кондиционера можно отнести следующие:

    • технологические, к ним относятся недобросовестная сборка инженеров, или их ошибка при конструировании, либо плохие материалы;
    • эксплуатационные, к ним можно отнести всё, неправильная эксплуатация, обслуживание, срок службы;
    • внешние, условия использования были грязь, дождь, а также был подвержен внешним воздействиям.

    Очистка

    Произвести чистку автомобильного кондиционера можно несколькими способами. Первый- это химический, второй- механический.

    Механический способ чистки применяется только в том случае, если химический не помог. Необходимо разбирать приборную панель, откачивать хладагент и произвести разбор и отсоединение все системы кондиционирования. Снять все патрубки, радиаторы, датчик, положить всё это на сухое место и промывать от грязи вручную.

    Химический способ очень простой. Необходимо купить в любом магазине авто химии, средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования. Запустить автомобиль, и включить кондиционер с рециркуляцией воздуха на полную мощность. Баллончик следует поместить около печки вместе где расположен патрубок забора воздуха. Нажать кнопку распылить и закрыть все окна и двери. Ожидать некоторое время, которое указано в инструкции по применению.

    Заправка кондиционера

    Для того, чтобы осуществить заправка кондиционера самостоятельно, необходимо купить специальный баллон с фреоном. В его комплекте имеется все необходимые шланги и переходники.

    Системе кондиционирования располагаются две стороны. Одна низкого, другая высокого давления. Как правило, низкого давления находится снизу. Их можно различить еще и по входным отверстиям, либо разных цветов колпачкам.

    После того, как вы сняли колпачок и одели на штуцер низкого давления шланг от баллона с хладагентом, необходимо завести автомобиль. Оставить его в рабочем режиме с оборотами 1500. Включить кондиционер на полную мощь и поставить в положение регуляция воздуха. Открыть вентиль на штуцере низкого давления, перевернуть баллон и открыть на нём крантик. При заправке фреоном, необходимо постоянно следить за показаниями датчика. Важно помнить, что давл9ения должно не превышать 285 кПа.

    Как включить кондиционер на шевроле круз?

    Продавцам же нужно выполнить свой план, и они на многое готовы пойти, чтобы вы уехали на новеньком авто, а они опустошили свои салоны.

    Как проверить кондиционер при покупке автомобиля?

    таким образом, автоматический кондиционер- это такая штука, которую можно установить, например, на 22 градуса и он постоянно будет кочегарить из сопел воздухом этой температуры, которая будет достигаться смешением холодного и теплого воздуха в жару.

    понятное дело, что у всех всегда бюджет ограничен и всегда есть большой соблазн купить более дешевую комплектацию.

    чтобы почистить кондиционер chevrolet cruze и таким образом избавится от неприятного запаха, следует произвести тщательную очистку испарителя кондиционера специальным средством. иногда, после включения кондиционера или климат-контроль салон автомобиля наполняется шевроле круз кондиционер или климат контроль запахом, после этого сразу же хочется выключить охлаждающую систему. но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь.

    причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен и включение кондиционера при отрицательных температурах наружного воздуха в этом случае в испаритель поступает слишком холодный фреон.

    кондиционер может не только охлаждать, но и осушать воздух.

    климат-контроль работает по сигналам 4 датчиков: по обобщенным данным этих датчиков и на основании определенной программы и происходит регулировка климата в салоне. при повышенной влажности в салоне, особенно на начальном этапе прогрева, климат принудительно направляет воздух на стекла и включает кондей для быстрейшего осушения.

    избавляться от этого не надо, как раз наоборот, приветствуется. вообще, любое автоматическое включение кондея при достаточно низкой температуре в салоне говорит о том, что влажность в салоне повышенная.

    кондиционер или климат-контроль — что выбрать? чем отличается?

    При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме.

    Климат-контроль всё равно будет выдавать холодный воздух от кондея.

    Климат-контроль или система кондиционирования автомобиля

    А при снижении интенсивности обдува нужно просто понизить заданную температуру. В этом случае и комфортно и вентилятор обдува по бешеному не шумит.

    И ещё не забудьте слегка проветрить машину вначале поездки приоткрыть ненадолго окна , чтобы зря не насиловать оборудование климат-контроля: Врачи рекомендуют не рисковать, и не использовать суровые режимы работы кондиционера, так как, в салоне автомобиля маленькое пространство, и температура будет чувствоваться точно такой же, как указана на панели управления кондиционером.

    Так же очень важно не открывать окна при работающем кондиционере, нагрузка на кондиционер будет намного больше, а значит есть вероятность что он выйдет из строя гораздо быстрее. Открытые окна в паре с работающим кондиционером создают сквозняки, сквозняки. Разгоряченный автомобиль следует охлаждать следующим образом: Чем отличается кондиционер от климат-контроля в автомобиле Климат — контроль, в принципе это тот же кондиционер, только автоматический.

    Но в случае с климат-контролем мы имеем объединенный узел, который имеет функцию не только охлаждения но и нагрева, таким образом температура в салоне автомобиля регулируется в обе стороны. В случае с климат-контролем, водитель выставляет комфортный для себя диапазон температуры, а система считывает информацию с датчиков расположенных в автомобиле, и автоматически поддерживает заданный диапазон температур. Информацию с датчиков считывает, как внутри салона, так и за бортом автомобиля.

    Вообщем ЭБУ и является главным отличием климат-контроля от кондиционера. Преимущества климат-контроля над обычным кондиционером: НО данная функция присутствует не на всех моделях климат-контроля.

    На некоторых моделях климат-контроля можно самому настроить последовательность, что и после чего будет прогреваться.

    Летом же вы будете просто умирать от жары. Не лишайте себя комфорта, сэкономив тысяч рублей. Будете жалеть потом всю жизнь. Кондиционер — обязательная опция!

    Где же ставить все допы? То есть после установки вам на руки должны будут выдать чек и установочный сертификат.

    Так и только так вы не слетите с дилерской гарантии! Однако имейте ввиду, что за установленные опции несет ответственность уже не дилер, а тот, кто вам все это устанавливал.

    Кондиционер Шевроле Круз: замена и что делать, если не включается

    Как включить кондиционер на шевроле круз?

    Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

    Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления.

    Требуется проверка и дозаправка системы. Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки.

    Заправка кондиционера Шевроле Круз может быть осуществлена как самостоятельно, так и в специализированных центрах. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера. Данные из EPC ниже:

    Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.

    Диагностика кондиционера, определение неисправности: Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы.

    ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже наиболее вероятно или выше критического.

    Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки. ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой.

    Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора.

    Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления. Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.

    Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см.

    Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости. К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые Также, возможно, что пропала тяга или вышел из строя электропривод.

    Это наиболее распространенные проблемы из-за чего не включается кондиционер Шевроле Круз, однако в ряде случаев может произойти поломка или сбой в работе самого вентилятора.

    Ремонт компрессора

    Для его проверки следует включить обогрев на максимальных оборотах, если теплый воздух поступает, то причина, скорее всего, кроется в заслонке. При отсутствии потока воздуха даже на максимальных оборотах можно смело быть уверенным, что компрессор кондиционера Шевроле Круз вышел из строя, либо присутствует проблем с электрикой.

    В данном случае самостоятельно решить данную проблему вам не удастся, из-за чего придется прибегнуть к помощи специалистов в ближайшем автосервисе. В данном случае холодный воздух в салон автомобиля поступает при помощи специального компрессора и жидкости, что заправляется в кондиционер.

    При ее отсутствии, этот механизм автомобиля не будет функционировать правильно, и будет подавать лишь горячий воздух в салон транспортного средства.

    Заправка кондиционера Шевроле Круз может быть осуществлена как самостоятельно, так и в специализированных центрах.

    Chevrolet Cruze: кнопка включени ПТФ

    Однако рекомендуется доверять эту работу специалистам, так как неправильный залив жидкости может пагубным образом сказаться на дальнейшей работе компрессора и привести к поломке, что обойдется вам существенно дороже, чем обычная заправка кондиционера на стационарном автосервисе. Отсутствие охлаждающий жидкости, как правило, является основной причиной, вследствие чего не работает кондиционер Шевроле Круз. Не включается кондиционер Нередко владельцы автомобиля Chevrolet Cruze обращаются в сервисные центры по причине отказа в работе кондиционера.

    Установка кондиционера в базу. Инструкция

    Всем привет, недавно закончил установку кондиционера в своего Кузьму. Вот решил поделиться с вами информацией по установке.

    Начну с комплектующих которые надо закупить для установки:

    1)Компрессор-цена живого на разборке от 5 тысяч новый аналог от 12, есть отличие по двигателям на 1,6 109 стоит как на лачетти, в принципе от него может подойти.

    2)Трубки, Длинные спаренные трубки одинаковы на всех моторах, отличие есть в коротком на 1,6 109 он другой.

    3)Радиатор с датчиком давления хладагента.

    4)Печка целиком от машины с кондеем вместе с проводкой и датчиком температуры испарителя это простой вариант. Если хотите заморочиться можете просто купить отдельно испаритель и проводку с датчиком, но останетесь без функции рециркуляции.

    5)Блок кнопок от машины с кондеем.

    6)Блок вентиляции и отопления салона от машины с кондеем. Здесь нужно соблюсти два условия: блок должен быть именно от машины с таким же движком и рестайлинг дорестайлинг. Если соблюсти эти условия кондей должен заработать без программной активации. Если есть возможность и не душит жаба(ибо ценник загибают такой что общая цена установки кондея улетит в космос) произвести программную активацию то можно оставить свой блок.

    7)Проводка вентилятора радиатора. Идет от подрамника под аккумулятором к вентилятору, компрессору и датчику давления хладагента на радиаторе, отличается по движкам(разные фишки на компрессоре).

    Для установки трубок и радиатора под капотом придется снять бампер, правую фару и корпус воздушного фильтра. Заодно для удобства тут же ставьте компрессор, для этого надо скинуть ремень генератора, к слову ремень менять не нужно, откручиваете ролик который стоит на месте кондиционера и ставите компрессор, крепится он такими же болтами как на ГБЦ каталожный номер одинаковый. накидываете ремень соединяете трубки, собираете все обратно.

    После заправки есть шанс что включится кондиционер считайте вам повезло и у вас все готово, если же нет не спешите сильно расстраиваться, нужно всего лишь чуть поработать с проводкой. Проблема в том что на крузах два типа подключения проводки муфты компрессора. Снимаете крышку с блока предохранителей под капотом, берете в руки мультиметр, снимаете 1 реле ищете на нем 87 ногу и запоминаете где она, ставите реле обратно но не до конца, оставьте место для того чтобы просунуть щуп мультиметра, включаете кондей и смотрите появилось ли напряжение на ноге, если есть идем дальше. Скидываете минусовую клемму с акума и снимаете блок предохранителей, на контактной площадке Х3 ищем 44 ногу и запихиваем туда провод, который соединяем с зеленым проводом идущим на муфту компрессора, черный провод с муфты нужно накинуть на любую массу на кузове, собираете все обратно и радуетесь кондиционеру.

    Читайте также: