Установка гура форд сиерра

Обновлено: 19.05.2024

8.5 Разборка и сборка рулевого колеса / Ford Sierra

8.5. Разборка и сборка рулевого колеса

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Расстояние между приваренной прокладкой вала и нижним подшипником должно составлять 12 ± 1 мм. В случае, если это условие не выполняется, необходимо заменить вал рулевого колеса.

Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами Ford Sierra. Ремонт рулевого управления и мелкие советы по ремонту Ремонт рулевой Форд Сиерра Рулевая рейка Форд Сиерра 1982г. Замена рулевой тяги Ford Sierra

Другие материалы раздела

Разборка и сборка рулевого колеса

8.5. Разборка и сборка рулевого колеса Разборка Порядок выполнения 1. Зажать рулевую колонку в тисках с мягкими щеками. 2. Снять кожух из.

Разборка и сборка рулевой передачи

8.3. Разборка и сборка рулевой передачи Разборка Порядок выполнения 1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после.

Рулевое управление

8. Рулевое управление Общие сведения Рулевое управление 1 – рулевое колесо, 2 – деформирующаяся втулка, 3 – вал рулевого колеса, 4 –.

Технические характеристики

8.1. Технические характеристики Общие сведения Число передачи 19,88 Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 4,15 Диаметр.

Снятие и установка рулевой передачи

8.2. Снятие и установка рулевой передачи Снятие Порядок выполнения 1. Установить рулевое колесо в положение для движения прямо. 2.

Снятие и установка рулевой колонки

8.4. Снятие и установка рулевой колонки Снятие Порядок выполнения 1. Установить колеса автомобиля в положение для езды вперед. 2. Снять.

Рулевое управление с гидроусилителем

8.6. Рулевое управление с гидроусилителем Общие сведения Рулевое управление с гидроусилителем (А – марки ZF, В – марки Cam Gear) 1 –.

Не работает ГУР

Не работает ГУР

Собственно купил машину недорого, Скорпио В максимальной комплектации, GHIA или как то так называется с двигателем 2.0 от Сиерры, дак вот на нем щас главная проблема это неработает ГУР, Руль крутишь двумя руками, очень тугой))
Собствено почему неработает непонятно. куда смотреть что проверять?
Ремень на гур есть, двигатель его крутит, масло в гуре залито по уровню и не уходит, но не работает. что делать?

Читал фак, там уже все с разборкой связано,а мне надо бы узнать хоть с чего бы начинать?
Или сразу разбирать гур по винтикам?
Мне говорили что такая тема еще может быть и за подшипников на стойках, мол сами колеса туго крутятся а гур сам нормально работает.

Начни с натяжения ремня банально. Какие звуки издает при вращении? Клапан насоса? Жыжа в бачке при заведенном моторе хорошо бурлит или еле колышется?

Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.

Не знаю может и может быть такое из-за подшипников, но что б двумя руками крутить - это круто. Я бы наверное с чего начал:
1. Проверил есть ли разница на заглушенном авто и на заведенном.
2. Поддомкратил бы передок и попробовал покрутить руль на заглушенном. Должно легко крутиться.
3. Снять обратку с насоса, шланг опустить в банку, на бачке заглушить сосок, и покрутил рулем для проверки проходит ли вообще жидкость. (таким способом можно заодно и жижу поменять.
После этих процедур наверно какие-то выводы можно будет сделать.

ПС: А когда двигатель заведен жидкость в бачке случайно не пузыриться (пениться)?

gricha пишет: 2. Поддомкратил бы передок и попробовал покрутить руль на заглушенном. Должно легко крутиться.

А на заведенном еще слегка легче!
Если 1 есть разница, 2 - да, 3 - проходит, то надо либо сдавать на ремонт рейку, либо менять фторопластовые кольца (4 шт) на другие и наверное на каких 0,2 мм меньше по внутреннему диаметру (или на 0,2 мм больше по наружному, но труднее будет собрать). Восможно сезиновые колечки - компенсаторы какая парочка разорвались под пластмассовыми кольцами. Пластмассовые кольца если делать то ни одна острая кромка не должна быть притупленной - фаски там приведят к Твоему случаю - ГУР не работает.

Завтра попробую все эти способы, но я точно знаю что гур никаких звуков не издает, на заведенном двигателе откручивался крышку и вытаскивал его заглядывал в банку,а масло не пенилось и не бурлило, абсолютно ничего не происходило. как в банке с водой спокойно)) ЧТо это может означать? Насос крякнулся?
У меня насос и бачок получается как бы вместе, железный бачок с насосом)

у меня проблема когда была с гуром. все вышеперечисленное смотрел. и трубки промывал, и тестил насос. а когда рейку разобрал оттуда высыпалась труха от колец и резинок. + развалившийся подшипник.

HeLDeR
Значит у тебя ОНС, но как такое возможно на скорпе 90го года?
Мож у тебя там ваще всё заглушено? А рейка стоит без гидроусилителя.

А как это проверить все? Двигатель я же писал с Сиееры стоит, мож от туда и Гур взяли я хз, как проверить какая там рейка стоит?
От гура идет два шланга вниз, потом эти два шланга надеваются на трубки металлические как тормозные, а эти трубки вкручены в рейку, если стоять перед капотом то в правую часть рейки в какой то механизм который установлен на рейке.
Вот так вот устроена она)

Ну пениться и пузыриться оно и не должно, это если завоздушена система, то может, но вот происходить там что-то должно, особенно если рулем покрутить - жидкость в обратку то возвращается и в бачке она должна шевелиться.
Может у тебя действительно все заглушено, или насос крякнулся, например, лепестки чего-то залипли. Может тебе туда жидкость какую не ту залили?

HeLDeR пишет: А как это проверить все? Двигатель я же писал с Сиееры стоит, мож от туда и Гур взяли я хз, как проверить какая там рейка стоит?


Насосы и рейки с Сиерры и Скорпа ОДИНАКОВЫЕ.Насосы при одних и тех же моделях двигла,рейки - кроме 4WD.
Проверить :заменить насос либо рейку.Или кто нибудь уже до этого додумался? =)))
PS Можно ещё тупо гадать.


Нет слегка отличаются, но либо без передолок, либо с незначительными переделками в любой подворотне взаимозаменямы. Менять надо с умом.

i_edgars
Их два производителя всего фигачили,Cam Gear и ZF,в основном встречается ZF,длина ,ширина и крепления реек совпадают,а незначительные переделки сводятся к замене тяг и шлангов под конкретную модель ,но это сопутствующие детали и относятся конкретно к самой рейке косвенно и к данной неисправности не имеют отношения.

i_edgars
Ан нет.Рейки на фото разные по году выпуска.Скажем,до 90 и после.С "раздвижным каданчиком" - после.

Итак Докладываю:)
Как оказалось насос Гура вроде работает, снял обратку с гура и опустил в бутыль, завел и пошла жижа, понял что там уже не масло а вода, решил сразу поменять, промыл два раза Декстроном 2 покрутив при этом руль на заведенном двигле, и залил свежее масло, пару минут по пенилось а потом успокоилось, при работе двигла видно что масло типо воронки в бачке крутиться, вроде качает норм, но руль по прежнему туго ходит, как с включеным двиглом так и без включенного((
Вообщем опять тупик, пробовал поддомкратить, домкрата не хватило до конца одну сторону колеса поднять, но покрутив руль так, он крутился уже намного легче, может диски Большие?) Хотя вроде на всех 15 стоят. в чем еще может быть проблема? в рейке? Менять?

HeLDeR
Похоже насос твой не работает. Он должен хоть какие то звуки издавать на заведёной машине при поворотах руля. А там не знаю, мож прокачка поможет.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.238s | 20 Queries | GZIP : On

Обслуживание системы:
• необходимость в частой доливке жидкости указывает на негерметичность системы, причину которой необходимо немедленно устранить.


Рис. 1.23.

• Компенсационный бачок гидроусилителя рулевого управления находится рядом с расширительным бачком системы охлаждения. Очистив пространство вокруг крышки, снимите ее и долейте жидкость до требуемого уровня.


Рис. 1.24.


Рис. 1.25.


Ремонт, обслуживание и устройство, гидроусилитель рулевого управления автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra.



В ходе эксплуатации жидкость ГУР Форда Сиерра может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. Значит проблема началась с того, что на холостом ходу началось какое то скрежетание в области генератора, я подумал, что это его подшипнику пришла хана.


Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Насос ГУР Ford Scorpio I, Ford Sierra FO 003

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Форда Сиерра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Форда Сиерра — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.


Здесь фото нет, так что надеюсь объяснил понятно. Шкив на насосе ГУРа крепится 3-мя болтами. На помпу и коленвал одеваем шкив в обратной последовательности снятие описано выше. А затягивание уже после установки и натяжки ремней: Для снятия нужно открутить карданчик от рулевого вала. Это возле самой перегородки.


Откручивается один болтик ключом на И открутить крепежные болты поз. Для этого снимаем пыльник с широкой стороны, отводим его в сторону. Открутить тягу не так и просто оказалось.

Насосы гидроусилителя руля Ford Sierra в Украине

В помощь мне подвернулся газовый зажимной ключ, которым держу зубчатую рейку не корпус и ключом на 32 отворачивал тягу. На скорповской рейке одна тяга оказалась без прорезей под ключ: Пришлось искать второй газовый ключ.


Прикручиваем скорповские, обильно смазываем смазкой я использовал литол и одеваем пыльники. На рейке с ГУР диаметр корпуса больше, поэтому сиерровские пыльники уже, хотя с учетом что они резиновые их можно натянуть: В корпусе насоса есть небольшое отверстие для снятия стопорного кольца задней крышки.

Туда загнал отвертку и копался минут 10 с этим Потом наконец-то кольцо сдвинулось и я подцепил его второй отверткой.


Переворачиваем насос, ложим в ладонь, и молотком постукиваем по корпусу сверху, постепенно внутренности вывалятся в руку. Как снимал вал и подшипник.


Первым делом нужно выбить треугольник на котором крепится шкив. Он не прикручен, как думал сначало Я. Загоняем два клина по сторонам и стучим, стучим, стучим…минут 10 Кто нагревает, кто сьемником снимает.

У меня средства подручные, так что не заморачивался.


Треугольник сняли, теперь видим стопорное кольцо над подшипником. Я его снял двумя маленькими отвертками, которые сжимал плоскогубцами. Как сняли кольцо принимаемся за подшипник. Переворачиваем насос, стучим по валу, что бы он с подшипником вышел из насоса.

И как он вывалится, берем просто выбиваем подшипник. Создаваемое им давление обеспечивает вдавливание поршня зубчатой рейки, что упрощает процесс вращения руля. Вместе с этим поршень выдавливает смазывающий состав с другой стороны цилиндра усилителя через специальное отверстие управляющего золотника.

Прокачка гидроусилителя

После масло попадает в радиатор, а далее — в емкость для хранения. Прокачка гидроусилителя Появление завоздушенности в системе приводит к снижению эффективности ГУР.


Сам воздух может попасть в систему в процессе ремонта, после монтажа устройств или при нарушении герметичности здесь потери смазывающего состава приводят к закачке лишнего воздуха. Доставайте пробку бачка и доливайте масло, которое предназначено для гидравлических устройств.

Заливку производите до того момента, пока не будет достигнут нужный уровень масла; Перед добавлением масляного состава старайтесь не стряхивать емкость, чтобы не создавать дополнительных пузырей. Если в вашем авто установлен дизельный мотор, то отключайте провод клапана прекращения подачи топлива.

Читайте также: