Установка распредвалов форд транзит
Обновлено: 16.05.2024
Как заменить цепь грм? Как правильно выставить метки на Форт Транзит 2003 г. объем 2 л. дизель?
Выкрутить датчик коленчатого вала и вместо него вставить фиксатор, прокручивая коленвал по ходу вращения, — фиксатор скользнет в отверстие в маховике (оно там одно).
Вставить фиксаторы в отверстия звездочек РВ.
Вставить фиксатор в отверстие привода насоса.
и в этом положении выполнять замену цепи!
Для наглядности можно глянуть видео проверка состояния цепи ГРМ на Ford transit с 2006 2.4TDCI на двухлитровом движке так же.
уплотнительное кольцо круглого сечения и
прокладку топливного насоса высокого
давления.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте
болты крепления опорного кронштейна к
топливному насосу высокого давления.
Установите топливный насос высокого
давления и свободно, не затягивая
установите болты крепления опорного
кронштейна к топливному насосу
высокого давления.
32. Затяните болты крепления топливного
насоса высокого давления.
33. Затяните болты крепления опорного
кронштейна топливного насоса высокого
давления к блоку цилиндров (для
наглядности топливный насос высокого
давления показан в снятом положении).
34. Затяните болты крепления опорного
кронштейна к топливному насосу
высокого давления.
Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-85
СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Толщина
новой прокладки головки цилиндров
должна соответствовать толщине
"старой" прокладки (количество
отверстий/ зубцов).
Установите новую прокладку головки
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите
новые болты крепления головки
цилиндров.
Установите головку цилиндров.
• Затяните болты, работая в указанной
последовательности в восемь стадий.
• Стадия 1: Затяните болты с 1 по 10 усилием
• Стадия 2: Затяните болты с 11 по 18
• Стадия 3: Затяните болты с 1 по 10 усилием
• Стадия 4: Затяните болты с 11 по 18
• Стадия 5: Затяните болты с 1 по 10 усилием
• Стадия 6: Поверните болты с 1 по 10 на 180
• Стадия 7: Затяните болты с 11 по 18
• Стадия 8: Поверните болты с 11 по 18 на 180
Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-86
СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
37. Используя специальные инструменты,
установите топливные форсунки.
38. Используя герметик Loctite 510 , нанесите
уплотнительный валик диаметром 2.5 мм
на сопрягаемую поверхность головки
цилиндров.
39. Установите распределительные валы.
40. Установите держатель распределительных
• Затяните болты, работая в указанной
последовательности в две стадии.
• Стадия 1: Затяните болты с 1 по 22 усилием
• Стадия 2: Затяните болты с 23 по 25
Двигатель — 2.0 л дизель 303-01B-87
СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не
проворачивайте двигатель, когда
специальный инструмент полностью
вставлен в маховик. Неследование
этому указанию приведет к
повреждению отверстия для датчика
CKP.
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует
проворачивать только в нормальном направлении
вращения коленчатого вала.
Проверните двигатель в положение 50
градусов перед верхней мертвой точкой
(в.м.т.) и вставьте специальный
инструмент в отверстие для датчика CKP.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Медные звенья
цепи газораспределительного
механизма должны совпадать с
установочными метками на звездочках
распределительных валов.
Установите звездочки распределительных
валов и цепь газораспределительного
механизма.
43. Вставьте сверла диаметром 6 мм в
отверстия в звездочках распределительных
валов и затяните болты крепления
звездочек распределительных валов
усилием руки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Медные звенья
цепи газораспределительного
механизма должны совпадать с
установочными метками на звездочке
топливного насоса высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте
болты крепления звездочки топливного насоса
высокого давления.
Вставьте сверло диаметром 6 мм в
отверстие в звездочке топливного насоса
высокого давления и в вырез,
предусмотренный в топливном насосе
высокого давления. Установите болты
крепления звездочки топливного насоса
высокого давления.
Ford Transit (’00) двигатель 2.4 Di, замена цепи ГРМ
Форд Транзит замена цепи ГРМ
Необходимые специальные инструменты
• Фиксатор маховика – Ford №21-234/251 (303-698/303-675).
• Динамометрический ключ – Ford №21-540.
• Универсальный держатель фланцев – Ford №15-030-А (205-072/205-072-01)
Специальные указания
• Отсоедините провод « - « клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.
• Соблюдайте моменты затяжек.
• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
Процедуры установки фаз газораспределения
Снятие
• Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки каждого распределительного вала не окажется в положении 12 часов (1) и (2).
• Снимите датчик положения коленчатого вала. Установите фиксатор маховика. Спец инструмент №21-234.251 (3). Можно подобрать шпильку подходящего диаметра. Указание: Двигатель в положении 50 градусов до ВМТ поршня первого цилиндра.
• Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.
• Освободите защелку (4).
• Нажмите на замок (5).
• Вставьте фиксатор натяжителя (6).
• Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.
Установка
• Проверьте правильность установки фиксатора маховика.
• Вставьте сверло диаметром 6 мм в звездочки распределительного вала в звездочку ТНВД (7)
• Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала и болты звездочки ТНВД (8) и (9).
• Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки (1), (2) и (9).
• Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.
• Снимите фиксатор натяжителя (6).
• Модели без EGR: Поверните звездочку ТНВД против часовой стрелки до выбора слабины цепи привода ГРМ.
• Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (8). Момент затяжки: 33 Нм.
• Затяните болты звездочки ТНВД (9). Момент затяжки 32 Нм.
Указание: Болты шкива коленчатого вала НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ более 3 раз. Количество установок болтов пометьте керном на головке болта.
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 10 Nm Сменить болты. Винт(ы) 11 - 18, Ступень 02 5 Nm Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 20 Nm Винт(ы) 11 - 18, Ступень 04 10 Nm Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 40 Nm Винт(ы) 11 - 18, Ступень 06 20 Nm Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07 180° Винт(ы) 11 - 18, Ступень 08 180°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи накаливания
Форсунки
Топливопроводы высокого давления
Шестерня насоса высокого давления
Топливный насос
Труба распределителя топлива
Датчик положения коленвала
Насос подачи охлаждающих средств
Ременный шкив коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона 23 Nm по спирали от центра к краю Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 7 Nm Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 14 Nm
Масляный насос
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Подвеска двигателя
Подшипник двигателя
Агрегатный кронштейн
Кислородный датчик
Генератор
Стартёр
Компрессор кондиционера
Напорная магистраль компрессора кондиционера
Насос усилителя рулевого управления
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Кронштейн вязкостного вентилятора
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
Центральная гайка, Ступень 01 250 Nm Восстановить гайки. Центральная гайка, Ступень 02 Повернуть ступицу колеса. Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). Центральная гайка, Ступень 03 440 Nm
Амортизационная стойка
на кузове 30 Nm на поворотном кулаке 100 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 53 Nm Центральная гайка, Ступень 01 250 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Ступень 02 Повернуть несколько раз ступицу Центральная гайка, Ступень 03 440 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Стабилизатор переднего моста на оси
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Датчик - числа оборотов колеса
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Подшипник коробки перемены передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач 80 Nm со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на подрамнике 55 Nm
Карданный вал
на коробке передач, M14 175 Nm Использовать новый винт(ы). на заднем мосту 80 Nm Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
Маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Моменты затяжки на задней ходовой части
Полуось
Подвеска заднего моста
спереди, Листовая рессора 225 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, Листовая рессора 115 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Стремянка рессоры, Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы). Стремянка рессоры, Ступень 02 50 Nm Стремянка рессоры, Ступень 03 75 Nm Стремянка рессоры, Ступень 04 100 Nm Стремянка рессоры, Ступень 05 125 Nm Стремянка рессоры, Ступень 06 150 Nm Стремянка рессоры, Ступень 07 175 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
справа, Центральная гайка 425 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). слева, Центральная гайка, Левая резьба 425 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Очень полезная информация,те у кого тачка Volvo я думаю что эти парни поможет им. Молодцы парни по чаще снимайте ролики и другие марки тоже. например Хюндай я бы посмотрел еще.
У коллеги с работы с распредвалом на transit до сих пор проблем нет! капец сегодня вскрывал крышку мерял зазоры все 0.30 а вот 0.25 как в прорубе
А еще центральная гайка шкива коленвала одноразовая -об этом почему-то поголовно забывают. Болты крепления роликов повторно использовать нельзя, даже намазав фиксатором резьбы -они словно из пластилина сделаны.
Лайк за видос и за музню на заднем плане - Захаров рулит! Мне приятель сказал и без распредвала на transit много чего навернулось ;)
Лимонная кислота содержится в кококоле. Но маленькая концентрация, отсюда и эффект слабый. Я в газовом котле накипь и ржавчину чищу лимонной кислотой, очень эффективно.
Желательно в деталях показал бы по распредвалу на ford транзит Ж)) Какие нафиг стаканы. Да еще и регулеровочные. Это толкатель клапана. Это кто же так затяшиваек крышки постели распредвалов затягивает шуруповертом? Про момент и схему затяжки я так понял никто не слышал. Жесть. После таких горе мастеров моторы просто в утиль надо.
я сразу менял эти уплотнения под траверсами, прозондировал форумы, соляра была черная. Проделано много работы, некоторая зря, мне кажется сальник не пропускал, ну новый конечно не помешает)
Лучше что-то конкретное по распредвалу посоветовал бы! Не могу понять, что мешало сделать шпонки на распредвале?? ГРМ как минимум. Чет кажется что там точность ползуба-зуб туды-сюды.
ЗДРАСТВУЙТЕ ЕВГЕНИЙ.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РАЗЛИЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬЯ 2.0 ОТ2,5ЛИТР НА СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2015ГГ.
Вопрос знатокам: а если каналы на грибке сделать заканчивающимися в треугольник или узкую канавку? Идея в том, чтобы обеспечить более плавное трогание цилиндра, без рывков. Но вопрос - не будет ли масло давить и принудительно поворачивать грибок в 'полный газ'?
У меня например, на холодную показывает 0.996 а вот при разогретом до рабочей температуры ДВС показывает уже 1. 014. Ничерта не понял, рабочий или нет мой ДМРВ.
Подскажыте пожалуйста, вынужден был скинуть ремень грм без фиксации меток, как теперь шкив коленвала выставить в вмт.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Читайте также: