Установка руля от форд мондео 4 на форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Вопрос по рейкам на Фокус и Мондео

Вопрос по рейкам на Фокус и Мондео

Вопрос к тем, кто по долгу службы связан с Фордами, о совместимости рулевых реек. Четыре поколения Мондео и три Фокуса. Кто знает, сколько видов гидрореек было на этих машинах и от какой модели на какую подходят? Больше интересует взаимозаменяемость по внутренностям.
И сможет ли мне на этот вопрос ответить Микрокат 2011? Я его сейчас качаю.

Гидрорейки одинаковые только на мондео 1 и 2.Одинаковые на первом Фокусе,будь то америкос или нет.Второй ф.фокус уже другие и ещё на втором есть рейки под ЭУР.

Значит, на первом Фокусе были все одинаковые рейки?
А на третьем Мондео их много разновидностей? На четвертом уже другие?

p.s. Однокурсник на Фокусе1 и сосед на Мондео3 меня заколебали, у обоих стучат и оба хотят найти на разборе. Но для них даже регистрация на форуме сродни программированию космического спутника :)

3й мондео мне попадал в ремонт только с электрикой и я никогда не заказывал на него рейку.4й, как понимаешь, вообще ко мне не попадал.
Да, на всех первых фокусах одна и та же рейка,ни разу не было проблем с "не подходит".

а вот интересно на 2 и 3 фокусе - одинаковы ли рейки? С виду машины очень похожи. По сути 3 фокус - не самостоятельный кузов, а рестайлинг предыдущего. Хотя, не знаю, как это в официальных источниках отражено.

А по теме: что трудно на разборке спросить рейку именно от той машины какая есть? Да и новый неоригинал на них вполне доступен. Я реально не вижу проблем за недорого эту проблему решить. Это не смкорпио, на котором ситуация практически безвыходная - только в хороший ремонт сдаваться и молиться что потмо не потечет. Ибо живе Б/у - уже почти фантастика

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.



4. Отожмите фиксаторы…


5….и отсоедините колодку жгута проводов от рулевого колеса.


6. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

7. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо с хвостовика рулевого вала…


8….и окончательно выверните болт крепления.


9. Пометьте взаимное положение рулевого колеса и рулевого вала.


10. Снимите рулевое колесо.

11. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Снятие подушки безопасности на Форд Мондео 4 рестаил

Как заменить руль и активировать круиз-контроль на Ford Mondeo 4

Форд мондео 4, не работают кнопки на руле, замена ручки КПП, замена противотуманных фар

Вчера мне удалось пару часов покататься на Форд Мондео 4 друга. Конечно, срок для привыкания к машине никакой, но с другой стороны, по опыту скажу, что вот эти самые первичные яркие впечатления, обычно и оказываются самыми чистыми и определяющими. А дальнейшая эксплуатация уже наносит делали и нюансы. Сразу скажу, что лично у меня этот автомобиль вызвал смешанные и неоднозначные чувства. Итак.

Про внешность и линии интерьера говорить не буду. Это настолько субъективная вещь, что что обсуждать её - это как спорить о тех самых цветах фломастеров. А вот что сразу вызвало лёгкое удивление - это какая-то "несерьёзная" легковесность дверей. Увы, четвертое поколение - уже из той эпохи, когда начали конкретно экономить на привычной доселе монументальности в D и E-классе. Ну и закрываются они с соответствующим если не дребезжанием, то каким-то жидко-звонким звуком. Кроме того, качество пластика ручек и кнопок на дверях позволяют его сравнить разве что с Вестой. Я серьёзно. Здесь наэкономили прям с перебором. Ну хоть верхнюю часть дверной карты сделали мягкой, создав частичную иллюзию хоть какого-то качества. И на том спасибо.

Эргономика водительского места во всех Фордах современной школы (это как раз Mondeo IV / Focus III, и всё что далее) вызывает у меня лишь один вопрос: ну вот зачем? Зачем СТОЛЬКО полезного пространства просто зарывать в угоду дизайну. Мне кажется, что если формы торпедо сделать не такими неестественно-выдающимися в салон, то выигрыш пространства мог бы запросто перекинуть машину на класс ваше. Банально из-за высвободившегося места. Но об этом я ещё скажу ниже.

Приборка в "моей" комплектации имеет здоровенный цветной экран между циферблатами, но объективно, его функционал не отличается от любого схожего борткомпьютера с обычным маленьким ЖК-дисплеем. И это снова к гигантизму форм и ложной выдаче размеров за пользу. Хотя, стоит признать, что даже сегодня этот элемент на машине 2014 года выглядит стильно, а благодаря размерам, одновременная выдача информации удобна с практической точки зрения. Да и формы внутри самого колодца сегодня выглядят интереснее, чем на многих машинах классом повыше. В общем, приборка мне однозначно понравилась.

"Логановские" дефлекторы сегодня смотрятся аляповато, но стоит признать, что они удобны и эффективны. Эффективнее тех куцых узких решёточек с минимальными регулировками, которые сейчас лепят на большинстве машин.

"Логановские" дефлекторы сегодня смотрятся аляповато, но стоит признать, что они удобны и эффективны. Эффективнее тех куцых узких решёточек с минимальными регулировками, которые сейчас лепят на большинстве машин.

В противовес ей играет явно устаревшая ещё на момент выхода "борода". Перекочевав со второго Фокуса почти в неизменном виде, она явно диссонирует с хай-тековским блоком циферблатов. Да и щель для компакт-дисков с огромными кнопками станций/набора номера выглядела анахронизмом ещё тогда. С другой стороны, кнопки крупные и выпуклые, а блок управления климатом расположен идеально под пальцами лежащей на селекторе кисти. Привет, VAG! К расположению рычажков и кнопок на руле вопросов тоже не возникло. Кресла хоть весьма незамысловаты внешне, по профилю удобны и привыкания лично у меня не вызвали. В общем, в плане эргономики посадки водителя и органов управления, четвертый Мондео вопросов не вызвал. Явных просчётов я не нашел.

На ходу машина понравилась. Едет, как бы это сказать, упруго, а шумоизоляция хоть и не поражает, но её достаточно. Двигатель ещё старой формации - честный атмосферник в 2.3 литра на 161 лошадей. Скажу откровенно, в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором его хватает едва-едва. Когда наступает момент обгона на скоростях выше 90, то он больше ревёт, чем едет. Тем не менее, назвать двигатель "овощем" я тоже не могу. В общем, если вы не гонщик - динамики вам хватит почти всегда. А вот расход в результате работы этой парочки по современным меркам конский: порядка 13 литров в городе. Что-ж, это неизбежная плата за отсутствие турбин и роботов, которые все так любят хаять. Хотите "по классике", и чтоб надежно - не вопрос. Вопрос только, окупиться ли эта надежность тратами на бензин в перспективе лет пяти эксплуатации. Но каждый выбирает сам.

И пара слов о заднем ряде. Ведь для седана большого семейного и начального бизнес-класса это имеет значение! И вот здесь, друзья, Мондео теряет все свои заработанные "спереди" очки. Огромная задняя дверь сулит немерянные просторы. И каково же разочарование, когда её распахиваешь. Сзади ТЕСНО. Прям совсем. Прям почти как в Фокусе - может, немногим больше. Разве что в ширину машина отыгрывает, но абсолютной тесноты для ног это, увы, не меняет. При своих 195 см роста, сам за собой я буквально втискиваюсь. При этом голова подпирает потолок, а подголовники заднего ряда давят мне на плечи! Если вы ростом выше среднего и представится возможность посидеть в этой машине - попробуйте. Убедитесь, что я не утрирую и не наговариваю. Вот тут-то и сказались все эти красоты безразмерно выпирающей в салон торпедо. Стоило ли оно того. Пусть каждый ответит на этот вопрос сам.
Багажник большой, но очень мелкий - всё дело портит высоко расположенный фальшпол.

Подводя итог, могу резюмировать, что насколько солидно выглядит машина внешне, настолько же она бестолкова в плане организации внутреннего пространства. И именно это сыграло ключевую роль при выборе мной вместо Mondeo именно Superb - в далёком уже 2012 году. Тогда, перед покупкой, я сравнивал их "лоб в лоб". И сегодня у меня сформировались ровно те же впечатления, что и 9 лет назад: Mondeo IV - это солидный дядя снаружи и несформировавшийся мальчик внутри. Где "казаться, а не быть" - похоже, лейтмотив всей концепции модели.

Активация штатных опций на автомобилях Форд

На автомобилях Форд, как и на многих других марках, с завода деактивированы различные штатные опции на пустых и средних комплектациях в угоду маркетингу. На самом деле большинство электронных блоков управления системами устанавливаются одинаковыми в различных комплектациях авто, сокращая затратную часть при производстве. Вся разница комплектаций в прошивках и кодировках этих самых блоков. У многих, например нет помощи при подъеме в гору, хотя Ваш авто ничем конструктивно не отличается от автомобилей в более дорогих комплектациях, у которых эта опция идет с завода. При покупке авто Вам навязывают кучу опций за дополнительную плату, общая стоимость авто становится заметно дороже базовой. Большинство отказываются от этих опций по различным причинам и ничего не теряют т.к. все эти опции мы можем активировать по доступной цене!

При чип тюнинге активация опций бесплатно!

Возможно активировать следующие опции:

1. Автозапирание дверей по достижению определенной скорости, перезапирание;
2. Открытие только водительской двери при однократном нажатии кнопки брелка снятие с охраны. Открытие остальных дверей по второму нажатию;
3. Если не активировано, то управление стеклоподъемниками с брелка. Открытие и закрытие всех стекол;
4. Возможность отключения светового и звукового оповещения о не пристегнутом ремне;
5. Отключение автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи;
6. Отключить автоматическое включение обогрева лобового;
7. Двойное запирание с одного нажатия кнопки брелка постановка на охрану;
8. DDS контроль давления в шинах(только на рестайле);
9. Включение мгновенного расхода(на дорестайле);
10.Помощник экономичной езды(ЭКОМОД);
11.Дублирование информации с магнитолы SONY на рестайлах;
12.Реальная температура двигателя.
Ну и все остальное штатное оборудование (круиз-контроль, ЭПВС, датчики света/дождя и т.д.)

Возможно активировать следующие опции:

1.Возможность установки ксенона в ближний свет (без обманок);
2.Автоматическое запирание центрального замка на скорости;
3.Контроль давления в шинах (при наличии системы ESP);
4.Помощь при подъеме (при наличии системы ESP);
5.Возможность полного отключения системы ESP(для любителей езды боком);
6.Отключение звука ремня;
7.Отключение автоматического обогрева стекл;
8. Цифровая скорость;
9.Два бортовых компьютера;
10.Время в пути;
11.Реальная температура двигателя.
Ну и все остальное штатное оборудование(круиз-контроль, ЭПВС, датчики света/дождя и т.д.)

Возможно активировать следующие опции:

1.Автоматическое запирание центрального замка на скорости;
2.Отключение автоматического обогрева стекл;

Ну и все остальное штатное оборудование(круиз-контроль, ЭПВС, датчики света/дождя и т.д.)

Для панелей конверс+ форд мондео 4/s-max/galaxy:

Навигация

Ford C-MAX Форум и Клуб > Технический Форум > Общий технический раздел > всем. Кто не будь дроссельную заслонку ставил от Мондео 2.3? Как вообще лучше

Добрый день всем. Кто не будь дроссельную заслонку ставил от Мондео 2.3? Как вообще лучше стало? Видел можно с Али заказать может кто заказывал?

__________________
Упадок нравов - это погибель государства как политического целого

Я тоже видел видос на ютубе, парень ставил с мондео 2.3л дроссель, на 2.0л он 55мм диаметр. А на 2.3 60мм. Вроде как лучше едет!! Он только на фокус ставил.

Читайте также: