Установка рупора на форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Для меломана музыка в авто это не просто создание музыкального фона или способ заглушить рев мотора. На самом деле это образ жизни, способ выделиться и просто наслаждаться качеством звучания любимой мелодии. Фанаты звука не жалеют денег на дорогие аудиосистемы , а иногда и вовсе превращают свои машины в "колонки на колесах".

Сегодня поговорим о магнитолах, а также их установке в автомобиль. В этой статье я детально опишу процесс установки, для того чтобы вы могли установить магнитолу в Форд Фокус своими руками.

Установка магнитолы Форд Фокус — пошаговое руководство

1. Первым делом необходимо снять эту черную заглушку, для этого необходимо отжать ее фиксаторы.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

2. После того как вы ее демонтируете у вас образуется ниша для магнитолы.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

3. Прежде чем установить магнитолу, обратите внимание на разъем подключения. Лично я бы советовал для удобства и эстетики использовать при подключении переходник стандарта: Ford Focus 2 ISO, на фото вы можете увидеть как он выглядит.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

4. Когда установка магнитолы будет закончена, зафиксируйте этот разъем, используя штатный зажим.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

5. Провода под динамики — четыре двойных провода, пятый провод – регулятор напряжения, он проходит от подсветки приборной панели к контакту подсветки магнитолы. В некоторых "Фокусах" его нет.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

6. Подключив магнитолу по схеме, которая приведена ниже, мне удалось получить хорошую яркость подсветки днем и нормальную умеренную ночью.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Как установить магнитолу Ford Focus — подключение антенны

1. У меня провод AUX-входа уже выведен в нишу.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

2. Аккуратно снимите пластиковую рамку, чтобы не сломать.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

3. Выкручиваем саморезы, затем отжимаем фиксаторы рамки. С правой и с левой стороны есть прямоугольные отверстия, которые предназначены для установки остальных фиксаторов рамки.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

4. У вас должен образоваться доступ к AUX-входу.

Сборка

1. Поставьте переходную рамку Ford Focus 2 → 1 DIN, затем подключите разъем Ford Focus 2 к разъему магнитолы при помощи вышеупомянутого переходника.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

2. Штекеры антенн должны совпадать между собой, при этом желто-зеленый провод - 3 это "плюс" с зажиганием. Фишка заключается в том, чтобы магнитола работала лишь при включенном зажигание.

4. Рекомендую подключать провод, который идет от магнитолы к зажиганию, к контакту провода идущего на аккумулятор, соединив все это с выходом разъема от аккумулятора (оранжево-черный толстый - 4).

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

5. На радиорынке приобрел два разъема "папа-мама", соединил проводами согласно схеме приведенной ниже.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

6. После подключения всех проводов и разъемов пришло время установить собственно саму автомагнитолу и закрепить его панель.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Теперь пришло время проверить работу, установка магнитолы Форд Фокус завершена, а значит можно приступать к прослушиванию любимого сборника. Спасибо за внимание, всего вам доброго.

Добрый день. Ford Focus 2 выпускался с 2004 по 2011 год, с рестайлингом в 2008. Кроме рестайлинга, на протяжении всего выпуска в автомобиль вносились незначительные изменения. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей.

Про платформу форд фокус 2.

Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т.н. платформах. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Так же на этой платформе выпускаются: Mazda 3 (BK), Mazda 5 (BK), Volvo C30 (P14), Volvo S40 (P11), Ford C-MAX (C214), Volvo V50 (P12).

Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

проблемные места кузова (форд фокус 2 поколение)

Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

трансмиссия фокус 2

  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

салон фокус 2

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.


Всем привет. Езжу на фордяре уже пару месяцев, и тут как то громко слушаю музыку, понимаю что хрипит пищалка. И как на зло левая.
Ну я недолго думая, начинаю шерстить интернет. Какие цены, как менять пищалки.
Нашёл отличный вариант Alphard Machete MT-15NEO ценой в 1300р. Почитал отзывы, посмотрел видео как играют. Почитал характеристики, меня заманили два слова "шелк" и "неодим". Думаю надо брать.
На следующий день ВЧ динамики уже у меня)



Заводские провода категорически отрезать не хотел. И внимательно посмотрел на штатный динамик, на него сверху приклеена и припаяна к контактам площадка с разъемом. Я это дело отделил, и замечательно приладил на новую пищалку. Штатный конденсатор я отпаял



Ну вот и всё, динамики установлены. Всё супер, встало, защелкнулось. Супер!
Теперь о ощущениях. Стало играть гораздо громче и чище. Уровень высоких у меня настроен +4. Мне очень нравится.
Никого ни к чему не склоняю, делюсь собственным опытом.

В дальнейшем хочу сделать виброизоляцию дверных карт и самих дверей. Уж очень они гремят когда громко музыку слушаешь.
Всем спасибо за внимание, ровных дорог!

Ch’ homepage v2.0

Персональный сайт Цыпченко Дмитрия

Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но вполне приличные по звуку коаксиальные Герцы, а именно Hertz DCX 165.2. Выбирал в крупном магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, небольшая установочная глубина (хотя в фокусной двери свободного места просто вагон!) и совершенно внятный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не сказывается на качестве скрытой установки динамиков, зато положительно отражается на цене комплекта.

В назначенный день, несмотря на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Использовав заводскую заглушку из тонкого СПЛЭНа, нарисовал контуры деталей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент точно повторял контуры заглушки, другой — форму кольца. Кстати, импровизированный циркуль из самореза, проволочки и шариковой ручки чертит прекрасные окружности любого радиуса!

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

Автозвуковое on-line телевидение. Все о автозвуке: соревнования, инсталляции, инструкции по установке, коммент.

Студия: Zvuk-Master. Руководители проекта Дмитрий Скорняков, Игорь Шишкин

Глава этой семьи уже был на наших страницах. Впрочем, кажется, тогда семьи ещё не было. Семьи не было, а глава был, так бывает…


  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEH-P88R
  • Усилители: Audison VRx 4.300.2, JL Audio 1000/1
  • Акустика: Focal 6K2P, TN-51
  • Сабвуфер: Focal 27KX

Как оказалось, Татьяна взялась разделить со своим суженым и увлечение автозвуком. А куда ей было деваться, ведь весь сезон напролёт Татьяна проводила вместе с мужем на соревнованиях и по дороге с этапа на этап. Тут либо сойдёшь с ума, либо… в общем, тоже, но в хорошем смысле.



Сформировавшийся таким образом фронт решили запитать от так же основательно испытанного 4-канального Audison VRx, включённого в режим direct, без использования встроенных кроссоверов — за них работает Pioneer. Сабвуферную часть семья (наверное, глава семьи, а остальная семья с ним согласилась) решили устроить на компонентах JL Audio. В качестве усилителя взяли богатый во всех отношениях моноблок 1000/1, головки разметили было 10W7, но что-то не связалось, и решено было установить хорошо знакомые Focal 27KX.



RTA

SQ

Итак - авто фокус 2 дорестайл седан. Рация мегаджет 600+турбо, антенна лемм 2001-Турбо. Рация планировалась под установку в торпеду т.к. стоит 1-дин магнитола (штатная благополучно живёт на полке) и в перехоной рамке было подходящее место. Длины штатного кабеля антенны не хватало для задуманной установки поэтому приобрёл 7 метров кабеля RG-58 (потребовалось реально 6 с небольшим). Антенну и рацию доработал по рекомендациям =Кабан= и =Бобр=. При доработке рации накосячил - спасибо =Мишаня= подсказал где искать и всё заработало. Вот установочный комплект

Изображение

Начинаем доработку антенны - шестигранником выкручиваем фиксаторы и на их место закручиваем подходящие болты или шпильки.

Изображение

Паяльником греем верхнюю часть антенны до температуры шипения плевка и без фанатизма откручиваем - в итоге получаем такой набор деталей.

Изображение

Изображение

Пропаиваем крепление катушки к заклёпкам и нанеся =литол 24= на детали собираемантенну (для фиксации используем фиксатор резьб)

Изображение

Изображение

Теперь о кабеле. Вот так выглядит ШТАТНЫЙ кабель после нескольких лет (незаглядывания)

Изображение

Поэтому новый кабель решено доработать. Разжимаем обжимку и отпаиваем штатный кабель, я пошел чуть дальше и обе контактные пластины (не знаю как правильно их обозвать) облудил полностью.

Изображение

Изображение

Кабель зачищаем, оплётку чулком заворачиваем назад, центральную жилу обернув несколько раз вокруг контакта пропаиваем. Кабель зажимаем и свернув оплётку косичкой так же пропаиваем.

Изображение

Изображение

Затем в дело вступают клей и нитки. Обильно сдабривая каждый слой клеем (у меня под рукой был "88") наматываем бандажик (не слишком толстый чтобы налез колпачёк).

Изображение

Изображение

Так как рация планировалась под установку в рамку (штатный динамик получался закрыт), то сделал выносной. В фокусе достаточно удобное место в кармане под диагностическим разъёмом (я его никогда не использовал). В него и изготовил подиум для динамика 8 Ом 2 Вт. Подиум встаёт без доработок кармана только в верхней части(где отверстие диагностического разъёма) одно крепёжное отверстие под саморез и одно для кабеля. Подиум делал из 3-х мм. пластика, который крепил на космофеновский клей (кто пробовал знает - клеит намертво). Сетка серая, потому что из остатков (красить лень было, да и в авто ее почти не видно). Звук вышел лучше штатного динамика, громкости на 1/3 вполне достаточно, динамик направлен на водителя.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и собственно установка. Питание протянуто отдельными проводами, предохранитель на рации штатный (думаю, его вполне достаточно) провода соединены пайкой. Кронштейн крепления антенны сделан из старого сирио и прикручен к кузову болтом под шестигранник. Место крепления кронштейна и сам кронштейн зачищены до металла и перед установкой обильно обработаны литолом. Кабель идет внутри пластиковой накладки (со стороны антенны в ней есть отверстие, а со стороны заднего стекла надо просверлить) затем под стеклом в багажник и далее под накладками порогов в торпеду. Кабель в салон входит через уплотнитель багажника (не стал тянуть через резинку жгута проводов потому, что в седанах это проблемный участок и снимать его с антенным кабелем было бы крайне неудобно) обмотал тряпочной изолентой в несколько слоёв. Рация встала в рамку без проблем. Тангетку вожу на зеркале (мне так удобно). И маленькая приятность - заменил подсветку на зелёную (с экрана пару диодов убрал, а в тангетке чуть покрасил) а то синяя была ОЧЧень яркая. Как-то так.

Фокус 2

Фокус 2

Чаще тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг выражается в формировании нового эстетического облика как экстерьерной части, так и внутреннего убранства. Впрочем, не менее распространен и серьезный технический апгрейд.

Освежающие экстерьерные и интерьерные решения

Стайлинг исключительно надежными и качественными дилерскими средствами обладает весьма скромными возможностями:

  • модифицированные литые диски;
  • накладки на пороги и бампера;
  • видоизмененный спойлер.

Сторонними же компаниями разработан весьма широкий набор стилистических решений. В частности, созданы точные копии обвесов и спойлеров подогретых представителей семейства – Ford Focus ST и RS. Доступен и вовсе индивидуальный почерк с акцентом на спортивный характер – комплект из бамперов и порогов от компании Lord Design.

В кругу владельцев рестайлинговых Focus второго поколения весьма распространены нарекания на систему освещения. Забыть о посредственной световой

тюнинг

тюнинг

тюнинг картине позволяет установка в штатную оптику комплекта биксеноновых линз. Модная тенденция, требующая минимального капиталовложения – оснащение заводских элементов освещения светодиодами.

Арсенал средств для тюнинга экстерьера Форд Фокус 2 рестайлинг также формируют:

  • колесные диски (не более 18'');
  • насадки на глушитель;
  • аэрография;
  • видоизмененные корпуса боковых зеркал;
  • реснички для головной оптики;
  • карбоновая пленка, служащая для перетяжки элементов как экстерьера, так и интерьера.

Часто в процессе доработки интерьера решается задача с освещением как салона в целом, так и отдельных его частей. Стандартное решение – изменение подсветки панели приборов и элементов торпедо за счет установки светодиодов иной цветовой гаммы.

Технический тюнинг модификации Форд Фокус 2 рестайлинг: ключевые возможности

  • улучшить тягу мотора во всем рабочем диапазоне;
  • забыть о провалах, сопряженных с движением на холодном двигателе;
  • стабилизировать работу ДВС в режиме холостого хода;
  • отключить систему EGR;
  • обесточить второй кислородный сенсор.

Измененная прошивка также является логическим дополнением к комплексному тюнингу мотора, щеголяющего:

  • одинарным/раздвоенным прямоточным выпускным трактом;
  • модифицированным ресивером, позволяющим доставлять больше воздуха в цилиндры;
  • фильтром нулевого сопротивления.

Более серьезный тюнинг двигателей Форд Фокус 2 рестайлинг сопряжен в первую очередь с заменой маховика на облегченный и установкой более мощного сцепления. Также смене подлежат распределительные валы и шатунно-поршневая группа.

В погоне за мощностью не следует забывать о попутной подгонке сопутствующих систем Focus II: подвески и тормозов. Доработку подвески следует связать с установкой:

  • растяжки передних стоек;
  • жестких спортивных амортизаторов;
  • пружин с переменным шагом витков.

Штатная тормозная система подлежит усовершенствованию лишь при излишнем увеличении мощности: производится установка тормозных дисков увеличенного диаметра и новых более мощных суппортов. Последние, при необходимости, окрашиваются в такт экстерьерной философии.

Итого

фокус 2

фокус 2

фокус 2 Экстерьерная архитектура Ford Focus II легко редактируема при помощи обвесов от модификаций RS и ST и компании Lord Design. Доступна альтернативная оптика и стандартные средства в виде аэрографии, карбоновой пленки и ресничек на фары.

Возможностей для тюнинга железа Форд Фокус 2 рестайлинг достаточно: альтернативные прошивки, комплекты впуска/выпуска, модифицированные распредвалы, спортивные элементы тормозной системы и подвески.

Тюнинг интерьера Focus II ассоциируется с комплексной перетяжкой салона, установкой качественной аудиоаппаратуры, работой над подсветкой салона и приборной панели.


Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры Базовые технические характеристики у моделей Форд Фокус 3, основные модификации, а также варианты комплектаций автомобиля.


Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra? Как грамотно сделать тюнинг автомобиля Форд Сиерра, усовершенствование экстерьера и интерьера, а также динамических параметров.


Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на


Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях

25-02-2014, 01:19 0 Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения


Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Ford Focus 2 Как известно, в сравнении с традиционной фордовской галогенной светотехникой ксеноновые фонари гораздо более качественно и ярко освещают проезжую часть в темное время суток. Установить ксенон на Форд Фокус 2 – это значит расширить границы ночной видимости почти вдвое. Но нужно заметить, что


Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года.

Комментарии 0

Комментариев к статье "Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники" пока нет.

Читайте также: