Установка тахографа форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Данный прибор полностью совместим со следующими моделями Ford:

К вышеперечисленным машинам подмотка спидометра подключается к диагностическому разъему OBD2 без дополнительных проводов.

Ford Tranzit поколения 2015-2021 имеет свой алгоритм передачи данных о пробеге, отличный от поколения 2006-2014. Оба этих алгоритма заложены в память крутилки Tranzit, но для работы с каждым из этих авто используются разные настройки (подробнее ниже). Внутри одного поколения можно использовать один и тот же прибор на разных авто (год выпуска, бензин-дизель, привод не имеют значения). Для перехода на другое поколение нужно выполнить перенастройку.

По международному стандарту диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в радиусе 90см от руля и имеет стандартную форму. На Ford Tranzit диагностический разъем расположен ниже рулевой колонки, под крышкой.

Для начала намотки необходимо:

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Tranzit 2015-2021 она происходит достаточно быстро. Важно контролировать процесс и не забывать подмотку Форд Транзит в разъеме, чтобы не перемотать лишнего. Возможности изменять скорость намотки нет. Для изменения небольших значений – единиц километров, используйте кратковременное подключение на несколько секунд.

Длительный простой машины не вредит электронике. Если вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля.

Данная подмотка спидометра Транзит не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ. Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (из списка, приведенного в начале инструкции).

Если на вашем автомобиле установлен тахограф, то моталку Транзит так же можно применять, только необходимо понимать, что данная ОБД2-подмотка никоим образом не взаимодействует с тахографом. Т.е. во время намотки скорость на тахографе будет равна нулю (соответственно превышения не будет), а пробег останется прежним. Если Вам необходимо параллельно мотать и тахограф, необходимо связаться с нашим тех специалистом для получения консультации. Однако нужно учесть, что половина современных тахографов считывают скорость с GPS/ГЛОНАСС и намотке не поддаются. Оставшаяся часть для увеличения пробега требует отдельный прибор и врезку в проводку автомобиля.

Настройки, возможные проблемы, вопросы

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения возникает следующая ситуация: подключение производилось по инструкции, прибор подключен в разъем, светодиод на торце моргает раз в секунду, но намотка не происходит. Крайне редкий случай, может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же при оформлении заказа был указан неверно или не учтен год выпуска автомобиля. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку Форд Транзит в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

Подмотка на Ford Tranzit 2015-2021

Ford Tranzit 2015-2021: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажок номер 6 должен быть поднять вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Подмотка на Ford Tranzit 2006-2014

Ford Tranzit 2006-2014: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажки с номерами 4 и 5 должны быть подняты вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Прозрачная крышка моталки Tranzit

Прозрачная крышка моталки крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом на и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Моталка Форд Транзит плохо сидит в разъеме, приходится придерживать, чтобы был контакт – ситуация может возникнуть из-за частых подключений к разъему или из-за погрешностей по размерам, допущенных при производстве разъема. В этом случае следует слегка разогнуть в противоположные стороны штыри на вилке разъема подмотки Транзит и добиться плотной посадки.

Много вопросов вызывает взаимодействие крутилки спидометра Транзит с GPS/ГЛОНАСС

Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно подмотка Tranzit никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.

Если в автомобиль установлен дополнительный ГЛОНАСС/GPS треккер, то с его помощью уже можно отслеживать скорость движения, маршрут и пробег. Но зачастую, например на машине скорой помощи, с помощью данных систем отслеживает только маршрут и текущее положение авто, при этом не контролируется общий пробег. Так же нужно учитывать, что данные системы имеют погрешность по измерению пройденного пути порядка 10%.

В любом случае подмотка Форд Транзит никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.


стороной плавкого предохранителя 8 (10 A) и
штырем 2 C2055b тахографа, электрической
цепи 29S-LK39 (оранжевой).

• Сопротивление превышает 0.1 Ом?

Отремонтируйте электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.

C3: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 29S-LK39 (ОРАНЖЕВУЮ) НА НАЛИЧИЕ
КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА "МАССУ"

1 Измерьте сопротивление между штырем 2

C2055b тахографа, электрической цепи 29S-
LK39 (оранжевой) и "массой".

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

По закону установка тахографа на Ford Transit нужна и при использовании техники для перевозки пассажиров (8 и более), и для коммерческой транспортировки грузов. Помимо оснащения микроавтобуса тахографом водителю, который будет управлять ТС, также нужно оформить индивидуальную карту.

В нашем сервисном центре мастера быстро установят цифровой тахограф на Форд Транзит. Автомобили данной марки последних лет выпуска практически не нуждается в модификации. При этом самостоятельно смонтировать устройство нельзя — прибор нужно активировать и опломбировать, что возможно только в авторизированном сервисном центре.

Цены на установку тахографа на Ford Transit

Планируя установить тахограф на Форд Транзит, нужно заранее решить:

  • Какой тип прибора вам нужен (тахограф СКЗИ для внутренних рейсов, ЕСТР для международных).
  • Какая модель контрольного устройства будет установлена на Ford.

Наименование работ/услуг Стоимость, рублей
Монтаж тахографа СКЗИ от 2000
Монтаж тахографа ЕСТР от 2100
Монтаж места под тахограф 300
Монтаж тахографа к штатной системе 4900
Прокладка кабеля питания 1000
Подключение датчика скорости к тахографу 1000
Монтаж цифрового спидометра 1500
Пломбировка тахографа 400
Настройка тахографа 1000
Выезд мастера к заказчику в пределах СПб 2000

Этапы установки

Перед тем как поставить тахограф на Ford, мастера нашего сервисного центра осматривают машину и выбирают оптимальное место для установки. Затем:

  • Сам прибор монтируют в кабине — на кронштейнах или в специальной нише.
  • Разъемы подключают к проводам бортовой сети, датчику скорости и другим периферическим устройствам.
  • Мастер проверяет корректность подключения и с помощью АРМ активирует блок СКЗИ.

Только после активации и опломбирования всех узлов микроавтобус с установленным тахографом можно эксплуатировать.

Особенности монтажа тахографов на Ford Transit

Поставить тахограф на Форд Транзит квалифицированные мастера могут достаточно быстро — микроавтобусы этой модели не требуют трудоёмкой подготовки. Исключение — старые модификации Ford: если ТС оснащено механическим или электрическим спидометром, то эту деталь перед установкой самописца нужно заменить электронной моделью.


Напомню читателям, что начиная с 2014 года не утихают споры об обязательности требований пресловутого приказа Минтранса №36, который ввел понятие СКЗИ в тахографе и обязал перевозчиков без явной необходимости сменить одни тахографы на другие. Были суды, в том числе и заседание Верховного суда, который установил законность приказа Минтранса № 36, но обошёл стороной обязательность наличия блока СКЗИ в тахографе. При этом точки расставлены не были и определенности больше не стало.

    В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами разной юридической силы, подлежат применению обязательные требования, установленные нормативным правовым актом большей юридической силы (п. 7, статьи 3).

Трудно переоценить факт появления такого Федерального Закона. Этот закон имеет огромное значение в большинстве областей предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации.


Так БЫЛО. И так считали контролеры, ну и требовали соответственно. А что же изменилось после 1 января 2021 года? А изменилось следующее. В первую очередь изменился приказ Минтранса № 36. Ну как изменился, скорее заместился приказом Минтранса № 440 от 28.10.2020 (Приказ Минтранса №36 был признан утратившим силу с 31 декабря 2021 года), который по тексту, практически повторяет предшественника, и который вступил в силу 1 января 2021 года. Таким образом, приказ Минтранса № 440 Об утверждении требований к тахографам, с 1 января 2021 года предъявляет требования к тахографам, процессам их производства, монтажа, наладки (настройки, активации) и использования/эксплуатации, а значит, требует и наличие в тахографе СКЗИ.


А вот почему Минтранс продолжает уже явно незаконными способами навязывать блок СКЗИ – это уже вопрос не к нам, а скорее к прокуратуре и другим следственным органам (очень надеемся, что они наконец то обратят свое внимание на этот факт), но это выходит за рамки этой статьи.

Для тех кто сомневается и опасается действий контролеров, Федеральный закон № 247 приготовил еще один подарок в виде норм, установленных пунктом 7 статьи 3:

В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований (в нашем случае требования к конструкции тахографа в части отсутствия СКЗИ, пункт 65 приложения 10 ТР ТС 018/2011 и требования приказа Минтранса 440 о наличии СКЗИ в тахографе) в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования (в нашем случае тахограф), установленных нормативными правовыми актами равной юридической силы (здесь, конечно, приказ Минтранса значительно ниже чем ТР ТС 018/2011, но все же если предположить равенство, желающих это сделать будет не мало), лицо считается добросовестно соблюдающим обязательные требования и не подлежит привлечению к ответственности, если оно обеспечило соблюдение одного из таких обязательных требований.

Таким образом, лицо, использующее тахограф без СКЗИ, но имеющий сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 и метрологическую поверку (например, такие как тахографы международного образца – ЕСТР), не может быть привлечено к ответственности, потому как оно добросовестно выполнило одно из обязательных требований.

Теперь, даже очень осмотрительным и несмелым перевозчикам не требуется тратить свои или бюджетные деньги за установку тахографов СКЗИ или периодическую замену СКЗИ, а также менять тахографы ЕСТР, которыми оборудованы практически все иномарки европейского производства с допустимой максимальной массой более 12 тонн и таким образом вносить не законные изменения конструкции транспортного средства.

Как все это можно починить.

Меня интересут как можно поверить все эти датчики(бензо, темп, скорость), а именно какие значения они должны выдавать, чтобы понять в чем косяк в приборах или же в самих датчиках(проводах)

Вообщем очень надеюсь на ваши советы.
С ув. vogr

1.- сделать, как сказал francus,
2.- и откуда, такая инфа,-что 60, когда там стоят 4 буквы, или на бензиновых, ставили другие щитки? ну и вообще, странная формулировка: -

а вы хотели, чтоб на горячем,- показывало минус 60 ? _))))))
3.- когда с акб, снять,и поставить клемму, стрелка должна стартануть от 0 до максимум и обратно. но для этого надо помощника.а, если самому, то надо вытянуть и вставить, другую фишку.

лично я свой, давно выбросил,- поставил простой щиток:- спидом, часы, топливо и темпера,проводка один в один. а с тахо всегда проблемы, и сервис дорогущий.

и на будущее:- если надо сделать махинацию с одометром, не обязательно вскрывать весь тахо. на лицевой, сильно тянем, на себя, ручки переключения режимов,под ними круг с диагональной прорезью, отвинчиваем, снимаем нижнюю планку, и . вуаля, цифры, перед вами.крутите, вертите, . , шо душа желает.

с такими ворпосами, стучитесь к Vova, он тут гуру по "тех.документация именно по Форд-Транзит"(цитата с Vova).

у меня стоит тахограф. при снятии акб стрелка остается на 0 км/ч,но при установки акб стрелка ползет до предела( у меня это 180 км/ч) и остаетя там даже при движении пока не произведешь следующие манипуляции:

ну у тебя наверное рабочий тахограф, у меня стрелка нифига такого не делает а тупо лежит себе. при этом одометр считает пробег, горит подсветка, и журчит моторчик внутри тахографа. Как заставить её показывать скорость, ведь сигнал получается приходит раз пробег считается.


не ну да там синяя черточка потом буквы NORM и красная черточка, так вот на полностью прогретом двиге стрелка показывает между N и O
и дальше не идет. Из этого я сделал вывод что показывает примерно на 60*. Да вот кстати что ни у кого нет данных по сопротивлению датчика температуры, ну чтоб проверить, мож это датчик врет, а индикатор нормально кажет. Я мерил на полностью прогретом двиге сопротивление 94 Ом, чуть подостыл стало 345 Ом, потом 460 Ом и т.д. Скока должно быть.

и на будущее:- если надо сделать махинацию с одометром, не обязательно вскрывать весь тахо. на лицевой, сильно тянем, на себя, ручки переключения режимов,под ними круг с диагональной прорезью, отвинчиваем, снимаем нижнюю планку, и . вуаля, цифры, перед вами.крутите, вертите, . , шо душа желает.

ну так и пришлось сделать, в конце концов, разбирал просто чтоб позырить что унутри. Ну хочу сказать т.к. тахограф весчь исключительно для комерческого транспорта, то и проблема отмотки пробега стоит остро, чтобы не накручивали/скручивали, так вот к одометру практически никак не подобраться, а если эти крутилки на себя тащить, то они ломаются и сразу видно, что водила мутит с пробегом, кароче молодцы прикольно замутили.. Да кстати очень актуальный вопрос, как можно в тахографе отключить моторчик, который на стоячей машине раз в пол минуты начинает жужжать, а то на нервы действует.

3.- когда с акб, снять,и поставить клемму, стрелка должна стартануть от 0 до максимум и обратно. но для этого надо помощника.а, если самому, то надо вытянуть и вставить, другую фишку.

3.- когда с акб, снять,и поставить клемму, стрелка должна стартануть от 0 до максимум и обратно. но для этого надо помощника.а, если самому, то надо вытянуть и вставить, другую фишку.

не ну да там синяя черточка потом буквы NORM и красная черточка, так вот на полностью прогретом двиге стрелка показывает между N и O и дальше не идет. Из этого я сделал вывод что показывает примерно на 60*. Да вот кстати что ни у кого нет данных по сопротивлению датчика температуры, ну чтоб проверить, мож это датчик врет, а индикатор нормально кажет. Я мерил на полностью прогретом двиге сопротивление 94 Ом, чуть подостыл стало 345 Ом, потом 460 Ом и т.д. Скока должно быть.

про систему охлаждения, было, ну очень много разговоров, только в этих ветках:

а, что б, голова не закипела, раньше, перечитывая, то всьо, то коротко: - утром, дома, смотрим на градусник за окном,- запоминаем, снимаем градусник идем к машине,открываем расширит бачек и меряем температуру ОЖ, темпа приблизит должна быть одинаковая.
- включаем зажиган, и смотрим на покажчик,- запоминаем.
- заводим,и едем как токо стрелка оторвалась от миним, идем и меряем.
- едем, и смотрим,дошла до первой белой полоски,- снова меряем, и так далее, по буквам. может в том месте где у вас стрелка, уже будет 85*-90*С, тобто робочая темпа, хотя на бензинках, должна быть выше. ах да, градусник, желательно, хоть до 100*С. но, вы, говорили о 60*С,то домашнего должно хватить._)))

- а про стрелку тепературы,как говорил francus, - подняли капот, сняли или открутили фишку, с датчика темпы, засунули куда то на массу, сели за руль, включили зажиган,- срелка должна зашкалить. значит усьо гуд.

Quote (ярос_лав)3.- когда с акб, снять,и поставить клемму, стрелка должна стартануть от 0 до максимум и обратно. но для этого надо помощника.а, если самому, то надо вытянуть и вставить, другую фишку. у мну ни стрелка температуры ни бенза при скидывании аккума никаких движений не издают, а тупо валяются на ограничителях, с чем это связано.

- это,про тахо, и -=torpedo=-, сразу понял о чем речь.

- ну,шо, до зырились? здесь, на форуме, много раз слышал " не мешайте машине работать", очень правильные слова.

для комерческого транспорта, то и проблема отмотки пробега стоит остро, чтобы не накручивали/скручивали, так вот к одометру практически никак не подобраться, а если эти крутилки на себя тащить, то они ломаются и сразу видно, что водила мутит с пробегом, кароче молодцы прикольно замутили.

- да-да,сразу ломаются, есть такое. можно много, про тахо говорить,- но, пардон,- этика и солидарность.

Да кстати очень актуальный вопрос, как можно в тахографе отключить моторчик, который на стоячей машине раз в пол минуты начинает жужжать, а то на нервы действует.

- попробуйте переключатель, поставить на "кроватку". должно помочь.

ну у тебя наверное рабочий тахограф, у меня стрелка нифига такого не делает а тупо лежит себе. при этом одометр считает пробег, горит подсветка, и журчит моторчик внутри тахографа. Как заставить её показывать скорость, ведь сигнал получается приходит раз пробег считается.


vogr, как я понял у тебя тахограф встроен в приборку как и у меня.(бывают и отдельно)
открой и посмотри положение "штырей".
у меня, если не произвести мною перечисленные действия, все равно все продолжает работать(часы,пробег,подсветка).



вот в таком положении могу кататься и все остальное работает.

скинь фото для наглядности. посмотреть бы что там у тебя за тахограф и в каких положениях "штыри".

- простите. это, вы о чем,о переключателе на 10 ползунков?

(научите вставлять картинки )

по тахо, нажимал на штырьки, ничего не происходит, стрелка лежит, подсвет и часы робят, мерзкий моторчек выключить не удается, поставил переключатели на кроватки, один хрен жжужит причем часто раз в 10 сек. Потом сделал след фишку, отсоединил с него два разъема А и В, а потом подключил сначала А потом В, в результате он стал жжужать пореже примерно раз в минуту, победил но не до конца, мне почему то кажется что эта фигня может спокойно посадить акуум если машину неделю не трогать, а если зимой то и быстрее, поэтому меня не покидает навязчивая идея отрубить этот бред, думаю что 10 ползунков как раз и отключают эту фигню, надо только найти рпавильную комбинацию ну и зарисовать начальную на всякий случай. Кто-что знает по этой теме.

по сабжу, проверил датчик темп замыканием на массу, стрелка медленно ползет и доходит до мах, занчит все робит, просто датчик глючный, я выше писал, о том что у него на горячую сопротивление 90 Ом, думаю должно быть меньше, тогда и показания относительно букв NORM будут более правильными(логичными), подскажите какой датчик(номер) и какого цвета верхнее колечко(щас стоит розовое) надо заказывать на 2.0 OHC NAT.
Вот ещё пофоткал шкалу температуры на полупрогретом и полностью прогретом двиге соответственно

(как вставлять рисунки форум не хавает BBcode )

когда стрелка кажет то что на второй фотке, температура ОЖ в расширительном бачке 85-90*С (мерил ртутным термометром) это нормально?
радиатор равномерно горячий, все патрубки горячие, в расширительном бачке уровень в норме и не увеличивается. Думаю нормально, т.к. ещё не до конца зажигание выставил.

vogr, у вас, такой же тахо, как у меня был. так на сколько я помню у меня был гемор с стрелкой спидометра, так все решилось с помощью переключателя на 10 ползунков, надо точно знать, какой, куда, должен стоять. у -=torpedo=-, тахо, поновее, и у него уже маленькие клавишки, но попробовать,его комбинацию,- можно.
помню, я, машин сто об смотрел, пока нашел фордика с тахо. а сейчас, открыл иннет, и любой вопрос, за пару часов. а говорят,что жить, стало хуже .

Читайте также: