Установка тнвд vp30 на форд транзит

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 112

Вопрос, а насос с разборки был по метке выставлен до установки ?

Привет. Подскажи пожалуйста, как на нем регулируется угол впрыска? По каким параметрам и по какой проге?по штифтам если ставить, раннее получается.

По делфи нельзя я так понимаю настроить.

У меня точ. такой же фордик.
Спасибо за видео .

Тебе не повезло,мне тоже

Hola muchas gracias por su video me parece algo relacionado con desactivar inmovilizador saludos desde Tenerife.

@Diezelist Топливщик понел спасибо дружище и удачи тебе вовсем

мумар кадафи там все может , без компьютера выводы не сделаеш .

@Diezelist Топливщик вопрос можна унего вот это башка электроная может такое вытворять или нет

мумар кадафи Привет ! Я могу только на яву понять в чем причина , так на ростоянии ни че не сделаю .

@Diezelist Топливщик привет подскажи палуста вот уменя такой же тнвд заводится с полутычка но самапроизвольна опережает впрыск и начинает шуметь фарсунки то появляется шум фарсунок то пропадает помоги плиз

Вадик , как опережение впрыска на нем делать ?

Подскажите пожалуйста нужно ли выставлять угол зажигания на ТНВД VP-30?

нет всё ставится по фиксаторам

Попробуйте у нас ТНВД отремонтировать, может понравится наша работа

Вадим, ты сначала подключаешься Delphi DS150E . С этим всё понятно.
А привязываешь VCM-шным шнурком. Почему ?
Delphi 150 разве не может привязать насос ?
Или в программе Delphi нет такой возможности ?

у делфи нет такой возможности

Добрый вечер ,расскажи пожалуйста как ты этот китайский шнурок к фокому привязал. Купил и скачал все как ты говоришь. Не могу их совокупить)

Ааа, не гони так, мне страшно, отвалится сейчас что нибудь! Видео закончилось внезапно. Всё хорошо?

Ну и прекрасно, хорошее видео, спасибо!

Здравствуйте. Купил такой же аппарат, только дохлый. Со слов владельца сожгли оба ЭБУ. Стоял 3 года после этого. Поставил аккум иммо из 20 раз один раз ключ увидит. Подскажите, с чего начать

Добрый день, был я к местным дизелистам и ремонтировали мой ТНВД, но после ремонта она больше 120 не едет, и это с горки.
По ощущениям вродебы не так остро реагирует на педаль газа, раньше нажимал и она прям рвалась вперёд, а сейчас плавно набирает обороты.
На обгоны уже не удобно выходить. Подскажите пожалуйста, что может быть? в чем причина?

UPD: Transit 2001 ABFA 100 PS.
UPD2: и забыл сказать, при езде, как будто не хочет разогнатся больше 3 тыщ оборотов

Добрый день, решили проблему? У меня тоже такая же, 100лс, тяги нету, бывает постоишь, потом заведешь, летит, и буквально через пару светофоров, как будто за хвост взяли, еле разгоняется

В меня тоже самое , говорят нужно подшивать мозг с механикой насоса

Привет! Проблема у меня, подскажи пожалуйста. Митсубиси двигатель 4d56 долго крутить нужно до заводке когда заведется на холостых троит и обороты плавают, это случилось постепенно.

Лучше девушка без писи чем машина Митсубиси

мне присылали только чипы, эбу и тнвд

надеюсь уже не актуально но всетаки напишу что знаю . Отправляется тнвд, эбу , педаль газа, проводка которая все это соединяет и ключ.

У меня сейчас такая проблема. Фокус 2001г. Поменял тнвд. Купил этот шнурок с фокомом. Подключаю, тестится, как и на видео, но когда захожу в блок движка, пытается соединиться и пишет, что не может соединиться с блоком. Что делать? Может в настройках фокома что то где то надо клацнуть?

В сем доброго дня, приобрел Форд Транзит 2001г. 2.0 75л/с. заводится с пол оборота что на холодную что на горячую разницы нет, одна проблема тупой как валенок в небольшую горку садится до 60 км. о ровной с трудом разгоняется до сотни очень и очень тяжело, да и то не всегда, старый хозяин менял мотор,а вот привязывал он его или нет не знаю, может кто подскажет что делать и как быть куда лесть, такое ощущение что ему не хватает топлива или может есть возможность крутнуть на нём опережение, всем спасибо тнвд vp-30

Подшивать нужно мозги с механикой новой

Подтекает топливо где то в насосе, Это замена или возможен ремонт?

Делаем так чтоб визуально наблюдать выходные трубки из тнвд, вытираем их насухо. Покупаем присыпку или тальк, берем трубочку от коктейля, сыпем туда тальк , суем в рот и дуем на тнвд со стороны трубок. Запускаем двигатель на 20-30 сек. Потом смотрим че и откуда бежит. Если из под одной из четырех трубок выходных на форсунки то это фигня,(ищем в инете замена трубок и шайб vp-30), если течет клапан В.Д. , есть вариант что из под проводов(снимаем металический колпачек, ну как снимаем, отковыриваем скажем так, запихиваем герметиком колпачек и ставим назад), если не там или не помогло то. - Бросаем - пить, курить, жену и детей( насчет - пить и курить - шучу), и собираем деньги на тнвд, ибо клапаном это не закончится. Закончится сгоранием мозгов на тнвд.

Это Вам сможет сказать тот,кто его на столе разберёт и осмотрит хотя бы визуально детали.Или ремонт или корпусу пиздец-замена на б/у.Но лично б я б/у тоже б разобрал и осмотрел перед установкой,ЕСЛИ НЕ НА ПРОДАЖУ авто

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Витя Кислый

Витя Кислый запись закреплена

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров

Витя Кислый

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров ответил Вите

Виталий Киян

Витя Кислый

Виталий, тот что и был, но машину прочитали на ошибки и просит прописать то ли ТНВД, то ли что-то типо того

Виталий Киян

Витя, код ошибки узнай.привязка тнвд обычно не нужна.там два варианта,либо насос уложили при ремонте,либо проблемы по питанию.по этому давай коды ошибок

Наталья Шерстнёва

Витя, надо адаптировать (синхронизировать) ТНВД к мозгам.. А так она ни как не заведётся. Испытали на себе всё это неделю назад.

Витя Кислый

Виталий Киян

Наталья, у него не было замены насоса что бы привязывать его,не вводи людей в заблуждение.у вас была замена по этому надо привязать иммобилайзер к тнвд,ничего там прошивать не надо,все делается за 5-10 минут.то что вас развели это другое,но вы даете не правильный совет от того что вам лапши навешали в Москве

Наталья Шерстнёва

Вот все так говорили.. У вас работы на 5-10 мин. а делали 2 дня. В начале один приехал. с какой то фиговиной.. И ей не нашёл даже ошибок и чеков.. Сказал всё ОК. Потом уже вызвали из москвы спеца.. Он подключил свою аппаратуру .. и на планшете высветились 24 ошибки , которые надо устранять. Устранил все, кроме одной. Там чё то свечи. не мог устранить.. нужна другая аппаратура. На завтра приехала другая аппа-тура. более серьёзная.. Подключили её.. и вот она уже доделала все ошибки. И машина завелась сразу. Я это к тому , что вот Витя скидывал с авито какой то адаптер. думаю это фигня. Ни чего подобного мы не видели, когда приезжали спецы. Мы всегда стояли рядом и смотрели , что делают. и слушали. И к стати зря ты так. на счёт ,,развели нас". Муж все поломки всегда устранял сам и понимает в ремонте. кроме электрики и мозгов. Тут и аппаратура нужна такая, которая не у всех есть. Они всё делали нормально, просто очень долго и дорого.

Виталий Киян

Наталья, какая еще аппаратура. Там сканер нужен обычный елм 327 что бы считать ошибки и привязать насос и который корректно работает с фордом,цена которому 500р ВСЕ! У вас там целая история где везли специально для вас чуть ли не эксклюзивную аппаратуру из-за рубежа ! Я это делал не раз но такого как у вас еще не было отсюда и вывод о разводе.И да ошибки по свечам накала не устранить любым сканером,только замена свечей или ремонт цепи питания свечей,зависит от ситуации,и они никак не влияют на запуск мотора в тёплое время года.отсюда делаем вывод сладко вам все рассказали и крутанули на деньги.Москва есть Москва

Наталья Шерстнёва

Виталий, Чё то мы правда лоханулись. Надо было к тебе машину тащить. А я когда помощи просила, что нельзя было вот это написать , что всё так просто. Вы все, только смешочки кидали. Мы места себе не находили на валерьянке сидели. Ладно хоть было где переночевать, а то в машине бы и жили.. И я к этому и писала.. что чем дальше от Москвы, тем люди лучше..

Виталий Киян

Наталья, в тот момент когда вы писали было неизвестно что тнвд сломался.вот когда выяснили это надо было написать сюда,возможно бы клубни из Москвы приехали бы и привязали насос,причем возможно и бесплатно.А так вы отписались уже после всей эпопеи

Наталья Шерстнёва

Тогда кто то спрашивал , что у нас было. Мы ещё в Москве были.. Я отписалась , что ТНВД менять будут.

Виталий Киян

Наталья, это уже не важно,все уже случилось,по этому мой вам совет,купите себе елм 327 версия прошивки 1.5 цена вопроса рублей 500 он вам очень поможет в дороге,и будет легче вам помогать удаленно делая выводы из кодов ошибок,которые вы предоставите самостоятельно,без спец оборудования и крутых диагностов.

Витя, если просто перепаяли транзистор, то обнуление и адаптация не требуется.,как уже сказали выше. Если была замену блока управления тнвд, то надо привязывать или обнулять. Нужен код ошибки. Также были случаи неисправности блока управления двигателем и банально плохим контактом в проводе от эбу двс до эбу тнвд.

Наталья Шерстнёва

Виталий Киян

Наталья, так же сможете САМОСТОЯТЕЛЬНО привязать другой насос при наличии елм 327 ноутбука и программы форскан с расширенной лицензией.без мам пап и специалистов с СПЕЦ ОБОРУДОВАНИЕМ

Наталья Шерстнёва

Виталий Киян

Наталья, Вы и не спрашивали,я отвечаю на вопросы которые людей интересуют.вас заинтересовала самостоятельная диагностика я вам ответил.до этого вы и не спрашивали,я и не отвечал.все просто

Наталья Шерстнёва

Всем привет! Нам поменяли тнвд неделю назад, мы сломались в подмосковье. Где то 3 недели назад писала о поломке в группе , и просили помощи. В начале не могли понять , что случилось. Но как сказали в сервисе , заправились разбавленной салярой.. и накрылся ТНВД. Сказали , если ремонтировать свой, то его хватит месяца на 3-4. Надо покупать новый..
Показать полностью. Новый стоит от 100 тыс. р. Короче , где то нашли в 2 раза дешевле, контрактный. ТНВД ехал до подмосковья из Москвы 70км. неделю. Потом ставили 2 дня. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Оказалось , что эти специалисты не знали , что там есть мозги и нужно адаптировать насос под мозги.. 2 дня ехали ( не знаю как их назвать) которые адаптируют всё это. НЕ ЗАВОДИТСЯ.. Оказалось не всю аппаратуру взял , чтоб обнулить и перепрошить мозги.(но деньги взял даже за то , что просто приехал).. Сказал приеду завтра и доделаю. Приехал и опять взял денег и даже в 2 раза больше. И вот наконец СЛАВА БОГУ спустя 2 недели ЗАВЕЛАСЬ. Дак вот я к чему всё это . Москва и подмосковье.. ни чего кроме денег не волнует..Всё не торопясь. Видят , что регион другой , что не куда не денутся, заплатят , лишь бы уехать. Мой муж по долгу службы, объехал весь северный кавказ водителем. там такого нет. все с пониманием и помощью. при чём без бабок. Очень разочаровались.

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров

Виктория Радькова

Возможно предохранитель писец, питания тнвд или эбу, может релле управления, глупо лезть не понимая куда. Уверен что обнуление не пройдёт каким бы то не было сканером

Меняем старый насос не разбирая перед мотора, не снимая крышки ГРМ. Привязка нового насоса (обнуленного).

Форд Транзит 2.0 DI замена и привязка тнвд VP30

Снятие (замена) ТНВД на Ford Transit 2001 года

Форд Транзит 2.4л 2001 года.Снятие, установка блока управления ТНВД VP-30

Снятие, установка блока управления ТНВД VP-30.Форд Транзит 2.4л 2001 года.

Частая причина выхода из строя ТНВД VP-30 на Форд Транзит (Transit). Устанавливаем насос подкачки.

Подсосы воздуха. К чему они приводят и как с ними бороться. Ставим насос подкачки на Ford Transit 2002 2.0 D3FA.

Как поменять ТНВД на Форд Транзит/Ford Transit

Как поменять ТНВД на Форд Транзит/Ford Transit Замена ТНВД.

Ford Transit ЗАМЕНА ДАТЧИКА В ТНВД

Троит двигатель Форд Транзит (2000-2006 г.в.) 2.0 / 2.4 - решение проблемы. Система BOSCH VP30/VP44

Замена тнвд на механический форд транзит

Замена тнвд на механический форд транзит.

Форд транзит

замена транзистора тнвд lr2905

В видео добрый дядька Игорь открывает секрет где искать проблемную точку на керамической плате при испарившейся .

ТНВД замена и установка ступицы шкива . Ответ на вопрос

часть 2 Форд Транзит 2.0 тд переделка с vp 30 на механику переделка электропроводки

С чем сталкиваются все владельцы Ford Transit 2.2 TDCi с ТНВД DENSO, CYF5

Запускается и сразу глохнет. Проверяем давление в накопителе, количество впрыскиваемого топлива, давление в рейле.

Почему часто выходят из строя клапаны управления ТНВД DENSO HP3, Ford Transit 2.2TDCi, CYFB

часть 4 Тнвд Форд Транзит замена уплотнительных резинок и сальника из города Новороссийск

Переделываем Электронную аппаратуру на механическую Форд Транзит.

Фильм четвёртый. Переделываем педаль "газа" и устанавливаем трос.

Снятие-установка, разбор электростеклоподъëмника Форд Транзит.

Оригинальный номер детали 1810414 на момент выхода ролика, стоимость от 32.500 руб. Самый дешёвый аналог с .

ТНВД Bosch потек, меняем уплотнительное кольцо

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус .

ФОРД ТРАНЗИТ НЕ ЗАВОДИТСЯ !?

Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford .

Машина не заводится и как снять компьютер ТНВД Ford transit \ How to remove EDC EDU Module

Проблемы с Фордом .Ford Transit не заводиться-первый шаг к гибели)

Форд транзит Коннект сальник ТНВД ..кожух

В этом видео снимаю сальник ТНВД ..а так же шестерню привода ремня ТНВД ..система ниппель как обычно смотрите ..

НЕ Пропусти Прыгнули Цепи ГРМ Порвало Постели На Ford Transit 2003 Год 2.0 TDI

перепрыгнули Цепи ГРМ И вырвало Резьбы С постели Распредвалов.

Форд Транзит 2.0 тди. 2001 год. Поднимаем подвеску

Поднимаем передок путем переделки стойки.

Форд транзит 2.0 замена двигателя

Форд транзит 2.0 замена двигателя.

Плавают обороты глохнет замена клапана давления топлива форд транзит 2006-2013 спарка задний привод

Клапан оригинал пежо ситроен форд 1920qk Пальцы в верх подписывайтесь.

Форд 1 8 дизель ТД нюансы при замене ГРМ ремня

Ford transit не заводится

Форд Транзит 2.2 cdi как выставить метки ГРМ

Форд Транзит. Демонтаж передней крышки.

Снимаем ТНВД

Забитый датчик MAP на Ford Transit (Форд Транзит)

Забитый наглухо датчик MAP на Ford Transit (Форд Транзит) Удачи вам во всём .

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус .

Замена дизельного топливного фильтра на примере автомобиля Форд Транзит

Замена топливного фильтра довольно простая процедура, но замена дизельного топливного фильтра имеет один нюанс, .

Сборка двигателя Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5) (Часть 4)

В заключительной части собраны моменты на которые стоит обращать внимание при сборке данного двигателя. 00:10 .

Duratorq TDCI 2.2 Форд Транзит передний привод

Двигатель Ford Transit Duratorq TDCI 2.2 передний привод в комплектации Long block. Новый двигатель с гарантией.

Ремонт форсунок Форд Транзит 2.2 TDCI, 2008 год в деталях. Печальная концовка мотора.

✅ играю в бабл квас

Почему взорвался Казахстан? / Редакция спецвыпуск

Путин управляет Казахстаном?

Семён Уралов о мятеже в Казахстане

Итоги. Спецвыпуск

МАНЬЯК ИГРАЕТ С НАМИ. НЕ СМОГЛИ ПРОЙТИ ИСПЫТАНИЕ И СПАСТИ ЖЕРТВУ

Протесты в Казахстане. Журналистам стреляли под ноги. Где находится Назарбаев?

ОРЕЛ или РЕШКА ? Монетка Решает Челлендж !

⭕️ Антитеррористическая операция в Казахстане | Прямая трансляция | Спецэфир

35 БЛОГЕРОВ ПРИШЛИ НА ХОЧУ В АМКАЛ / РОЗЫГРЫШ МЕРСЕДЕСА на мой День Рождения!

Белая сестра в реальности! Соня превратилась в служанку Чревовещателя!

Экс-советник Назарбаева обвинил спецслужбы Казахстана в предательстве и о том где сейчас Елбасы

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Я хотел сказать, что ошибки в НАСОСЕ не появлялись пока, а в PCM всё по старому, после прокрутки появляются две вышеуказанные ошибки.
-----------------
На отпущенных гайках прыскает, на выхлопе нету ничего. Вот сижу дома в раздумьях, под пиво .

Еще, по Изитронику сигнал колена на разъеме насоса, первый импульс должен быть принципиально положительным, а в моем случае при включении зажигания сигнал 12в, начинаешь крутить, пошли отрицательные импульсы. На фотке: зажигание включено-начинаем крутить стартером. Только уже подсевший аккум, поэтому размах импульсов не тот, на нормальном аккуме картина такая же, только размах 12 вольт.

Изображение

-- Пт окт 14, 2011 8:04 pm --

Не прошло и трех лет.
Завел я этот гробик. Сначала отдал форсунки на проверку, одна из них даже на 300 бар не открылась. Потом долго пришлось прессовать клиента, чтобы привез родной модуль установленного на данный момент(сменного) насоса. Больше месяца он его искал у себя, не мог вспомнить, куда он его засунул. В конце концов он его привез. Я поставил. При прокрутке стартером появились токовые импульсы на дозаторе - уже маленькая победа. Прокачал систему и. долгожданный звук работающего движка. Спрашивается, нахрена скидывали модуль с купленного насоса и ставили модуль от родного насоса на купленный б.у. насос? Не хотели привязывать другой модуль? Х.З.

ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, проблема холодного запуска, белый дым в режиме полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- топливо низкого качества с чужеродными частицами
- сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
- недостаточная фильтрация
- воздух в топливной системе
Если недостатков в режиме эксплуатации не обнаруживается, а при осмотре заметны небольшие риски на кулачковой обойме, то возможной причиной является неквалифицированный монтаж.

2. СИЛЬНЫЙ ИЗНОС КУЛАЧКОВОЙ ОБОЙМЫ

ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, белый дым в режиме полной нагрузки, при осмотре заетны небольшие участки сглаживания в области кулачков, видны следы роликов на подъемах кулачковой обоймы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- топливо с низкими смазывающими свойствами, с чужеродными частицами
- недостаточная фильтрация
- проникновение грязевых частиц

3.ПОВРЕЖДЕНИЕ БАШМАКА РОЛИКА

ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, сохранен код неисправности в ЭБУ (сильные вибрации)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- завоздушивание топливной системы
- сильный уровень вибрации при работе механизма опережения впрыска
- перегрузка насоса при неисправной, закоксованной форсунке
- перегрузка насоса из-за тюнинга двигателя

4. ПОВРЕЖДЕНИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ

ПРИЗНАКИ: дефекты заметны при непосредственном осмотре.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- механические повреждения
- неквалифицированный монтаж, превышен допустимый момент затяжки
5. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВЕДОМОГО ДИСКА

ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, визуальные дефекты: небольшие следы, дорожки износа)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- нормальный износ
- топливо низкого качества
- чужеродные частицы, грязь в топливе
- неквалифицированный монтаж

6. ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА

ПРИЗНАКИ:
- низкая мощность
- белый дым при увеличении мощности
- внутреннее давление насоса слишком низкое
- внешние дефекты: царапины на картере насоса в месте сопряжения с подкачивающим насосом, уплотняющие канты лопастей скруглены
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- проникновение чужеродных частиц
- низкие смазывающие свойства топлива
- большой пробег автомобиля.
Если на опорном кольце обнаруживаются следы коррозии, то это признака нахождения воды в топливе.

7. ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ

ПРИЗНАКИ:
- низкая мощность
- дым при увеличении мощности
- внутреннее давление насоса слишком низкое
- внешние дефекты: поврежден пломбировочный лак/ краска двигателя, вбитый регулировочный болт, поршень клапана заклинивает
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- стороннее вмешательство
- слишком высокое внутреннее давление
- проникновение чужеродных частиц

8. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРУЖИННОЙ ШАЙБЫ

ПРИЗНАКИ: внешние дефекты
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: механические повреждения, коррозия

9. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА

ПРИЗНАКИ: возможен полный выход из строя насоса, визуальные дефекты – сильная коррозия не только приводного вала, но и других элементов насоса.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: содержание воды в топливе.
ПРИЗНАКИ: вибрация, визуальные дефекты: повышенный износ зубчатого венца пластинчатого насоса подкачки, износ втулки подшипника.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- большой пробег автомобиля
- воздух в топливной системе
- вода в топливе
- чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация)

10. ИЗНОС ПОРШНЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

ПРИЗНАКИ: ущерба в режиме эксплуатации автомобиля не наблюдается; при повышенном износе рабочей поверхности поршня наблюдается потеря мощности либо проблемы запуска автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- кавитация
- завоздушивание систем
- большой пробег автомобиля (естественный износ)
- чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация топлива)

11. ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСА НАСОСА

ПРИЗНАКИ: низкая мощность, проблемы пуска двигателя, следы повреждений на корпусе насоса в месте сопряжения с поршнем механизма опережения впрыска
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- топливо низкого качества, с абразивами
- сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
- недостаточная фильтрация
- воздух в топливной системе
Если внешние дефекты корпуса насоса обнаруживаются при отсутствии проблем в режиме эксплуатации автомобиля, то повреждение произошло при неквалифицированном монтаже/демонтаже насоса.

12. ПОВРЕЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ

ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешний дефект
– небольшие течи снаружи гидравлической головки

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- неквалифицированный монтаж
- негерметичное уплотнительное кольцо
- некачественное топливо
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешняянегерметичность, белый дым в режиме работы полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- кавитация
- большой пробег автомобиля
- неквалифицированный монтаж, момент затяжки слишком мал
Если проблемы пуска двигателя и потеря мощности сопровождаются разрывом/повреждением мембраны, это признак коррозии либо нахождения воздуха в корпусе насоса

13. ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО ШАРИКОПОДШИПНИКА

ПРИЗНАКИ: шум в снятом состоянии, износ шариков
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- попадание абразива
- топливо низкого качества
- больной пробег автомобиля
- неквалифицированный монтаж

Читайте также: