Вибрация маховика форд транзит

Обновлено: 14.05.2024

Привет всем! Ищу вибрацию и ваш совет. Что сделано; Корзина менялась два раза, корзина лепестковая, КПП перебратая, Первичный вал и все подшипники новые, подушки агрегата новые, заводские и не сильно затянуты. Когда снимал КПП, двиг. заводил только с маховиком вибрация оставалась, маховик стоит универсальный под разные корзины, УАЗ у меня не сновья, но в движок не лазили только в трансмиссию. Вопрос! ставили ли на заводе маховики универсальные или его уже кто-то менял, если второе, то конечно можно с уверенностью грешить на маховик. О машине: УАЗ 31519 двиг. 421, КПП полу синхра. Опешите если у кого была вибрация из-за маховика, какие симптомы. Заранее спасибо.

Если вибрация при снятии агрегатов трансмиссии не ушла,то, с большой вероятностью,это дисбаланс КШМ (кривошипно-шатунного механизма),который состоит из шатунов,коленвала и маховика.Тряска движка из-за шатунов-явление крайне редкое,а вот дисбаланс маховика и КВ встречается достаточно часто.То,что движок до Вас не трясли-это не гарантия его полной исправности. На заводе его тоже люди собирают.И косячат тоже. Так что,скорее всего,КВ в сборе с маховиком надо балансировать (балансировка "махала" и "колена" врозь результата может и не дать).Где в Н-ске провернуть сию операцию не посоветую,но,думаю,что это возможно.

У себя вибруху победил заменой маховика. Хоть это и не правильно, по идее. Правильно - снимать колено, и с маховиком и корзиной в сборе - на балансировку. Но, поскольку было дюже недосуг низ разбирать, менял все, что вне мотора, тупо по очередности (все, что до коробки, ибо вибруха от оборотов зависела). С заменой маховика наступило шшастье.

Кроме всего прочего раз уж разбирать ДВС то обратить внимание на то , чтоб вес поршней в сборе с шатунами был одинаковый.

Хотелось бы добавить, что если есть желание, можно отбалансировать на месте и самому, с приемлемым качеством. Для этого нужно снять лючок маховика, сделать из свинца грузик в виде шайбы грамм на 30, и по очереди устанавливая на каждый из 6 болтов крепления корзины сцепления, найти место, где вибрация будет наименьшей, затем путем увеличения или уменьшения веса добиться полного отсутствия таковой, далее надежно закрепить его на маховике. Пометить положение корзины на маховике, и в дальнейшем устанавливать её только по меткам, при ближайшем капремонте отбалансировать коленвал и маховик, сначала по отдельности, а потом всборе, и потом еще всборе с корзиной. То есть, сначала балансируется КВ, затем КВ всборе с маховиком, за счет маховика, затем прикручивается корзина,намечается и балансируется за счет корзины, корзина балансируется без ведомого диска, ведомый диск сцепления должен, по идее балансироваться отдельно.

А почему именно на 30 грамм?
Ну это я так, примерно, потому что при меньшем дисбалансе его не будет заметно, ну можно 20

правильно то конечно все в сборе балансировать. НО! маховик и корзина на нем - основной поставщик вибры населению. Отбалансировав их в 80-90% удается снизить вибру до вполне приемлемых уровней. Один КВ погоды не делает, если чисто случайно маховик не установится со "сложением веса".
Совет: бывает помогает переброс корзины на креплениях. Но это обычно "лапчатые" корзины используют. У них дисбаланс больше. А именно: завел без коробки, есть вибра. Открутил корзину, перекинул по часовой на следующие крепления. Опять завел послушал. И так из трех положений можно выбрать наименее вредное.

В качестве грузиков удобно использовать пластилин. Когда искомая масса будет подобрана опытным путем, пластилин взвешивается и заменяется стальным грузом аналогичной массы. 1 кубический сантиметр стали весит 7.5 грамм. Крепить можно болтами или заклепками.

Лепестковая корзина на ЗМЗ-402 ставится в единственном положении, её хрен покрутишь, если память мне не изменяет. А на 421 так же штоли?

Спасибо парни! Сегодня избавился от одной вибрации на ходу, Повернул задний кардан у барабана торм. ручника на 180 градусов и отрегулировал ручник по книге. Вибрация сгинула. Вибрация передавалась на третей передаче в основном. А на остальных не сильно, вибрация чувствовалась в натяг и в основном на руль. Газ скидываешь, вибрации при накате ноль. Теперь все в норме.

Вибрация по движку на прежнем уровне. И еще Большая прозьба! Дайте признаки вибрации если из-за маховика, а то боюсь обманутся , т.к. последний УАЗ у меня был 10 лет назад, а этот заимел после десяти лет использования японских авто.

Вибрация по движку на прежнем уровне. И еще Большая прозьба! Дайте признаки вибрации если из-за маховика, а то боюсь обманутся , т.к. последний УАЗ у меня был 10 лет назад, а этот заимел после десяти лет использования японских авто.
Дык сам же писал, что со снятым сцеплением, без коробки трясется, какие еще признаки нужны? Конкретно по маховику может балансировщик только на станке определить, когда колено отбалансирует сначала без маховика, а потом маховик поставит. и определит:rolleyes: А вибрация двигателя может и из-за подушек быть.

Дайте признаки вибрации если из-за маховика

Тут действительно конкретно указующих на маховик признаков не бывает. Только очень размыто: если вибруха зависит от оборотов, но не от скорости - то что-то до коробки, если наоборот, то коробка и все, что после.
Конкретно маховик - только снимать и на станок, иначе никак.
Ну или одолжить у кого, да перемахнуть, посмотреть будет ли разница.

И ещё год искать будеш . Без разборки двигателя в этом случае не обойтись . Советов много а результат --0.
Привози в Томск весь комплект , за пару часов сделаю .

Воопще то если мотор без сцепления тресет то это уже его разбирать и балансировать все надо. А все остальное это так слова на ветер. В крайнем случае помогут шаибочки бод болты сцепления.

Воопще то если мотор без сцепления тресет то это уже его разбирать и балансировать все надо. А все остальное это так слова на ветер. В крайнем случае помогут шаибочки бод болты сцепления.

Шайбочки под болт не всегда могут помоч , и в большинстве случаев пустая трата времени. Встречаются скажем шатуны с разницей до 25гр . А если такой шатун в первом цилиндре . Шайбочки куда вешать ?. Встречаются коленвалы с таким дисбалансом , что не знаеш где сверлить . Куда в этом случае шайбочки ставить ?. А вообщето всё это должен сделать НОРМАЛЬНЫЙ моторист при ремонте.

Вибрация по движку на прежнем уровне. И еще Большая прозьба! Дайте признаки вибрации если из-за маховика, а то боюсь обманутся , т.к. последний УАЗ у меня был 10 лет назад, а этот заимел после десяти лет использования японских авто.

Так может и нет вибрации ? Просто сравниваете с японскими автомобилями?

Дак вот и я о том же, может и нет вибрации и мне это кажется, может это нормальная работа двигателя для УАЗа. Вот я и прошу опешите симптомы вибрации котороя связана с маховиком, у кого была и кто сталкивался.

как словесно можно описать вибрацию? это все-равно что секс по телефоеу да еще с презервативом :)

говорящий по телефону презерватив - жеесть..

как словесно можно описать вибрацию? это все-равно что секс по телефоеу да еще с презервативом :)

Если у вас не было такой проблемы, то я тогда могу допустить, что вам сделать это сложно или даже не возможно.

Так может и нет вибрации ? Просто сравниваете с японскими автомобилями?

Да я месяц назад коробку перебирал и сцепление новое ставил, вот тогда и заводил без всего только маховик стоял, движок подпер и в перед, а вод без маховика не смог т.к. кузов лифтован кривой не встает.

Да я месяц назад коробку перебирал и сцепление новое ставил, вот тогда и заводил без всего только маховик стоял, движок подпер и в перед, а вод без маховика не смог т.к. кузов лифтован кривой не встает.

Вы меня простите великодушно,но все эти сообшения по поводу вибрации вам ничего так и не дали, и не дадут.
Всё горе в том что на моторах серии 402--414--417 и им подобных комплект коленвал-моховик не подлежат произвольной замене . ТО ЕСТЬ он балансируется в сборе на заводе - изготовителе ( по крайней мере должен ) . Мотор у вас не новый как я понимаю. Кто , что , и как его делал одному богу известно . Маховики конечно можно подбирать ( если у вас их сотня ) и с шайбочками производить экспирименты , может и повезёт . Только боюсь результат будет ---000000000000000000000000.

Я абсолютно вас понимаю, мне просто хочется знать есть ли проблема вообще. Сажусь в УАЗ моего друга газую на месте и чувствую, сравнивая, что мой мотор работает жожче, а когда у себя слегка давлю на педаль газа, примерно до 1000 оборотов чувствуется трясочка как бы в разные стороны, после чего даю дальше и эти колибания, соответственно от оборотов учащаются и сливаются с общей жесткой работой двигателя.

Кстати,была ещё одна причина тряски движка в моей практике.Это-износ постелей РВ в блоке и шеек самого РВ.Причём характерного грохота,возникающего при наличии зазоров в ГРМ,не было и в помине. Просто было ощущение,что движок работает очень жёстко,как если бы его рашпилем обдирали.РВ-под замену, блок перевтулили и всё прошло.

Согласен есть какой то дискомфорт в системе ГРМ, т.к. шестерню поменял а стукаток какой то остался, думаю осевой р/в.

Предположив, что вибрация есть все же, могу только сказать, что найти причину можно лишь разобрав двигатель полностью. Ибо причинами могут быть как разнве по весу поршни/шатуны, подгоревший клапан, износ РВ и постелей, дисбаланс КВ, подсос воздуха, свеча, момент зажигания и еще куча причин (как-то попался поршень с отколотой юбкой - машину трясло и на ХХ и на оборотах, при этом ехала изумительно). Так что либо смириться либо перебрать. Сугубо личное мнение

Всем участвующим огромное спасибо. Я понял одно, что каждая машина индивидуальна, так же как и ее владелец, т.к. у каждого свои взгляды на происходящее.

Всё горе в том что на моторах серии 402--414--417 и им подобных комплект коленвал-моховик не подлежат произвольной замене

В комплекте 4173-ххххх (колено под сальник и маховик на 7 болтах) детали балансируются в "динамический ноль". Так что заменить семиболтовый маховик на новый можно в порядке вещей.

Я отдавал маховик балансировать в "Механику". Привез вместе с новым коленвалом из своих стратегических запасов (уже отбалансированным). Проточили плоскость и отбалансировали. Коленвал вернулся на свою полочку, а маховик был поставлен взамен перегретого (поведенного и треснувшего).
Никаких посторонних вибраций после замены замечено не было

417 ДВС.До переборки трясло. что делал 1.точил колено в НИИ РАН. 2.шатуны одного веса. 3. поршневая "особого назначения". 4.заменил коромысла и пропала проблема с холостыми оборотами. 5.сцепление какое-то импортное. 6. трамблёр от БМВ 318 електронное 1984 г.в. Ну и самое главное всё собирал сам а не у "мастеров" в автосервисе. Теперь работу ДВС можно сравнить с иномарочным;)

Да я месяц назад коробку перебирал и сцепление новое ставил, вот тогда и заводил без всего только маховик стоял, движок подпер и в перед, а вод без маховика не смог т.к. кузов лифтован кривой не встает.

У меня тоже после замены диска сцепления небольшая вибрация появилась,а до этого был как на иномарке. Виной этому диск,я по корзине смотрел он везде идет ровно по периметру,а в одном месте за прижимной диск корзины примерно на 1мм выступает,вот и получается дисбаланс.
До этого стоял комплект импортного сцепления,а тут пришлось менять диск.Поменял на один диск его сразу забраковал и пришлось ставить другой(триал) поезжу и поменяю опять,благо все равно хочу другую раздатку запихнуть.

Ну вот нашел в этой теме полезное. У меня тоже вибрация на руль, руль в промежутке разгона с 30 до 40 км.ч. начинает вбрировать по вертикали и в зеркало вообще ничего не видно, полная абстракция.:D Поменял передний кардан, имеющий огромный люфт во все стороны на шлицах. Теперь, почитав тут, полезу к заднему кардану, более пристрастно его осмотрю, поменяю крестовины или кардан целиком, машина из не первых рук, так что. А по двигателю тоже есть небольшая жесткая вибра на кузов. Посмотрел - подушки намертво затянуты, уже купил новые на замену. Хорошо, если после всех этих несложных манипуляций вибрации уйдут, а если нет, придется до лета тянуть и разбираться более тщательно, копая глубже.

Привет всем! Ищу вибрацию и ваш совет. Что сделано; Корзина менялась два раза, корзина лепестковая, КПП перебратая, Первичный вал и все подшипники новые, подушки агрегата новые, заводские и не сильно затянуты. Когда снимал КПП, двиг. заводил только с маховиком вибрация оставалась, маховик стоит универсальный под разные корзины, УАЗ у меня не сновья, но в движок не лазили только в трансмиссию. Вопрос! ставили ли на заводе маховики универсальные или его уже кто-то менял, если второе, то конечно можно с уверенностью грешить на маховик. О машине: УАЗ 31519 двиг. 421, КПП полу синхра. Опешите если у кого была вибрация из-за маховика, какие симптомы. Заранее спасибо.

у меня такая же хрень,два варианта или забить, или движку разбирать колеблюсь,жду тепла,а там решу.Мысля выкинуть эту движку и засунуть импорт.дизель,упираеться все в финансы.

Вибрация может появиться после замены картера маховика, т.к. блок цилиндров и картер маховика центруются и обрабатываются в паре.

Вибрация может появиться после замены картера маховика, т.к. блок цилиндров и картер маховика центруются и обрабатываются в паре.

У себя вибруху победил заменой маховика. Хоть это и не правильно, по идее. Правильно - снимать колено, и с маховиком и корзиной в сборе - на балансировку. Но, поскольку было дюже недосуг низ разбирать, менял все, что вне мотора, тупо по очередности (все, что до коробки, ибо вибруха от оборотов зависела). С заменой маховика наступило шшастье.

Так делают на формуле-1,а это уаз,на уазе балансируется КВ отдельно от маховика+корзина.
Возможно кривизна КВ,из этого часто трясет,проверь КВ на кривизну. кручение относительно шатунных шеек друг от друга(часто встречается у дизелей,у бензиновых реже)и проверит шатуны на весовую группу.

Ну вот нашел в этой теме полезное. У меня тоже вибрация на руль, руль в промежутке разгона с 30 до 40 км.ч. начинает вбрировать по вертикали и в зеркало вообще ничего не видно, полная абстракция.:D Поменял передний кардан, имеющий огромный люфт во все стороны на шлицах. Теперь, почитав тут, полезу к заднему кардану, более пристрастно его осмотрю, поменяю крестовины или кардан целиком, машина из не первых рук, так что. А по двигателю тоже есть небольшая жесткая вибра на кузов. Посмотрел - подушки намертво затянуты, уже купил новые на замену. Хорошо, если после всех этих несложных манипуляций вибрации уйдут, а если нет, придется до лета тянуть и разбираться более тщательно, копая глубже.

По балансировке. Я конечно понимаю, что мало кто из форумчан собирается собственноручно заниматься балансировкой, но даже если будете отдавать кому-то коленвал на балансировку, желательно все-таки проконтролировать это дело, если есть такая возможность, надо чтобы сначала балансировался коленвал, затем ставится маховик и снова балансируется, но только за счет маховика, то есть металл убирается с маховика, далее устанавливается корзина сцепления и опять балансируется, но уже за счет корзины, корзина ставится без ведомого диска, ведомый диск, вследствие того, что во время работы может занимать произвольное положение относительно корзины, балансируется отдельно.

[QUOTE=VLDubr;2049984]По балансировке. Я конечно понимаю, что мало кто из форумчан собирается собственноручно заниматься балансировкой, но даже если будете отдавать кому-то коленвал на балансировку, желательно все-таки проконтролировать это дело.

Почему ( мало кто занимается балансировкой ) . Я занимаюсь этим делом при каждом ремонте мотора . Вообщето в этом вопросе очень много тонкостей . Не соостность коренных и шатунных + поверхностей под сальник, под шестерню распред , под ступицу шкива , под маховик .
При этом ещё присутствует не соответствие расположения шатунных шеек ( должно быть строго 180 градусов + - 0.35мм) = итого 07мм. Реально бывает более1.5мм. Отсюда вывод === даже хорошая балансировка не обеспечит равномерную работу мотора если колено кривое.
Вот такая простейшая приспособа даёт хорошие результаты при балансировке ( статика) .
Дополнение --- если шлифовку КВ сделали от фонаря ( НЕ ОТ БАЗОВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ) -- это конечно можно както компенсировать НО:confused:.

Простота устройства компенсируется сложностью установки:) , в смысле ножей по уровню.

А я думал что в АНЖЕРКЕ ( в Томске так эту страну называют ) некоторым не составило бы труда поставить две палки паралелно:rolleyes:

Параллельно не значит горизонтально :p

Это называется --- балансировка на паралельных ножах ,если по старости память не изменяет.

УАЗбука, Прошу прощения за флуд ( некоторые умные , или не ) достают уж однако . В Томске таких тоже море.

Это называется --- балансировка на паралельных ножах ,если по старости память не изменяет.

УАЗбука, Прошу прощения за флуд ( некоторые умные , или не ) достают уж однако . В Томске таких тоже море.

По поводу умничания, что вы, что вы! Где уж нам дуракам чай пить! Умный-то у нас один - PAVELZURAVLYOV а мы ему подобострастно в рот глядим.

Вибрация может появиться после замены картера маховика, т.к. блок цилиндров и картер маховика центруются и обрабатываются в паре.

+1
Купил 31512 417 мотор, работает как иномарка, шепчет вибрации ноль на любых оборотах. повредил в лесу датчик давления палкой, вытекло масло (Заклинил) Сделал сам капиталку с ЗАМЕНОЙ КОЛЕН ВАЛА (все поршня и шатуны взвешены). Собрал, завёл, вибрация бешеная, заменил заменил лапковое сцепление на лепестковое, Вибрация снизилась но все равно сильная, потом обнаружил, что от вибрации открутился картер сцепления от блока и коробка от картера, всё затянул намертво. Спустя время рвёт картер по палам, снял движку и обнаружил что одна из направляющих втулок отсутствует, а картер без нее может смещаться, в моём случае 3-4 мм. Так вот представте на сколько может сдвинуть первичка диск сцепления при расстоянии от подшипника первички в маховике до кпп (от сюда и вибрация) Поставил картер и отрегулировал его почти в ноль, запрессовал намертво направляющие втулки и всё.
Скажу честно маленькая вибрация есть на определённых оборотах и когда сильно в натяг, но как раньше попу не щекочит :D грешу на маховик и подушки агрегатов которые в своей жизни повидали очень много..
Как то так!

По поводу умничания, что вы, что вы! Где уж нам дуракам чай пить! Умный-то у нас один - PAVELZURAVLYOV а мы ему подобострастно в рот глядим.

Грузовой Форд-Транзит, 1994 г/в, пробег 120 тыс. км, мотор 2,5 л/ 59 кВт. Если начинать трогаться на 1-й передаче, почти не нажимая на газ, а только плавно отпуская сцепление, возникает очень сильная вибрация (трясётся ручка КПП да и вся машина). Если на газ надавить, и трогаться таким манером, то вибрации и тряски нет. Похожая картина и при езде задним ходом. На всех остальных передачах картина идеальная, сцепление не ведёт, разгон нормальный, передачи переключаются прекрасно. Максимальная скорость 130 км/ч (по спидометру).

Что это - дохнет сцепление? Мотор работает прекрасно, КПП - тоже. Или это трансмиссия?

Буду признателен за любой совет!

А дизель или зажигалка? По ходу дела вроде как дизель.
[/b]Я СОВСЕМ не спец в дизелях (только езжу на них), но есть там фиговина, которая поддерживает обороты на заданном уровне. Некий регулятор. У меня он работает через раз (на 709-м). Проверяется просто. Подъезжаю к подъему (крутому) на груженой машине, втыкаю первую, бросаю сцепление и жду. При упирании в подъем мотор на секунду теряет обороты, а потом снова набирает и лезет в гору. Иногда хохма не проходит и все глохнет :)
[/b]Так вот когда мотор теряет обороты, то трясет неслабо. А если холостые ушли (из-за соляры), то трясет иногда и на ХХ.
[/b]При трогании у меня машина неслабо прыгала из-за засаливания ведомого диска сцепления подтекающим с заднего сальника коленвала маслом. Но то была ГАЗель :). Мерс прыгал (и тоже неслабо) из-за обрыва одной подушки двигаеля.
[/b]
Алексей.

офф. Привет!! Ну наконец-то! Искренне рад твоему возвращению в "этот" мирок!
Как твои "успехи" ("техническое состояние" органиизма и прочее. )?
А тут в последнее время полный тухляк! Хоть к "хондам" подавайся!:(
Может уже пора звать всех к монастырю, для обмена летними впечатлениями? Впрочем, многие, видимо, в отпусках еще.

Читал :-( Я понимаю, что уже поздно. Но после того, как увидел какие оценки ущерба или стоимости ремонта на более-менее новые иномарки, то понял, что 100, а теперь 150 баксов в год для ГО надо. С учетом того, что закон у нас что дышло - обязательно.

Расскажи, что за проблемы остались, может чем смогу помочь.


3 года

Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057 , как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030
и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci

Почему мой Ford Transit издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем наше содержание с истоков такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много ездил, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать этот дискомфорт как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Ford Transit только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Ford Transit неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его активации.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Ford Transit.

Я чувствую вибрацию своего Ford Transit при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Transit при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают эффективно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо эффективно и, следовательно, будет мешать работе вашего Ford Transit, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные причины Ford Transit, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на Ford Transit? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Ford Transit, вам будет полезно контролировать все компоненты, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и в большинстве случаев проблема возникает не только из-за турбо. Так что обязательно изучите свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Ford Transit механику.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Ford Transit.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы помешать их работе. Используйте присадку к топливу, чтобы просто прочистить форсунки, если этого будет недостаточно, придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам нужно будет только заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти причину вибрации при ускорении на вашем Ford Transit. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Transit, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Transit категория.

Читайте также: