Вибрация при разгоне форд эксплорер 5

Обновлено: 09.05.2024

Когда мой Ford Focus издает громкий шум?

Один из способов обнаружить шум от вашего Ford Focus - определить, когда он появляется. Действительно, некоторые осложнения могут быть связаны с компонентами, которые подвергаются стрессу только при определенных обстоятельствах. Именно на этом методе мы сосредоточимся в этой первой части.

Громкий шум Форд Фокус при ускорении

Громкий шум на Ford Focus, который начинается, когда вы ускоряетесь может быть симптомом нескольких неудач. Фактически, если вы сталкиваетесь с шумом, который становится все громче и громче при ускорении, он может быть вызван неисправным турбонаддувом, который будет создавать гораздо более высокий шум, чем при обычном процессе. Кроме того, весьма вероятно, что громкий шум на вашем Ford Focus связан с колесным подшипником, который является одним из наиболее распространенных источников этих типов проявлений. Другая возможность заключается в том, что ваш выхлопная труба может иметь отверстия или воротник может ослабнуть, Наконец, вполне вероятно, что проблема может быть вызвана деформированная шина или несбалансированное колесо, которое будет иметь тенденцию вибрировать при наборе скорости.
o

Когда мой Форд Фокус остановлен

Если ваш Ford Focus издает громкий шум, не разгоняясь при включенном двигателе, проблема может быть связана с плохим воздухозаборником. Воздухозаборный шланг, который ослаблен или имеет отверстие в нем, может быть причиной.

Откуда исходит громкий шум на моем Ford Focus и как я могу быть уверен в его происхождении?

Громкий шум исходит от колес моего Ford Focus

Громкий шум исходит от двигателя моего Ford Focus

В случае, если вы обнаружили громкий шум, исходящий от двигателя вашего Ford Focus, две наиболее вероятные причины - турбо и воздухозаборник, В первом случае отказ турбонагнетателя также может быть связан с потерей компрессии во время фазы разгона двигателя, поэтому вы должны столкнуться с потеря мощности при ускорении, Если громкий шум на вашем Ford Focus связанные с воздухозаборником, контроль будет осуществляться в основном визуально, проверьте все шланги для впуска воздуха с помощью визуального контроля в блоке двигателя, чтобы убедиться, что он не поврежден и не отсоединен, что приведет к впуску воздуха, если его просто отсоединить, вы можете снова подключить воздух впускные трубки самостоятельно. Затем убедитесь, что частота вращения двигателя на холостом ходу не случайна. Если вы подтвердите одну из этих двух проблем, отнесите свою машину к механику.

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Вибрация на скорости > ⇐ Transit. Трансмиссия

Коллеги, дайте совет!
При скорости более 90 кмч все трясется. Еду как на вибростенде. После дальних поездок все кости болят, день отлеживаюсь . При этом руль _не_бьет_ из стороны в сторону. Руль просто трясет как и торпеду. После чего конкретно это началось - непонятно, как-то незаметно нарастало со временем. Сначала подумал на резину - сзади хреновая Белшина стояла, спереди японская фирма Toyo, но одна с заваренным боковым порезом. Купил новые покрышки тоже Toyo, поставил на передок, те что стояли - назад. Отбалансировали все 4 колеса - все отлично, никаких винтов и волдырей. Выехал на кольцевую - опять все трясется.
Позвонил в сервис - посоветовали подвесные подшипники посмотреть (у меня 3хсекционный кардан). Посмотрел - один убит -резина отдельно, подшипник отдельно. Поменяли.
Думал - все. Нет! разгоняюсь - опять трясет. Второй подвесной - на вид нормальный. В резине трещин нет.
Шаровые, наконечники новые, 2 месяц назад поменяны.
Что же это такое.

Посмотри крестовины кардана..
Можно заехать на эстакаду, вывесить зад (машины ) и покрутить колеса движком, может что и выплавет..

Делай так как советует kit200. На эстакаду и запускай движок на передаче. С такими же симптомами у меня скончалась передняя крестовина (из двух).

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

сегодня поднял заднюю ось, завел двигатель, включил 5ю передачу, "разогнался " до 100 - и никакой вибрации. видимо все-таки резина. попробую завтра перебалансировать.

Только сделай это в другой мастерской. И проси не отбалансировать колёса, а проверить балансировку . Во первых это в три раза дешевле, а во вторых - сможешь убедиться, правильно ли отбалансировали в предыдущей мастерской. Мастеровых сразу предупреди, что балансировал не у них. Если какое-то колесо будет бить, то за него придётся доплатить по полной программе.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вспомнил про ещё один дефект шин. Заключается он в том, что шина имеет разную твёрдость по свей окружности. Чем дольше такая шина находится в эксплуатации, тем больше проявляется биение. При балансировке на станке, такие шины прекрасно балансируются, но как только оно начинает катиться по дороге, разнотвёрдость сразу начинает себя проявлять. Такие шины должны отбраковываться на заводе. Но нечистые на руку дельцы скупают такие шины по дешёвке, а потом продают, как нормальные. Единственный вариант в домашних условиях выявить такое колесо, это замена на заведомо исправное.
Ещё посоветовал бы подменить для проверки то колесо, которое с боковым порезом. На балансировочном станке оно может выглядеть, как нормальное, а при контакте с дорогой выкидывать фортеля.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

В чём может быть дело? Приводы же погнуть нереально? Проявляетс япосле 90-95 км/ч, колёса все высокопрофильные, мягкие всесезонного рисунка. Заменены линки стабилизатора, ещё что-то по-мелочи - бестолку.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

и лето, и зима - все балансировались, но то, что они в полном порядке - не факт.
С другой стороны, если при смене комплекта с лета на зиму вибрация не пропала, скорее, дело не в колёсах.
Кардан или приводы, получается.
Но отдаёт вруль, наверняка передняя подвеска.

Т.к. тема является архивной.


Кардан, при его наличии, лучше снять и отдать спецам на проверку. Его на специальном стенде покрутят и вынесут вердикт.
Лет эдак 10 тому назад, мне в Техносервисе кардан проверяли (это около кладбища Марьина Роща). Он поврежден был. Они его там немного подогнули назад, посоветовали заменить. Но я с ним так и ездил потом, потому что после их вмешательства дисбаланс кардана стал терпимым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Сними кардан и покатайся. У брата так и выявили причину вибрации на эскейпе. Поменяли крестовины и все стало хорошо.

Т.к. тема является архивной.

На подъёмнике толкьо до 60 км/ч разгонялись и смотрели - ничего не нашли :( Надо было больше (это без меня было).

Странно, что и лето, и зима - оба комплекта балансировались и . оба неправильно отбалансированы? (в разных местах это делалось).

Т.к. тема является архивной.

Была на акценте как-то резина Amtel. Балансируется в 0, а вибрация все равно ужасная на 90 и выше.
Там у нее с кордом чего-то после двух сезонов стало. Другую резину поставил - все отлично.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У Нивы такая вибрация - фирменная болезнь, возникающая от вечно неисправной задней крестовины заднего кардана (только только в последней модернизации ее заменили на шрус). Может и на Эскейпе что то подобное, если там крестовины

Т.к. тема является архивной.

там кардан обычный продольно, поперечины (колёсные приводы) - все шрусы.
год назад такого не было, вроде.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Подшипник ступицы смотрите, было такое вибрация на 90, гула особого небыло. мучал на мойке ребят, чтоб колеса лучше промывали.
Обнаружили при плановом то, заменили. проблема исчезла.

Т.к. тема является архивной.

Подшипник, вроде, проверяется качанием вывешенного колеса - в сервисе смотрели, не обнаружили.
Спасибо за вариант!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ЗЫ Насколько Я помню, ты ОДИН раз ответил по теме за последние, наверное, полгода.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо за тему, примажусь.

Машина Honda CR-V 2. Есть вибрации, в руль вроде не отдают, такое ощущение, что вибрации поперечные и источник гдето в передней половине машины (но это только ощущения), вроде как ярко проявляется, когда машина загружена, или при умеренном разгоне на идеальной дороге, грешу на передние приводы, кардан скидывали, вибрации при этом оставались.
Колеса отбалансированы, но не факт, что идеальны.

Подскажите сервис, где за умеренные деньги последовательно проверят кардан (на всякий) и привода.
Так же послушал бы Ваши гипотезы, лишним не будет.
Благодарю за внимание.

Читайте также: