Вылетает 5 передача форд рейнджер
Обновлено: 14.05.2024
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford RANGER по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford RANGER
Общие ошибки Ford RANGER
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford RANGER
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford RANGER
Ошибки газораспределительного механизма Ford RANGER
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford RANGER
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford RANGER
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford RANGER
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford RANGER
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford RANGER
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford RANGER
Ошибки датчиков Ford RANGER
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford RANGER
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford RANGER
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford RANGER
Как диагностировать ошибку? Ford RANGER
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пропала 5-я и задняя
Доброго времени суток!Вчера,после замены масла(менял на 1-ой передаче),пропали 5-ая и задняя передачи. Подскажите, что может быть?
Не разбирал ни чего,открутил 2 пробки,слил,залил и все.Знакомый говорит могли упасть шестерни без давления, такое может быть?
Deko_84 писал(а): Не разбирал ни чего,открутил 2 пробки,слил,залил и все.Знакомый говорит могли упасть шестерни без давления, такое может быть?
Нет там давления, неправда.
Возможно перетянул пробку, которую использовал для слива масла. На самом деле это фиксатор штока выбора передач. Проточка пятой и задней передачи имеет наименьшую выработку. Если перетянул пробку, то просто не хватает усилия, чтобы передача встала на место. Нужно ослабить.
От руки не надо, должно быть разумное усилие. От руки затяни и доверни ключом на 45 градусов.
На месте усилие затягивания легко отрегулировать - подтянул и тут же проверил.
ФУМ-ки (чтоб фомку не подмотать)
С ФУМом надо, вообще, быть поосторожнее. Фторопласт (в любых вариациях) хорошо себя ведет, когда при сжатии ему некуда деться. При сдавливании с возможностью свободно "течь" в остающееся свободное пространство, он постепенно туда и вытечет, прослабив затяжку.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
Жека 1978
Активный пользователь
dasha9424
Такая же история с 5ой передачей.
Почитала, подумала и заказала:
Шестерня МКПП: 33336-42040
Муфта 5-ой передачи (синхронизатор): 33395-42012
Подшипник: 90364-28023
Менеджер в экзисте с уверенностью сказал "Вы не то заказываете" мол не подойдет 100%.
Все равно заказала. А вот в голову закралось сомнение: "А вдруг и правда не подойдет?"
Moser
Заказал такие детали:
Шестерня: 33336-42040
Муфта: 33395-42012
Подшипник: 90364-28023
Муфта и подшипник встают как родные, а вот шестерня не подошла.
Причём на вид старая и новая шестерни совершенно одинаковые, даже если приложить их друг к другу! Пока не посадишь новую на вал
Если посчитать по зубям: у старой - 39 зубьев, у новой (33336-42040) - 40. Соответственно из-за этого диаметр новой (33336-42040) чуть больше.
От этого на вал она садится, но подшипник 90364-28023 под неё не поставишь: шестерёнка, на которую 33336-42040 будет передавать момент, не даёт расположить 33336-42040 симметрично на своём валу из-за большего диаметра 33336-42040.
В итоге у меня, не считая этот грозящий неприятностями вариант, остаётся только 2 полуварианта для ремонта 5 передачи:
1. Поменять только 33395-42012 и 90364-28023, оставив старю шестерню 33336-12061. Но тогда через очень непродолжительный промежуток времени 5 передача снова начнёт вылетать, т.к. износ на старой 33336-12061 налицо, как и на 33395-12021 и менять их нужно обязательно в паре.
2. Найти б\у 33336-12061 с известными вытекающими для б\у деталей.
Учитывая мой собственный опыт, советую всем у кого вылетает 5 передача заказывать и ставить только детали с родными номерами. Не пытайтесь сэкономить здесь. Иначе лотерея может обернуться ещё большими расходами, учитывая неподошедшие детали, лишние вскрытия коробки и потраченное время.
Если бы мой поставщик смог привезти родные детали, я бы даже не парился с этими аналогами от второго поколения. Поставил родное и забыл.
Список родных деталей:
Шестерня: 33336-12060 (33336-12061)
Муфта: 33395-12020 (33395-12021)
Подшипник: 90364-28013
Трансмиссия в вашем Ford Ranger подвергается жестокому обращению, будь то буксировка, перевозка тяжелых грузов или ежедневная работа в режиме ожидания. По мере старения трансмиссии зубчатые колеса могут изнашиваться, а наружные уплотнения могут протекать. Коробка передач также должна быть снята для обслуживания сцепления, а также заднего главного уплотнения.
подготовка
Шаг 1
Отсоедините заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт и сняв зажим с отрицательного штыря.
Шаг 2
Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями, перечисленными в руководстве по эксплуатации, и поддерживайте его, используя домкраты под рамой или осями.
Шаг 3
Снимите рычаг переключения передач с верхней части коробки передач, удалив болты, которые его крепят.
Шаг 4
Закройте отверстие в верхней части коробки передач, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в корпус.
Отделите толкатель главного цилиндра сцепления от педали сцепления, сняв фиксирующий зажим и отсоединив толкатель от педали.
Снять карданный вал
Шаг 1
Используйте краску, чтобы обозначить связь между карданным валом и фланцем задней оси. Вы будете снимать карданный вал, и его необходимо переустановить в том же относительном положении, чтобы минимизировать вибрации карданного вала.
Шаг 2
Снимите U-образные болты или фиксирующие ремни, которые крепят задний универсальный шарнир к хомуту задней оси.
Шаг 3
Слегка сдвиньте карданный вал вперед, чтобы отсоединить универсальный шарнир от вилки заднего моста.
Шаг 4
Опустите универсальный шарнир, пока он не сможет свободно проходить под задней осью, затем сдвиньте карданный вал назад, пока он не отсоединится от коробки передач.
Снять карданный вал с автомобиля.
Снимите стартер
Шаг 1
Отсоедините пылезащитный экран и рабочий цилиндр от корпуса сцепления и закрепите его с помощью пластиковой проволочной стяжки.
Шаг 2
Пометьте и отсоедините провода, прикрепленные к стартеру.
Шаг 3
Снимите болты, которые соединяют стартер с блоком двигателя, и снимите стартер с автомобиля.
Пометьте и отсоедините жгут проводов фонаря заднего хода.
Снять трансмиссию с автомобиля
Шаг 1
Поместите домкрат под коробкой передач. Поднимите домкрат, пока он не выдержит вес коробки передач.
Шаг 2
Снимите болты, которые соединяют двигатель с коробкой передач.
Шаг 3
Снимите болты, которые крепят коробку передач к двигателю.
Шаг 4
Снимите болты, которые крепят коробку передач к поперечине коробки передач.
Шаг 5
Снимите болты, которые соединяют поперечину коробки передач с рамой автомобиля.
Шаг 6
Снять поперечину коробки передач с автомобиля.
Шаг 7
Сдвигайте коробку передач назад, пока передняя часть картера коробки передач не отсоединится от установочных штифтов на блоке цилиндров.
Читайте также: