Вырезаем люк для бензонасоса форд фьюжн

Обновлено: 04.07.2024

ок, сфоткаю - вышлю.

мне делали в сервисе, у Бонда. Все просто. у них есть готовый трафоретик. наложили, наметили, болгарочкой прошлись и готово. цена вопроса 500 руб.

Есть ли смысл резать лючок для доступа к бензонасосу?

У меня с момента покупки а/м не рботает датчик уровня топлива.
Есть ли смысл вырезать лючок в полу багажника, или все таки снять бак и попробовать сделать датчик. А то жалко резать дыру в хорошем полу.

Счас не реж. Жалко.
Сними Бак и почини Датчик.
Но ***. Уверяю тебя что второй раз ТЫ Вырежеш лючок Без вопросов на форуме
Лючок не портит кузов.
Но его надо делать Маленьким. И АККУРАТНЫМ.
Желательно Круглым

Не понял суть вопроса, если, как ты говоришь, ЖАЛКО резать-то лючек никто не видит т.к. он в багажнике и под ковриком, а хочешь можно крышку допустим из алюминия сделать-аккуратно и красиво. А если лениво резать, то зачем спрашивал, тем более неужеле легче снять бензобак чем вырезать дырку. Да и сегодня ты датчик хочешь починить, завтра допустим бензонасос умрет, да еще на трассе(тфу, тфу, тфу). А при наличии насоса заменить за 15 минут можно. В других машинах лючек скорее правило чем исключение

тык . если бы все подчинялась правилам форума то эта инфа всплыла в поиске после десяти символов. а так еще одна созданная тема.

В трехдверке придется резать короб жесткости для возможности доставания из люка.
Иначе я бы себе давно прорезал.

И, эта, за 14 лет я его менял трижды, крайний раз вот летом, не стоит оно того.

В трехдверке придется резать короб жесткости для возможности доставания из люка.
Иначе я бы себе давно прорезал.

И, эта, за 14 лет я его менял трижды, крайний раз вот летом, не стоит оно того.

Везунчик. Я за 4 года на квадрате его раз пять менял. И пару раз на круглом. Итого в среднем на эскудике насос меняется один раз в примерно 1,5 года)))))

я повесил волговский на раме, под мостом. за три года пока не менял ) С баке сделал прямую заборную трубку, а впереди возле аккумулятора фильтр от дайхацу пузяра

я повесил волговский на раме, под мостом. за три года пока не менял ) С баке сделал прямую заборную трубку, а впереди возле аккумулятора фильтр от дайхацу пузяра

Сам процесс опии, через как трубку в бак колхозил и от чего ее брал, крепеление насоса ампутировал совсем или к нему трубку прикрепил . Ну и прочие интересные моменты. С указанием модели автомобиля, года выпуска.
ЗЫ: подпись не заполнена. (!)

Вобщем, у меня получилось все оочень замороченно. Была цель сделать все качественно и надолго. По некоторым вполне понятным причинам было решено перенести топливный насос с бака куданибудь, где был бы вменяемый доступ к нему, в случае чего. Насос был заменен на волговский BOSCH 0580464044. Сделал ему резиновый подвес, чтобы не гудел на раму, закрепил под рамой, надо мостом

Миниатюры

Миниатюры

бак у меня был в плачевном состоянии, а точнее трубки (обратка и заборная главной магистрали) бак был полностью вычищен и выкрашен в раптор. Внутри бака было много ржавчины, заливал преобразователь ржавчины, чистил. Кстати все кто часто меняет насос, почистите бак, для начала.

Миниатюры

Миниатюры

главную заборную трубку и трубку обратки (те что идут вдоль рамы в двигатель) заменил на трубки от ВАЗ 2101, согнул по подобию родных трубок (трубку обратных газов ЕГР оставил родную). Сечение вазовских трубок немного толще родных, оно как раз и на руку, потому что волговский бош создает в два раза больше давление, чем родной.

Миниатюры

Миниатюры

насосный узел (тот, который всегда достают для замены насоса, для чего собственно пилят днище) у меня он прилично подгнил, решил его полностью заменить на самодельный. Был куплен бензозаборник от Газели (вроде) на него токарь изготовил переходную пластину. На газовском бензозаборнике как раз две трубки, та что потолчще главная заборная, вторая стала обраткой. Заборную трубку немного удлинил другой подходящей трубкой так, чтобы она доставала до дна бака, в конце стандартный фильтр грубой очистки, то есть сеточка от ваз 2110.

Миниатюры

Миниатюры


1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака, отперев замок крышки ключом.

2. Отожмите отверткой фиксатор крышки…



3. …сдвиньте крышку по ее рычагу до выхода выступов на рычаге из пазов крышки…

4. …и снимите крышку с рычага.

5. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака в порядке, обратном снятию, до момента ее фиксации защелкой на рычаге.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками с фото. Стоимость бензонасоса для Форд Фокус 2

Добрый день уважаемый читатель и посетитель данной страницы и небольшой заметки моего дневника!

В настоящей статье хочу поделиться с Вами как я менял бензонасос на Форд Фокусе 2 (седан; 2л; АКПП; 145 л.с. 2007 г.выпуска)..Столкнулся с такой проблемой еще летом 2018 г.
Ехали как то мы всей семьёй с гостей по трассе Ростов-на Дону
-Сальск.

Поездка проходила в штатном режиме ,едем спокойненько так никуда не спеша соблюдая все правила дорожного движения. Мне надо было совершить небольшой маневр и обогнать транспортное средство-нажимаю на акселератор и……. Вот незадача то, машинка не реагирует и не едет. Просто не набирает обороты двигатель и при нажатие на акселератор не реагирует просто катится.Двигатель при этом не пока не глохнет.Дальше надо прижиматься правее к обочине и выяснять причину такого поведения автомобиля.В голове стали роится всяческие плохие мысли и про эвакуатор ведь коробка то автомат и тащить ее на тросе нельзя.Всё, думаю приехали, а до дома оставалось каких то 20 километров.Наш “фордик”стал дергаться и глохнуть. На приборной панели высветилась Надпись индикатора Check Engine . Припарковался к обочине,заглушил машину, постояли 10-15 минут.

Завел опять машину поехали.Так дотянули до дома с остановками,но самое главное что доехали.В двигатель плохо подавалось топливо и причиной плохой подачи является засорение фильтров грубой и тонкой очистки бензонасоса автомобиля.

А ведь производители автомобиля ничего не пишут о том что при определенном пробеге автомобиля нужно в обязательном порядке менять полностью бензонасос.

Производители автомобиля Мазда пишут в своих рекомендациях что плановая замена бензонасоса осуществляется через каждые 30 тыс.км. Вы все знаете о качестве нашего топлива.Регламент замены погружного насоса Форд Фокус 2 по заводским меркам при пробеге 120 000 км.

Но это регламент а на самом деле бензонасос приходится менять при пробеге 60 000 км.Всё зависит от качества используемого бензина.Вот такие дела.Оригинальный бензонасос на Форд Фокус 2 стоит от 30 000 рублей.

Прежде чем что то делать надо подробно изучить информацию о бензонасосе.Как правильно подобрать данный бензонасос для своего автомобиля Форд Фокус 2.Подобрать правильно по производительности
бензонасоса и типу двигателя автмобиля.Ведь на фордах имеются ряд различных двигателей.

Прежде всего я прочитал информацию у таких гуру и на форуме Форд Фокус клуб , где почерпнул много занятной и интересной информации и по подбору бензонасоса и о том кто как устанавливал его на свои автомобили.Из всех советов выбрал более подходящий лично для меня и моего бюджета.

Я думаю понятно сразу стало что владельцы автомобилей будут искать альтернативу и аналоги данному бензонасосу.Вот такие фильтра после пробега 120 000 км

Старые и новый фильтра тонкой и грубой очистки топлива ФФ2

Я приобрел себе вот такой бензонасос что на фотографии и выглядит данный бензонасос вот так как на фото внизу Думаю вот поездить на нем.Про качество скажу что выполнен на хорошую пятерочку.

Новый бензонасос на Форд Фокус 2

Особых нареканий по производителю в интернет я не встречал

Данная фирма занимается выпуском запчастей для различных марок автомобилей.Протестирую данную марку и производителя на сколько хватит мне данного бензонасоса.Как он покажет себя в ходе эксплуатации а тем более на нашем бензине.Чтобы снять бензонасос в автомобиле Форд Фокус 2 как рекомендует производитель:надо полностью снять весь бензобак с автомобиля, а потом уже извлекать бензонасос с топливного бака.

Вы представляете сколько это может занять времени и еще надо знать что откручивать и есть также свои заморочки при снятии бензобака с автомобиля.Хотя некоторые пишут что мол снять проще простого,но потом мучаются с постановкой и подсоединением трубок.

Но вот опять засада подумал я про себя. Снимать полностью топливный бак с автомобиля ну прям очень не хотелось. Возится с отсоединением а потом еще и соединять а там если плохо будет откручиваться это мне было не с руки. Быдло принято решение вырезать лючок в автомобиле, чтоб добраться к бензонасосу.

Так как он всегда понадобится если придется менять опять бензонасос через 50 000 км.

Бензобак автомобиля Форд Фокус 2

Ну не предусмотрел производитель автомобилей Форд такого чтоб уже был технологический лючок для замены бензонасоса.
Хотя на других марках автомобиля этот лючок имеется в наличии.

  1. Новый бензонасос
  2. Ножик (ножницы,скальпель,канцелярский ножик)
  3. Отвертки с плоским жалом (тонкая и средних размеров)
  4. Ножницы по металлу
  5. Зубило
  6. Молоток
  7. Дрель
  8. Сверло 3-5 мм
  9. Ветошь
  10. Кебрик 100 см
  11. Герметик
  12. Пылесос
  13. Напильник по металлу
  14. Крепеж (саморезы 3-4 мм -10 шт.)
  15. Изолента
  16. Силиконовая смазка

Самая основная деталь это новый бензонасос.Приобрел я бензонасос в автомагазине как я считаю по более так сказать демократичной цене.Ну это для меня покупка вышла мне в 3863 рублика.
Если брать оригинал то он выйдет мне где то в пять раз дороже.Переплачивать за “бренд” ну прямо не хочется как ни крути.

Пускай производитель и Китай но по отзывам о работе данного бензонасоса отрицательных отзывов я не читал.
Покупал некоторые детали к автомобилю данной фирмы качеством был довольный,но и цена конечно устраивает.

Глушим двигатель автомобиля.Автомобиль должен находиться на свежем воздухе (открытое пространство ).Открываем две задние двери автомобиля.Находим блок предохранителей который находится со стороны пассажира под бардачком.

Находим предохранитель который отвечает за работу бензонасоса и выдергиваем его.Или выдергиваем реле.Оно выполняет очень важную функцию,когда давление топлива в системе небольшое оно включает в рабочий режим бензонасос.

Когда давление в топливной системе превышает установленного оно выключает работу бензонасоса автомобиля.Узел предохранителей может различаться на Форд Фокус 2( до рестайла и после рестайла ).

Предохранительные электрические узлы автомобиля Форд Фокус 2

Продолжаем работу.Подходим с правой стороны,откидываем задние сиденье.Здесь можно поступить двумя способами:

  1. откинуть напольное покрытие
  2. разрезать напольное (вырезать не полностью пространство).

Я поступил вторым способом.Взял нож и разрезал напольное покрытие.

Вырезания лючка для бензонасоса на автомобиле

Затем взял тарелку диаметром 185 мм приложил где находится
наш бензонасос и обвел карандашом.Затем взял дрель и начал высверливать по кругу.Выступать сверло с патрона дрели должно на 3-4 мм или можно поставить ограничитель как на картинке 2 внизу.

На эту операцию я затратил ну максимум 30 минут это не спеша с переговорами по телефону.Затем берем пылесос и собираем всю стружку и грязь которая накопилась, а заодно и пропылесосил ковровое покрытие. Когда еще выпадет свободное время этим заняться.

Технологическое отверстие под бензонасос

Выступающие края прорезанного лючка обрабатываем напильником от зазубрин и обклеиваем кебриком или уплотнительной резиновой лентой.Ленту можно приобрести в строительном магазине.Лтчно я брал на рынке.Цена одного метра стоит 50 рублей.Этого будет достатосно чтоб обклеить вырезанное отверстие под бензонасос.

Обклеивание и обработка вырезанного отверстия

Отсоединяем электрический разъем.Отсоединяем топливную трубку.Эти действия производим неспеща и осторожно.
Делаем маркером отметки на крышке насоса и корпусе автомобиля отметки как стоял наш бензонасос,чтобы также по меткам поставить наш новый приобретенный бензонасос.

Делаем отметки для правильной установки бензонасоса

Начинаем откручивать крышку бензонасоса.Откручиваем против часовой стрелке для этого не надо переусердсвовать и прилагать большие усилия.Наставляем деревянный брусочек и легенькими постукиваниями откручиваем крышку бензонасоса.

Теперь осторожно вынимаем старый бензонасос и вместо него ставим наш новый. Соединяем электрический разъем,топливную трубку , закручиваем крышку удерживающую топливный насос предварительно смазав резьбу силиконовой смазкой.Задел на будущее.Ставим реле (предохранитель) на место.Заводим автомобиль.

А вот еще я и упустил момент что если уж делать то делать и надо ведь
сбросить ошибку которая высвечиваеться на приборной панели автомобиля.
Эту ошибку надо стереть с памяти блока управления автомобиля.
Сбросил данную ошибку я с помощью прибора ЕЛМ-327, ноутбука и программы FORScan.Как пользоваться данным прибором и программой напишу в отдельной статье.

Прибор ЕЛМ-327

На этом разрешите завершить мое повествование и закончить на оптимистической ноте.Удачи на дорогах.
Если Вам была интересна данная статья дорогой читатель и возникли вопросы ко мне.Напишите это в комментарии.Буду рад и отвечу на Ваши вопросы.

Читайте также: