Выставить зажигание шевроле авео т300

Обновлено: 17.05.2024

Пропадает зажигание

Месяца 2 назад появилась неполадка в зажигании. Примерно в 1ом случае из 10, зажигание не срабатывает. Чаще такое бывает при повторном запуске двигателя (парковался, в магазин сбегал,вернулся). Что я заметил: когда всовываешь ключ зажигания, поворачиваешь в 3е (насколько помню) положение, когда тестируются все цепи, лампочка иммобилайзера (машина с замком) начинает мигать. Далее, из этого состояния включаю зажигание, поворачивая ключ в последнее положение, приборная панель, фары и радио (если были включены), как положено тухнут. НО! зажигание не происходит. Стартер просто не крутит. В момент поворота ключа слышно срабатывание какого то реле внутри панели (щелчок такой). Высовываешь ключ, пару сек ждешь, опять засовываешь, и тут 50x50 сохраниться проблема или нет. Но, как правило, со 2го раза заводится. Если лампочка иммо горит, то заводится, если опять мигает - то также не заводится. Сигналка стоит Starline A92 с обходчиком иммобилайзера (автозапуском). Планирую продавать авто в следующем году, а тут такой сюрприз.
Прошу тока ваши предположения высказывать. Сигналку ставил в сертифицированном центре 2 года назад, но документы не смог найти, так бы съездил туда. За 2 года глюков небыло с сигналкой ниразу.
Мои предположения, что где то отходит контакт в разъеме. Прежде чем вскрывать панель хотел бы узнать по возможности где именно может быть проблема. С уважением.

Месяца 2 назад появилась неполадка в зажигании. Примерно в 1ом случае из 10, зажигание не срабатывает. Чаще такое бывает при повторном запуске двигателя (парковался, в магазин сбегал,вернулся). Что я заметил: когда всовываешь ключ зажигания, поворачиваешь в 3е (насколько помню) положение, когда тестируются все цепи, лампочка иммобилайзера (машина с замком) начинает мигать. Далее, из этого состояния включаю зажигание, поворачивая ключ в последнее положение, приборная панель, фары и радио (если были включены), как положено тухнут. НО! зажигание не происходит. Стартер просто не крутит. В момент поворота ключа слышно срабатывание какого то реле внутри панели (щелчок такой). Высовываешь ключ, пару сек ждешь, опять засовываешь, и тут 50x50 сохраниться проблема или нет. Но, как правило, со 2го раза заводится. Если лампочка иммо горит, то заводится, если опять мигает - то также не заводится. Сигналка стоит Starline A92 с обходчиком иммобилайзера (автозапуском). Планирую продавать авто в следующем году, а тут такой сюрприз.
Прошу тока ваши предположения высказывать. Сигналку ставил в сертифицированном центре 2 года назад, но документы не смог найти, так бы съездил туда. За 2 года глюков небыло с сигналкой ниразу.
Мои предположения, что где то отходит контакт в разъеме. Прежде чем вскрывать панель хотел бы узнать по возможности где именно может быть проблема. С уважением.

По моему проблемы с иммобилайзером. Как вы пишите "лампочка иммобилайзера (машина с замком) начинает мигать". Она гореть не должна.

После успешного запуска, она пропадает конечно. Не все время горит. В предпоследнем положении ключа (когда бензонасос подкачивает) все индикаторы загораются и гаснут через несколько секунд. При неудачном запуске, она сразу начинает мигать при повороте в 3е положение.

Может, свечи неисправны
Может, нет в катушке тока -
Вынь из крышки на трамблере
Ты тогда центральный провод,
Попроси соседа Васю
Подержать его покрепче.
Сам включи тихонько стартер.
Вася скажет, в чем там дело.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300 с 1,6-литровым двигателем F16D4 на любой СТО обойдется не менее 500-700 гривен. Эти деньги, тем более в условиях кризиса, можно потратить куда благоразумнее, если провести замену ремня и роликов привода ГРМ своими руками. По времени это займет не более двух часов, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные запчасти и надежный ремень ГРМ.

Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300

комплект грм гейтс

Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо на пробеге до 70-80 тысяч км , либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:

  1. Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
  2. Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
  3. Взлохмачивание армирующей нити, надрезы на поверхности.
  4. Расслоение резины и армирующих нитей.
  5. Повреждение зубьев ремня.
  6. Шум подшипников роликов привода ГРМ.
  7. Люфт обводного или натяжного роликов.

трещины ремня ГРМ Авео

И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.

Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300

На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.


защита двигателя

Если метки не совпали, вновь снимаем ремень и перебрасываем его на необходимое количество зубьев, пока метки не совпадут. Удачной всем работы!

Читайте также: