Задняя подвеска шевроле авео т300 схема

Обновлено: 05.05.2024

Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео – этот вопрос часто можно встретить на форумах владельцев Авео. Амортизаторы имеют ограниченный срок службы, и, в процессе эксплуатации автомобиля, их нужно менять несколько раз. Правильно менять амортизаторы парами – два передних или два задних – так как замена деталей лишь на одной стороне может дать перекос кузова, повлечь за собой неравномерное истирание автомобильных шин и проблемы с управляемостью.

Выбор амортизаторов может основываться на личном опыте, отзывах других владельцев Шевроле Авео или рекомендациях специалиста. Рассмотрим наиболее популярных производителей амортизаторов для Авео, каталожные номера и характеристики их деталей.

Рекомендации

В первую очередь, подбор амортизаторов осуществляется по модели и году выпуска машины. Можно поставить оригинальные детали или выбрать аналоги.

Многие владельцы Авео, столкнувшиеся с заменой амортизаторов, говорят о том, что аналоги обеспечивают лучшую устойчивость на дороге и более ровную езду. На большинстве сайтов запчастей представлены каталоги, в которых по номеру оригинальной запчасти можно найти также все имеющиеся к ней аналоги.

Оригинал от General Motors:

Аналоги:

General Motors (GM)

Это оригинальные запчасти, устанавливаемые на автомобиль. В продаже можно найти газовые, масляные и газо-масляные амортизаторы GM. Передние и задние масляные амортизаторы Авео, по отзывам, дают меньшую управляемость, по сравнению с газовыми. Газовые более жесткие, они хорошо держат дорогу. Масляные амортизаторы, при этом, обеспечивают большую мягкость и комфорт за рулем. Для многих золотой серединой становятся газомасляные амортизаторы.

Характеристики:

  • Оригинальные детали, рекомендованные производителем.
  • Масляные более мягкие, но с меньшей управляемостью.
  • Газовые более жесткие и обеспечивают лучшую управляемость.

Профит

Отзывы о Профит не отличаются особым восторгом. Большинство говорит о том, что данные детали служат минимальное количество времени и отличаются низким качеством. Производитель Китай. Эти запчасти бюджетные и стоят достаточно дешево. Купить Профит можно за 1,5-2 тыс. руб. Артикул для Авео 2002-0657.

Характеристики:

Каяба

Многие владельцы Шевроле предпочитают ставить на смену оригинальным амортизаторам запчасти японской фирмы Каяба. Они зарекомендовали себя, как качественные и долговечные детали, способные обеспечить отличную управляемость. Машина с Каяба отлично ходит по городским дорогам, без проблем переезжает лежачих полицейских, легко движется по серпантину. Этот вариант подойдет для любителей более жесткой подвески. Цена Kayaba сегодня составляет около 3-3,5 тыс. руб.


Характеристики:

  • Высокое качество и долговечность.
  • Отличная управляемость.
  • Комфортная езда.
  • Передние амортизаторы приподнимают перед авто.

Монро

Масляные амортизаторы Монро гораздо мягче родных. Некоторые отмечают, что эти амортизаторы даже комфортнее столь любимых автомобилистами Каяба. Также немаловажный факт, что при правильной установке детали не будут выдавать никаких лишних звуков. Монро могут проходить более 100 тыс. км. Каталожные номера для Авео: передние R7213 и R7214 (масляные), задние 5794ST (газомасляные). Эти задние амортизаторы идут в комплекте с металлическими пыльниками и отбойниками.

Характеристики:

В 2015 году появились амортизаторы китайского происхождения, выпускаемые под маркой Bort. В интернете можно найти отзывы о том, что эти амортизаторы не отличаются высоким качеством, в них нередко встречаются дефекты. Тем не менее, в большинстве случаев они ходят не менее 50 тыс. км, или даже до 100 тыс.

Главным недостатком китайских амортизаторов можно назвать то, что свойства подвески с ними не изменяются в лучшую сторону, она остается в штатном состоянии. Часто в области подвески можно услышать стуки.

Характеристики:

От выбора амортизаторов во многом зависит комфорт поездки, поэтому экономить на данной детали не стоит. Если вы задумались над тем, какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео, вначале следует определиться, какого эффекта подвески вы желаете добиться, что важнее – лучшая управляемость или более мягкая езда. В любом случае, следует приобретать только запчасти проверенных производителей, имеющие хорошие отзывы, и в проверенном месте, обращая внимание на качество деталей и упаковки.

Амортизаторы на Шевроле Авео

Амортизаторы Шевроле Авео отличаются номерами в зависимости кузова и поколения автомобиля, а также частично от подвески. Оригинальные стойки продаются в упаковках с фирменной символикой General Motors (GM). Основным же производителем амортизаторов для Aveo (как и для большинства автомобилей Шевроле) является компания Mando . Как правило, оригинальные стойки на Aveo обычно идут газовые либо же газомасляные.

Передние амортизаторы на Шевроле Авео

Все передние амортизаторы для всех поколений Chevrolet Aveo имеют разделения в зависимости от стороны установки (правый/левый). На первом поколении Авео с кузовами T200 и T250 передние стойки амортизаторов отличаются лишь артикулами. По факту же они взаимозаменяемы. На Aveo 2 с кузовом T300 передние амортизаторы в зависимости от установленной на ней мягкой (FE1) или жесткой (FE4) подвески. По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую – газомасляные.

В целом же отзывы об оригинальных стойках для всех поколений Авео позитивные, и явных минусов водителями обнаружено не было. Далее в таблице представлены размеры и оригинальные артикула в зависимости от поколения и подвески. Также для каждой модификации автомобиля в пределах одного поколения могут быть несколько оригинальных артикулов одной и той же запчасти. Но по факту это один и тот же амортизатор. Поэтому в таблице указаны самые актуальные.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Передние амортизаторы для Авео T200
96586885 – левый; 96586886 – правый; 20 45 348 162 5000
Передние амортизаторы для Авео T250
96653231 – левый; 96653232 – правый; 20 45 348 162 3500
Передние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE1
95226435 – левый; 95226438 – правый; 20 48 354 170 5800
Передние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE4
95965589 – левый; 95965590 – правый; 20 48 354 170 6500

Аналоги передних амортизаторов на Авео

Как правило, заменители оригинальных амортизаторов пользуются популярностью из-за более демократичных цен, и широкого ассортимента. Ниже указаны самые популярные аналоги. Для Авео T200 и T250 они общие, так как у них передние амортизаторы одинаковые, несмотря на различие в артикулах.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних стоек на Авео T200 и T250
KYB 333418 — левый; 333417 — правый 3000
Monroe R7214 — левый; R7213 — правый 2200
Zekkert SG-4087 — левый; SG-4086 — правый 1600
Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE1
KYB 3330040 — левый; 3330039 — правый 3800
Bort G22048053L — левый; G22048053R — правый 3000
Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE4
KYB 3330042 — левый; 3330041 — правый 4000
TRW JGM1337T (обе стороны) 3200

Задние амортизаторы для Шевроле Авео

Задние стойки амортизаторов на всех Авео не разделяются на левый/правый. На Шевроле Авео первого поколения T200 и T250 задние амортизаторы также взаимозаменяемы, хоть и имеют разные артикула. На втором поколении в кузове T300 в задних амортизаторах те же отличия, что и в передних.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Задние амортизаторы для Авео T200
96494605 12.5 38 368 227 2400
Задние амортизаторы для Авео T250
96653235 12.5 38 368 227 3000
Задние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE1
95479781 12 39 395 245 3000
Задние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE4
95493855 12 39 395 245 3800

Аналоги задних амортизаторов на Авео

Заменители задних амортизаторов имеют более высокую популярность по причине приемлемой цены как и на передние. Список аналогов представлен в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних стоек на Авео T200 и T250
KYB 443399 1600
Amd AMD.SA311 900
Mando EX96494605 1600
Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE1
KYB 343459 1800
AC Delco 19347939 1500
Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE4
KYB 349228 2700
SACHS 315774 6200

Какие амортизаторы поставить на Шевроле Авео? Согласно мнению большинства владельцев Авео наилучшим вариантом является амортизаторы Каяба (KYB). Они традиционно имеют хороший баланс между жесткостью и комфортом. Хотя на данные стойки также есть небольшие нарекания. Но скорее всего это связано с тем, что большинство амортизаторов Kayaba сейчас производят в Китае, и в некоторых партиях качество запчасти может быть ниже.

Согласно рейтингу амортизаторов для Шевроле Авео на PartReview от 15.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB . Также выделяются производители Sachs , AMD и SenSen .

Если же есть финансовая возможность, то вполне себе идеальный вариант – это оригиналы. Или как их заменитель можно установить Mando.

Меняются амортизаторы на Авео по состоянию. Как показывает практика, оригинальные запчасти могут проходить до 60 тыс. км пробега.

Амортизаторы для Chevrolet Aveo

по ремонту Chevrolet Aveo

По городу, хватило на 2 недели, одна полностью вытекла, вторая на подходе (передние), я в шоке . вот как то так

Сначала застучал один амортизатор, затем через два дня другой. Качество отвратительное и вообще я думаю, что AMD полный отстой, их можно ставить только в экстренных случаях или за отсутствием нормальных деталей.

Поставил газовый амортизатор 3 месяца назад. Довольно жесткий, цена очень порадовала, мы же знаем, что хорошие газовые аморты дешево не стоят. Ко внешнему виду тоже не к чему придраться, упакован амортизатор Sensen в хорошую картонную упаковку. Запчасть стянута тонким куском пластика. На самом аморте зеленая наклейка, переливающая на свету. Качество металла и швов очень высокое. Машина стала устойчивее, управляемость возросла значительно, на поворотах тоже добавилось устойчивости.

Сакс самые лучшие на данный момент.

Если хотите купить качественные амортизаторы для своего автомобиля, то не жалейте на это деньги, а производитель Sachs вам в этом поможет. На них без проблем отъездил полтора года, даже при моем агрессивном стиле вождения и по грунтовых дорогах это достаточно хороший показатель. Очень доволен!

Амортизаторы немного дороже всех остальных, но они свои деньги отрабатывают на все 100 % и достаточно долго прослужат на наших дорогах. В целом оптимальное сочетание цены и качества!

Решил заменить задние амортизаторы. Поставил SACHS 313571. Мое мнение, что они работают, в отличие от родных, особенно, с пробегом. Попа стала как влитая. Очень доволен заменой.

Поменял амортизаторы, серия g-ride. Нравятся, ехать комфортно, рулится авто отлично. Однозначно советую, после каяб мягче и увереннее. С каябами как на утюге)) на любителя.

Пришли амортизаторы, заказывал KYB, в принципе нормальные аморты, на черной авео тоже такие стоят и в принципе свою цену оправдывают. Амортизатор задний KYB-343423.

Поставил себе сакс. Это небо и земля. До этого борт. До этого каяба. Желею что сакс не делает передние стойки.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.

У подкрылков Rival только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 10 производителей!

У масел АКПП OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У термостатов KRAFT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 8 производителей!

У цепей противоскольжения Vitol только 15 голосов! Рекомендуете?

У брызговиков ELEGANT только 10 голосов! Рекомендуете?

У рулевых тяг PILENGA только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные диски Avantech на странице рейтинга

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 4 производителей!

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА лобовое стекло KMK-Glass на странице рейтинга

На NWB написанно уже 25 отзывов.

mc5247, mc5247k аналог 971331h000, недорогие фильтра хорошего качества, заказал два на пробу уголь и обычный. .

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Комплект как у СКФ, цена почти в 3 раза ниже. Были сомнения в качестве, но отзывы положительные. Заказал, поставил, без .

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Отличные колодки, за нормальные деньги не скрипят .

Проголосовал ЗА тормозные колодки MARSHALL на странице рейтинга

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

ТОП производителей амортизаторов для Chevrolet Aveo

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Южная Корея, Китай, Нидерланды и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 29 отзывов и 88 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Aveo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB — 19%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 2 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 205 отзывов и 658 голосов.
  2. KYB заняли 1 место, с оценкой PR — 74. На основе из 205 отзывов и 1700 голосов.
  3. AMD — 22 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 46 отзывов и 146 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Aveo

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Автомобиль: Aveo NEW 1,4 седан, ОРАНЖЕВЫЙ
Откуда: Москва
Регион: Москва

Стал недавно замечать. Когда еду по одной дороги (не очень хорошей), где раньше было много ям, а теперь много невысоких бугорков, на скорости около 40 км/ч происходит как-будто удар задней балки о кузов. Ощущения как-будто нет ни пружин ни амортизаторов. Ну конечно эти звуки идут не постоянно, но 2-4 раза на 5 км происходит. Ездил на осмотр ходовой - ничего не обнаружилось. При чем на других похожих дорогах такого не замечалось. Руками шатал кузов и так и сяк, чтобы хоть немного воссоздать стук, тоже ничего не проявилось. Подскажите, что же может так бить?


Скорее всего шток амортизатора прорвался сквозь ограничительный упор и долбит в кузов! (не знаю как это называется правильными терминами, но скорее всего это так!) рекомендую не затягивая дело, залезть в багажник, отогнуть общивку и взглянуть на задние арки! если обнаружится какая-то неровность или бугорок на месте пересечения с осью амортизаторов, то срочно к дилеру или в другой сервис, описать симптомы, показать арки, и менять тото самый упор, амортики можно старые оставить! если не сделать, то вскоре может и насквозь продолбить кузов. не рекомендую!



shturman903


Автомобиль: Фольксваген поло седан 1.6 16V. МКП, 2014г.
Откуда: Реж
Регион: Свердловская область

Стал недавно замечать. Когда еду по одной дороги (не очень хорошей), где раньше было много ям, а теперь много невысоких бугорков, на скорости около 40 км/ч происходит как-будто удар задней балки о кузов. Ощущения как-будто нет ни пружин ни амортизаторов. Ну конечно эти звуки идут не постоянно, но 2-4 раза на 5 км происходит. Ездил на осмотр ходовой - ничего не обнаружилось. При чем на других похожих дорогах такого не замечалось. Руками шатал кузов и так и сяк, чтобы хоть немного воссоздать стук, тоже ничего не проявилось. Подскажите, что же может так бить?


boroda78


Автомобиль: Aveo 1.2 B12D1 седан серебристый металлик VG 1031 GPL
Откуда: г. Североморск
Регион: Мурманская область

Сто пудов шток амортизатора пробил защитный стакан и долбит в кузов, снимай аморт и ставь под стакан шайбу.


Drivemoto


Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург


ящюр


Автомобиль: Авео Седан Т250 1.4 101 пони
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург


AGENT008


Автомобиль: AVEO 2005г.1,4/8кл. СЕДАН СЕРЕБРО
Откуда: г.Армавир
Регион: Краснодарский край

Скорей всего сайленблок задней балки, это он так умеет, когда смещается и уперается в кронштейн - стук есть, встанет на свое место - нет. Шток можно услышать при раскачивании машины, при открытом багажнике.


maxxfaktor


Автомобиль: Aveo NEW 1,4 седан, ОРАНЖЕВЫЙ
Откуда: Москва
Регион: Москва

Скорей всего сайленблок задней балки, это он так умеет, когда смещается и уперается в кронштейн - стук есть, встанет на свое место - нет. Шток можно услышать при раскачивании машины, при открытом багажнике.

При раскачивании не услышишь! просто не прожмешь так подвеску вручную..
Да и сайлентблок задней балки вряд ли.. они почти неубиваемые.

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, используется в узлах соединения некоторых узлов Шевроле Авео, к примеру, в рычагах передней подвески, креплениях двигателя, КПП, задней балки, и является виброизолятором. Он призван гасить все поступающие на автомобиль во время движения вибрации. Вследствие работы в таких тяжёлых условиях сайлентблоки являются расходниками, хотя и рассчитаны на достаточно долгий эксплуатационный срок (около 100 000 километров пробега).

Первыми признаками износившихся сайлентблоков является странное поведение машины во время езды, а точнее:

  • самопроизвольный увод автомобиля в сторону;
  • вялая реакция на повороты руля;
  • качания кузова относительно подвески;
  • глухие стуки из-под днища авто.

В любом случае, чтобы окончательно разобраться с состоянием сайлентблоков, необходимо провести технический осмотр. Для этого придётся поставить ваш Шевроле Авео над смотровой ямой или поднять его при помощи подъёмника. После этого важно внимательно осмотреть каждый виброизолятор. Они не должны иметь каких-либо дефектов (крошка, разрезы, царапины и прочее). Если целостность резинометаллического шарнира нарушена, ремонт неизбежен.


Замена сайлентблоков передних рычагов

Диагностировав износ сайлентблоков, необходимо провести их замену. Для проведения ремонтных работ подвески вам понадобятся набор торцевых и накидных гаечных ключей, новые резинометаллические шарниры, наждачная бумага, смазка, специальный съёмник или же молоток с зубилом, тиски, домкрат, смотровая яма или подъёмник. Замена передних сайлентблоков Шевроле Авео операция, конечно, не совсем простая, но вполне осуществимая автолюбителем, который имеет хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей. Ремонтные меры предполагают работу в следующем алгоритме действий:

  1. Сначала автомобиль устанавливается на подъёмник или ставится над смотровой ямой, это значительно облегчит работу. Со стороны рычага, на котором износились сайлентблоки, необходимо демонтировать колесо, открутив 5 болтов крепления.
  2. После этого откручивается гайка крепления рулевого наконечника.
  3. Следующим шагом частично демонтируется шаровая опора, путём откручивания гаек её крепления.
  4. Доступ к переднему рычагу получен, теперь, используя ключ на 17, необходимо демонтировать и его. Освободившийся рычаг важно потянуть на себя, а затем полностью открутить шаровую опору.
  5. Со снятого рычага специальным съёмником или молотком с зубилом происходит выпрессовка старых сайлентблоков.
  6. Перед установкой новых резинометаллических шарниров посадочное место зачищается наждачной бумагой и тонко смазывается. Устанавливать новые виброизоляторы необходимо при помощи того же съёмника или же тисков.
  7. В завершение, всё необходимо собрать в обратном порядке. Замена завершена.

Важно! Демонтировать старые сайлентблоки рычагов Шевроле Авео путём выжигания – крайне не рекомендуется. Такой способ может вызвать поломку самого рычага.

Ступичные подшипники

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения

Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Устройство

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными – от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы – это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Меняем сайлентблоки Шевроле Авео задней балки своими руками

Демонтаж задней балки на Шевроле Авео

Сайлентблок задней балки.

Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.

Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.

Новые сайлентблоки от VF Golf 4.

Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Шевроле Авео нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4 .

Тормозная система – стуки могут быть и здесь

Система торможения и ступицы – также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка. В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.

В системе торможения могут быть самые разные стуки:

  • разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
  • суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
  • в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
  • колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
  • не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.


Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой. Так что стоит помнить о возможных неприятностях и проверить наличие неполадок в тормозных и ступичных механизмах. Иначе затраты на восстановление в будущем будут серьезными.

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы

Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске

Учтите дополнительные возможности стуков:

  • открученное колесо – даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
  • попадание посторонних предметов в область вращения – нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
  • кузовные проблемы – прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе – в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • прогнувшаяся балка – в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.


Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука

Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются

Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.

Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:

Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?

Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы. Если одна из демпферных резинок разрывается, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой. Это приведет к серьезным разрушениям, если не будет устранена проблема с резинкой. Со временем этот стук превратиться в деформацию металлических элементов и значительно усилится.

Осмотреть следует такие резинотехнические изделия:

  • все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного;
  • буферы амортизаторов – обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника;
  • сайлентблоки балки – для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь;
  • сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, – в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции;
  • места крепления деталей подвески и сами амортизаторы – крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.


Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму. Если и на этом этапе стук не обнаружен, придется искать его в других элементах. И здесь уже стоит воспользоваться форумами и посмотреть, какие проблемы являются детскими болезнями именно вашего автомобиля.

Виновником постороннего шума со стороны задней подвески Шевроле Авео вполне может быть верхняя опора на заднем амортизаторе. При износе верхней опоры шток амортизатора начинает болтаться из стороны в сторону . В результате появляется глухой стук.

Артикул верхней опоры заднего амортизатора Шевроле Авео:

В состав верхней опоры заднего амортизатора Chevrolet Aveo дополнительно должны входить: втулка и шайба. Если опора не комплектуется втулкой, то ее вполне можно купить отдельно. Касательно шайбы, запчасти на Авео могут поставляться вместе с новым амортизатором, параллельно с гайкой штока.

Артикул втулки верхней опоры заднего амортизатора Авео:

Верхняя опора заднего амортизатора Шевроле Авео

Диагностика верхней опоры заднего амортизатора Шевроле Авео

Диагностировать износ верхней опоры заднего амортизатора Шевроле Авео можно по следующим признакам:

  1. Из-под задней подвески доносится глухой стук
  2. Шток амортизатора люфтит в задней опоре

Чтобы точно определить наличие износа верхней опоры задней стойки, нужно лишь пошатать амортизатор из стороны в сторону . Если верхняя опора разбита, значит шток амортизационной стойки будет люфтить.

Как заменить верхнюю опору заднего амортизатора Шевроле Авео

Для замены верхней опоры заднего амортизатора придется демонтировать амортизационную стойку. Амортизаторы задней оси Chevrolet Aveo снимаются по следующей схеме:

При демонтаже заднего амортизатора принято снимать колесо. Разумеется, амортизатор реально заменить и без отсоединения колеса, но в этом случае потребуется помощь смотровой ямы или эстакады.

Опытные специалисты рекомендуют снимать колесо. Ведь в этом случае появляется возможность удобной диагностики расположенных рядом запчастей Шевроле Авео. К их числу можно отнести: сайлентблоки на задней балке, тормозные шланги и трубки.

  • Подпираем домкратом заднюю часть авто и снимаем колесо. Перед этим необходимо включит 4 передачу КПП и застопорить ход передних колес какими-нибудь упорами. Крайне желательно положить под автомобиль подпорку для страховки.

Подпираем домкратом заднюю часть авто и снимаем колесо

  • Снимаем задний подкрылок. Этот шаг актуален для Авео в кузове Т200. Для Т250 и Т300 верхнее крепление амортизатора не прикрыто подкрылком.

Снимаем задний подкрылок

Полностью подкрылок можно не снимать. Если открутить нижние саморезы, то получится просто отогнуть края подкрылка, которые ограничивают доступ к креплениям верхней опоры.

  • Откручиваем болты верхней опоры заднего амортизатора. При откручивании болтов рекомендуется использовать удлиненную головку на 14.

Откручиваем болты верхней опоры заднего амортизатора

Некоторые мастера предварительно обрабатывают места крепления опоры проникающей смазкой. Обработка крепежа WD-40 может значительно упростить откручивание болтов.

Дополнительно перед демонтажем заднего амортизатора многие мастера подпирают тормозной барабан. Нижний упор позволяет снять нагрузку с амортизатора. В данном случае амортизационная стойка демонтируется без лишних усилий.

  • Выкручиваем нижний болт. Головку болта следует придерживать ключом на 14. Вторым ключом на 14 откручиваем гайку.

Выкручиваем нижний болт

  • Демонтируем амортизационную стойку.

Обратите внимание, при обслуживании задних амортизаторов Шевроле Авео нельзя снимать одновременно 2 амортизационные стойки . Ведь в этом случае могут выстрелить пружины, которые поджимаются задней балкой! То есть амортизаторы нужно обслуживать поочередно, а не одновременно.

  • Откручиваем верхнюю гайку, которая прижимает опору амортизатора. Сверху используется гайка с головкой на 14. Под гайкой будет шайба. Мастеру нужно запомнить сторону установки шайбы.

Откручиваем верхнюю гайку

При откручивании гайки верхней опоры нередко начинает прокручиваться сам шток амортизатора. В этом случае шток необходимо зафиксировать. Специально для этой цели на штоке предусмотрена проточка под ключ на 9.

Во многих амортизаторах неоригинального производства для фиксации штока следует использовать шестигранник.

  • Снимаем верхнюю опору заднего амортизатора Шевроле Авео.

Снимаем верхнюю опору заднего амортизатора Шевроле Авео

  • Снимаем втулку верхней опоры. При замене опоры нужно менять и резиновую втулку.

Снимаем втулку верхней опоры

  • Отсоединяем пыльник. Мастер должен проконтролировать техсостояние отверстия под шток.

Отсоединяем пыльник

На штоке имеется специальный порог, в который упирается пыльник. Если порог продавит пыльник, то шток свободно сместится вверх, выше верхней опоры.

При вылете штока заднего амортизатора вверх головка штока может пробить стакан амортизационной стойки. Такое обычно происходит при наезде на глубокую яму, когда машина мчится на высокой скорости!

Если вместо глухого стука, как при износе верхних опор, слышен отчетливый лязг металла, то скорее всего, что порог продавил пыльник и головка штока бьет о стакан . В этом случае нужно будет восстанавливать соединение порога на штоке и стакана.

Снимаем отбойник

​​

Мастер должен оценить техническое состояние всех компонентов амортизационной стойки: пыльника, отбойника и штока.

Пыльник, отбойник и шток нужно хорошо почистить. Если на штоке разбился порог, то нужно будет одеть шайбу с наружным диаметром около 15-20 (мм). Шайба должна надежно упираться в порог без перекоса.

Многие мастера просто приваривают шайбу к порогу на штоке . Но в этом случае нужно быть аккуратным, так как из-за электросварки может произойти деформация штока. Деформированный шток быстро приведет к разгерметизации газо-масляного цилиндра амортизатора.

Если отбойник и пыльник не имеют следов механического износа, то их вполне можно оставить. Но верхнюю опору и ее втулку все же придется менять.

  • Собираем амортизационную стойку Шевроле Авео в обратной последовательности. Нужно установить: отбойник, пыльник, втулку и верхнюю опору. Поверх опоры следует поставить шайбу и притянуть все элементы гайкой штока.
  • Ставим задний амортизатор.
  • Повторяем обслуживание задней амортизационной стойки на противоположной стороне оси. Если не заменить опору на противоположной стороне, то заднюю часть автомобиля может перекосить.

Дополнительная информация

В среднем задние амортизаторы Шевроле Авео живут около 70 000 (км) пробега. Касательно верхних опор задних амортизаторов, они могут выходить из строя к 30 000 -40 000 (км) пробега.

Как правило, каждая вторая замена верхних опор должна сопровождаться заменой амортизаторов.

На срок службы верхних опор сильное влияние оказывает качество дорог, по которым чаще всего колесит автомобиль. Если машине приходится часто ездить по разбитым дорогам, то верхние опоры на задних амортизаторах могут прийти в негодность и вовсе к 20 000 (км) пробега .

При обслуживании задних амортизационных стоек Шевроле Авео следует обратить внимание на наличие масляных потеков на корпусе амортизаторов. Если амортизаторы в масле, значит произошла разгерметизация масляного (газо-масляного) цилиндра.

Раз герметизированные амортизаторы следует срочно заменить на новые аналоги. В блоге по ремонту Авео можно найти обзор на тему замены задних амортизаторов. Дополнительно в блоге можно найти интересную статью на тему замены передних амортизаторов.

Задняя подвеска Шевроле Авео - ремонт, замена сайлентблоков

Ремонт

Двигатель и кпп

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • домкрат,
  • пресс,
  • WD40 для смазки.

Задняя подвеска авео т250

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Задняя подвеска шевроле авео т300

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Замена сайлентблока задней подвески

  1. Поставить машину на подъемник или смотровую яму (можно задействовать домкрат).
  2. Выкрутить пять болтов колеса, чтобы демонтировать его.
  3. Выкрутить гайку крепления шаровой опоры.
  4. Ключом открутить крепления рычага и потянуть его на себя.
  5. Снять 2 болта шаровой опоры (с машинами до 2009 г.в. понадобится ключ на 19; с авто, выпускавшимися позднее, необходим специнструмент).
  6. Демонтировать рычаг и заняться выпрессовкой – процедуру можно провести в сервисе или попробовать самому выбить деталь из рычага.
  7. Зачистить отверстия рычагов, после чего смазать их WD40.
  8. Запрессовать сайлентблок в рычаг прессом (можно использовать молоток с зубилом).
  9. Поставить рычаг на место и опустить машину.
  10. Максимально затянуть все крепления.

Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целую совокупность узлов, деталей и механизмов, которые обеспечивают соединение кузова машины с дорожным полотном. Подвеска является составляющей шасси. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, установить причину неисправностей и самостоятельно устранить их.

Интерьер

Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.

Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов.

Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.

Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.

Еще про Авео: Руководство по техническому обслуживанию2009 Aveo Механическая часть двигателя - 1.4 DOHC (два распределительных вала с верхним расположением) - G14D

Как снять балку задней подвески:

  1. Открутить и снять колеса.
  2. Снять крепежи тормозной трубки.
  3. Извлечь скобу.
  4. Достать датчик частоты вращения колеса из держателя проводов и отключить его.
  5. Выкрутить 2 крепления держателей троса привода стояночного тормоза.
  6. Затем выкрутить 1 крепление держателя к кронштейну балки подвески.
  7. Вывести наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
  8. Наконечник снять с уравнителя и отодвинуть.
  9. Снять крепежи, находящиеся в нижней части.
  10. Аккуратно опустить балку и снять пружину.
  11. Снять крепления балки и демонтировать деталь.

Комплектации, цены и оснащение

В дилерских центрах России Шевроле Авео 2021 модельного года предлагался в трёх комплектациях:

Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.

Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.

За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.

Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:

Проверка направляющих конструкций

В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения. Резьба фланцев рычагов может быть сорвана — ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали. На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.

Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:

Сайлентблоки

Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, они ставятся на различные запчасти. Основное назначение деталей – гашение вибрации, передаваемой подвеской в процессе движения. Сайлентблоки также могут быть причиной появления постороннего шума, детали меняются в случае износа.

Для замены рекомендуется использовать оригинальные запчасти или запчасти производства Lemforder. Также нередко авеоводы ставят более долговечные полиуретановые сайлентблоки фирм Asam, Febi, CTR, Nipparts или Mapco.

У стандартных сайлентблоков задней балки Авео есть одна особенность – они имеют прорези в боковой части, в которые со временем забивается грязь. Это, в свою очередь, может привести к появлению постороннего шума (стук, скрип подвески). Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить детали на идентичные, но без отверстия.

Технические характеристики

  • Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
  • Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
  • Снаряжённая масса – около 1150 кг.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

chevrolet aveo t300 багажник

фото взято с сайта autocentre.ua

Устройство задней подвески шевроле авео

Конструкции задней подвески Шевроле Авео

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Шевроле авео: ремонт задней подвески

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе — тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться.

Стучит подвеска на Шевроле Авео:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски — там может находиться инородный предмет, издающий шум.

Конструкции задней подвески Шевроле Авео

Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

Экстерьер

Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:

Элементы подвески

  • Подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;
  • Поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух резиновых металлических шарниров (сайлент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний — вертикальную.

Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) Шевроле Авео с поворотным кулаком. Шаровая опоразакреплена на рычаге при помощи двух болтов.

Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг.

  • Поворотные кулаки передней подвески Шевроле Авео, нижняя часть которых соединена посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть крепится стойками амортизаторов при помощи двух болтов каждый.

В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса.

В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала. Шлицевая часть ШРУС Шевроле Авео закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУС.

Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска;

  • Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Авео представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион (на скручивание).

При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок.

Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой (верхний) конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора;

  • Стойки амортизаторов Шевроле Авео соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш.

Вывод

Резинометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора. Подшипник устраняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток.

На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески Шевроле Авео, а верхний упор пружины (штампованная стальная чашка) закреплен на штоке при помощи гайки. Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором.

Конструкция передней подвески Шевроле Авео

Передняя подвеска Шевроле Авео

1. Торсион стабилизатора, 2. Гайка стойки стабилизатора, 3. Штанга стабилизатора, 4. Поперечина, 5. Гайка поперечины (направление вперед), 6. Соединительный болт рычага 110 Нм, 7. Гайка штанги стабилизатора 50 Нм, 8. Рычаг, 9. Соединительный болт шарового шарнира 150Нм, 10.

Шаровой шарнир передней подвески Chevrolet Aveo, 11. Гайка креплений штока 60 Нм, 12. Шайба, 13. Верхняя гайка стойки 60 Нм, 14. Опора стойки, 15. Подшипник, 16. Верхняя опорная чашка пружины, 17. Верхний изолятор пружины, 18. Буфер с отверстием, 19.

Читайте также: