Загорается лампочка аккумулятора форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

фф2 была проблема с генератором выдавал большое напряжение, поменял диодный мост и регулятор напряжения стало все нормально.

Сейчас появилась другая проблема запускаю двигатель сначала все нормально через минуту загорается лампа заряда аккумулятора и не работает обогрев лобового стекла в чем дело не знаю.

аккумулятор зарядку держит.

to konstantin87:

Недавно была подобная тема.

Реле-регулятор родной, точно такой же? Другой ЭБУ "не признает".

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

да регулятор такой же. после ремонта генератора у меня же не было такой проблемы, а немного поездил и вот выскочила. дак что получается надо сделать диагностику и снять ошибку?

konstantin87: что получается надо сделать диагностику и снять ошибку?

Если мастер в теме по ссылке над пользователем GOK1969, не пошутил - получается так.

Вы тему ту прочли? Заодно, подтвердим или опровергнем сей факт.

Генератор Фокуса, из -за завязки на ЭБУ получился более капризным, чем на других моделях.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

да прочел. сделаю диагностику отпишусь.

to *АвтодeД:
не помогла диагностика. Ошибок нет. Что еще может быть?

Сейчас проблема только в отсутствии индикации? Генератор работает, а лампа всё равно горит?

А напряжение генератор какое сейчас выдаёт с новым регулятором?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to konstantin87: Если проверять прибором зарядка фактически есть или нет? Проверяйте проводку от генератора, было похожее с мондео, дело оказалось в lin шине. Подогрев стекла заработает как только будет зарядка. Как правило стирание ошибок не может устранить неисправность. При замене генератора никаких процедур инициализации нет.

Вот и мне показалось, что "чипованный" мастер, мужика просто развёл на деньги.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to keycode: зарядка идет без нагрузки 14.5, с нагрузкой 14.0. а lin шина это что и где находится? Попробую еще регулятор проверить может из-за его.

to *АвтодeД: зарядка идет без нагрузки 14.5, с нагрузкой 14.0 .да генератор работает а лампа горит!

Для системы интеллектуальной зарядки предусмотрена функция самопроверки, хранящаяся в PCM, доступ к которой можно получить через WDS. Если в системе возникает неисправность, PCM включает контрольную лампу системы зарядки. При неполадках регулировки напряжения генератор работает при фиксированном зарядном напряжении приблизительно 13.5 В.

При фиксированном зарядном напряжении генератор работает обычным образом и продолжает поддерживать достаточное электроснабжение систем автомобиля. После включения зажигания PCM включает контрольную лампу зарядки для проверки ее работоспособности. После запуска двигателя контрольная лампа системы зарядки снова выключается. Во время работы двигателя контрольная лампа зарядки загорается только в том случае, если модуль PCM выявляет наличие неисправности на протяжении 20-секундного периода. (Напряжение вне рабочего диапазона, внутренняя неисправность генератора или сбой обмена данными между PCM и генератором).

Команду какую давать зарядку дает РСМ, прозванивайте проводку, и не выбрасывайте старый регулятор

Когда двигатель запускается, генератор начинает генерировать переменный ток (AC), который внутри преобразовывается в постоянный ток (DC). Постоянный ток подается в аккумулятор и на потребители электрической нагрузки в автомобиле под напряжением, которое контролируется регулятором напряжения (регулятор расположен в задней части генератора). Напряжение в системе зарядки управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Аккумулятор более эффективно заряжается при повышенном напряжении, когда он холодный, и при пониженном напряжении, когда он теплый. Модуль PCM может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры воздухозабора (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

PCM одновременно выполняет мониторинг и управление выходного напряжения генератора. Когда текущее потребление становится высоким или аккумулятор очень сильно разряжен, система может увеличить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Для того чтобы свести к минимуму сопротивление при запуске двигателя, PCM дезактивирует генератор. После запуска двигателя PCM постепенно увеличивает выходную мощность генератора.

PCM контролирует работу контрольной лампы системы зарядки, которая расположена на щитке приборов. Поэтому PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглухании двигателя.

В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:

  • Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения
  • Передача информации о нагрузке генератора
  • Дезактивация генератора во время проворачивания коленчатого вала
  • Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора).
  • Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении
  • Активация электрических нагрузок при превышении напряжения

За счет непрерывного расчета температуры аккумулятора и контроля выходного напряжения генератора обеспечивается оптимизация зарядного тока аккумулятора. Функция передачи информации о нагрузке генератора выдает модулю PCM предварительное предупреждение о прогнозируемой электрической нагрузке и, следовательно, о прогнозируемых изменениях в крутящем моменте генератора. Используя эту информацию, PCM может обеспечить более высокую устойчивость на холостом ходу. PCM также контролирует функции активации генератора во время проворачивания двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Электрораспределительная коробка салона (PJB) контролирует две оставшиеся функции интеллектуальной зарядки: это отключение электрических нагрузок при низком напряжении и активация электрических нагрузок при повышенном напряжении. Когда напряжение аккумулятора падает ниже порога низкого напряжения, PJB дезактивирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой перед дезактивацией каждой очередной нагрузки:

  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Система кондиционирования воздуха

PJB снова активирует все ранее дезактивированные электрические нагрузки, когда напряжение аккумулятора становится выше порога низкого напряжения. Порядок реактивации нагрузок следующий: кондиционирование воздуха, обогрев заднего стекла, обогрев лобового стекла, с 5-секундной задержкой после реактивации каждой очередной нагрузки. После реактивации электрические нагрузки возвращаются в нормальный режим; элемент выключается и ожидает входного сигнала PJB от переключателя. Активация электрических нагрузок при повышенном напряжении становится активной, когда PJB выявляет напряжение аккумулятора, превышающее порог повышенного напряжения, в течение 20 секунд, и горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

Когда достигнут порог, PJB активирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой после активации каждой очередной нагрузки:

помогите кто разбирается. форд транзит 1995 дизель нет заряда аккумулятора,лампочка зарядки не горит,тахометр молчит. поменял генератор,проблема не ушла ((три провода на генераторе проверил:красный+,синий -,серо-черный-. в чем проблема?

Хоть форд-транзит, хоть что. Везде цепь генератора одинаковая. Лампочка служит для начального питания цепи возбуждения якоря. Если она не горит, может быть 3 причины:

  1. Сгорела лампочка. Зарядки не будет, т.к. регулятор напряжения не получает начальный импульс для запуска.
  2. Провод оборван. Выводы те же самые.
  3. Якорь неисправен. К примеру оборвана обмотка якоря.
  4. Сношены контактные кольца или щетки.

Для диагностики надо взять 2 тонких провода, которые идут к генератору, и померить, есть ли на одном из них плюс, при включенном зажигании. Тот на котором будет, это на регулятор напряжения. Другой, на ктором не будет ничего, это тахометр. В генераторе есть 2 маленьких винта. Один импульсы тахометра, второй возбуждение. Он связан со щеточным узлом и регулятором напряжения. Важно понимать, что вне зависимости от марки машины, устройство генераторов аналогичное. Чтобы не повторяться и не писать трактатов, могу Вам посоветовать почитать мои ответы тут и тут В этих ответах относительно подробно описано, как проверить генератор. В Вашем же случае, кроме неисправности самого генератора, или лампочки, может иметь место путаница в двух тонких проводах. Чтобы точно понять какой из них тахометр, можно через контрольную лампочку подсоединенную на клемму + аккумулятора, прерывисто подавать напряжение на оба провода. В том случае, когда в руках окажется провод тахометра, его стрелка начнет дергаться. Работу нужно проводить вдвоем. Остальное все описано в ответах на которые я ссылалась. Ничего нового по генератору Вашего Форда нет. Все то же самое.

При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время. Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, то есть он заряжается.

Однако часто возникают различные поломки из-за которых лампочка продолжает светиться, светится тускло, или вообще не горит. Чтобы разобраться с такими неисправностями, нужно немного разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей.

Немного теории

На нашем сайте Vodi.su мы уже подробно описывали устройство автомобильного генератора. Скажем только, что электричество в нем вырабатывается за счет вращения коленчатого вала. С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.

Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение.

Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка горит до тех пор, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ.

Заряд с генератора проходит через:

  • диод;
  • регулятор;
  • щетку генератора;
  • контактные кольца;
  • обмотку и проводку.

Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.

Горит лампочка зарядки аккумулятора2

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Причин может быть очень много. Так, если после запуска мотора сигнальная лампа продолжает гореть в полнакала, скорее всего ремень генератора растянулся и его нужно заменить. При этом вы можете слышать характерные звуки из двигателя. На Води.су мы также уже рассказывали, как натянуть или поменять ремень.

Вторая распространенная причина — слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи или на выводах из генератора. Контакты со временем окисляются и их нужно очищать.

Поломки диодного моста, реле-регулятора. В данном случае необходимо проверить их с помощью мультиметра, или обратиться к специалистам. Зачастую ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.

Со временем графитные щетки тоже стираются, их нужно регулярно менять. Когда они износились, заряд не передается на обмотку, соответственно лампочка начинает светиться тускло, хотя заряд передается, но очень слабо. Ориентируйтесь по вольтметру. Если щетки не поменять вовремя, АКБ будет постоянно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластин.

Диагностика генератора

Прежде всего напряжение измеряют на клеммах АКБ. Если оно ниже, чем требуется, нужно пошагово проверить всю цепь:

  • уровень натяжения ремня;
  • измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;
  • проверить предохранители, реле, диоды;
  • проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.

Если окажется, что поломка кроется в самом генераторе, его придется снимать и также проверять. В частности, сначала проверяют реле-регулятор, потом замеряют сопротивление обмотки возбуждения ротора с помощью омметра. Оно не должно быть ниже 4,5 Ом. Также с помощью тестера можно определить разрыв цепи обмотки.

Горит лампочка зарядки аккумулятора1

Понятно, что таких неисправностей избежать не удастся. Однако есть простые советы, помогающие продлить жизнь генератора:

  • прежде всего, регулярно проверяйте качество его крепления — постоянные вибрации приводят к механическим повреждениям;
  • время от времени очищайте наружные поверхности;
  • проверяйте натяжение ремня, при необходимости подтягивайте;
  • качество подшипника ротора — снимите ремень и прокрутите ротор, он должен вращаться ровно, без люфта и щелчков.

Также нужно контролировать качество соединения проводов с генератором и регулятором напряжения.

Таким образом, горящая лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — это серьезная причина произвести диагностику. Обратите внимание, что она может гореть и в тех случаях, если вы установили много дополнительного оборудования — сабвуферы, подсветку, фонари.

С приближением зимы, как правило, страдают автомобили, наиболее распространенный случай - это проблемы с запуском Ford Transit в начале дня при очень низких температурах. Вообще говоря, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Ford Transit . Существует несколько причин, которые могут описать, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы расскажем, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем расскажем о различных проблемах зарядки Ford Transit и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает зарядка аккумулятора Ford Transit?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на Форд Транзит , мы расскажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Ford Transit. , включайте фары, наслаждайтесь музыкой, опускайте электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать аккумулятор. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Ford Transit, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Ford Transit

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Ford Transit вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке действительно есть проблема, теперь мы увидим другие ситуации.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Ford Transit: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Очевидно, что если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Ford Transit, проблема, очевидно, будет в вашем генераторе переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Ford Transit: моя машина отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор.

Если вы перезарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Ford Transit, но он отключается во время движения, а затем не запускается, Проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Ford Transit заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Ford Transit: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может происходить от вашей новой батареи, которая, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему с зарядкой аккумулятора на Форд Транзит?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его манометром, чтобы убедиться, что он вырабатывает мощность. В противном случае лучшим решением будет его замена, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора - единственное реальное решение. Очевидно, что если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Ford Transit, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, проверка автоэлектрика находится в таком состоянии. в случае необходимости.

Как зарядить разряженный аккумулятор Ford Transit

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Ford Transit есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Transit, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Transit категория.

Читайте также: