Замена акустики форд фиеста

Обновлено: 15.05.2024

В зависимости от оснащения и модели на автомобиле Fiesta в обивке передних дверей установлены четыре динамика, два высокочастотных и два широкополосных. В боковых панелях обивки багажника установлены еще два широкополосных динамика.

1. Выключите радиоприемник.

2. Снимите обивку двери.

3. Отверткой выверните винты крепления динамика и выньте динамик из гнезда во внутренней панели двери.

4. Осторожно отсоедините оба провода от динамика (беритесь за контактные разъемы, а не за провод). Оригинальные комплекты проводов имеют разъемы специальной формы. Чтобы не перепутать провода при подсоединении, промаркируйте их.

5. Установка динамика проводится в последовательности, обратной снятию.

Высокочастотные динамики

Высокочастотные динамики закреплены на облицовке внутренней ручки двери.

1. Выключите радиоприемник.

2. Тонкой отверткой снимите заглушки, расположенные в углублении облицовки внутренней ручки двери.

3. Выверните винты.

4. Опустите облицовку внутренней ручки вниз, вывесите ее и снимите через ручку.



Рис. 16.16. Расположение высокочастотного динамика в облицовке внутренней ручки двери

5. Отсоедините контактный разъем и снимите динамик (рис. 16.16).

Широкополосные динамики под обивкой багажника

1. Выключите радиоприемник.

2. Тонкой отверткой осторожно достаньте корпус лампы освещения багажника, подложив под отвертку чистую ткань.



Рис. 16.17. Снятие широкополосного динамика, расположенного под обивкой багажника

3. Отверните два болта крепления динамика и снимите его (рис. 16.17).

4. При установке оригинального динамика обязательно следите за тем, чтобы его окантовка защелкнулась в предназначенных для этого отверстиях.

5. Установка широкополосного динамика проводится в последовательности, обратной снятию.

Размеры динамиков, устанавливаемых дополнительно в багажнике

Прежде чем установить в багажнике другие динамики, измерьте гнезда под серийные динамики и только после этого покупайте подходящие по размеру динамики. Под воздействием магнитного поля, создаваемого большими динамиками, могут заблокироваться задние ремни безопасности и их работоспособность будут нарушена.

Проверка на выносливость штатного динамика FORD

Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?

Разбираем дверь на Ford Fusion

Как избавиться от хрипа динамиков? Установка акустики своими руками. Проблемы с виброй.

Замена штатной акустики своими руками.Бюджетная аудиосистема в Ford Focus за 17000 руб.

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом функций, одной из лучших из которых является аудиосистема в нашем Ford Fiesta. Если вы слушаете радио, слушаете любимого певца или подключаете свой смартфон и воспроизводите свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Ford Fiesta сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу поменять динамики в своем Ford Fiesta . Фактически, когда вы замечаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно расскажем, как поэтапно заменить динамики вашего Ford Fiesta. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, возможно, что привело вас на этот веб-сайт, как изменить динамики вашего Ford Фиеста.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Ford Fiesta

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время работы, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе нужно будет проявить терпение и аккуратность, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембранной подвеске в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Ford Fiesta.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Ford Fiesta?

  • Выбор динамиков для замены (часто только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые всегда обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Ford Fiesta, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем более точным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Ford Fiesta? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые в большинстве случаев уязвимы).
  • Извлеките динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте очень осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не пренебрегайте сохранением винтов на случай, если вы захотите установить динамик). старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к Ford Fiesta и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить на своем Ford Fiesta.

Небольшой совет: при замене динамиков обязательно затягивайте крепежные винты, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Ford Fiesta, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимой музыкой с помощью этой новой аудиосистемы. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Ford Fiesta, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме. .

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fiesta категория.

Да, овалы везде.
Далее по теме - на перёд ставь компонент, сзади - нет смысла; либо оставляй штатные, либо при наличии лишних денег - коаксиал.
Структура салона в ФоФи (да и в большинстве авто этого класса) такова, что отдачу от хорошей аккустики сзади ты услышишь, потратив не 1к. у.е. на систему (и то, лучше качественная трёхполоска впереди с усем на каждую полосу и штатник сзади, нежели две двухполоски вперёд и назад).
Советовыл бы сначала заморочиться компоненом вперёд и хорошей головой, затем - достойным усем и сабом. А задние - оставь на закуску, поверь - они сильно не прибавят красоты звуку.

З.Ы. Вышеописанное проверено на собственном опыте

Подскажите кто сам менял динамики и делал шумку?
Есть ли фотоотчет?
Купил динамики, сейчас хочу купить листы вибро и шум, какие лучше брать по толщине шум, вибро и антискрип? Как двери реагируют на прибавку в весе?
Так как когда то имел место опыт по шумоизоляции, летом хочу сделать все сам (подарок Любимой)))), вот может кто подскажет с какими ньюансами можно столкнуться?

Понятно, а так что б на карту на всю площадь.

П.С. Какой мощности и частоты сабик выдержит фиестовский багажник.
Есть мысль и желание вылепить корпус в арке крыла, но смотрю там места маловато, так что придется маленький динамик (10" максимум) использовать!
У кого какие мысли по этому поводу?

Zoom-zoom писав: Понятно, а так что б на карту на всю площадь.

П.С. Какой мощности и частоты сабик выдержит фиестовский багажник.
Есть мысль и желание вылепить корпус в арке крыла, но смотрю там места маловато, так что придется маленький динамик (10" максимум) использовать!
У кого какие мысли по этому поводу?

твоему желаемому, и, соответственно, головок к ним, резонансная частота примерно 43-50ГЦ, тобишь резать надо на 40Гц.(в спецификации на головку это указано точно)
По размерам саба - есть специализированные проги: задал параметры головки - получил исчерпывающий ответ относительно рабочего объёма, материала корпуса, оббивки и т.п.
Если в сабе интересует музыкальность - советую взять что-нибуть топовое от DLS; марка хоть и попсовая но головки у них с претензией на музыкальность. Ну а если умц-умц - тогда любой подходящий по цене вариант.

З.Ы. Я, например, уже практически купил DLS головку за 240 бакинских, как позвонил знакомый и предложил (ввиту срочной потребности в деньгах) топовый фазоинверторный JBL с 3х недельной эксплуатацией. пришлось брать, хоть с половиной багажника я распрощался :P

Сложного нет ничего. но смысла нет также. саб - ИМХО последняя вещь после шумки дверей/салона, нормальной головы, нормального уся на компонент, самого компонента. Если сменить последовательность - получится кал. проверено (не мной, слава Богу )

З.Ы. Простой пример - стоковые (как и любые другие) коаксиалки играют в лучшем случае снизу на 140-200гц; ниже они просто не могут - рыпят и пердят если нагрузить принудительно. Компонент среднего ценового диапазона (200-300$ за комплект) снизу отыграет примерно от 85-100Гц (да и то - не всегда: лёгкий джаз будет звучать нормально внизу, а вот, например, электрогитары снизу могут играть преотвратительнейше). Саб ты режешь сверху максимум на 40-50Гц, ниже резонансной частоты головки (желателен запас 5-6 Гц); обрежешь, например, на 80Гц - ощутишь невнятное бормотание, а на 100-120Гц он просто начнёт пердеть как старый маразматик, да в придачу, с хорошим звуковым давлением.
Тобишь саб обрезан чверху на 50Гц, коаксиалки снизу на 160Гц: как раз вот этот диапазон 50-160Гц - это самый СОК любой музыкальной композиции. Без саба потеря низких частот не так ощутима, а вот с сабом. он постоянно тебе напоминает что низы ЕСТЬ а ты в лучшем случае слышишь хрип коаксиалов.
Повторюсь - смени коаксиалы на компонент с усем (желательно поканально), а потом уж можно задумываться и о сабе (но между штатной и любой нормальной головой лежит огромная пропасть в плане звука - голову менял после шумки и установки коаксиалов(специально, чтоб прочувствовать разницу, думал, что она не ощутима ) - знаю, о чём говорю).

З.З.Ы. Саб у меня обрезан на 46Гц, компоненты снизу на 72Гц - недостатки звука ощущаю редко(хотя 3х канальную аккустику страх как хоцца ). А вот когда компонент режу на 100-120Гц снизу - сразу ощущается дискомфорт.

Особенности и функции головного устройства на Форд Фиеста вполне очевидно зависят от года выпуска. При этом можно с уверенностью утверждать, что аудиосистемы нового поколения в этих автомобилях устанавливались раньше, чем у других производителей. Любая штатная магнитола на Форд Фиеста подразумевает идентичную распиновку с оригиналом и совместимость интерфейсом. Как правило, установка не требует сложных операций и проходит довольно быстро даже при монтаже своими силами и без опыта.

Автомагнитола

Сложность обычно вызывает замена, ремонт и другие действия с головным устройством, после снятия может потребоваться разблокировать магнитолу. В этом случае нужно позаботиться о наличии кода. В целом, при замене штатной версии на новую аудиосистему, нужно помнить, что практически полная реинсталляция магнитол для Форд Фиеста была проведена в 2006, 2008, 2013 и 2015 годах. В последних автомобилях установлены мультимедийные сенсорные устройства. Подобные магнитолы периода 2011-2013 имели подобную функциональность, но немного уступали по набору функций.

Штатные средства Форд Фиеста для хорошей музыки

Обратите внимание, что модель 2011-2015 уже имеет современные востребованные функции, они состоят из следующего набора возможностей:

  • процессор CPU Dual Core A8 – это одна из самых производительных и экономных по энергопотреблению платформ, версии 2015 года основаны на модели А9, но предыдущие девайсы имеют высокое качество и полностью обеспечивают необходимый набор функций;
  • HD-качество экрана;
  • скользящий 3D интерфейс с подсветкой;
  • запись с DVD, TV, AUX;
  • поддержка 3G;
  • виртуальный CD-чейнджер на 20 дисков.

Нужно сказать, что данный набор функций вполне современен. Так что снятие магнитолы на Форд Фиеста и замена на более новую нецелесообразно. Большинство реплик имеет похожие функции и более высокую стоимость. Так что установка на сегодняшний день ультрановой магнитолы избыточно. Она будет отличаться более высоким разрешением экрана, расширенными функциями, поддерживать 4G. При этом для большинства водителей такой набор функций более чем достаточен и чаще не используется.

Как комплектуется штатная версия? В комплект поставки входит само устройство, кабели и разъемы и инструкция. Новый девайс хорош тем, что все необходимое идет в комплекте. Например, каждый провод РТ разъема подписан, достаточно просто вставить в нужные гнезда.

Штатная магнитола

Реплики других производителей

Установка: снятие и монтаж

Разберемся, как снять магнитолу с Форд Фиеста. Процесс отличается в зависимости от особенностей приборной панели и года выпуска. Последние версии предполагают модульную поставку. Приборная панель значительно больше стандартного размера 2DIN, поэтому демонтаж проводится сразу всего блока.

Обзор магнитолы для Форд Фиеста и альтернатив

Так как процесс может отличаться, придерживайтесь следующих правил:

  • найдите панель кнопок, которая снимается с помощью небольшого упора, за ним будет разъем, его необходимо снять;
  • под разъемом будут крепления саморезами, открутите их;
  • нужно открутить саморезы со стороны бардачка;
  • снять все крепления, отключить разъемы и затем снять устройство.

Как это проводится на примере, можно посмотреть в видео. Другие модели демонтируются аналогичным образом. Учитывайте, что б/у версии с неполным комплектом потребуется разблокировать. Коды можно найти у дилеров. Чтобы разблокировать установленное устройство после смены аккумулятора, без навыков можно обратиться в сервис.

Снятая магнитола

С момента покупки автомобиля хрипел правый передний динамик. Интересно, что со стороны водителя, если низкие ставить на 3 положение, то ничего не слышно, а вот передний пассажир слушает хрипящий звук динамика.

Нашел в своем городе на разборе Ford Fusion. Сняли с него динамик в отличном состоянии. Цена за динамик составили 500 р.

Теперь в салоне царит чистые низкие и высокие чистоты. Звук мне очень нравится.

Всем удачи на дорогах!

Ford Fiesta 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже



Ford Fiesta, 2008



Ford Fiesta, 2006



Ford Fiesta, 2006



Ford Fiesta, 2006

Комментарии 14

какой у низ типоразмер?

ппц, ну и ценники… я пару по 400р продавал, так месяцев 8 лежали ждали покупашку.

Видимо в вашей области такие цены.
Я самый дешевый нашел, все остальные варианты были от 1000р.

Думаю тут причина в другом, а точнее эти динамики на*уй никому не нужны. И купив пару старых пионов рублей за 800 можно получить звук гораздо качественнее.

У меня со штатной акустикой звук достойный, мне нравится

:))) я тоже так думал, потом со штатными динами воткнул хороший мафон и "о божэ!" воскликнул я, эти динамики очень круты и с хорошим мафоном играют просто супер. Но как только я поставил хорошие дины я осознал что был не прав и они просто Гэ.

Конечно, чем больше вкладывать в акустику, тем лучше звук будет. Вы тоже не сравнивайте штатную акустику с вашими, у вас то они явно дороже, чем у меня.

Можно на ты, а я со своими и не сравниваю, я выше разве про свои написал? Я сказал что любые старые блины пионера или dls за те же деньги будут играть лучше.

Очень подробно) Спасибо)

Одна клипса осталась на месте (там их две). Ты короче отломал одну — на фото видно ответную часть.

Не знаю что вы увидели, но все клипсы на своих местах были. Перед установкой все клипсы проверял. Видимо, на фотографии, что-то перепутали.

Ну посмотри. Первая фотография. Первая клипса у тебя в руке. Вторая осталась на двери вместе с куском направляющей пластмассы. Под серым разъемом — похожая на букву С — чуть темнее цветом. Клипса в двери. Сам просто так отломал — пытался клеить — все равно отваливается.

Сегодня потрогал это пластиковую панель, про которую вы говорили. Всё хорошо держится и не люфтит, и не шатается.

8 BOX

Снимаем заводские обшивки в авто, крепежные болты. Чтобы отсоединить пластиковую обшивку от металла аккуратно поддеваем ее съёмниками по периметру, чтобы отщелкнуть заводские клипсы.

Снятие пластиковых элементов интерьера авто

Снятие обшивки двери

Когда обшивки демонтированы изучаем динамики, которые установлены, если они держатся на заводских клепках, то их аккуратно высверливаем.

Замеряем толщину подиума заводского динамика и подбираем проставочное кольцо. Проставочное кольцо под динамик крепится к внутренней поверхности двери металлу или к пластику на саморезах.

Метод № 1 — Внешняя установка

Корпус твитера прикручивается на два самореза, сверлится отверстие под акустические провода, пищалка помещается в корпус и закрепляется декоративным кольцом.

Внешняя установка твитера в авто

Метод № 2 — Врезная установка

При использовании врезной установки используются декоративные кольца с бортиками, поставляемые в комплекте акустики. В в декоративной сетке делается отверстие фрезой соответствующего диаметра, кольцо закрепляется на термоклей. Подключается к штатной заводской проводкой комплектом провода с конденсатором.

Врезная установка твитера в авто

Метод № 3 — Внутренняя установка

В большинстве авто они установлены в уголках зеркал и спрятаны за сеточкой. Происходит демонтаж пластика в уголках с пищалками и демонтаж штатной пищалки. Далее с помощью термоклея на место штатной пищалки вставляется пищалка АК. Пищалка освобождается от дополнительного корпуса, направляете сеточкой в отверстия подиума и по периметру на две, три точки фиксируется термоклеем.

Внутренняя установка твитера в авто

В зависимости от автомобиля выполняется врезка в штатный жгут проводов, идущего на динамик, либо отрезается штатная фишка и подключаются провода из комплекта.

Выполняется сборка двери в обратном порядке.

Можете наслаждаться новым звуком в авто!

Подключение проводов для автоакустики

Сборка всех внутренних элементов двери в авто

Почему выгодно
купить с установкой?


























Характеристики

Почему именно 5 лет?

Продукт надежен сам по себе — как автомат Калашникова. Все компоненты устройства доработаны по максимуму.

Сам процесс установки разработан в мельчайших деталях. Это позволяет, с одной стороны, полностью раскрыть потенциал продукта, а с другой — гарантировать качество и надежность процесса установки.

Это делалось для того, чтобы при установке АК не затрагивались компоненты, связанные с гарантией. Чтобы установка АК происходила безболезненно для автомобиля, не отражаясь ни на внешнем виде, ни на устройстве.

Фото сравнение — поставка старых динамиков и то, как они выглядят сейчас с маленьким магнитом — вышлем



КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Ford Fiesta: ломаться просто нечему

Ford Fiesta: ломаться просто нечему

Ford Fiesta: ломаться просто нечему

Ford Fiesta: ломаться просто нечему

Ford Fiesta: ломаться просто нечему

Ford Fiesta: ломаться просто нечему

Ford Fiesta: ломаться просто нечему

Плюсы

Гармоничная внешность, хорошая обзорность, отличная управляемость, надежные бензиновые двигатели, просторный для своего класса салон

Минусы

Посредственная шумоизоляция, течь жидкости гур, возможны проблемы с роботизированной КП

Ford Fiesta: ломаться просто нечему

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 800 400 400
Замена ремня ГРМ с роликами 3000 1750 4200
Генератор 10 500 6700 1100
Катушка зажигания 4700 1500 400
Насос ГУРа 8600 2800
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 4000 2000 1600/700
Подшипник передней ступицы 2900 1000 1600
Шаровая опора 1600 550 550
Стойка стабилизатора 2200 450 550
Амортизаторы (передняя ось) 9000 4000 2000
Капот 11 000 4000 700
Бампер 10 700 2800 1300
Крыло 6100 1200 900
Передняя фара 5000 3200 450
Лобовое стекло 7800 3200 2000

ВЕРДИКТ

Ford Fiesta Mk2

Салон, как правило, сохраняется неплохо. Система отопления как будто специально создана для наших климатических условий и замерзнуть водителю и пассажирам не даст.

Fiesta оснащались только механической КПП. Коробка передач очень надежная. Проблемы с трансмиссией – частое подтекание сальников полуосей и недолговечность втулок кулис переключения передач. Масло в КПП замены не требует.

Рулевое управление не оборудовано гидроусилителем. Источником проблем может стать изношенная рулевая рейка, на которой простая замена втулок ничего не даст. Для восстановления узла понадобится полная разборка рейки и восстановление рабочей поверхности вала.

Подвеска не совсем подходит для наших дорог. Передняя – McPherson, в которой с интервалом 10 – 15 тыс. км придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки потребуют замены уже через 30 тыс. км. С небольшими переделками возможна установка сайлент-блоков от ВАЗ-2108 – это даст возможность сэкономить. А вот шаровые опоры способны выходить около 50 тыс. км.

Были отмечены поломки задних тормозных цилиндров. Отказывает также вакуумный усилитель тормозов, достать который практически невозможно. Единственный выход – ремонт.

Читайте также: