Замена бронепроводов форд сиерра

Обновлено: 17.05.2024

на какой двигатель то нужно? стоимость проводов от 800 рублей до 2000 рублей. не вижу смысла мудрить и ставить от других машин. конечно я себе ставил от безвыходности на OHC с карбом от вольмерки карбюраторной, но это совсем не то

И тогда в чем разница высоковольтных проводов у иномарок и наших?? если производитель один и тот же. (про длинну проводов разница не идет)

сопротивление проводов. наконечники. после того как я себе поставил с ваз 2108 карб. у меня двиг стал по другому работать, не скажу хуже или лучше, просто по другому. поставить родные не успел, машина на приколе, так как приобрел себе 2.8. проводить эксперементы не хочу. буду ставить себе именно под модель.

покупал себе новые провода made in USA в магзе сказали что подойдут. поставил, 40 мин не мог завести агрегат, ставил старые и он заводился.. в итоге на новых в сё таки за работал, (провода оказались с тауруса с большим сопротивлением)

я на глазастого покупал в салоне тдв-авто. разумеется оригинал, 2 провода стоили что-то 1200 или 1500 руб. у меня их всего 2, тк еще 2 катушки прямо на свечах. а вообще надо брать провода качествееные, дешевые(=отечественные) от высокой температуры быстро рассохнуться. я на ВАЗ всегда ставил импортные дорогие запчасти и проблем не знал. удивляют люди, которые делают все наоборот, ставя на иномарки отечественные аналоги. БРЕД. кроилово приводит к попадалову.

Двигатель DOHC, 2.0. Катушка новая, но в первичке показывает 1.8 Ом вместо 0.8 по паспорту. Искры нет.

При первом включении перепутал провода идущие на катушку. В данный момент замеры всё те же, но искры нет.

Из-за чего нету искры на инжекторе.

Вечером заглушил, утром не заведу, пропала искра. По пути домой машина дергалась.

Выставить зажигание на Форд Сиерра 1.8 тд, после замены ГРМ.

Здравствуйте. Пропала искра, Форд Сиерра, что делать? На катушку ток идет, а с катушке не бьет, катушка рабочая, не знаю в чем проблема. Помогите чем сможете.

Думал что из-за катушки, но заменил катушку и силовые провода, все равно желтая искра. В чем причина.

Всё будет хорошо!

Рано или поздно каждому автовладельцу будет необходимо поменять свечи зажигания, а возможно катушку зажигания и высоковольтные провода. Что при этом нужно знать, чтобы сделать это не дорого и грамотно, Вы найдете у нас на сайте.

Лучшими мировыми производителями признаны фирмы NGK, BOSCH, Beru, Denso, Fae ( катушки).

В зависимости от модели автомобиля, могут быть установлены 3 вида свечей - с медным, платиновым или с иридиевым электродом.


Рисунок - Свеча зажигания

Почему надо менять свечи ? Со временем свечи изнашиваются. Начинаются пробои диэлектрического изолятора, а так же изнашиваются сами электроды(изменяется зазор между электродами)

Симптомы плохих свечей. Топливовоздушная смесь хуже горит, машина может трудно заводиться, увеличивается расход топлива, теряется мощность. Со временем в негодность приходят высоковольтные провода и катушки зажигания.

Срок службы свечей составляет 30 тысяч километров (медно никелевые) и 60-90 тысяч для платиновых и иридиевых. На срок службы влияет климат, например при морозах износ идёт быстрее.

Как определить какие свечи вы держите в руке? Ниже представлены фото свечей с медным (слева) и платиновым электродами (справа). Вы видите насколько разные по толщине у них электроды



Рисунок- Медный электрод Рисунок- Платиновый электрод

Как видно из фотографий, центральный электрод этих свечей имеет разную толщину. Медные свечи обладают электродами с толщиной около 2,5 мм, а платиновые и иридиевые имеют электроды 0,5 -1 мм. За счет более тонкого электрода достигается более точечное искрообразование, снижается расход топлива, улучшается холодный пуск двигателя, топливо лучше сгорает.

На Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 например, могут быть установлены свечи с медным (1493001) и с платиновым электродом(1493602). Свечи взаимозаменяемые, но лучше ставить те, которые показываются по вин номеру.

На автомобили Фокус 2 и Мондео 4 с двигателями 1.8 и 2.0 устанавливают платиновые свечи 1369704.

На Фокус 3 устанавливается несколько видов свечей, в зависимости от года выпуска и двигателя.

Несвоевременная замена свечей приводит сначала к увеличению расхода топлива , затем появляется нестабильная работа двигателя , повреждаются или выходят из строя высоковольтных провода и катушки зажигания .

Катушка зажигания автомобиля необходима для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное и генерация высоковольтного электрического импульса для свечи. Как правило, заменяется только при неисправности.


Рисунок - катушка зажигания Форд Фокус 2 1,4 и 1,6

Высоковольтные провода зажигания . Передают электрический импульс от катушки зажигания на свечи.

Высоковольтный провод одет в изоляционный материал, с обоих концов имеются контакты, надежны укрытые от грязи и влаги колпачками. При эксплуатации автомобиля возможно повреждение провода, что приведет к повышенному сопротивлению, ослаблению электрического импульса на свечку и вплоть до полной потери искры.

При замене высоковольтных провод необходимо менять свечи.

На большинстве автомобилей Форд Фокус 1,2,3 , Мондео 4, Фиеста, Фьюжн бывает два вида проводов, отличающиеся по длине колпачка на 1 сантиметр. Фирма NGK производит эти провода по кодами 8541 и 8542.


Рисунок - провода NGK 8541

Вывод- заменяйте свечи вовремя, согласно регламенту, а используйте только качественные комплектующие - Форд оригинал, Bosch, NGK, Bremi, Denso, Huco, Beru. Это сэкономит Ваши деньги и время.

Подскажите, может кто сталкивался, или есть мысли на эту тему!
Ford Sierra 2.0, 1992 г.в. карбюраторный, блок управления зажиганием Motorcraft.
В начальный момент прокрутки стартером, 3 - 5 сек. нет искры на центральном проводе (БУ не замыкает катушку на массу). Есть предположения, что это датчик коленвала или БУ. Когда всё-же заведется, работает без перебоев в искрообразовании. Подскажите как быть и где взять схему БУ?

Power17

Power17

мотор двухвальный?
если нет искры при прокрутке стартером, а с толкача сразу заводится - меняйте стартер

kps099

Power17

Power17

Is_18

да уже плавали
на входе все хорошо, на выходе шиш
меняешь стартер на новый и все ок
есть предположение, что от стартера идут какие-то наводки. которые и мешают работе бу
(датчик кв стоит прямо над стартером)
на инжекторных таких проблем нет

kps099

Power17

Всем привет! ford sierra 2.0 dohc 91 г.в.. Притянули на шнурке с диагнозом не заводится, нет искры. До меня поменяли датчик коленвала, коммутатор, катушку. Ну и как всегда, начинаем проверять все с начала: катушку проверил, работает, коммутатор проверил, работает, заливную крышку для масла открутил и посмотрел вращаются ли распредвалы, вращаются,"+ 12 В" на катушку, комутатор и форсунки подается, бензонасос включается, к датчику коленвала добираться неудобно, решил осциллографом посмотреть есть ли импульсы прямо на компьютере двигателя, импульсы есть, а управления коммутатором и форсунками нет . В общем все входящие сигналы есть, а не заводится. Я уже по проводам пробежался, все подключено, а искры нет. Подвезли два компьютерных блока, подкинул их, а результат тот же. И тут меня посещает мысль, где лазили, там и надо смотреть, так показывает практика. Коммутатор и катушку я проверил еще в самом начале, с датчика коленвала импульсы есть, но как оказалось, когда меняли его, то в проводке не было разъема на датчик, а было две клемки и хозяин решим прикрутить разъем, купил какой то от ланоса, подошел по креплению и прикрутил его. Да вот только проводочки поменял местами, прикрутил как получилось и из-за этого заварил такую кашу. В общем перепаял я эти провода как положено и машина завелась с пол-тычка. Вот такая история.

Оба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания:

– двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания ESC II;
– двигатели со впрыском: система зажигания ЕЕС IV.

Система зажигания ESC II

Электрическая схема электронной системы зажигания ESC II карбюраторного двигателя DOHC 2,0 дм 3


А – электромагнитный клапан перекрытия подачи топлива после выключения двигателя,
B – генератор,
C – резисторный нагревательный элемент автоматического пускового устройства карбюратора,
D – выключатель зажигания,
E – модуль управления зажиганием ESC II,

– распределитель зажигания с распределителем высокого напряжения и бесконтактным датчиком Холла, выполняющим роль датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя;
– катушку зажигания;
– вакуумный датчик во впускном коллекторе;
– датчик температуры охлаждающей жидкости;
– датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (только в автомобилях с автоматической коробкой передач).

Электронный модуль управления зажиганием ESC II получает сигналы от этих датчиков и на их основе и данных, содержащихся в его памяти, подбирает оптимальный, для данных условий работы двигателя, момент прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания, а тем самым оптимальный угол опережения зажигания. Затем включает ток в первичной обмотке и прерывает ток в ней в момент, когда в очередном цилиндре должно произойти зажигание, снова подает ток в эту обмотку и т.д.

Угол опережения зажигания постоянно регулируется в соответствии с получаемыми сигналами и данными содержащимися в памяти электронного модуля.

В двигателях с карбюратором модуль управления зажиганием ESC II корректирует также положение дроссельной заслонки во время холостого хода в зависимости от числа оборотов, нагрузки на двигатель (например, включение передачи в автоматической коробке передач либо включение компрессора кондиционера), теплового состояния двигателя, а также от положения дроссельной заслонки.

Проверка элементов системы зажигания ESC II

Читайте также: