От чего подходят задние пружины на форд фокус 2

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте. Покажем процесс замены задних пружин на Форд Фокус 2 1.4 (DA), 2007 года выпуска. Меняем пружины по причине изменившегося клиренса и одна из пружин лопнула. Работа не сложная, но нужно знать как правильно выбрать новые пружины.

Выбор пружин

С завода Фокус 2 комплектовался несколькими видами пружин. Они отличались по жесткости в зависимости от комплектации автомобиля. При замене пружин немногие покупают оригинальные пружины, поэтому опустим эту тему. В основном устанавливают два вида пружин стандартные и усиленные. Для Форд Фокус 2 (1.4) это:

  • KYB — RA6655;
  • SACHS — 994 020;
  • MONROE — SP3491;
  • Lesjofors — 4227554.
  • LESJOFORS — 4227579;
  • KAMOKA — 2120152;
  • BILSTEIN — 36-172160;
  • KILEN — 53234.

Инструменты для работы:

  • металлическая щетка;
  • упоры под колеса;
  • монтажка;
  • два домкрата (стандартный и подкатной);
  • динамометрический ключ;
  • молоток;
  • зубило;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • ключ для колесных болтов;
  • накидной ключ на пятнадцать, девятнадцать;
  • головка на пятнадцать, шестнадцать, восемнадцать;
  • проникающая смазка;
  • деревянный брус или стойка;

Пошаговая инструкция




3. Очищаем нижний болт крепления амортизатора и сбрызгиваем проникающей смазкой.


4. Отворачиваем болт крепления амортизатора с помощью головки на шестнадцать и вынимаем его.



5. Откручиваем сквозной болт крепежа заднего стабилизатора к рычагу. Головка болта и гайка на пятнадцать.


6. Зубилом ставим метку как была закручена регулировочная гайка болта крепежа заднего рычага к балке. Это нужно для того чтобы при обратной сборке закрутить гайку в прежнее положение и более-менее правильно поставить схождение колес.




7. Очищаем, сбрызгиваем проникающей смазкой и ослабляем гайку болта крепления заднего рычага к балке. Головка болта под ключ на девятнадцать, а гайка под ключ на восемнадцать.



8. Отворачиваем и вынимаем болт крепления рычага к кулаку. Болт под головку на шестнадцать.



9. Ослабляем подкатной домкрат и вынимаем пружину.


10. Переставляем верхнюю резиновую чашку на новую пружину и устанавливаем ее на место посадки.


11. Подкатным домкратом поджимаем пружину и совмещаем отверстия на рычаге и кулаке.



12. Вставляем крепящий болт, наживляем его и затягиваем с моментом 115 Нм.




13. Затягиваем болт крепления рычага к балке с усилием 90 Нм. При таком усилии затяжки, метка сделана ранее должна совместится.



14. Вставляем болт крепления стабилизатора и затягиваем его с усилием 25 Нм.



15. Совмещаем крепежные отверстия, вставляем болт крепежа амортизатора и затягиваем его с моментом 90 Нм.



16. Убираем домкрат, устанавливаем колесо и работа завершена.


Видео урок

Доброго Всем дня. Сломалась передняя пружина. Обнаружил через 400км в сервисе.Отломился нижний виток.Теперь нужно проехать ещё 500км что-бы вернуться домой.Могу ли я проехать с такой поломкой 500км без серьёзных последствий.

Активный

Доброе время суток. Подскажите, кто меня передние пружины на форд 2. Какая фирма хорошая , Оригинал 9.500 стоит, пара 19 тыр.

Ramil71

Активный

Support

Администратор

Самые лучшие Lesjofors, их многие заводы ставят официально. Возможно и на фордах они стоят в оригинале, но это не точно.

Активный
Активный

Нашел сегодня передние пружины , фирма Lesjofors, кому надо вот артикул:4027603. Serega , да есть такая фирма. Serega, у вас есть или нет такой темы: где есть номера запчастей, артикул, и фирмы? Я вот менял сегодня и могу написать какие фирмы и артикул, оригинал я не покупаю, так как цена на них заоблачная . Если что буду менять я могу писать фирмы и артикул, кому надо пусть смотрит и заказывает.

Активный

Support

Администратор

Подскажи, это в оригинале TORR стояли? или ты просто пишешь какие приобретаешь вместо оригинальных. На самом деле в оригинале вроде Monroe шли у фф2.

Активный

Serega, Я покупаю ближе к оригиналу .Но мне сказали что это лучшие. Оригинал , это много бабок, а качество одинаковое. Спрашивал за стекло лобовое. С датчиком дождя и подогрева,( но пишут они отопитель лобового) фиг знает почему)) оригинал 28т.р. бор 15т.р. качество одно и тоже. Толщина стекла тоже самое. Где покупаю запчасти, спросил за стекло оригинал, мужик сказал..что за 18 лет его работы в этом магазине не кто оригинал не заказывал. По весне буду заказывать.. сейчас смысла нет, на дорогу сыпят песок камни по любому есть, треснет и новое) Отзывы за стекло бор. хорошее. Serega, я машину не давно купил, была японка.Японские фирмы я знал, а вот форд , еще не знаю. Переднюю подвеску полностью перебрал, обошлась в пределах 30 т.р. Все равно форд дорогой по запчастям чем японец. Если что надо пишите буду спрашивать у продавца, по запчастям. Но только цены в регионах могут быть разные.

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.


4. Установите приспособление для сжатия пружин…


5. …и сожмите пружину.


6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.


7. Снимите верхнюю…


8. …и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Как заменить задние пружины подвески на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]


Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Примечание:

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.

Соблюдая осторожность, снимаем пружину.

Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.


Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).


Снимаем нижнюю прокладку.

Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.


Прокладки пружины:

Сжимаем стяжками новую пружину.


Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.


Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.

Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.

Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

Замена пружины задней подвески автомобиля Ford focus 2. Второй способ (без применения стяжек)

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.

Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.


Осторжно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.


После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.

Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.

Читайте также: