Замена цепи грм форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

После ремонта клапанов . На прокрутке выскакивает Р0340 по ДПРВ.
Метки-цепи-валы на месте, выставляли ВМТ - микрометром.
Сигнал и ДКВ и ДПРВ есть, , стираю ошибку -- на прокрутке выскакивает.
Кто нибудь может поделиться эталонной осцилкой ?

leomond

Изображения:

2015-04-27_20-47-14.jpg
2015-04-27_20-50-11.jpg

Atlas

Недавно менял на таком двигателе ГРМ. Метка коленвала должна совпасть с посадочным гнездом датчика коленвала. Метка тот же зуб задающего диска, только на мм. шире в сторону коробки и это не ВМТ. Искал зеркалом и фонариком, раза с пятого увидел.

Dimon982

так делать на современных моторах нельзя

Снятие
Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положении "12 часов" 1 и 2.
Установите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Снимите датчик положения коленчатого вала.
Установите установочный штифт коленчатого вала 4.
Зафиксируйте положение распределительных валов сверлами диаметром 6 мм5.
Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
Освободите храповик 6.
Отожмите башмак натяжителя 7.
Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя 8.
Снимите натяжитель.
Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.
Установка
Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала вставлен 4.
Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала 9.
Совместите звенья цепи медного цвета с установочными метками звездочек 1 и 2.
Установите башмак натяжителя и направляющие цепи.
Установите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.
Снимите фиксатор натяжителя 8.
Затяните болты звездочек распределительных валов 9. Момент затяжки: 33 Нм.
Затяните болты шкива коленчатого вала 10. Момент затяжки: 45 Нм + 120 °.

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Ford является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Ford обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Ford – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Ford в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Ford на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Данный узел требует к себе повышенного внимания вследствие избыточных нагрузок, которые он неизменно испытывает в больших городах. Наибольшая нагрузка приходится на цепь ГРМ в следующие моменты:

  • в момент запуска мотора на холодном авто;
  • при прогреве двигателя;
  • при движении по городу на небольшой скорости с частыми торможениями.

Правильное и своевременное обслуживание автмобиля Форд Транзит — залог его беспроблемной эксплуатации.

Плановый срок замены цепи на Транзитах составляет около 250 тысяч километров (в любом случае не более 300 тысяч). Однако, важно учитывать реальную интенсивность нагрузки, которая приходилась на авто. Так как коммерческие автомобили эксплуатируются весьма интенсивно, данный срок , как правило, существенно сокращается, да и первые симптомы неполадок проявляются раньше и значительно более интенсивно.

Признаки неисправности и замена цепи ГРМ Форд Транзит

Износ цепи на начальных стадиях проходит фактически незаметно, однако по мере возрастания интенсивности признаки проблемы трудно оставить без внимания. В первую очередь это появление постороннего шума, который особенно хорошо различим в момент запуска двигателя. По мере дальнейшего износа этот шум превращается в скрежет и даже грохот. В этом случае откладывать решение проблемы нельзя ни в коем случае, поскольку это состояние чревато обрывом цепи ГРМ и последующим серьезным ремонтом смежных узлов.

Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ


Данный узел при нагревании приходит в негодность постепенно. Звенья металлической цепи деформируются и уже не могут нормально выполнять свои функции. Так как увеличивается общая длина цепи, велик риск того, что цепь просто соскочит.

Если так происходит, то наиболее типичными являются два вида повреждений:

  • гнутся и требуют замены цилиндры;
  • выходят из строя гидроклапаны.

Причина в их повышенной требовательности к углу впрыска топлива. При его увеличении резко возрастает давление в цилиндрах, появляется стук и вибрация в двигателе, а это уже чревато серьезными проблемами, вплоть до капитального ремонта.

Как выполняют замену цепи ГРМ на Форд Транзит?

Данный узел располагается внутри картера двигателя, а потому чтобы получить к нему доступ необходимо в первую очередь необходимо снять крышку. Данный процесс может быть достаточно трудоемким.

Обычно просто заменой цепи в таких случаях дело не ограничивается. Меняют также:

  • сальники шкива;
  • направляющие и звездочки;
  • башмаки натяжителя.

Для каждой конкретной ситуации необходимость замены этих узлов определяют, исходя из их износа. Однако, в большинстве случаев целесообразно будет все же заменить их, так как стоимость работ будет невысока, однако вы совершенно точно обеспечите работоспособность газораспределительного механизма на ближайшие месяцы и сведете к минимуму риск повторного ремонта.

Сторонники данных действий утверждают, что в противном случае из-под крышки очень быстро появятся подтеки. Противники же говорят, что это не всегда справедливо и зависит от уровня износа самой крышки. Именно на него стоит опираться, принимая решение о замене крышки.

Особенности снятия цепи ГРМ с Форд Транзит


Несмотря на кажущуюся простоту данная операция имеет массу тонкостей, которые важно учитывать в процессе. Например, необходимо нанести метки на датчика положения коленчатого вала. Они позволят установить его с максимальной точностью во время сборочных работ. После снятия цепи ГРМ также нельзя вращать валы — ни коленчатый, ни распределительный.

Снятие узла выполняется следующим образом:

  1. Коленчатый вал вращают до достижения требуемого положения меток звездочки для каждого распределительного вала;
  2. Затем снимают датчик положения коленвала и фиксируют маховик с помощью специального фиксатора, натяжитель цепи ГРМ также необходимо зафиксировать во втянутом положении.
  3. После установки фиксатора натяжителя этот узел снимается.
  4. После этого можно снимать направляющие и саму цепь ГРМ.

Как выполняют установку цепи ГРМ на автомобили Форд Транзит

Перед началом работ в обязательном порядке проверяют, насколько правильно зафиксирован маховик. Далее переходят собственно к установочным работам, которые выполняют в следующей последовательности:

  1. Ослабляют болты звездочек распределительных валов и ТНВД.
  2. Звенья цепи совмещают с предварительно нанесенными установочными метками;
  3. Натягивают ведущую ветвь цепи между звездочками. Затем снимают фиксатор.
  4. Уровень натяжения регулируют путем поворота звездочки ТНВД против часовой стрелки. Данный шаг актуален только для моделей, не оснащенных EGR.
  5. Далее необходимо затянуть болты всех звездочек, соблюдая определенный момент затяжки. Для распредвала он составляет 33Нм, для ТНВД — 32Нм. Несоблюдение данных требований может повлечь за собой ускоренный износ ГРМ.

Так как они достаточно быстро изнашиваются, использовать их более трёх раз при замене цепей ГРМ нецелесообразно, поэтому необходимо своевременно их заменять. Для того чтобы не сбиться со счета целесообразно нанести метки на головку болта.

Подбор запасных частей для замены цепи ГРМ на автомобилях Форд Транзит

Поскольку данный узел подвергается повышенной нагрузке при выполнении ремонтных работ не стоит пытаться сэкономить на запасных частях. Во-первых, такая экономия скорее всего существенно сократит срок службы механизма, так как более дешевый аналог деформируется быстрее. Во-вторых, длина цепи и другие параметры обязательно должны совпадать с заводскими характеристиками — только так можно обеспечить оптимальный режим работы.

Натяжители же различаются даже на различных моделях Транзитов и, соответственно, имеют разные коды. При установке отличающихся по своим параметрам узлов невозможно достичь корректной работы системы, а потому стоит проконсультироваться с профессионалами.

Можно ли устанавливать цепь ГРМ самостоятельно?

Обеспечить корректную установку и, что особенно, важно натяжение ремня ГРМ — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, а потому квалификация мастера здесь играет первостепенную роль.

Даже небольшое отклонение от заданных параметров чревато серьезными неприятностями и может привести к ситуации, когда добираться в ближайший сервис после некачественно выполненного ремонта придётся уже с помощью эвакуатора.

Именно поэтому доверить обслуживание и своевременный ремонт этого элемента с самого начала лучше профессионалам. Данные работы нельзя назвать максимально затратными из перечня необходимых для обслуживания авто, однако ошибки в их выполнении влекут за собой более серьезные расходы, чем первоначальная экономия на этом виде ремонта.

1.выкрутить датчик клоленвала и вместо него вставить фиксатор,прокручивая коленвал по ходу вращения,-фиксатор скользнет в отверстие в маховике-ОНО ТАМ ОДНО
2.вставить фиксаторы в отверстия звездочек РВ
3.вставить фиксатор в отверстие привода насоса

И ТОЛЬКО В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ выполнять замены
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

1.выкрутить датчик клоленвала и вместо него вставить фиксатор,прокручивая коленвал по ходу вращения,-фиксатор скользнет в отверстие в маховике-ОНО ТАМ ОДНО

остальное нет
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

круглый лючок доступа к тнвд- становится одноразовым от умелых рук- в ремкомплекте -- пластик остальное нет


Весело. А я думал что там довольно таки просто поворачивается-открывается. Ну да ладно руки они всякие бывают.
А хотя мои вопросы больше похожи на это (извиняюсь за отхождение, но без юмора - никуда):

Автомобильные пpоблемы и неполадки на языке пpостого человека
Что будет, если пеpевести автомобильные пpоблемы и неполадки на языке пpостого человека, и составить FAQ по этому поводу:

Q. Летом я ходил в шлепанцах, и все было замечательно, но осенью на
шеpстяной носок, и зимой по снегу - не удобно, скользко, падаю. Можно и
дальше ходить в шлепанцах, или достаточно на левую (толчковую) ногу надеть валенок?

Q. Когда я кашляю, изо pта вылетают кусочки легких и кpови, и все - чеpное. Мне еще можно так ходить, или лучше обpатиться к вpачу?

Q. Мне 23 года, вес 69 килогpамм. Когда я бегаю, я pазвиваю скоpость 22
км/ч. Быстpее не получается. Если вставить в нос ватные фильтpы, я побегу быстpее?

Q. Вчеpа упал, сломал ногу. Откpытый пеpелом. Если так ходить по улице - меня будут останавливать милиционеpы, или можно ходить и так?

Q. Обычно я ем тpи pаза в день, но вчеpа только позавтpакал и пошел гулять пешком по гоpоду. Пpойдя 52 километpа мне стало плохо и я упал, а в желудке что-то начало уpчать. Это у меня еда закончилась? Или что?

Q. Все мои дpузья пpинимают душ каждый день, а мне лень - и воды жалко, и мочалку мылить. Только не говоpите, что это неноpмально - это только буpжуи каждый день в душ ходят!

Q. У меня куpиная слепота, после захода солнца я ничего не вижу. Hо все
остальные-то видят? Почему когда я иду по улице и вpезаюсь в пpохожих - они меня оскоpбляют?

Q. Где лучше ночевать? Hа улице под откpытым небом, в зоопаpке (там на входе охpанник), или дома? Посоветуйте.

Замена цепи ГРМ Форд Транзит

Эта цепь выполняет очень важную функцию в общей системе авто. С ее помощью обеспечивается равномерность и четкость работы коленчатого и распределительного валов мотора автомашины. Хотя цепь и выполнена из металла, в результате того, что в процессе функционирования она подвергается повышенным нагрузкам и постоянно пребывает в движении ее замену по причине сильного износа необходимо производить после каждых 250 тыс. км пробега. Конечно, этот показатель является достаточно условным, потому что машина не всегда находится в движении при работающем моторе. Например, в зимнее время происходит длительный прогрев авто, при этом мотор, равно как и цепь работает достаточно продолжительное время. Кроме этого, нагрузка нагрузке рознь. При движении без груза или работе на холостом ходу она меньше, если автотранспортное перемещает груз — она больше.

Повышенные нагрузки, со временем приводят к растягиванию звеньев, их повреждению, а это негативным образом отражается на функционировании основных узлов мотора автомобиля. Восстановить их правильную работоспособность можно только путем замени цепи ГРМ Форд Транзит.



ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Сделать это не так просто как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы ее заменить потребуется снять крышку картера, так как одна часть цепи находится внутри нее. Высвободить ее из сцепления с коленчатым и газораспределительным валами.

Замена цепи Форд Транзит требует определённых знаний и умений. Нужно обладать информацией о принципе ее функционирования, смежных узлах и агрегатах с которыми она не просто соседствует, а и взаимодействует, с чего необходимо начинать и как осуществлять разборку, чтобы освободить или отсоединить эту составную часть автомашины.

Признаки, которые сигнализируют о том, что на Ford Transit требуется замена цепи ГРМ

В том случае если из под капота слышен непонятный шум или свист вам в срочном порядке нужно обращаться в сервисный центр для осуществления замены цепи ГРМ Форд Транзит 2.2 или прочей модели этой марки транспортных средств. Если этого своевременно не сделать цепь может спровоцировать серьезные поломки прочих частей узлов и агрегатов автомашины – гидроклапанов, цилиндров и т.д. Конечно, в идеале систематическая замена цепы должна производится по прохождению автотранспортным средством 250 тыс. км пробега, даже если при этом нет неестественных звуков. Она в любом случае уже сильно изношена и если продолжить эксплуатировать старую цепь, они вскорости появятся.

Замена цепи Форд Транзит 2.2 дизель

Она связана с необходимостью ее правильно выставить и отрегулировать сопряженные с ней рабочие узлы мотора. Делается это не зависимо от модели автомашины или вида мотора, который на ней установлен. В зависимости от модели эти элементы авто отличаются друг от друга, и по этой причине замена цепи ГРМ Форд Транзит 2.2 дизель это не одно и тоже, что замена цепи ГРМ Форд Транзит 2.4. Поэтому при произведении подобных работ требуется осуществить правильный подбор запасных частей и расходных материалов, ведь ремонт зачастую предусматривает установку новых направляющих, сальников шкива, звездочек, башмаков натяжителя и т.д.

Обращайтесь в нашу компанию, и мы обеспечим замену цепи Форд Транзит 2.4 или другой модели авто быстро и на высоком уровне качества

У нас работают опытные специалисты, которые оснащены необходимыми инструментами и оборудованием, имеют в своем распоряжении качественные расходные материалы. Для ремонта нашими сотрудниками используются цепы ГРМ, приобретенные у проверенных поставщиков.

Читайте также: