Шевроле ланос отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 03.07.2024

Оставил Евгений 09.07.14
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Даволен, цена качество! На дальние расстояния ездить не просто, устаешь, не очень удобные кресла, стоимость обслуживания на уровне с вазом, проблемы если и возникают,то в первый же год (радиатор, подшипники)

Оставил Алекс 01.03.14
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Первые Ланосы были неплохие, а потом все испоганили. Шанс тому пример.

Оставил Эдуард 17.07.13
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Своих денег стоит

Оставил Алена 09.04.13
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Машина не плохая,мне нравится но есть нюансы.

Оставил Andy_Ju 01.02.13
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Когда выпускался под эгидой Шевроле, была хорошая рабочая лошадка.
Продал практически за те же деньги, что брал новую.

Оставил Дмитрий 19.12.12
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

отличное авто за свои деньги, с автовазом не сравнить, если у вас максимальная комплектация или хотя бы есть гур

Оставил ласточка 08.12.12
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Доступный надежный автомобиль для большинства граждан.

Общее впечатление:

Отличная машина заводится при -42 без подогрева и автозапуска; только масло менять надо во время, свечи не забывать и акумулятор, фильтра.

Оставил Игорь Л 15.07.12
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Прекрасный автомобиль, надежныый , вместительный, красивый, за все время ни разу не подвел, одним словом трудяга.

Оставил Константин 18.06.12
Оценка: 0.0

Общее впечатление:

в целом неплохое. Хороший надежный автомобль для повседневных хозяйственных нужд. Сел и доехал, в кранем слачае и проехал по бездорожью. Возможностям своего ценового класса удовлетворяет полностью.

Общее впечатление:

Сравнительно неприхотливая скотинка, лань, жаль, что больше не выпускают.
я знаю ее детские болезни, меня радовал и радует до сих пор.
Не выбрала ничего, на что активно хочется поменять.
Если бы дали именно этот автомобиль новым, откатала б еще столько же, несмотря на минусы. Неприхотливость, запчасти по всей европейской части России, в любом городе в сервисе не возникало сложностей.

Оставил Александр 30.12.11
Оценка: 0.0

Общее впечатление:

Качество превосходит цену (SX, EuroIII, 2008г.).

Оставил Павел 28.12.11
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Пересел на Ланос с ВАЗ 2108 (до восьмерки была шестерка). Ланос 2005 года выпуска. Автомобиль прост как отечественное авто, только по конфорту отличается. Машина как говорится сел и поехал, за все время эксплуатации делал только ТО. Считаю машина стоит своих денег.

Представляю вашему вниманию автомобиль Chevrolet Lanos с пробегом 129 928 километров. Машина принадлежит моему другу, который поделился со мной данным отзывом.

Машина 2006 года выпуска. Покупался авто не новым, а с рук, пять лет назад. На одометре, на тот момент был пробег 89 000 километров. В ПТС была внесена информация о пяти сменившихся владельцах. Заводской цвет авто, на момент покупки, был черный, позже кузов машины перекрасили в оранжевый цвет.

Давайте расскажу, какие поломки случались в автомобиле в интервале пробега в 40 000 километров.

Самый дорогостоящий и существенный ремонт, который был произведен - это кузовной ремонт. По причине того, что кузов автомобиля сгнил, пришлось поменять: пороги, передние крылья и пассажирскую правую дверь.

Разумеется, после такого глобального кузовного ремонта требовалась окраска кузова, где решили сменить чёрный цвет автомобиля на рыжий. Тем самым внесли немного креатива.

Так же проложили шумоизоляцию по всем внутренним частям салона.

Под капотом у Chevrolet Lanos установлен бензиновый четырёхцилиндровый мотор объемом 1.5 литра, мощностью 86 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

По причине того, что оборвался ремень ГРМ, в двигателе загнуло клапана. Пришлось везти машину на станцию, где ей отремонтировали мотор, заменив два клапана.

На днях, из-за поломки в топливной системе, двигатель Chevrolet Lanos отказывался запускаться на горячую. Причиной поломки был перепускной клапан в топливной рампе.

Ходовка была перебрана полностью, как спереди, так и сзади. Сменили: стойки, опорники, сайлентблоки.

Здравствуйте)
В ближайшем будущем хочу купить себе машину.Выбор падает в первую очередь на Ланос)хотел бы услышать все отзывы,чтобы оценить все плюсы и минусы этой машины,может еще передумаю)
в общем мне все в ней нравится,я считаю что для первой машины это неплохой вариант,при бюджете в 200 т.р. Правда на счет того что бензина много ест - минус,но это вроде не у всех)
(брать буду если ланос, то б/у, т.к за 200 тысяч новую в норм комплектации не купишь, другие варианты - нексия,матиз, четырка. про них тоже можете что нибудь написать,с удовольствием почитаю!)
спасибо!

Здравствуйте)
В ближайшем будущем хочу купить себе машину.Выбор падает в первую очередь на Ланос)хотел бы услышать все отзывы,чтобы оценить все плюсы и минусы этой машины,может еще передумаю)
в общем мне все в ней нравится,я считаю что для первой машины это неплохой вариант,при бюджете в 200 т.р. Правда на счет того что бензина много ест - минус,но это вроде не у всех)
(брать буду если ланос, то б/у, т.к за 200 тысяч новую в норм комплектации не купишь, другие варианты - нексия,матиз, четырка. про них тоже можете что нибудь написать,с удовольствием почитаю!)
спасибо!

за 200 будет ушат помоев без кондиционера. Добавляй 50 т.р. и можно будет в поиск добавить акцентов 04-05 годов и ланосов вполне свежих(07-08) с кондиционерами.

Дважды герой флейма

Ездил я на Ланосе - дешевая корейско-украинская машина. Если и брать то только с корейским силовым агрегатом - более надежный и машина с ним порезвее. Нексия - по сути дела тот же Ланос, только в другом более старом кузове. Матиз - имхо маловат если планируешь использовать в качестве универсального автомобиля (что-либо периодически перевозить крупногабаритное, друга на буксире дотянуть куда-нибудь, на пикничок съездить с друзьями на природу). Четырка - неплохая но достающая по мелочам (вроде ломающийся фурнитуры в дверных ручках), к тому же из всей четверки самая дешевая в плане кузовщины.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

за 200 будет ушат помоев без кондиционера. Добавляй 50 т.р. и можно будет в поиск добавить акцентов 04-05 годов и ланосов вполне свежих(07-08) с кондиционерами.

думаю смогу найти)

Матиз - имхо маловат если планируешь использовать в качестве универсального автомобиля (что-либо периодически перевозить крупногабаритное, друга на буксире дотянуть куда-нибудь, на пикничок съездить с друзьями на природу).

именно по этому меня смущает,так говорят машина норм,ездить можно)я не пендитный для начала и от матиза не откажусь)

еще меня интересует затраты на ланос (бензин,ремонт и т.п) дорого?
говорят чинить можно как и нашу ладу своими руками,а детали не дорогие. правда это?)

Имхо без кондюка брать ланос смысла нет.
Это его единственный плюс в сравнении с б/у тазопромом аналогичной стоимости.

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Бери Ланоса и никого не слушай! Желательно 1,5 и с кондюком. Отличная машина, простая и надёжная. Главное, чтоб не из-под такси.
Даже после моего Мерина чувствую в ней себя комфортно

Изменено: Stanislav1, 20.01.2011 - 13:52

с б/у тазопромом аналогичной стоимости.

Бери Ланоса и никого не слушай! Желательно 1,5 и с кондюком. Отличная машина, простая и надёжная. Главное, чтоб не из-под такси.

я именно это и хочу сделать,главное найти подходящий по бюджету вариант)

Даже после моего Мерина чувствую в ней себя комфортно

Изменено: Егорка47, 20.01.2011 - 13:54

Трижды герой флейма

пойди на форум ланосоводов и там всё узнаешь.

а станислав1 не стебёца не фига.

Изменено: Mizhgan, 20.01.2011 - 13:58

Кавалер ордена флейма

Каждый раз, когда сажусь в Ланос - испытываю неперезаваемые ощущения, закрывая дверь. Такое послезвоние от хлопка дверью, что аж за душу берет ИМХО вопрос решается несколькими полосками шумки на крыше и в дверях.
В остальном машина хорошая - удивительно эластичная подвеска, ямы и ухабы не глотает, но проходит их весьма достойно. Даже лучше моего фокуса (хотя у меня походу стойкам капут). Жрет он не так уж и много, а если на газу, то и вовсе. Друг на таком катается и радуется. Так что можно сиело брать автос. Но лучше б с кондерером.

Дважды герой флейма

Машина на свои деньги. Для людей, неиспорченных хорошими авто, и как первый авто - самое то.

Даже после моего Мерина чувствую в ней себя комфортно

Машина на свои деньги. Для людей, неиспорченных хорошими авто, и как первый авто - самое то.


Это просто ты забыл, что такое комфорт.
А комфортно ли чувствует себя мой коньяк в багажнике Ланоса?

Это я-то хорошим авто неиспорченный?

Да пожалел я твой коньяк. выпустил из бутыли на волю Жду следующей поставки

Изменено: Stanislav1, 20.01.2011 - 14:25

Да - двери наверное стоит зашумить, звук непередаваемый!
Насчет комфорта - очень не понравились сидения, один раз съездил в Таганрог из Новочека, потом спина часа 2 болела.

Насчет комфорта - очень не понравились сидения, один раз съездил в Таганрог из Новочека, потом спина часа 2 болела.

Насчет комфорта - очень не понравились сидения, один раз съездил в Таганрог из Новочека, потом спина часа 2 болела.

Очень спорно. 4 раза ездил летом на морЯ. Ростов-Дагомыс, Ростов-Гагра - в ночь, приезжал до места свежий, даже не спал до вечера
Двери тоже не беспокоят, никаких шумок не делал

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Дважды герой флейма

посмотрел дилеров шевроле в Ростове,у них нет Ланосов
их больше не выпускают?

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

Здравствуйте)
В ближайшем будущем хочу купить себе машину.Выбор падает в первую очередь на Ланос)хотел бы услышать все отзывы,чтобы оценить все плюсы и минусы этой машины,может еще передумаю)
в общем мне все в ней нравится,я считаю что для первой машины это неплохой вариант,при бюджете в 200 т.р. Правда на счет того что бензина много ест - минус,но это вроде не у всех)
(брать буду если ланос, то б/у, т.к за 200 тысяч новую в норм комплектации не купишь, другие варианты - нексия,матиз, четырка. про них тоже можете что нибудь написать,с удовольствием почитаю!)
спасибо!

У знакомого ланос 2006 года, в хорошем состоянии, бортовой комп гамма стоит, парктроник, кондер, новая резина летняя на литье, зимняя есть на штамповках. По городу 8 литров кушает, сам был свидетелем, вместе меряли осенью. Вроде собирался продавать, если интересует, могу подробнее все разузнать PS За эти деньги лучше ничего не найдешь, только если правый руль

Да - двери наверное стоит зашумить, звук непередаваемый!
Насчет комфорта - очень не понравились сидения, один раз съездил в Таганрог из Новочека, потом спина часа 2 болела.

я 2 раза ездил в Ейск из Ростова. ничего не болело.
А на счёт комфорта согласен полностью - его там нет!

Изменено: deedee, 20.01.2011 - 16:27

это издевательство над своей спиной. как ты это исправишь? будешь их перешивать и форму изменять? а откуда ты знаешь, КАК это нужно сделать, и какую форму сидениям нужно придать?

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

на форуме есть несколько автовладельцев, которые чуть ли не до усрачки доказывали, что у них авто не бито/не крашено. до тех пор пока их кто-нибудь не "макал в крашенные места". Но не заметить покрашенную кисточкой (в прямом смысле) дверь - это нонсенс.
Это я про то, что не битые Ланосы с маленьким пробегом и кондиционером стоят 240-270 т.р. А если такой выскакиевает за 200 т.р., то он продаётся очень быстро.

это издевательство над своей спиной. как ты это исправишь? будешь их перешивать и форму изменять? а откуда ты знаешь, КАК это нужно сделать, и какую форму сидениям нужно придать?

у каждого человека своё строение спины, поэтому, если будет болеть спина, могу рекомендовать один способ. Подушку под жопу или под спину.

Сейчас Вам посыплются ответы, что Ланос - это полный отстой и хохлы, дескать, ничего путного сделать не могут. Я купил "LANOS SX" три года назад и убедился, что это -моя самая удачная автомобильная покупка за 30 лет автолюбительства. Нет смысла врать - за это время не ломалось ничего, машина исправно заводилась с первой попытки в любое время и при любой погоде. Самый большой минус - покрытие металлик крайне нестойкое к повреждениям, царапается нещадно. Если будете покупать, то берите машину только с ГУР, кондиционером, подушкой безопасности и эл. стеклоподъёмниками.

Ведро то может это и ведро, но уж по любому лучше чем Лада- Приора. Гремит меньше и содержание дешевле обходится. У самого сейчас вынужденно приобретённый Ланос

Уёбище. Ездил я на нём.
Подкопи на Приору лучше, она вроде не намного дороже.. . По сравнению с Ланосом она просто Космический Корабль!

патриоты блин-наши как не умели так и не умеют машины делать. ланос-хорошая машина. ведь почему-то в такси на украине берут ланосы-а приоры и десятки считают тазиками.

кузов от ланоса с новыми задними фонарями двигатель от нексии. если не начем более современном не ездили (модель все таки 1997 года) то прекрасный авто. жигули приористые ему уступают. хотя бы просто потому что в салоне ничего не гремит. если ездили. то представьте что вам пришлось купить акцент только с более удобными сиденьями. кстати с акцентом они очень похожи по многим показателям даже годом появления. сам не куплю. мне посадка не нравится низкая. но хаять не буду точно. так как встречался в ремзонеи знаю что машина очень неплохая. по сравнению с приорой это прелесть. прора поинтересней в салоне по современней выглядит внутри. но вы зайдите в салон и поюзайте эти приоры. найдете массу недоделок на каждой. ланосы по сравнению с ними дети военной приемки

Автомобиль очень хороший, я и мой муж ездием на Шевроле Ланос уже 2 года и ни разу не разочаровались.

Сосед взял. Честно ничего хорошего не говорит. Много недоделок, все как-то на соплях. Он очень его хаял. То того нет, то того нет. Лучше уж Авео взять, и то лучше будет. Ланос собирают на Украине, на заводе ЗАЗ. Этим все сказано. Погремушка через пол года 100%Хотя если финансы позволяют только это, то может быть посмотреть Логан, пусть он с виду страшненький, но это получше будет.

все рассказы владельцев на Автомаркет. ру, на канале Драйв тестировали эту машину, вывод однозначно лучше Приоры

если денег нет на хорошую машину, то можно и купить. Честно говоря ланос - это такая древность! Там даже километраж не цифровой. Ну а так, это тебе решать

У нас все соседи по даче продали свои Вазы и понакупали Ланосов, гдето наверное машин 9, общалась с ними, все довольны сказали с Тазиками рядом и непоставить, машина считаю своих денег стоит .

История Шевроле Ланоса, а если быть точней Daewoo началась ещё в 1997 году, именно тогда автомобиль, но от корейского производителя и был заявлен на международной выставке. Машина на данный момент уже из бу сегмента, поэтому и рассматривать её стоит именно с тем уклоном.

Обсудим детали внешности, в частности, экстерьера и интерьера, а также поговорим о технической составляющей.

chevrolet lanos

Дизайн

chevrolet lanos новый

Экстерьер

Chevrolet Lanos исключает дизайнерские фишки, но опять-таки некрасивым его назвать сложно. Яркий дизайн в профиль, есть за что зацепиться. К примеру, форма остекления намного лучше, чем у конкурентов годами ранее. Плавные и мягкие линии кузова навевают какую-то теплоту и простоту машины. Бампер спереди имеет даже своеобразные спортивные воздухозаборники, смотрятся они, конечно, простецки, но все же добавляют Ланосу определенного шарма.

chevrolet lanos вид спереди

ланос вид сзади

Интерьер

chevrolet lanos панель приборов

Сиденья и в целом посадка ужасная, причем, как спереди, так и сзади. Сиденья аморфные, без какой-либо толковой поддержки. Регулировки также без фанатизма, всего по минимуму. Задние пассажиры вообще будут чувствовать себя изгоями, так как посажены в яму. Средний пассажир на заднем диване разместится без комфорта, ноги разместить по большому счету негде.

шевроле ланос задние сиденья

Багажный отсек Шевроле Ланос, как для бюджетного класса вполне достаточный, однако, совсем правильной геометрией производитель изначально не порадует. Скошенные бока, какие-то объемные боковины, которые толком не позволяют уместить габаритный груз. Общий же объем, в пределах 395 литров.

chevrolet lanos багажник

Комплектации и цены

Шевроле Ланос, сейчас цена варьируется в зависимости от состояния и года производства, но в среднем придется заплатить от 220 000 до 300 000 р.

Шевроле Ланос

Технические характеристики

шевроле ланос мотор

Подвеска спереди независимая, сзади классическая балка, что вполне естественно для столь бюджетного сегмента. Рулевое управление только в максимальных комплектациях оснащалось гидравлическим усилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.

chevrolet lanos Подвеска

Отзывы и тест-драйв

Chevrolet Lanos, какие отзывы на машину оставляют владельцы? Для Шевроле Ланоса, отзывы владельцев, как правило, положительного содержания, машина неприхотливая, крепче конкурентов от ВАЗ, поэтому пользуется широкой популярностью.

5 копеек о Chevrolet Lanos

Читайте также: