Замена датчика частоты вращения выходного вала шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Замыкание на "массу"

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Автомобиль движется, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: 100-7000 об/мин

Напряжение в линии питания входного/выходного вала

Частота оборотов выходного вала коробки передач

Описание цепи/системы

Датчик выходных оборотов (ОSS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик OSS установлен на верхней части блока управляющих клапанов и подключен к блоку управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) через 2-проводной жгут и разъем. Этот датчик обращен к обработанной поверхности зубьев выходного вала. Датчик получает напряжение 8,3-9,3 вольт, поступающее в цепь напряжения питания датчиков оборотов входного/выходного вала (ISS/OSS) от модуля управления коробкой передач (TCM). По мере вращения выходного вала этот датчик вырабатывает сигнал с частотой, зависящей от обработанной поверхности выходного вала. Этот сигнал передается по цепи сигнала OSS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал OSS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.

На сегодняшний день автомобиль марки Шевроле Круз является одним из самых популярных среди наших соотечественников. Эта модель получилась надежной, привлекательной и комфортной.

Круз выпускается в разных комплектациях, с установкой различного объема силовых установок. Также эта модель встречается с механической коробкой передач и с АКПП. В данном случае, нам с вами предстоит более подробно познакомиться с моделями, что имеют автоматическую коробку передач, а также узнать возможные причины неисправностей и как производится ремонт АКПП Шевроле Круз.

Авто получилось надежным, однако вечных автомобилей нет, как нам всем известно, не обошла эта беда стороной и модельный ряд Шевроле Круз, которые часто страдают из-за неисправностей автомата.


Автоматическая коробка передач этой модели обладает достойным качеством и надежностью, однако рано или поздно ей требуется ремонт или плановое техническое обслуживание. Которое, в свою очередь, поможет надолго забыть о вероятности необходимого ремонта АКПП. В состав этого механизма входят следующие компоненты:

  • блок соленоидов АКПП Шевроле Круз;
  • шестерни каждой из 6 передач;
  • вращающий и распределительный валы;
  • электрический блок управления механизмом;
  • трос переключения передач автомобиля Шевроле Круз;
  • кулиса переключения АКПП Chevrolet Cruze;
  • датчики, наличия масла и контроля работу АКПП, а также датчик выходного вала;
  • масло и масляный фильтр;
  • система кондиционирования, или как ее привыкли называть радиатор охлаждения АКПП.

Все эти составляющие собираются в один единый механизм и обеспечивают плавный разгон для автомобиля Шевроле Круз. В случае выхода из строя хотя бы одного компонента, предстоит производить ремонт АКПП.

Важно! Ремонт и восстановление автоматической коробки передач имеет значительно высокую стоимость, из-за чего рекомендуется вовремя проходить плановый осмотр, на котором будет измерено наличие уровня масляной жидкости в АКПП и наличие каких-либо иных неисправностей.

Если в автоматической коробке передач Шевроле Круз отсутствует масло или его недостаточно для циркуляции по всей системе. То можно ожидать скорого выхода из строя такого механизма, как АКПП. Поэтому контроль уровня масла в коробке следует осуществлять регулярно и при необходимости всегда его доливать, а также находить причину ухода жидкости из закрытой системы.


Во что может вылиться ремонт

Как правило, такой механизм, как автоматическая коробка передач на Шевроле Круз служит продолжительный срок и при качественном и своевременном обслуживании ей не требуется проведение ремонта. Однако в силу халатного использования автомобилем и пропуск плановых ТО, могут существенно сократить срок службы даже такого надежного элемента автомобиля, как АКПП.

Для Chevrolet Cruze, ремонт АКПП может обойтись в разную стоимость. Здесь все зависит от неисправности, которую требуется устранить. Наиболее дорогим моментом в плане ремонта станет замена электрического блока управления, которая может обойтись владельцу иномарки, в целую стоимость новой автоматической коробки передач. Если же причина неисправности кроется в ином, то, как правило, на ремонт АКПП Шевроле Круз придется затратить не более 50-60 тысяч рублей. Для столь сложного механизма цена невысокая. Все это благодаря невысокой стоимости запасных деталей на Шевроле Круз в отличие от иных марок автомобилей, где ремонт АКПП может обойтись и в 100-200 тысяч рублей.

Важно! Если сгорел блок управления АКПП Шевроле Круз, то стоимость его покупки и замены не значительно ниже стоимости новой коробки. В этом случае владелец автомобиля самостоятельно принимает решение, что сделать: произвести замену АКПП или заменить блок.

Также заметно ударит по карману автовладельца датчик выходного вала АКПП Шевроле Круз, так как найти его в любом магазине не удастся, рекомендуется сразу обратиться к официальному дилеру марки Шевроле Круз в вашем регионе. Запасная часть крайне редко встречается в обычных магазинах и для ее замены требуется квалифицированный специалист. Так как неправильная установка этого элемента может полностью загубить автомат.

Как распознать, что требуется ремонт

В данном случае не имеет смысла приводить пример, в котором автомобиль заводится, но не едет. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы, что может получить автолюбитель от авто при неисправности АКПП:

  • на модели Шевроле Круз АКПП пинается, наиболее популярный случай, когда требуется ремонт – это выбрасывание с передачи при ее включении;
  • на скорости из-под капота доносится свист или металлический шелест – это говорит о том, что в АКПП Шевроле Круз уровень масла меньше положенного;
  • при разгоне на определенной скорости машину резко дергает, что свидетельствует о выходе из строя одной или нескольких шестерней автоматической коробки передач;
  • на модели Шевроле Круз АКПП дергается – это также может свидетельствовать о неисправности датчика выходного вала или самого вращающего вала;
  • при переключении на заднюю передачу чувствуется толчок или характерный рывок – это говорит о перебоях раздаточного вала.

Как правило, эти неисправности свидетельствуют о скором выходе механизма из строя. Если же машина заводится и после включения передачи не трогается с места, то предстоит искать проблему либо в блоке управления, либо в механизме сцепления коробки передач с маховиком.


Важно! При наличии любой неисправности, рекомендуется не откладывать визит в мастерскую, а посетить ее в ближайшее время, так как неизвестно в какой именно момент автомат полностью откажет и вашим дальнейшим спасителем станет лишь эвакуатор.

Серьезных поломок можно избежать при своевременном проведении плановых осмотров АКПП в соответствующем автосервисе. Как правило, здесь вам расскажут, как долго механизм может работать без перебоев и когда следует посетить сервис для ремонта механизма.

Стоимость ремонта

Ранее мы уже озвучили некоторые примерные цены на ремонтные услуги по восстановлению автомата на этом автомобиле. В данном случае, ценник на проведение ремонтных работ следует рассмотреть более детально, чтобы владельцы авто понимали, как важно не экономить и своевременно проходить плановое обслуживание АКПП Шевроле Круз:

  1. Средняя стоимость снятия и последующей установки АКПП Шевроле Круз в разных салонах составляет около 8 000 рублей.
  2. Замена вышедших из строя агрегатов, без учета стоимости деталей, обойдется вам в среднем в 8000 рублей.
  3. Полная переборка АКПП обойдется владельцу автомобиля в среднем в 12 000 рублей.

Таким образом, проведя суммарный подсчет можно ответить на вопрос, сколько стоит ремонт АКПП на Шевроле Круз? Это удовольствие обойдется вам в среднем в 30 000 рублей с учетом того, что вы самостоятельно будете оплачивать покупку запасных частей механизма, которые нуждаются в срочной замене. Что обычно составляет тоже приличную сумму. Иными словами, на ремонт или полное восстановление коробки передач, вам предстоит затратить не менее 40 тысяч рублей.

Важно! Самой распространенной коробкой для этой модели является АКПП 6t40 Шевроле Круз, которая устанавливается практически на все авто этой модели, за редким исключением, когда владелец самостоятельно проводит смену заводской АКПП на контрактную коробку.

В данном случае нельзя не согласиться, что существенно менее затратно раз в год потратить порядка 2-3 тысяч рублей на диагностику, нежели раз в 5-6 лет тратиться на ремонт АКПП. В любом случае своевременное обслуживание вам обойдется в разы дешевле.

В случае с Chevrolet Cruze I рестайлинг, ломается ли АКПП, которого возникает масса спорных вопросов. Здесь, как правило, установлена другая модель АКПП, ресурс службы, которой значительно увеличен. Однако это невечный механизм, что будет беспрерывно работать на протяжении всей жизни. Для этой коробки также требуется регулярное обслуживание и своевременная диагностика неисправностей, выполнить которую может квалифицированный специалист официального технического сервиса Шевроле.

Неисправности в системе охлаждения АКПП

Очень часто причиной неисправности АКПП Шевроле Круз является перегрев этого механизма. Автоматическая коробка переключения передач имеет собственную систему охлаждения, что хоть и объединена в общую, однако имеет свой отдельный охладительный элемент. Нередко причина отказа в работе кроется именно в этой детали автомобиля.

Часто не квалифицированные специалисты в автосервисах могут грешить на поломки самого механизма и предлагают вам произвести дорогостоящую ремонтную работу или вовсе осуществить замену АКПП, однако не стоит с этим торопиться. В первую очередь обратите внимание на систему охлаждения. Возможно, неисправность кроется в ней. Разумеется, при ее поломке блок управления АКПП не допустит в механизм в работу, пока охлаждение не начнет работать надлежащим образом. На Шевроле Круз замена системы кондиционирования осуществляется в официальных сервисных центрах, так как работники обычной мастерской могут произвести работы неправильно, после чего вы отъездите с такой системой охлаждения недолго, а доказать в мастерской, что причина очередной поломки произошла не по вашей вине уже не получиться.

Важно! Именно поэтому рекомендуется производить любые ремонтные работы с таким сложным механизмом, как АКПП лишь в официальных сервисных центрах, где на проделанную работу будет предоставлена гарантия. Пусть это обойдется вам дороже, зато последующая эксплуатация автомобиля не будет связана с какого-либо рода рисками.

Небольшие итоги

В данном случае мы рассмотрели самые распространенные причины неисправности такого сложного механизма, как АКПП на Шевроле Круз, который нередко может вас подвести в самое не подходящее время. Чтобы не допустить этих неприятных последствий, и не остаться далеко за пределами города наедине с проблемой, лучше заранее перед дальней поездкой выполнить процедуру диагностического осмотра автомобиля Шевроле Круз, что избавит вас от лишних непредвиденных и существенных затрат.

Важно! Если же вас настигла беда и АКПП Шевроле Круз вышла из строя, обращайтесь лишь в официальный сервисный центр. Так как автомобиль иностранного производства и наши несовестливые ремонтники мастерских могут не только не устранить причину поломки, но нанести еще больший вред автомобилю, после чего предстоит вложить в его ремонт действительно круглую сумму.

Современные двигателя практически все напичканы различной электроникой и датчиками, которые нужны для управления двигателем и многим другим. В настоящее время все меньше и меньше становится автомобилей на простых карбюраторных двигателях, которые не имели практически никакой электроники. На смену им пришли мощные и экономичные двигателя способные развивать большие скорости, но вот ремонтопригодность у данных авто ушла на нет. Сложность поиска поломки, разнообразие количества датчиков делают поиск неисправности очень трудным и долгим, но если подключить специальное оборудование к автомобилю, то сразу же все становится ясно.

В Шевроле Круз Таких датчиков очень много, но существует датчики при поломке которых автомобиль может продолжать самостоятельное движение до сервиса, а есть один датчик под названием датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) без которого двигатель автомобиля даже не запустится.

В данной статье рассказывается о датчике коленвала на автомобиле Шевроле Круз, а именно рассмотрены вопросы, связанные с его поломками, местами расположения, а так же самостоятельной заменой, стоимостью и многом другом.

Назначение ДПКВ


Датчик положения коленвала необходим для определения позиции поршневой группы, а именно верхней мертвой точки поршня. Для работы двигателя необходимы такты сжатия, в этот такт топливо должно подаваться в камеру сгорания того цилиндра в который поршень пошел на сжатие. Благодаря ДКПВ блок управления двигателем понимает, в каком положении находятся поршня в определенный момент времени, после чего ЭБУ может подать сигнал на подачу искры и топлива в камеру сгорания.

Устройство


Датчик состоит из множества элементов заточенных в его компактный корпус. Внутри датчика имеются: обмотка, магнит и сердечник. Между этими элементами возникают различные электрические взаимодействия, которые затем передаются на блок двигателя.

Принцип работы

ДПКВ на Шевроле Круз работает по принципу электромагнитной индукции. Так как в датчике имеется магнит и обмотка, он реагирует на изменения магнитного поля вблизи датчика. Когда задающий диск вращается вблизи датчика его магнитное поле постоянно. На задающем диске есть специальная прорезь, которая собственно и меняет магнитное поле для передачи показаний. Когда датчик находится в покое, на его обмотке нет тока (импульсов) как только магнитное поле начинает изменяться, то появляются токи (импульсы), которые затем передаются на ЭБУ.

Где находится ДПКВ на Шевроле Круз


Датчик положения коленчатого вала на Шевроле Круз расположен на блоке двигателя и снимает показания с маховика. Маховик выступает в роли задающего диска. Найти датчик можно вблизи стартера автомобиля.

Признаки неисправности

Когда датчик коленвала на Шевроле Круз выходит из строя, то на автомобиле возникают следующие неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Отсутствует искра;
  • Двигатель троит;
  • ДВС запускается только со второго раза;
  • Неравномерная работа всего мотора;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего неисправен датчик положения коленчатого вала.

После замены ДПКВ не запускается ДВС

Довольно часто владельцы Шевроле Круз сталкиваются с причиной отказа запуска двигателя после замены датчика. Это связано с недостаточным расстоянием между датчиком и маховиком, происходит такое из-за уплотнительной резинки, которая на новом датчике значительно плотнее и не позволяет датчику плотнее прилегать к поверхности, что увеличивает расстояние до задающего диска.

Если Ваш авто не запускается после замены ДПКВ необходимо плотнее вставить его в отверстие и посильнее притянуть болтом к корпусу двигателя, а так же проверить надежность фиксации разъема.

Причины поломки датчика

Хоть ДПКВ и является довольно надежным датчиком, но его поломки все же случаются. Основные причины этих поломок:

  • Естественный износ заключается в повреждениях обмоток внутри датчика или его магнитного сердечника, такая поломка часто возникает из-за старения датчика;
  • Механические повреждения возникают при замене сцепления или при проведении каких-либо других работ внутри датчика, а так же вследствие ДТП;
  • Загрязнение магнитной части датчика различного рода мусора, такого как металлическая стружка и т.п.;
  • Окисление разъема датчика возникает из-за попадания в него влаги или других технических жидкостей;

Стоимость

Цена на датчик положения коленчатого вала зависит от региона покупки, а так же самого магазина. В среднем цена на ДПКВ равна 2000 рублей.

Отличия датчиков


Следует отметить что ДПКВ для различных двигателей круза, тоже разные. Например, для двигателя 1,6 литра артикул ДПКВ — 33220-80G00, а для двигателей 1,8 литра артикул – 6238868 GM.

Замена

Замена датчика производиться довольно просто и не вызывает каких-либо трудностей, за исключением снятия стартера и неудобства производства работы в остальном трудностей быть не должно. Достаточно лишь иметь желание починить свой автомобиль самостоятельно и у Вас обязательно все получится.

Chevrolet Cruze Замена датчика скорости вращения выходного вала — DRIVE2


Ремонт АКПП Chevrolet Cruze: соленоиды, блок управления, датчик выходного вала

Также эта модель встречается с механической коробкой передач и с АКПП. В данном случае, нам с вами предстоит более подробно познакомиться с моделями, что имеют автоматическую коробку передач, а также узнать возможные причины неисправностей и как производится ремонт АКПП Шевроле Круз. Авто получилось надежным, однако датчик скорости шевроле круз акпп автомобилей нет, как нам всем известно, не обошла эта беда стороной и модельный ряд Шевроле Круз, которые часто страдают из-за неисправностей автомата.

АКПП Автоматическая коробка передач этой модели обладает достойным качеством и надежностью, однако датчик скорости шевроле круз акпп или поздно ей требуется ремонт или плановое техническое обслуживание.

Которое, в свою очередь, поможет надолго забыть о вероятности необходимого ремонта АКПП. В состав этого механизма входят следующие компоненты: Все эти составляющие собираются в один единый механизм и обеспечивают плавный разгон для автомобиля Шевроле Круз. В случае выхода из строя хотя бы одного компонента, предстоит производить ремонт АКПП.

Ремонт и восстановление автоматической коробки передач имеет значительно высокую стоимость, из-за чего рекомендуется вовремя проходить плановый осмотр, на котором будет измерено наличие уровня масляной жидкости в АКПП и наличие каких-либо иных неисправностей.


Если в автоматической коробке передач Шевроле Круз отсутствует масло или его недостаточно для циркуляции по всей системе. То можно ожидать скорого выхода из строя такого механизма, как АКПП.


Поэтому контроль уровня масла в коробке следует осуществлять регулярно и при необходимости всегда его доливать, а также находить причину ухода жидкости из закрытой системы. Во что может вылиться ремонт Как правило, такой механизм, как автоматическая коробка передач на Шевроле Круз служит продолжительный срок и при качественном и своевременном обслуживании ей не требуется проведение ремонта.

Однако в силу датчик скорости шевроле круз акпп использования автомобилем и пропуск плановых ТО, могут существенно сократить срок службы даже такого надежного элемента автомобиля, как АКПП.


Необходимо проверить качество общей шины и катушек зажигания. Замена датчика скорости Доступ к датчику скорости, расположенному на коробке переключения передач затруднен.

Его демонтаж не вызывает проблем. Оригинальный датчик скорости, артикулыстоит около 1. После замены датчика скорости желательно проконтролировать адекватность показаний скорости на спидометре действительным значениям.


Если показания будут расходиться, это чревато обоснованными штрафами. Выполнить такую процедуру можно на фиксированном участке трассы либо с помощью различных автогаджетов. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Где находится датчик скорости на Chevrolet Cruze?

Датчики скорости в Шевроле Круз имеют встроенную схему импульсного усилителя сигнала. Часто отказ датчика связан с неисправностью электронной платы. Ремонт электронной платы датчика скорости Датчик скорости автомобиля находится в нижней трети подкапотного пространства.

В процессе эксплуатации автомобиля в него может попасть влага. датчик скорости шевроле круз акпп


Она проводит к процессам коррозии и разрушения печатной платы, как показано на рисунке: Как видно на рисунке, коррозия нарушила целостность проводника печатной платы. Эту проблему явно не решить. Остаётся три стороны: Последние два в совокупности уберут дёргания каждый понемногу, и сведут до минимума.


Это реальнее, чем менять время, пути и стиль езды. Другого из реальных способов ничего.

Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?


Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.


  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:


Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.


Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.


К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.


Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

Но прежде, водитель может жаловаться, что автомобиль застрял на одной скорости и не переключает передачи. Наблюдаются провалы в разгоне.

Напишите в комментариях, если у вас были проблемами с устройствами для определения частоты вращения входного и выходного вала, какие ошибки выдавала вам АКПП.

Определение переключения передач

Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала. Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором. От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

  • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
  • вообще не отображается буква выбранной передачи;
  • переключение между скоростями происходит толчками;
  • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

Все эти неисправности происходят из-за :

  • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
  • пыль на контактах;
  • износ контактных ламелей;
  • окисление контактов или загрязнение.

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:


Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

Замена датчика входного вала АКПП

Внимание! В редких случаях водители Рено Меган 2 поколения, да и других транспортных средств, могут вообще не заметить изменений в работе АКПП. Постепенное нарастание этой проблемы приведет к тому, что автомобиль может встать в аварийный режим где-нибудь посреди оживленного движения. Это приведет к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно вовремя отдавать машину на техническое обслуживание в сервис-центре.


Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

Читайте также: