Замена датчика давления гур форд мондео 4

Обновлено: 16.05.2024

заказал в автодоке бачок и датчик ну и жижу естесственно. так вот: поменял бачок прокачал жидкость заменил датчик все работает ,все шепчет но не тут то было к вечеру открыл капот- он течет (датчик)поменять или вернуть датчик наверно нереально так как ставил сам. а ту кипу бумаг которую мне предоставили в автодоке заполнить нереально.так что попал я на 1300рубликов. и где гарантия что следующие 1300 не потекут.

вариант один- официалы

Берем эпоксидную смолу , несколько зубочисток и вперед. Перед заливкой надо промыть датчик. В растворителе не решился может пластмассу растворить а вот керосин в самый раз и спиртом в конце. Аккуратно зубочисткой макаем в смолу и накапываем во внутрь датчика там по краю заполняем канавку. Затем снаружи заливаем той же зубочисткой и оставляем до полного застывания- примерно сутки. В итоге день езды- пока не течет, дальше будем наблюдать.

Прикрепленные файлы

Прошло пол года-не течет.

Подскажите, а может ли через этот датчик вылиться вся жидкость ГУР? Вчера еле доехал до дома, с еле поворачивающимся рулем. Сейчас в теории ищу проблему и её решение.

Может. Я из-за этого и поменял датчик, так как хватало максимум на дня 4. 5 и бачок почти в ноль(при поворотах насос гудел) и доливал поновому.При установке тоже залил эпоксидкой вроде до сих пор держит, а то просто купил и поставил и при морозе немного начал потеть.

У себя не нашел данный датчик.

А жижа вылилась из-за слетевшего пыльника на рулевой рейке. Соотвественно ржавление штока рейки и т.д.

В итоге ремонт рейки, а заодно и замена рулевых тяг с наконечниками.

До кучи поменял и ремень ГРМ.

Всё вышло в 27,7 тыр, если кому интересно.

Всем привет. Скажите замена датчика, если авто на гаратии, бесплатно или как?

Может кому нибудь пригодится эта инфа,не секрет датчик на гуре может потечь,оригинал не дешёв,есть идеально подходящий по фишке,т.к. один и тот-же производитель,но с другой резьбой,от ситроена,он дешевле в два раза,Если есть нормальный токарь который может нужную резьбу нарезать,на нашем датчике какая-то не правильная резьба.Его номер AES1509 AUTOMOTOR France,на фото с большей резьбой он,Кстати кто знает тех характеристики нашего датчика.

DSC_0014.jpg 33,71К 12 Количество загрузок: [attachment=20298:DSC_0013.jpg

Есть ещё один заменитель для ситроеновского датчика QUATTRO FRENI QF00T00029.

Берем эпоксидную смолу , несколько зубочисток и вперед. Перед заливкой надо промыть датчик. В растворителе не решился может пластмассу растворить а вот керосин в самый раз и спиртом в конце. Аккуратно зубочисткой макаем в смолу и накапываем во внутрь датчика там по краю заполняем канавку. Затем снаружи заливаем той же зубочисткой и оставляем до полного застывания- примерно сутки. В итоге день езды- пока не течет, дальше будем наблюдать.

Сколько в итоге датчик продержался?

В новогодние каникулы в сильный мороз появился гул в районе ГУРа и стал очень туго крутиться руль. Под капотом обнаружил, что вокруг бачка гура всё мокро. Показал спецам, сказали под замену ролиа натяжителя, датчик гур и шланг от гура к бачку. Было сказано, что система завоздушена, жидкость пузырится. Вышеназванный шланг имеет трещины, скорее всего через него насосался воздух. Датчик просто тёк, ролик гудел. С выбором ролика пртблемм нет, выбор аналогов нормальный. Шланг только оригинал, в итоге купил от волги, вычитал на форуме форд-мондео, единственно при установке сделали короче чем был, т.к. оригинал имеет загиб на 90 гр. и когда сгибаешь волговский (он мягче) пережимается. Датчик дорогой, Автодок выдал аналог, колебаясь купил, при сравнении оказался тот же оригинал только тысячу дешевле. Смотрите фото. Ещё заменили жидкость и почистили сетку в бачке. Всё работает отлично. IMG_20170119_122215.jpg 37,01К 45 Количество загрузок: IMG_20170122_123631.jpg 16,95К 31 Количество загрузок:
Первое фото - аналог.
Второе - родной, после снятия.

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Ford Mondeo используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Ford Mondeo может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Mondeo

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Ford Mondeo, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Ford Mondeo под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Ford Mondeo к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Ford Mondeo не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Ford Mondeo и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Ford Mondeo, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Ford Mondeo достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Ford Mondeo поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Ford Mondeo. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Ford Mondeo

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Ford Mondeo определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Ford Mondeo реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Mondeo

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Ford Mondeo как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Ford Mondeo с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Ford Mondeo не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Датчик навернут на резьбовой штуцер трубопровода через запирающий клапан. Поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо.

Для замены датчика давления выполните следующие операции.


2. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.


3. Отверните датчик с резьбового штуцера на трубопроводе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При отворачивании и наворачивании датчика используйте ключ соответствующего размера для предупреждения деформации или повреждения корпуса датчика.

4. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.


ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительное кольцо А на резьбовом штуцере трубопровода при замене датчика следует заменить новым и перед навинчиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.

5. Проверьте герметичность и полноту заполнения системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Неисправность датчика давления масла панели приборов Ford Mondeo 4

Отзыв о неисправности датчика давления масла панели приборов Ford Mondeo 4


Всем привет.
В МСК пришли "аномальные" морозы.
6 января было -26.


Машина после двух суток простоя завелась довольно достойно. Слегка потрещала и заработала штатно.

Я естественно залез под капот осмотреть все.
И заметил свежие подтеки у датчика давления масла на насосе ГУРа.


Вспомнил я про "автономию форд" где недавно менял масло по акции.

Позвонил. Есть в наличии, можно забрать. Цена 2418

Сразу поехал туда. Сервис зона была занята полностью, заменить там в тепле не получилось.

В Рождество заниматься ремонтом не стал, да и ехать не нужно было. Отложил на 8 января.

Сегодня мороз -27.
Перед заменой датчика решил немного прогреть машину.


Завелась хорошо. Правда очень долго гудел ГУР.

Мужики такая проблема : недавно заменил датчик давления масла гур, заменил жижу в бачке, поворачивая во двор руль встал колом, вообще не поворачивался. Машина заведена, но руль крутится с трудом. Думал песец, но немного постоял и все прошло. Но стал сильно гудеть особенно когда до упора выворачиваеш гул не прекращается. Мондео 4, 2,3 2008 г. 111к пробега. Насосу кирдык пришел?

Скорее всего да, насос медленно но верно помирает

Бачок не вариант поменять с промывкой? Не поможет? До меня как я понял бывший хозяин вообще бачок не менял и хрен пайми что туда заливал. Машину недавно приобрел.

^8florence91, можно конечно попробовать,но не факт что поможет.

Насос как я понял дорогой) Вот и думаю сразу насос, бачок и промывать или пока тупо бачок и промыть.

у меня так было после замены масла, то работает гур , то его парализовало..

попробуй на след день не заводя машину руль крутануть до упора вправо, затем до упора влево и так 3 раза.

withstand, только морду вывесить надо

в теории да, но мне было не до этого. ) мысли были что неужели -20000руб

withstand, все верно, только эту операцию нужно проделывать сразу же после замены жидкости

strangulate, все верно, но не у всех воздух уходит из системы сразу, некоторые потом мучаются.

Завтро попробую тогда жидкость новую залить и покручу, вывесив морду, щас глянул жидкость вся черная, пооткачиваю пару раз и буду заливать и заливать. Даже вот незнаю работает ли сам датчик, на датчике клемма, а сама клемма которая вставляется в датчик вообще развалилась) Там 2 проводка. Паидее вставил, но думаю тоже нада менять.

А мне интересно, у всех немного сопливит шланг бачка гура??

strangulate, глядел, не сопливит. А должен?

^8florence91, специалисты говорили, что если немного, то ничего критичного нет

^8florence91, меняй жижу всю сразу ,частично деньги на ветер.И бак мой и продувай

Всем спасибо за советы, решился поменять насос, бачок. нашел неоригинал за 13,900. печаль

Константин , поменял насос?

annuli8139, нет пока еще, придет на следующей недели в среду или четверг. Нашел мастера поменяет как он сказал часа за 2, а по цене примерно 2к.

Константин, ок. у меня также гудит насос, менял жижу, промывал бачок, не помогло. думаю уже насос поменять.

^8florence91, думаю оригинал ставить или неориг. тоже пойдёт?

annuli8139, да пайдет куда денится, думаю при правильной эксплуатации прослужит долго.

^8florence91, спасибо за ответ, тебе удачи))

Датчик давления гура Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) (датчик гидроусилителя руля) Оригинальный номер детали: 1437144, 6G91-3N824 Применяемость: Ford Mondeo (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2014) Состояние: Новый оригинал. Перед выездом ЗВОНИТЕ!

Читайте также: