Замена датчика давления хладагента шевроле круз

Обновлено: 19.05.2024

Замена датчиков кондиционера оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика системы кондиционирования перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • оценку состояния фреона и магистралей
  • замену датчика давления хладагента и температуры кондиционера
  • замену или дозаправку фреона

Мы определим причины неисправности датчиков кондиционера и устраним любую неполадку в системе.

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ КОНДИЦИОНЕРА
Замена датчика давления фреона Chevrolet Cruzeот 400 руб.
Замена системы кондиционирования Chevrolet Cruzeот 400 руб.
Замена датчика температуры кондиционера Chevrolet Cruzeот 400 руб.

Замена датчиков кондиционера Chevrolet Cruze — гарантия чёткой работы всех систем

Диагностика и замена датчиков

Иногда неисправность агрегата кроется в поломке датчика. Наши специалисты всегда выяснят истинную причину проблемы и устранят её.

Ремонт стартеров и генераторов

Сломался генератор, неисправен стартер? Не спешите покупать новый! Предоставьте нашим специалистам разобраться с неполадками!


Ремонт электропроводки

Наши автоэлектрики готовы восстановить жгуты проводов и разъёмы в вашем автомобиле по приемлемой цене и с гарантией! Диагностика электрики - бесплатно!

С развитием автомобилей, на замену карбюраторным двигателям пришли инжекторные. Они экономичнее и мощнее, но требуют большого количества датчиков, и развитой электронной системы управления двигателем. Автомобиль Шевроле Круз обладает большим количеством датчиков, которые полностью берут на себя управления двигателем автомобиля. Каждый из датчиков выполняет строго свою функцию и для правильной и безукоризненной работы двигателя, все они должны быть исправны и передавать истинные показания на блок двигателя.

В данной статье рассказывается обо всех датчиках инжектора на автомобиле Шевроле Круз, а именно об их назначении и функциях, расположении и признаках не исправности, по которыми с легкостью можно определить поломку в датчике.

Список датчиков применяемых в Шевроле Круз


  • Датчик фаз (ДФ);
  • Датчик коленвала (ДПКВ);
  • Датчик детонации (ДД);
  • Датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • Датчик абсолютного давления (ДАД);
  • Лямбда зонд 1 и 2;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • Датчик скорости;
  • Датчик давления масла (ДДМ);

Все эти датчики серьезно влияют на эффективность и стабильность работы мотора, поэтому поломка или неправильная работа хотя бы одного из них значительно сказывается на работе всего двигателя в целом.

Датчик фаз


Данный датчик определяет вращение распределительного вала для более точного расчета фаз, и своевременного впрыска топлива, что позволяет значительно снизить расход топлива при этом повысив КПД двигателя.

Расположение

Датчик фаз (датчик распределительного вала) расположен рядом с ремнем ГРМ, на клапанной крышке. Месторасположение данного датчика выбрано неспроста, так как это место наиболее близко к распределительному валу, с которого датчик и считывает показания.

Признаки неисправности

  • включается индикатор неисправности двигателя
  • возможно повышение потребления топлива
  • проблемы с запуском автомобиля.

Ошибки, связанные с этим датчиком, также могут указывать и на нарушение фаз. Такое может происходить после недавнего ремонта ГРМ. Перед заменой убедитесь, что показания датчика верны. Для этого необходимо снять показания осциллографом с датчика, и с датчика коленвала, после чего сравнить их с эталонным показателем.

В случае, если показания с датчика не формируют прямоугольный импульс – проблема в датчике. Если же показания не сходятся с эталоном – необходимо проверять систему ГРМ.

Датчик положения коленчатого вала


ДПКВ один из самых главных датчиков в автомобиле, он отслеживает вращение коленчатого вала и определяет его ВМТ. Это необходимо для точной подачи искры в нужный момент времени. Датчик коленвала является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не запустится, а искра будет отсутствовать.

Расположение

ДПКВ на Шевроле Круз расположен внизу двигателя, с левой его стороны вблизи шкива коленчатого вала. Датчик считывает показания с задающего диска.

Признаки неисправности

Датчик детонации


Для уменьшения детонации в двигателе применяется ДД. Он необходим для более точного выставления момента зажигания, путем корректировки угла опережения зажигания.

Расположение

Датчик детонации Шевроле Круз расположен рядом со стартером, на блоке цилиндров, прикручен одним болтом.

Признаки неисправности

  • При его поломке ЭБУ не сможет проводить корректировку угла зажигания, что негативно скажется на мощности;
  • Изменяется звук двигателя, появляется стук пальцев под нагрузкой;
  • В случае поломки на панели приборов загорится индикатор неисправности двигателя;

Выходит из строя крайне редко, но если он показывает слишком искаженные данные после ремонта двигателя – не исключено, что ремонт сделан неверно.

Датчик положения дроссельной заслонки


Для определения угла открытия дроссельной заслонки используется специальный датчик, работающий по принципу потенциометра. Датчик имеет внутри себя бегунок, которые с открытием заслонки проскальзывает по специальной дорожке и изменяет свое сопротивления отправляя сигнал на ЭБУ.


Расположение

Так как датчик должен тесно контактировать с дроссельной заслонкой находится он на корпусе дроссельного узла автомобиля.

Признаки неисправности

  • При неисправности обороты становятся нестабильными;
  • Возникнут проблемы с холостым ходом и смесеобразованием. Холостой ход скачет от 500 до 2500 об/мин;

Чаще всего ломается из-за попадания влаги при очистке дросселя. Также, проблема может быть в подводящей проводке, в случаях если датчик совсем не выдает показателей.

Датчик абсолютного давления


Датчик передает данные о разряжении воздуха на впуске в ЭБУ. На основании этих данных ЭБУ делает расчет нагрузки, которую испытывает двигатель, и принимает соответствующие коррекции. Показатель датчика абсолютного давления является одним из наиболее важных при определении корректности работы двигателя.

Расположение

Расположен данный датчик справа на впускном ресивере, над топливной рампой, прикручен одним болтом через специальное уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности

Лямбда – зонд


В Шевроле Круз два датчика кислорода они оба анализируют поток выхлопных газов, на основании этих данных ЭБУ корректирует смесь и подачу топлива. Если данные превышают допустимый порог, то ЭБУ изменят пропорции топлива и воздуха для доведения выбросов до нормальных показаний.

Расположение

Датчики установлены в выпускном коллекторе, первый лямбда – зонд до катализатора, второй – после.

Признаки неисправности

Первый датчик необходим для смесеобразования, он задающий. Его отключение или поломка могут привести к:

  • Повышению расхода топлива;
  • Снижению мощности;
  • Неправильной работе двигателя;
  • Включению сигнала неисправности двигателя;

Чаще всего на данных датчиках ломается нагреватель, но ввиду расположения причиной неисправности может быть и проводка. Если причина в проводке, то датчик можно починить, в противном случае – заменить.

Второй лямбда – зонд работает по тому – же принципу, но необходим только для оценки эффективности работы катализатора. В случае поломки, либо удаления катализатора он включает Check Engine, но изначально на работу двигателя он влияния не оказывает.

Датчик температуры охлаждающей жидкости


ЭБУ просто не сможет адекватно оценить состояние двигателя, если данный датчик выдает ложные параметры.

В случае, если датчик сломан, и не выдает никаких показателей, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, включает вентилятор на непрерывную работу, и увеличивает подачу топлива. В данном случае необходимо заменить датчик как можно быстрее, ведь аварийный режим может привести к тому, что вентилятор сгорит.

Проверить датчик температуры проще при помощи сканера. Нужно посмотреть показания на ЭБУ, после чего замерить температуру двигателя пирометром. Если значения сильно отличаются – датчик неисправен.

Расположение

Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Круз между первым и вторым цилиндром, около катушек зажигания.

Признаки неисправности

Если данный датчик выдает неправильные показатели, могут быть проблемы с:

Датчик скорости


Считывает вращение с коробки передач, и передает в ЭБУ. Блок двигателя использует эти данные для определения скорости автомобиля, корректировки оборотов, передает эти данные на панель приборов.

Расположение

Находится датчик скорости Шевроле Круз на коробке передач, сверху к нему подходит цепь питания от ЭБУ в виде разъема.

Признаки неисправности

Зажигается лампа-индикатор неисправности двигателя;

Возможны проблемы с оборотами;

Неверные данные спидометра или полное их отсутствие;

Не всегда данные проблемы связаны именно с этим датчиком. Возможны также проблемы в механизме коробки передач, на той части, с которой снимает показания датчик, а так же банальное загрязнение датчика стружкой или нагаром масла. Чтобы убедиться в неисправности датчика необходимо снять датчик, снять с него показания осциллографом или сканером, вращая нижнюю часть датчика, например, шуруповертом. В случае, если датчик реагирует на вращение – проблема в ответном механизме коробки.

Датчик давления масла


Давление масла один из важнейших показателей в двигателе автомобиля, ведь без масла двигатель не способен проработать и несколько минут. Масло под давлением подается в ГБЦ для смазки трущихся деталей и иногда случается что в связи с поломкой давление масла падает и ГБЦ перестает смазываться, а поршня не получают нужного количества масла, что может привести к заклиниванию ДВС. Чтобы такого не произошло и при потере давления масла, вовремя остановить двигатель, используется специальный датчик давления масла.

Расположение

Для более точного отслеживания давления масла датчик расположен в масляном насосе, около шкива коленчатого вала.

Признаки неисправности

В случае неисправности либо при аварийных показаниях:

  • Включает индикатор масла на панели приборов;
  • Может указывать на проблемы с масляным насосом;
  • Может указывать на проблемы с уровнем масла;

Проверка датчика осуществляется только после замера давления масла в двигателе, так как датчик является полностью механическим, какими либо приборами проверить его целостность невозможно.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Holden Cruze , система вентиляции Holden Cruze , система кондиционирования Holden Cruze , система отопления Holden Cruze , климат контроль Daewoo Lacetti , система вентиляции Daewoo Lacetti , система кондиционирования Daewoo Lacetti , система отопления Daewoo Lacetti , климат контроль Chevrolet Premiere , система вентиляции Chevrolet Premiere , система кондиционирования Chevrolet Premiere , система отопления Chevrolet Premiere , климат контроль Chevrolet Cruze , система вентиляции Chevrolet Cruze , система кондиционирования Chevrolet Cruze , система отопления Chevrolet Cruze

1. Система кондиционирования воздуха

Восстановление и замена хладагента

Внимание:
- Во избежание травм запрещается вдыхать пары хладагента и смазочного материала, используемых в системе кондиционера. Работы должны проводиться в хорошо проветриваемом месте. Для слива хладагента из системы кондиционера необходимо использовать соответствующее оборудование, отвечающее стандартам SAE. Если произошла случайная разгерметизация системы, перед тем как продолжить техническое обслуживание, следует проветрить место работы. Дополнительную информацию, касающуюся мер безопасности и воздействия на здоровье, можно получить, обратившись к указаниям производителя смазочных материалов, хладагента и средств утилизации хладагента.
- При выполнении работ, связанных со вскрытием холодильной системы, необходимо обертывать соединения, клапаны и штуцеры чистой тканью, а для индивидуальной защиты надевать защитные очки и перчатки из не волокнистого материала. При попадании хладагента на какие-либо части тела возможны серьезные обморожения и прочие травмы. Необходимо немедленно промыть пораженное место холодной водой и обратиться за медицинской помощью.
- На данном автомобиле может использоваться только хладагент R-134a. Использование какого-либо иного хладагента может привести к ухудшению функционирования системы и отказу ее узлов.
- Во избежание повреждения системы кондиционирования воздуха используйте при работе только специально предназначенные для R-134a инструменты.
- Для внутренней циркуляции по системе кондиционирования воздуха, рассчитанной на хладагент R-134a, следует применять только полиалкиленгликолевое синтетическое масло для холодильных установок, а на резьбы и уплотнительные кольца соединительных элементов следует наносить только минеральное масло с вязкостью 525. Применение других смазочных материалов может привести к выходу компрессора из строя или засорению соединительных элементов.
- Хладагенты R-12 и R-134a несовместимы и никогда не должны смешиваться, даже в небольших количествах. При смешивании этих хладагентов может выйти из строя компрессор.
- Установка для обслуживания системы кондиционирования предназначена для комплексного обслуживания систем кондиционирования, использующих хладагент R-134a. Установка ACR 2000 позволяет удалять, восстанавливать, стравливать и заправлять хладагент в автоматическом режиме быстро и точно. Агрегат располагает экраном дисплея, который имеет функции управления и отображает подсказки, которые помогут технику выполнить операции восстановления, повторения цикла, удаления и повторной загрузки. Хладагент R-134a извлекается из внутреннего резервуара для хранения и возвращается в него. ACR 2000 автоматически наполняет этот резервуар из внешнего баллона, постоянно поддерживая количество хладагента на уровне 5,45-6,82 кг.
- В ACR 2000 имеется встроенный идентификатор хладагента, который проводит испытание хладагента на чистоту еще до его извлечения и предупреждает техника о наличии посторонних газообразных примесей в системе кондиционирования воздуха. Если будут обнаружены посторонние газообразные примеси, то ACR 2000 не будет извлекать хладагент из системы кондиционирования воздуха.
- В ACR 2000 также имеется функция автоматической продувки воздухом, восстановления за один проход и автоматического слива масла.
- Боле подробные сведения о подключении и эксплуатации установки для обслуживания системы кондиционирования см. в руководстве на данную установку. Для заправки кондиционера всегда необходимо использовать указанное количество R-134a.

Заправка системы кондиционирования воздуха хладагентом

Промывка

Примечание:
Промывка с помощью установки ACR 2000 не предназначена для удаления металлической стружки из системы кондиционирования.

Промывка предназначена для удаления следующих веществ:

  • Загрязненное полиалкиленгликолевое масло
  • Осушителя (после поломки пакета с осушителем)
  • Излишнее количество полиалкиленгликолевого масла
  • Примеси в хладагенте

Схема прямой промывки

Примечание:
- Использовать прямоточную промывку рекомендуется в случаях загрязнения хладагента или полиалкиленгликолевого масла.
- Осмотрите и смажьте уплотнительные кольца переходника GE 45268 в комплекте.

Схема обратной промывки

Примечание:
- Использовать промывку с обратным направлением потока рекомендуется в случаях поломки пакета с осушителем. После промывки системы кондиционирования замените конденсатор/ресивер-осушитель в сборе и выполните описанные ниже действия.
- Осмотрите и смажьте уплотнительные кольца переходника GE 45268 в комплекте.

Порядок промывки

Примечание:
При высокой температуре двигателя или атмосферного воздуха время удаления хладагента из системы кондиционирования в ходе ее промывки сокращается.

1. Восстановить хладагент.

2. Снять терморасширительный клапан.

4. Установить новые уплотнительные шайбы на сердечник испарителя.

6. Вкрутить болты крепления терморасширительного клапана и затянуть их.

7. Установить новые шайбы на линию тока жидкости и отсасывающий шланг.

9. Вкрутить гайку крепления блока терморасширительного клапана и затянуть ее.

10. Демонтируйте компрессор кондиционера.

11. Снять фильтр хладагента (1).

12. Проводить обслуживание фильтра перед каждой промывкой.

16. Подключить синий шланг установки для заправки кондиционера к переходнику GE 45268.

17. Подключить красный шланг установки для заправки кондиционера к переходнику GE 45268.

При установке на место демонтированного компрессора кондиционера необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять пробку сливного отверстия компрессора кондиционера.
  • Слить полиалкиленгликолевое масло из компрессора. Для облегчения слива полиалкиленгликолевого масла из компрессора необходимо провернуть его входной вал.
  • Залить в компрессор полиалкиленгликолевое масло в количестве, необходимом для заполнения всей системы.
  • Долить одну бутылку красителя GE 41447.
  • Установить на место пробку сливного отверстия компрессора кондиционера.

Примечание:
В результате промывки из системы кондиционирования будет удален краситель для выявления утечек в системе.

22. Установить компрессор кондиционера на место.

23. Установить новый фильтр хладагента.

24. Скрутить гайку крепления блока терморасширительного клапана.

29. Проверить терморасширительный клапан на наличие мусора. Очистить или заменить по необходимости.

30. Установить терморасширительный клапан.

32. Проверить штуцера на наличие утечек с помощью лампы BO 42220.

Шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха

Снятие

1. Восстановить хладагент.

2. Снять передний бампер.

3. Скрутить гайку (1) шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха с конденсатора (2).

4. Выкрутить болт (1) шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха из компрессора (2).

5. Скрутить гайку (1) шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха со шланга (2).

6. Снять шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха.

Установка

Примечание:
Используйте новые уплотнительные кольца.

1. Установить шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха.

2. Накрутить гайку шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха на шланг. Затянуть гайку моментом 19 Н·м.

3. Вкрутить болт шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха в компрессор. Затянуть болт моментом 19 Н·м.

4. Накрутить гайку шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха на конденсатор. Затянуть гайку моментом 19 Н·м.

5. Установить передний бампер.

Шланг испарителя кондиционера воздуха в сборе

Снятие и установка

1. Восстановить хладагент.

2. Снять фару с правой стороны.

3. Ослабить винт крепления бачка рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

4. Отсоединить тормозные трубопроводы.

5. Снять правую подвеску двигателя.

6. Отвернуть гайку (1) крепления шланга испарителя кондиционера к терморасширительному клапану испарителя кондиционера. Момент затяжки гайки 19 Н·м.

7. Отвернуть гайку (2) крепления шланга испарителя кондиционера к шлангу конденсатора кондиционера. Момент затяжки гайки 19 Н·м.

8. Отвернуть гайку (3) крепления шланга испарителя кондиционера к шлангу компрессора кондиционера и конденсатора. Момент затяжки гайки 19 Н·м.

9. Снять шланг испарителя кондиционера воздуха в сборе.

10. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Компрессор кондиционера

Снятие и установка

1. Восстановить хладагент.

2. Снять приводной ремень.

3. Поднять и подпереть автомобиль.

4. Отсоединить электрический разъем компрессора A/C.

5. Снять шланг компрессора в сборе.

6. Отвернуть болт (1) компрессора кондиционера (Кол-во: 3). Момент затяжки болта 22 Н·м.

7. Снять узел компрессора кондиционера.

1) Используйте полиалкиленгликолевое масло с низкой вязкостью. Использование не рекомендованного масла может привести к выходу компрессора из строя.

2) При замене компрессора A/C отрегулируйте уровень компрессорного масла.

3) С помощью GE 39400-A проверьте фитинги компрессора кондиционера на герметичность.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Фильтр хладагента системы кондиционирования

Снятие

1. Восстановить хладагент.

2. Снять конденсатор кондиционера (1).

3. Снять пробку (4) ресивера-осушителя кондиционера.

Примечание:
Немедленно закройте все отверстия в системе кондиционирования, чтобы избежать попадания загрязнений.

4. Снять и выбросить уплотнительные шайбы (3).

5. Снять фильтр (2) с конденсатора.

Установка

1. Открыть отверстия в системе кондиционирования.

2. Установить новые уплотнительные прокладки.

3. Установить фильтр хладагента в конденсатор кондиционера.

4. Установить пробку ресивера-осушителя кондиционера.

5. Установить конденсатор кондиционера.

7. С помощью GE-39400-A проверьте фитинги на герметичность.

8. Установить расширительный бачок на кронштейн расширительного бачка.

Расширительный клапан испарителя кондиционера

Снятие

1. Восстановить хладагент.

2. Освободить зажимы тормозных трубок.

3. Отсоединить шланг конденсатора от терморасширительного клапана испарителя конденсатора.

4. Выкрутить 2 болта терморасширительного клапана системы кондиционирования (2).

5. Снять терморасширительный клапан (3).

Установка

1. Установить терморасширительный клапан системы кондиционирования и вкрутить 2 болта его крепления. Затянуть моментом 15 Н·м.

Примечание:
Используйте новые уплотнительные кольца.

2. Подключить шланг конденсатора к терморасширительному клапану испарителя конденсатора.

3. Установить тормозные трубки.

5. С помощью GE 39400-A проверьте штуцера на герметичность.

Датчик давления хладагента системы кондиционирования (1.6л LXV, LDE, LXT / 1.8л 2H0)

Снятие

1. Снять воздушный дефлектор на панели облицовки переднего бампера.

2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика давления хладагента.

3. Снять датчик давления хладагента (1).

4. Снять уплотнительное кольцо и выбросить в отходы (2).

Установка

Установить новое уплотнительное кольцо.

Установить датчик давления хладагента и затяните моментом 6 Н·м.

Установить разъем жгута проводов датчика давления хладагента.

С помощью GE-39400-A проверьте штуцера на герметичность.

Установить воздушный дефлектор на панель облицовки переднего бампера.

Датчик давления хладагента кондиционера (дизельный двигатель 2,0 л LLW)

Снятие

1. Снять воздушный дефлектор на панели облицовки переднего бампера.

2. Отсоединить разъем (1) жгута проводов датчика давления хладагента кондиционера.

3. Снять датчик давления хладагента кондиционера (1).

4. Снять уплотнительное кольцо и выбросить в отходы (2).

Установка

1. Установить новое уплотнительное кольцо.

2. Установить датчик давления хладагента кондиционера и затянуть моментом 6 Н·м.

3. Подключить разъем жгута проводов датчика давления хладагента кондиционера.

4. С помощью GE-39400-A проверьте фитинги на герметичность.

5. Установить воздушный дефлектор на панель облицовки переднего бампера.

Конденсатор кондиционера

Снятие

1. Восстановить хладагент.

2. Отсоединить отрицательной провод аккумулятора.

3. Снять передний бампер.

4. Снять канал (1) забора воздуха.

5. Снять опору решетки радиатора.

6. Отсоедините шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха от конденсатора.

7. Выкрутить болт шланга конденсатора и снять шланг конденсатора (1, 2).

8. Снять датчик давления хладагента в системе кондиционирования.

9. Снять конденсатор (1).

Установка

1. Установить конденсатор.

2. Установить датчик давления хладагента в системе кондиционирования.

3. Подсоединить шланг конденсатора и вкрутить болт шланга конденсатора. Момент затяжки болта 19 Н·м.

4. Подсоединить шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха к конденсатору.

5. Установить опору решетки радиатора.

6. Установить канал забора воздуха.

7. Установить передний бампер.

8. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Кожух обогревателя и испарителя кондиционера

Снятие

1. Снять отсек панели приборов в сборе.

2. Отсоединить жгут проводов панели приборов (2) от поперечины панели приборов (1).

Отсоединить электрические разъемы.

3. Снять поперечину (2) панели приборов.

Выкрутить 4 болта (3, 4) поперечины панели приборов.

Скрутить 2 гайки (1) поперечины панели приборов.

4. Снять жгут проводов модуля кондиционера.

Отсоединить электрические разъемы.

5. Снять радиатор обогревателя.

6. Снять электродвигатель вентилятора.

7. Снять блок управления обогревателем, вентилятором обогревателя и кондиционером.

8. Снять кожух обогревателя и испарителя кондиционера (2) с блока управления обогревателем, вентилятором обогревателя и кондиционером (1).

Выкрутить 10 болтов (3) кожуха обогревателя и испарителя кондиционера.

Установка

1. Установить кожух обогревателя и испарителя кондиционера на блок управления обогревателем, вентилятором обогревателя и кондиционером.

Вкрутить 10 болтов кожуха обогревателя и испарителя кондиционера и затянуть моментом 2,5 Н·м.

2. Установить блок управления обогревателем, вентилятором обогревателя и кондиционером.

3. Установить электродвигатель вентилятора.

4. Установить радиатор обогревателя.

5. Установить жгут проводов модуля кондиционера.

Соединить электрические разъемы.

6. Установить поперечину панели приборов.

Вкрутить 4 болта поперечины панели приборов и затянуть моментом 22 Н·м.

Накрутить 2 гайки поперечины панели приборов и затянуть моментом 9 Н·м.

7. Присоединить жгут проводов панели приборов к поперечине панели приборов.

Соединить электрические разъемы.

8. Установить отсек панели приборов в сборе.

Теплообменник испарителя кондиционера воздуха

Снятие

1. Снять отсек панели приборов в сборе.

2. Отсоединить жгут проводов панели приборов (2) от поперечины панели приборов (1).

Отсоединить электрические разъемы.

3. Снять поперечину панели приборов (2).

Выкрутить 4 болта поперечины панели приборов (3, 4).

Скрутить 2 гайки поперечины панели приборов (1).

4. Снять жгут проводов модуля кондиционера.

Отсоединить электрические разъемы.

5. Снять радиатор обогревателя.

6. Снять электродвигатель вентилятора.

7. Снять блок управления обогревателем, вентилятором обогревателя и кондиционером.

8. Восстановить хладагент.

9. Снять кожух обогревателя и испарителя кондиционера (2) с блока управления обогревателем, вентилятором обогревателя и кондиционером (1).

Выкрутить 10 болтов (3) кожуха обогревателя и испарителя кондиционера.

10. Снять соты испарителя кондиционера с блока управления обогревателем, вентилятором обогревателя и кондиционером.

Установка

1. Установить соты испарителя кондиционера на блок управления обогревателем, вентилятором обогревателя и кондиционером.

2. Установить кожух обогревателя и испарителя кондиционера на блок управления обогревателем, вентилятором обогревателя и кондиционером.

3. Вкрутить 10 болтов кожуха обогревателя и испарителя кондиционера и затянуть моментом 2,5 Н·м.

4. Восстановить и заменить хладагент.

5. Установить блок управления обогревателем, вентилятором обогревателя и кондиционером.

6. Установить электродвигатель вентилятора.

7. Установить радиатор обогревателя.

8. Установить жгут проводов модуля кондиционера.

Соединить электрические разъемы.

9. Установить поперечину панели приборов.

Вкрутить 4 болта поперечины панели приборов и затянуть моментом 22 Н·м.

Накрутить 2 гайки поперечины панели приборов и затянуть моментом 6 Н·м.

10. Присоединить жгут проводов панели приборов к поперечине панели приборов.

Замена датчиков кондиционера оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика системы кондиционирования перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • оценку состояния фреона и магистралей
  • замену датчика давления хладагента и температуры кондиционера
  • замену или дозаправку фреона

Мы определим причины неисправности датчиков кондиционера и устраним любую неполадку в системе.

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ КОНДИЦИОНЕРА
Замена датчика давления фреона Chevrolet Cruzeот 400 руб.
Замена системы кондиционирования Chevrolet Cruzeот 400 руб.
Замена датчика температуры кондиционера Chevrolet Cruzeот 400 руб.

Замена датчиков кондиционера Chevrolet Cruze — гарантия чёткой работы всех систем

Диагностика и замена датчиков

Иногда неисправность агрегата кроется в поломке датчика. Наши специалисты всегда выяснят истинную причину проблемы и устранят её.

Ремонт стартеров и генераторов

Сломался генератор, неисправен стартер? Не спешите покупать новый! Предоставьте нашим специалистам разобраться с неполадками!


Ремонт электропроводки

Наши автоэлектрики готовы восстановить жгуты проводов и разъёмы в вашем автомобиле по приемлемой цене и с гарантией! Диагностика электрики - бесплатно!

Читайте также: