Замена датчика гур форд фьюжн

Обновлено: 05.07.2024

В статье содержатся некоторые сведения, полученные опытным путем, касающиеся ремонта ГУР Форда Фьюжн, Фиесты, в частности, нюансы по замене шланга низкого давления (обратки) системы гидроусилителя.

Хотелось бы поделиться опытом ремонта системы гидроусилителя на автомобилях Форд Фьюжн и Форд Фиеста после 2002 г.в. Для наглядности ниже представлена схема системы гидроусилителя для а/м Форд Фьюжн, Фиеста:

Из схемы видно, что система ГУР на Фьюжне состоит из рейки, гидронасоса, бачка ГУР, и шлангов высокого и низкого давления, датчика ГУР, который стоит на шланге, а также рабочего тела системы гур - гидрожидкости. Из опыта можно сказать, что все перечисленные компоненты системы гидроусилителя пользуются большой популярностью, особенно запчасти б/у. В Очаково-Форд постоянно поступают запросы о наличии рейки б/у на Фьюжн, очень часто спрашивают гидронасосы, особенно насосы ГУР для автомобилей с системой кондиционирования. Здесь нюанс в том, что, хотя насосы гидроусилителя сами по себе одинаковые, шкивы гидронасосов для версий с кондиционером и без кондиционера различаются диаметром. Шкив гидронасоса для а/м без кондиционера значительно большего диаметра.

Очень часто возникает такая проблема, что трубка обратки (на схеме 3A713) дает течь, часто это бывает в местах завальцовки или соединения с бачком или с рейкой - обычно там течет манжета. Хочется сразу предупредить желающих сэкономить клиентов, что трубка низкого давления (обратка) здесь сделана одноразовой. Можно, конечно, поставить шланг обратки б/у, но это будет просто потеря времении, потому что он будет течь. Поэтому, при ремонте сразу советуем запастись новой трубкой. Оригинальный номер этой трубки - 1737517, но оригинал, конечно "кусается" по цене. Сейчас на рынке присутствуют недорогие неоригинальные аналоги - их цена составляет 2500 - 3000 руб. - вполне подходящий вариант. Напоминаем также, что все эти работы можно выполнить в Очаково-Форд. Быстро, недорого, качественно.

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Обычно неисправность кроется в насосе ГУР. Постараемся разобраться, как заменить этот элемент не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Комплект для замены насоса ГУР Форд Фьюжн

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя, то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

Установка нового насоса проводится в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн — 1357617. Средняя стоимость составляет 40 000 рублей.

Аналоги

Новый оригинальный насос ГУР Форд Фьюжн

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Обычно неисправность кроется в насосе ГУР. Постараемся разобраться, как заменить этот элемент не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены


Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя, то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

Установка нового насоса проводится в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн — 1357617. Средняя стоимость составляет 40 000 рублей.

Аналоги


Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Меняем насос гидроусилителя руля (ГУР) на Форд Фьюжн своими руками


Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Зачастую, это означает, что пришло время сменить насос ГУР. В этом материале будет рассказано, как выполнить операцию своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали.

  • Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя , то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.
  • Подтёки .


Подтёки жидкости ГУР в районе насоса отмечено стрелочками.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму АКБ, во избежание неприятностей.
  2. Откручиваем и демонтируем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.



Готово! Осталось одеть ремень.

Артикул

  • Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн – 1357617 .
  • Цена составляет 35 000 рублей.

Аналоги


Хорошо зарекомендовал себя этот аналог.

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Производитель Каталожный номер Стоимость
Ford 1227887 25000
Ford 1363849 25000
MSG FO010 10 000
Lizarte 04.05.1242 12000
Reikanen P0705Y 15000
BGA PSP2340 15000
Reikanen P0705 15000
Meyle 7146310027 15000
Jp Group 1545101100 17000
Motorherz P1229HG 17000
TRW JPR395 25000

Выводы

Смена насоса ГУР на Форд Фьюжн не сложна, но потребует усилий, поскольку приходится менять и ремень. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

Меняем насос гидроусилителя руля (ГУР) на Форд Фьюжн своими руками. Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion Система гидроусилителя рулевого управления форд фьюжн

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Зачастую, это означает, что пришло время сменить насос ГУР. В этом материале будет рассказано, как выполнить операцию своими руками.

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали.


Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму АКБ, во избежание неприятностей.
  2. Откручиваем и демонтируем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.

Отсоединяем всасывающий шланг от патрубка насоса.

Готово! Осталось одеть ремень.

Артикул

  • Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн – 1357617 .
  • Цена составляет 35 000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Производитель Каталожный номер Стоимость
Ford 1227887 25000
Ford 1363849 25000
MSG FO010 10 000
Lizarte 04.05.1242 12000
Reikanen P0705Y 15000
BGA PSP2340 15000
Reikanen P0705 15000
Meyle 7146310027 15000
Jp Group 1545101100 17000
Motorherz P1229HG 17000
TRW JPR395 25000

Выводы

Смена насоса ГУР на Форд Фьюжн не сложна, но потребует усилий, поскольку приходится менять и ремень. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Обычно неисправность кроется в насосе ГУР. Постараемся разобраться, как заменить этот элемент не прибегая к помощи автосервиса.

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя, то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

Установка нового насоса проводится в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн — 1357617. Средняя стоимость составляет 40 000 рублей.

Аналоги


Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Вывод

Заменить насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн не сложно, но потребуются усилия, поскольку приходится менять и ремень. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

В настоящее время трудно встретить автомобиль без системы гидравлического усиления рулевого управления (ГУР). В системе предусмотрена заливка специальной гидравлической жидкости, в автомобилях Ford Fusion это обычно ATF или Dextron.

Заводы-изготовители практически всегда будут рекомендовать для замены жидкость ГУР, только оригинального производства, но, как показывает практика, это совсем не обязательно, главное, чтобы жидкость соответствовала указанным допускам.

Для доливки или полной замены жидкости в системе гидроусилителя автомобиля Ford Fusion используйте только ту, которая была залита или в соответствии с рекомендованными заводом допусками. Периодически необходимо производить проверку уровня жидкости ГУР и если требуется, то доливать ее до нужного.

Как самостоятельно произвести замену жидкости ГУР на автомобиле Ford Fusion?

  1. Зафиксируйте положение автомобиля при помощи рычага ручного тормоза. Под задние колеса транспортного средства подложите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Используйте домкрат и поднимите переднюю часть транспортного средства так, чтобы колеса находились в воздухе.
  4. Открутите крышку заливной горловины на бачке для жидкости гидроусилителя руля.
  5. Приспустите картерную защиту, при ее наличии на вашем автомобиле, или снимите пластиковый защитный кожух.
  6. Далее, либо приступайте к снятию бачка ГУР, либо с правой стороны, у колеса вы увидите шланг обратки гидроусилителя, приделанный к кожуху приводных ремней. На нем необходимо найти быстросъемный штуцер и аккуратно снять его. Для этого потребуется отстегнуть от кожуха клипсы резинового шланга, затем, на штуцере нажмите две кнопочки и со всей силы тяните в разные стороны. Если снять штуцер руками не получается, то воспользуйтесь пассатижами с загнутыми носами.
  7. Подставьте под концы шланга, заранее приготовленные пустые емкости, т.к после удачного отсоединения штуцера с двух сторон шланга будет выливаться старая отработанная жидкость гидроусилителя руля.
  8. Далее, заткните отверстие шланга со стороны, которая подходит к пластиковому бачку, воспользуйтесь чистой тряпочкой или специальной заглушкой.
  9. Другой конец шланга опустите в емкость, он потребуется для сливания старой жидкости из рулевой рейки. Подставьте емкость.
  10. Залейте в бачок гидроусилителя новую жидкость до максимальной отметки, можно даже залить немного больше.
  11. Далее, вам потребуется помощь напарника, пусть он садится за руль, и начинает его крутить. Если рядом с вами никого не оказалось, и вы производите процедуру абсолютно самостоятельно, то можно избежать вашей посадки в салон. Вы можете сами вращать руками, находящиеся в приподнятом состоянии колеса и в этот момент наблюдать за стекающей жидкостью. Поворачивать рулевое колесо из салона нужно руками из одного крайнего положения в другое.
  12. При таких действиях отработанная жидкость ГУР будет сливаться в приготовленную тару, а чистая жидкость будет подаваться из бачка, заполняя собой рулевую рейку.
  13. Одновременно с процессом прокачивания вы должны осуществлять доливку новой жидкости ГУР в бачок, это поможет избежать попадания в систему воздуха и избавит вас от лишней работы.
  14. Сливать старую жидкость необходимо до тех пор, пока из шланга не польется чистая, только что залитая в бачок, новая жидкость ГУР.
  15. Соедините штуцер и закрепите клипсами шланг обратно к кожуху.
  16. Долейте в бачок гидравлическую жидкость до максимальной отметки.
  17. Заведите двигатель автомобиля и начните крутить рулевое колесо из крайнего правого положения в крайнее левое. Проделайте данное действие несколько раз.
  18. Заглушите двигатель вашего транспортного средства, посмотрите на уровень жидкости в бачке. Произведите доливку или откачку, в зависимости от того, чего будет требовать ситуация.
  19. В завершение соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  20. Опустите переднюю часть машины и можно немного проехать, удостовериться, что все в порядке, в системе нет подтеков, и жидкости хватает.

Как правило, в инструкции по эксплуатации и в мануальной книжке для автомобиля Ford Fusion присутствует надпись, которая сообщает о том, что замена гидравлической жидкости для усилителя руля не предусмотрена. Но как показывает практика, есть некоторые показания, при которых просто необходимо произвести ее замену. В обязательном порядке жидкость ГУР следует заменить, если:

Важно!

Нельзя допускать, чтобы насос гидроусилителя руля работал без жидкости, это сразу выведет его из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Когда будете прокачивать систему, сливая остатки отработанной жидкости, рулевое колесо следует вращать плавно, без рывков, с максимальной осторожностью и без приложения чрезмерных усилий.

При замене масла, если не крутить рулем и не выгонять старое грязное масло из рулевой рейки, то оно так и останется в полостях механизма, новое масло туда никогда не поступит потому, что новая жидкость будет сбрасываться золотником-торсионом, связанным с рулевым валом, напрямую в обратку.

Сегодня практически каждый автомобиль оснащен системой гидравлического усиления рулевого управления. С помощью конструкции руль проворачивается без особого труда. Для того чтобы механизм действовал исправно, необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, защищая их от трения и перегрева. Нехватка масла приводит к чрезмерному износу техники. Во избежание дорогостоящего ремонта водителям необходимо регулярно следить за количеством жидкости в системе ГУР и своевременно ее заменять. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Форд Фьюжн.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Форде

Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру ТС. Циркуляция вещества происходит по связывающим узлам ГУР системы, а также шлангам. Необходимое количество смеси указывается специальными отметками MIN и MAX. Недостаток масла требует его своевременной заливки.

Сама система ГУР является основной частью рулевого управления. Так водителю достаточно просто выкручивать колеса и задавать ТС необходимую траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем будет значительно сложнее.


Если при управлении ТС руль перестал проворачиваться — жидкость требует замены в срочном порядке.

Признаки замены смеси ГУР:

  1. При движении руль сильно удерживается, а водитель чувствует толчки;
  2. Во время поворота руля необходимо прикладывать значительные усилия;
  3. Колеса проворачиваются слишком легко;
  4. Постоянное откручивание шкива;
  5. Руль шумит и издает вибрации;
  6. Руль самостоятельно проворачивается;
  7. Парковка водителю удается с трудом.

Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла в гидроусилителе.

Выбор жидкости для руля

Жидкость гидроусилителя содержит в себе минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Форд Фьюжн. Синтетические, в свою очередь используются для спец техники.

Минеральное масло выполняет основные функции ГУР, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

Изготовители гидралической смеси выпускают масло в трех цветах, в зависимости от типа транспортного средства, а также специфики устройства ГУР системы. Смешивать разные жидкости между собой не рекомендуется, так как состав смеси может быть несовместимым, в результате чего это приведет к поломке механики.

  1. Красная жидкость ГУР предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую смесь возможно только с желтой;
  2. Желтый цвет масла является нейтральным и чаще всего приобретается водителями любых марок и типов ТС;
  3. Зеленый цвет предназначен для использования исключительно в автомобилях с ручной коробкой передач. Такой материал не взаимодействует с другими маслами.

Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с видом коробки передач. Наиболее предпочтительный класс — D III. Марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110.

Для замены гидролитической жидкости в автомобиле марки Форд Фьюжн без предварительной очистки системы потребуется не более 1 литра. С промывкой — 2-3 л раствора.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

В автомобиле можно произвести полную либо частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет рекомендуется полностью слить, а затем залить новое.

Порядок замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

  1. Первоначально необходимо заглушить двигатель авто и дать ему остыть;
  2. Открыть капот и зафиксировать его;
  3. Открутить крышку расширительного бачка ГУР;
  4. Выкачать всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
  5. Определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР;
  6. Слить оставшуюся смесь в системе посредством отсоединения шлангов;
  7. Залить новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

После этого, не заводя двигатель необходимо прокрутить руль несколько раз до упора. Так смесь распределится по всей системе равномерно. При необходимости после этого можно долить масло.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion

Каждый современный автомобиль оснащен гидро- (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими авто, что называется "одной рукой". В свою очередь, гидроусилители руля накладывают определенные обязательства на своих владельцев, а именно — необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить ее своевременную замену после прохождения автомобилем определенного расстояния. Почему я не упомянул ЭУР, потому что в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от электросети и исправно выполняет свою работу независимо от пробега автомобиля. Я не буду углубляться в детали и рассуждать о том, что лучше или хуже, вместо этого я предлагаю поговорить о более важном — о том, как заменить жидкость в ГУРе на Форд Фьюжн в домашних условиях.

Замена жидкости ГУР на Форд Фюжн не предусмотрена производителем, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управление становится более комфортным. Менять жидкость ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО если:

  • Жидкость потемнела или изменила цвет;
  • У жидкости появился неприятный запах горелого;
  • Производится замена деталей ГУРа или шлангов;
  • Вы купили авто с большим пробегом и не уверены в том, "что" залито в бачок ГУР;
  • Руль тяжело поворачивается, возникают проблемы с управлением.

Что заливать в ГУР Ford Fusion?

Как правило, производители рекомендуют жидкость собственного производства, так Форд рекомендует заливать масло для АКПП — ATF или Dextron, или Mobil ATF 320 как в нашем случае.

Что выбрать для своего авто — решать вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые обусловлены производителем в руководстве по эксплуатации к вашему Форду.

Перед тем как заменить жидкость ГУР на Форд Фьюжн подготовьте:

  1. Тару для слива жидкости;
  2. Пробку или тряпку для того чтобы заткнуть отверстие в шланге;
  3. Конечно же саму жидкость ГУР;
  4. Ну и желательно, наличие напарника, который будет ассистировать вам.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion — пошаговая инструкция

  1. Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.
  2. Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Открываем капот и домкратим "передок" машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе.
  4. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.

Открутите крышку бачка ГУР

5. Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется.

6. В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти "быстросъемный" штуцер, который вам необходимо снять.

Отсоединяем шланг

7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР. Установите тару и слейте отработку.

8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

Заткнули шланг тряпкой

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

Сливаем жидкость ГУР

10. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки "MAX".

11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

13. Заведите мотор и проверьте как вращается руль, поверните его максимально влево затем до упора влево.

14. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя, при необходимости долейте жидкость до отметки "MAX". После заглушите мотор и проверьте уровень жидкости снова, если уровень выше чем нужно, оттяните излишек, используя шприц, если ниже — долейте.

15. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Читайте также: