Замена датчика температуры форд мондео 3

Обновлено: 18.05.2024

Mondeo 1.8i '96. Не поднимается указатель температуры

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, .

Mondeo 1.8i '96. Не поднимается указатель температуры

Недавно приобрел ФМ1. Прежний хозяин за машиной мало ухаживал. Есть вопросы: указатель температуры постоянно лежит, но вентилятор включается. С чего начать искать причину?

Не хочет закрываться машина с брелка дистанционного управления. Ключом все ОК - центральный замок работает. Батарейки поменял. Когда заводишь машину лампочка горит где-то секунд 20, а потом тухнет.

Указатель температуры:
1.Провод перебит.
2.Датчик температуры, он не тот, который управляет вентиляторами.

Сигналке швах либо проводка

Что за лампочки 20 сек горят, если Подушек безопастности, то все Ок.

andrew-1986 , датчик на приборку отдельный, не тот, от которого вентиляторы включаются. Находится датчик на корпусе термостата. Корпус термостата можно найти по толстому патрубку, идущему от большого радиатора охлаждения.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Датчик нашел. Хочется проверить его сопротивление но как туда долезть омметром пока не знаю. Лампочка встроена рядом с часами. Загорается когда вставляешь ключ на сек 20 а потом тухнет.

И еще немного не по теме. У меня на б/к постоянно горит типа открыта дверь багажника? Где находится концевик отвечающий за это?

andrew-1986 писал(а): Датчик нашел. Хочется проверить его сопротивление но как туда долезть омметром пока не знаю. Лампочка встроена рядом с часами. Загорается когда вставляешь ключ на сек 20 а потом тухнет.

У меня на б/к постоянно горит типа открыта дверь багажника? Где находится концевик отвечающий за это?

Эта лампочка - индикатор иммобилайзера. Такое её поведение - штатный режим. Когда вставляешь ключ - система опрашивает датчик, установленный в ключе, в случае если ключ "правильный" - разрешается запуск двигателя, если нет- индикатор начинает прерывисто моргать и запустить двигатель ты не сможешь.

Концевик, отвечающий за индикацию открытия/закрытия дверей установлен непосредственно на замке. В задней двери этот датчик, кроме того, отвечает за включение подсветки багажного отделения.

Вчера решил поменять лампочку на подсветку часов и отключил разъем(часы + иммобилайзер). Думаю попробывать завести - завелась без проблем. Должна была завестись или нет? Концевик багажника работает, когда открываешь/закрываешь подсветка загорается/тухнет, а на б/к показывает что открыт. ЧТо за ерунда такая? Стрелка уровня топлива залезла на красную зону, а значок не загорается,хотя когда заводишь значок сначала загорается, а потом тухнет со всеми остальными значками. При каком остатке она загорается?

andrew-1986 писал(а): Вчера решил поменять лампочку на подсветку часов и отключил разъем(часы + иммобилайзер). Думаю попробывать завести - завелась без проблем. Должна была завестись или нет?

Отключение-подключение часов на работу иммобилайзера не влияет!

andrew-1986 писал(а): Концевик багажника работает, когда открываешь/закрываешь подсветка загорается/тухнет, а на б/к показывает что открыт. ЧТо за ерунда такая?


Повторяю! Проблема в концевике! У меня была картина с точностью до наоборот: подсветка не работала, индикатор на БК показывал. Вылечилось ремонтом концевика. Где то на форуме я описывал что и как. Ищи.

andrew-1986 писал(а): Скажите если менять этот датчик температуры, то надо сливать охлаждающую жидкость?

Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog

DmitryM писал(а): Надо сливать. Правда не всю, а чтобы уровень был ниже датчика. Для Зетека надо слить 2. 2,5 литра.

Можно поменять не сливая, только очень быстро и на холодный двигатель . Откручиваешь старый датчик, вынимаешь его и сразу затыкаешь пальцем дыру. Потом аккуратно и быстро вставляешь новый. Учти, что когда освобождаешь дыру от датчика или пальца, то жидкость вытекает довольно сильной струёй.
Есть риск обжечься горячей жидкостью, если менять сразу после поездки! Осторожно.

Кстати, таким способом потеря жидкости почти такая же как и с опорожнением системы охлаждения

Кто менял датчик температуры, подскажите сколько стоит, а то новый 70.000? б/у с разбора пока не нашел. Концевик задней двери не работал. Точнее на освещение багажника работал, а на б/к - нет. Концевик оказался не разборным, пришлось разрезать по торцу. У меня не открывалась дверь багажника ключом, только изнутри. Тот механизм куда вставляется ключ не проворачивается, его скорее умышленно сломали чтоб не могли открыть снаружи ключом, так как в двери багажника просто отсутствует привод центрального замка. Осталась только свободная фишка с двумя контактами. На разборе показали привод замка, а он с 3-я контактами. В чем дело? Может у кого есть фото как все там стояло а то что-то не понятно.

andrew-1986 писал(а): Кто менял датчик температуры, подскажите сколько стоит, а то новый 70.000? б/у с разбора пока не нашел.


Который на стрелку?
На мой аппарат стоил всего-то 12000 рублей (~ $6) полтора года назад. Сильно, думаю, от твоего отличаться не будет.
На крайний случай можно подобрать от жигулей, например. Но в таком случае надо очень внимательно сравнивать датчики (резьбу, сопротивление, диаметр и т.д.). От жигуля стоит где-то 10000-12000 рублей.

Снятие и установка датчиков системы охлаждения
Двигатель. Система охлаждения. Форд Мондео 1 и 2

1. На 4-х цилиндровых двигателях датчик установлен на резьбе в левом торце головки блока (см. рис.6.1).


2. На V-образных 6-ти цилиндровых двигателях датчик установлен на двигателе слева в передней части корпуса контура обвода (см. рис.6.2).


Проверка

3. Если указатель температуры не работает, прежде всего проверьте предохранители (глава 12).

7. Если и после этого указатель не работает, то возможно, что его цепь имеет обрыв или же неисправен сам указатель. Подробности — в главе 12.

Снятие

8. Опорожните систему охлаждения (глава 1).

9. На моделях с 4-цилиндровыми двигателями выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения. Отпустите винты двух хомутов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и предкамеры. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата (глава 4А).

10. На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями снимите крышку ремня привода насоса системы охлаждения. Снимите впускной воздуховод с воздухоочистителя (глава 4А). Для улучшения доступа можно снять аккумулятор (глава 5А).

11. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями отсоедините шланг расширительного бачка и верхний шланг радиатора от выходного патрубка корпуса термостата. Затем отсоедините от термостата металлическую трубу/шланг охлаждающей жидкости.

12. Разъедините электроразъем проводки датчика (см. рис. 6.12).


13. Выверните датчик и снимите его.

Установка

14. Как можно тщательнее очистите отверстие в корпусе термостата. Затем нанесите немного герметика на резьбу датчика. Вверните датчик и затяните его требуемым моментом, а затем соедините электроразъем его проводки.

15. Присоедините шланги и установите снятые компоненты. Долейте жидкость в систему охлаждения (глава 1). Запустите двигатель. Контролируйте отсутствие утечек и работу указателя.

Предназначение термостата

Термостат относится к системе охлаждения двигателя, благодаря этому устройству охлаждающая жидкость (ОЖ) имеет возможность циркулировать по большому или по малому кругу в зависимости от температуры. Термостат, прежде всего, необходим для предотвращения перегрева двигателя, когда ОЖ достигает определенной температуры термостат открывает клапан и циркуляция осуществляется по большому кругу, что приводит к лучшему охлаждению и ускорению процесса теплоотвода двигателя.

Mondeo 1.8i ’96. Не поднимается указатель температуры

Недавно приобрел ФМ1. Прежний хозяин за машиной мало ухаживал. Есть вопросы: указатель температуры постоянно лежит, но вентилятор включается. С чего начать искать причину?

Не хочет закрываться машина с брелка дистанционного управления. Ключом все ОК — центральный замок работает. Батарейки поменял. Когда заводишь машину лампочка горит где-то секунд 20, а потом тухнет.

Указатель температуры:
1.Провод перебит.
2.Датчик температуры, он не тот, который управляет вентиляторами.

Сигналке швах либо проводка

Что за лампочки 20 сек горят, если Подушек безопастности, то все Ок.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

andrew-1986 писал(а): Датчик нашел. Хочется проверить его сопротивление но как туда долезть омметром пока не знаю. Лампочка встроена рядом с часами. Загорается когда вставляешь ключ на сек 20 а потом тухнет.

У меня на б/к постоянно горит типа открыта дверь багажника? Где находится концевик отвечающий за это?

Концевик, отвечающий за индикацию открытия/закрытия дверей установлен непосредственно на замке. В задней двери этот датчик, кроме того, отвечает за включение подсветки багажного отделения.

Отключение-подключение часов на работу иммобилайзера не влияет!

Можно поменять не сливая, только очень быстро и на холодный двигатель . Откручиваешь старый датчик, вынимаешь его и сразу затыкаешь пальцем дыру. Потом аккуратно и быстро вставляешь новый. Учти, что когда освобождаешь дыру от датчика или пальца, то жидкость вытекает довольно сильной струёй.
Есть риск обжечься горячей жидкостью, если менять сразу после поездки! Осторожно.

Кстати, таким способом потеря жидкости почти такая же как и с опорожнением системы охлаждения

$6) полтора года назад. Сильно, думаю, от твоего отличаться не будет.
На крайний случай можно подобрать от жигулей, например. Но в таком случае надо очень внимательно сравнивать датчики (резьбу, сопротивление, диаметр и т.д.). От жигуля стоит где-то 10000-12000 рублей.

Устройство термостата: расположение устройства


Отличается ситуация и в зависимости от литража автомобилей:

Проблемы и ответы на вопросы

  1. Автомобиль Форд Мондео 2 универсал 1.8 бензин не заводится. Если это происходит на холодную или в мороз, проблемы следующие: аккумулятор разряжен, коррозия аккумуляторных контактов, износ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, в цилиндрах низкая компрессия.

Если Форд Мондео 2 1.8 дизель плохо заводится на горячую или когда немного постоит, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы управления мотором, проблемы с гидрокомпенсаторами.

Если агрегат глохнет при заводке, это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.

    Почему 1.8 Zetec дергается при наборе скорости? Проблемы могут быть в системе питания мотора рли в системе зажигания ДВС.

Двигатель 1.6 что стоит карбюратор или инжектор? Инжектор.

Почему горит лампа АБС? Причин может быть несколько. В подключаемом разъёме исчез контакт. Потеряна связь с датчиком. Неисправен датчик АБС. Вышел из строя венец на ступице или блок управления системой. Отметим, что тормозная система в порядке, не будет работать только антиблокировка. Так что, можно передвигаться.

На Мондео 1998 г. происходит биение при торможении. Проблема в износе тормозных колодок.

Почему включается и не отключается вентилятор на Мондео 1997? Причина в обрыве проводки температурного датчика. Система. Уйдя в аварийный режим, не позволяет вентилятору отключаться.

Рекомендуем устанавливать новый предохранитель аналогичной величины, что и у сгоревшей детали. При увеличении номинала, возрастает вероятность пожара

  1. Как поменять масло? Рекомендуем обратиться на СТО.

Инструмент для замены: готовимся к ремонту заранее


Много инструментов не понадобится. Обойтись получится и без специализированных приспособлений. Мы приведем ниже перечень инструментов, которых будет более чем достаточно для выполнения этого вида работ:

  • Ветоши или старые тряпки понадобятся для того, чтобы вытереть или промокать охлаждающую жидкость и масла, которые могут оказаться на конструкции.
  • Емкость для слива антифриза: подойдет любая бутылка или таз.
  • Пассатижи – для удержания креплений и снятия плотно сидящих болтов.
  • Отвертка с плоским концом.
  • Универсальный набор рожковых отверток. Подойдет любой набор, который можно приобрести в авто или строительном маркете.

Где Находится Термостат На Форд Мондео 3

Худо бедно в раскачку они все же стискиваются. Замените термостат. Если верхний шланг радиатора горячий, значит, охлаждающая жидкость проходит через него и термостат открыт. Проверка термостата Если термостат остается открытым при комнатной температуре, значит, он неисправен и его нужно заменить.


Для полной проверки опустите на веревке закрытый термостат вместе с термометром в холодную воду. Емкость с водой не должна касаться других предметов.


Нагрейте воду и следите за температурой, при которой термостат начнет открываться. Сравните это значение с техническими требованиями. Это были в состоянии сделать специально либо ненамеренно запамятовали установить после ремонта. Не используйте автомобиль без термостата. Система управления движком будет где находится термостат форд мондео движок работая в режиме прогрева более не один год.

За период сих пор движок будет потреблять много горючего, а отработавшие газы будут содержать больше вредных примесей.

Снятие и установка термостата Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Если движок перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не жаркий, а движок перегрет, термостат, может быть, заклинило в закрытом положении.

Как факт — нагрев радиатора с первой минуты запуска и как следствие долгий прогрев ДВС вкупе с перерасходом топлива.


Особенно болезненно в зимние периоды, когда двигатель не прогревается, а печка греет очень слабо. Но нужно заметить, что это меньшее из двух зол. Все верно — большой круг, термостат с постоянно открытой заслонкой. Термостат на Mondeo спрятан очень и очень хитро и. Причем неудобно-далеко, чтобы можно было бы с ним проводить какие-либо экзекуции. Крайне мало места, а быстросъемные хомуты настолько тугие, что составляют, наверное, куда большую проблему при демонтаже, чем крепление самого корпуса термостата.

Те, кто знают, и все это прошли — где находится термостат форд мондео улыбнуться или всплакнут наоборот от ярких воспоминаний. Ставим фару, решётку, заливаем антифриз, заводим и прогреваем. У меня температура открытия термостата получилась 96 градусов.


При С температура в тесте что город, что трасса При в городе также, по трассе В машине стало ощутимо теплее. Сделал и описал:

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — визит на сервис. Проблема прогрессирует с каждым днем. Остается видимо только ждать пока вылетит чек. Ну а пока нужна ваша помощь, что это может быть? Почистил дроссель — неа, глохнет при заводе когда ей вздумается и все тут. Посоветовали искать отверстия в системе подачи воздуха — продували, но бесполезно. При подключению к компьютеру было выявлено, что у меня подача топлива чрезмерно большая, при норме % топливо уходило на %. Проверили датчик лямды через компьютер — все в норме. Нашел похожую проблему на форуме мондео. Там про датчик температуры говорят и то что цепь растянута. Причем там вообще цепь? Ошибка Р — Большое обогащение на ХХ.

Не Выключается вентилятор радиатора на Ford Mondeo 3. Всем добрый вечер! приключилась такая беда, плохо стал работать термостат. а так как у нас холода, закрыл решетки пакетом! Но тут стало плюсовая температура один пакет снял с решетки радиатора и периодически стал смотреть температуру двигателя.Все было хорошо, вентилятор включался при 98С но тут стоя в пробке он включился и не выключается до сих пор!что делать куда смотреть:(может у кого было такое? купил пол года назад и что то постоянно отваливается! то стеклоподъемник перестал работать, то один потом. второй, дверь перестала открываться.

При этом обороты дергаются. Температуру датчик показывает нормальную. Есть на форуме тема педаль газа генератор. У нас приносишь, его разбирают, дефектуют и говорят что нужно поменять.

Ford Club Belarus • Информация

Но тут стало плюсовая температура один пакет снял с решетки радиатора и периодически стал смотреть температуру двигателя. Все было хорошо, вентилятор включался при 98С но тут стоя в пробке он включился и не выключается до сих пор! And since we have cold, closed the lattice package! But there was a plus temperature one package removed from the radiator grill and periodically began to look at the temperature of the engine. Everything was fine, the fan turned on at 98C but then standing in the traffic jam it turned on and does not turn off until now!

Главное в старой машине-это кузов и силовая линия кпп, мотор ВСЕ! Остальное можно починить за недорого! По вентилятору на верное это датчик температуры ОЖ завис, и поменяй термостат.

Ford mondeo 2.3 работает 10 сек и глохнет

Стрелка температуры показывает перегрев на Форд Мондео

При включении ключа зажигания стрелка температуры начинает быстро ложится на красную отметку. Подскажите, в чем может быть причина?

Ребят подскажите в чем проблемка? Объясняю суть. Периодически стал замечать, что выходя из машины и задевая за дверь, бьет током. Сначала подумал, что статическое электричество. Но.

Здравствуйте, не работает вентилятор и датчик температуры. Как найти причину неисправности и устранить неисправность? Если можно по подробнее, так как я никогда с этим не сталкивал.

При включении зажигания не горит лампа АКБ. Заряд на заведенном двигателе 14.54 вольта. Лампа целая. Что приходит на генератор на толстый провод и что приходит на тонкий провод? И .

Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Поменял датчик на новый и толку ноль. Но когда снимаешь с датчика разъём, то через 2 секунды вентилятор работает. Ставишь обратно раз.

Во время движения отрубилась вся электрика, работает только свет в салоне и аварийка. Ни на что не реагирует, клеммы и предохранители в порядке. Подскажите, какая может быть причин.

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, его разъем и провода (могут быть замкнуты). Снимите разъем с ДТОЖ и проверьте, какую температуру покажет на щитке приборов.

@andrienko.1966 —> При снятии разъема стрелка ничего не показывает-0. ДТОЖ стоит новый(покупал) Замкнутые в смысле идет масса?

Всё будет хорошо!

А вот на стрелку щитка приборов, температуру передаёт другой датчик температуры. И находится он тоже на корпусе термостата, но установлен ниже (на рисунке из каталога, я пометил его красной стрелкой)


Снятый датчик можно проверить на работоспособность, нагревая в ёмкости с водой измеряя температуру градусником и снимая показания с датчика его сопротивление мультиметром


Если всё указывает на неисправность датчика, то поменять его. В выпускаемые годы с 01.01.1992 по 31.12.1997г.г., артикул оригинального датчика 6 193 368.
Есть конечно и аналоги этого датчика, у которых цена пониже.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo (Форд Мондео)

1990-е1993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик температуры охлаждающей жидкости



    Страна производитель: Дания
  • Количество присоединений : 2





    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 2
  • Ширина зева гаечного ключа : 19
  • Диаметр корпуса [мм] : 17
  • Вес [кг] : 0,03





    Страна производитель: Дания
  • Количество присоединений : 2
  • цвет кожуха : серый





    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 2
  • Вес [кг] : 0,015



    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,025



    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 2
  • Размер резьбы : M 12×1,5
  • Вес [кг] : 0,025



    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330113



    Страна производитель: Италия
  • Цвет : зеленый
  • Наружный диаметр [мм] : 25,5
  • Внутренний диаметр : 8,5
  • Диаметр корпуса [мм] : 20
  • Количество полюсов : 2





    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : M10 x 1
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Маркировка цвета : черный
  • Вес [кг] : 0,114
  • необходимое количество : 1



    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 2
  • для артикула № : 330125



В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Ford:

Выбрать датчик температуры охлаждающей жидкости по выгодной цене в Киеве и Украине

Рекомендуем Вам купить оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости с возможностью отгрузить во все регионы Украины, включая Винница, Ровно, Хмельницкий, Умань, Черновцы, Бердянск. Если Вы не сумеете разобраться, будет ли подходить Вам датчик температуры охлаждающей жидкости, можете обратиться за профессиональной консультацией к нашему квалифицированному специалисту, чтобы купить конкретные электрику и освещение которые непременно подойдут, и согласовать подробности и сроки поставки клиентам в регионах: Борисполь, Харьков, Ровно, Покровск, Краматорск, Прилуки на страницах сайта Укрпартс.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, GBP с помощью одного из удобных Вам условий:

— определив год и разновидность авто Ford в меню выбора авто на этой странице;

— по специальному коду кузова авто, связавшись с нашими работниками;

— по номеру автодеталей для машины (конкретному номеру в каталоге), вписав его в форме в верху страницы.

Вашему вниманию предлагается огромный ассортимент оригинальных комплектующих для авто для разнообразных моделей Daihatsu Hijet, Geely Ck, Nissan Sunny. Ещё Вы можете заказать электрику и освещение для марок автомобилей Ford 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмами двигателя 1.0, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 л. И их разновидностей универсал, хетчбек, седан.

В нашем магазине у тебя имеется возможность посмотреть как выглядят электрику и освещение на картинке, проверить характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo.

Правильно ли работает датчик температуры ОЖ

  • Д/р: 17-07-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Рубен
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Химки

P.S. после покупки на машине проехал совсем не много — 100 км, соответственно как давно это не знаю. При предпродажной проверке ошибок на эту тему обнаружено не было.

У них датчики пошаговые вот и и он шагает по своим параметрам, значит следующий шаг будет 120 гр. А то что быстро прогрелся ничего сирашного тепло же на улице у тебя

  • Д/р: 17-07-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Рубен
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Химки

GREK270 , за 2 минуты с +12 до +90?? На многих машинах поездил, но такого быстрого прогрева что-то не встречал

  • Д/р: 17-07-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Рубен
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Химки

Датчик вполне может глючить. Там же простой терморезистор.

У меня на Фиесте старой такое было, только там после прогрева стрелка вообще падала обратно )

Я бы проверил датчик. А может и сразу бы поменял превентивно, смотря сколько он стоит.

У меня тоже время от времени стал удивлять датчик температуры ОЖ, но у меня конверс. Стал замечать что показания, иногда, скачут от рабочего положения до минимального. Это происходило даже при уличной температуре в 28 градусов и непрерывном движении час-полтора. Подключил елмку — показывает рабочую от 80 до 82 градусов, потом резко 47-48 (на приборке в течение 5 секунд температура падает до минимальной), потом неожиданно опять показывает 80-82 (на конверсе опять в течении 5 сек. поднимается). А иногда довольно долго показывает 47-48, что плохо при этих показаниях практически не работает климат. Последнюю неделю этот глюк вроде не вылезал.

Ткните, где стоит датчик ОЖ на Дуратек 2,3?

ELM config пишет, что он даёт неверные данные, а я найти его не могу.

Где-то на корпусе термостата

Прикрепленные файлы

в чем смысл замены приборки?

или ты Convers + воткнул?

На родной приборке дисплей неисправен, то работает то нет.

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

  • Д/р: 01-01-1900
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Игорь
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Рига

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

Похоже на датчик, у меня тоже стрелка температуры на приборке жила своей жизнью: то показывает, то не показывает. Поменял датчик (стоит не дорого) сейчас показывает правильно. (А/м Мондео 1,8ТДЦИ 125л.с., приборы конверс+)

Диагностика климат контроля Форд Мондео 3. Видео о том, как провести диагностику и калибровку системы климат контроля Ford Mondeo 3 climate control Ford Mondeo 3. Video on how to diagnose and calibration of the climate control Ford Mondeo 3.

Комментарии к теме Замена датчика температуры Ford Edge

Здравствуйте, проблема с ДУТ, то показывал полный, то половину, то вообще не чего не показывал. Сегодня разобрал провода все целые, почистил контакты теперь показывает только пустой и полный бак, Ваз 21099 95гв инжектор высокая панель.

доброго времени суток. а на 3с-т есть такой же датчик? он находится там же или внизу двигателя тоде с водительской стороны?

здравствуйте, проверил вашим способом, правда у меня Пежо 407, так вот у меня показывает 0.32 и никаких изменений, это что значит дохлый, у меня симптомы провалы на малых и жрёт много.

проверил дымогенератором подсос возуха. везде всё в норме, кроме дросельной заслонки. со стороны установки тросика идёт дым. но осевого зазора не ощутил. на бензине чуть плавают обороты хх.на газе всё ровно. может есть смысл взять новый узел дросельной заслонки. машина 2004г. дросель ещё родной стоит

Посмотри внимательно на штекер. нет ли там потёртостей или микр. трещин на проводянках. посади кого нибудь за руль пусть погазует и смотрит на спидометр, а ты потрепи штекер туда сюда. может в аплётке провод переломился. визуально целый, а на самом деле контакта нет!

Здравствуйте! Nissan x-trail(бензин 2.0, cvt) 2014 не завелся после 5 часов на улице. Перед заводкой прогревал авто . 25 минут. Стартер крутит хорошо, но не цепляет. Бензонасос издает рабочий звук. Бензин заливался хороший. Пожалуйста, подскажите что посмотреть из предохранителей. Заранее спасибо!

Здравствуйте. Подскажите. У меня ловато 4. Когда заканчивается газ, то зуммер не пищит. Заехал на сто и спец после проверки говорит, что накрылся мап сенсор давления газа. Возможно ли это? Всё нормально переключается с бензина на газ. Только нет предупреждения о снижении давления газа. Мап датчик давления lovato smart.

Автомобиль стал только хуже, владею кворисом 2 года. Впечатления после тест драйва К900 не очень, в кворисе балдею. Есть один весомый плюс-это полный привод, чего нет в кворисе. По сравнению с S-классом конечно подкупает цена в 2 раза дешевле.

Читайте также: