Замена эбу шевроле трейлблейзер

Обновлено: 15.05.2024

Владение американским автомобилем Chevrolet Trailblazer удовольствие не из дешевых. Приличный расход топлива, цены на запчасти и техническое обслуживание стоит не малых денег. Но если вы разбираетесь в авторемонте Шевроле, то часть расходов на содержание Chevrolet Trailblazer можно немного сократить. Данная публикация рассчитана на владельцев, которые занимаются обслуживанием своего автомобиля самостоятельно. Все приведенные описания взяты с интернет-источников, поэтому использовать его вы можете на свой страх и риск, по своему усмотрению.

Процесс чистки дроссельной заслонки Chevrolet Trailblazer практически ничем не отличается от любого другого автомобиля (подробно о чистке заслонки). Снимаем дроссель, с помощью специальных очистителей производим удаление нагара и устанавливаем все на место. Но после этих процедур автомобиль нуждается в отладке “мозгов”. В противном случае вы получите не стабильную работу двигателя и безумный расход топлива.

Признаки пробитой прокладки головки ГБЦ

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ПОТОЛКА TOYOTA VITZ,YARIS

Honda Civic 5d robot Замена Сцепления

Насос ГУР Ford Fiesta V, Ford Fusion FO017

Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи

Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи

Стрелка температуры не двигается. В чём причина,в датчике или в щитке приборов автомобиля.

Стрелка температуры не двигается. В чём причина,в датчике или в щитке приборов автомобиля.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Что дает чип-тюнинг Шевроле Трейлблейзер






Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Chevrolet TrailBlazer в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Что дает чип-тюнинг Шевроле Трейлблейзер






Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Chevrolet TrailBlazer в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet TrailBlazer

Вам тоже есть что сказать?

- Более адекватно стала работать коробка;

- Немного уменьшился расход примерно на литр - полтора.

Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.

По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.

Как и обещал отписываюсь здесь. Прошивался у Пушникова Андрея, для членов клуба действует скидка, чиповка+EGR-off 12 тыс. руб. Со слов Андрея, эта прошивка АДАКТ уже доработанная и без багов, блок вскрывается без вандализма, т.е. откручиваются винтики и открывается крышка плотно приклеена на герметик), я специально акцентировал на этом внимание и Андрей мне все показал и рассказал как он это делает, следов вскрытия НЕВИДНО! В настоящее время они разрабатывают методу прошивки блока через OBD2.

- Машина поехала лучше, как то, более уверенно при разгонах и обгонах;

- Более адекватно стала работать коробка;

- Немного уменьшился расход примерно на литр - полтора.

Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.

По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.

Сегодня чипанулся в Питере у Пушникова Андрея с отключением ЕГР. Блок он действительно вскрывает аккуратно. Я взял с собой лупу, смотрел, но следов не нашел.

Проехал около 70 км, половина по городу,половина по трассе .По городу заметно если ездить интенсивно,по ощущениям как будто на тестдрайве пересел с 1,6 л на 2,0 л. По трассе значительно лучше,ощущения - ураган.

Чипанулся. Адакт. Вторая прошивка. Блок разбирали. Время 2 часа. Цена вопроса 12тр. Первые ощущения: двигатель работает жёстче, передачи переключаются мягче, педаль газа резче. Общее - машина поехала по типу легковой.

Ну, например двигатель шепчет, мягонько так, джж, джж. а это дрр, дрр. Х.з. как обьяснить. Педаль резче откликается на нажатие. Достаточно 1-2 см. нажатия для езды в спокойном режиме. Опять-таки, зима,педаль в пол бесполезно давить и смотреть, что будет, корма в сторону пойдёт.

Мне мнение, моё-не моё, уже поздно, т.к. блок сломал и перепршил. Что и как делать - решает каждый сам. Я вот так решил и так сделал.

Чип тюнинг уже на второй машине. Ничего пока на первой не полетело, и уверен и на этой всё ОК будет. Я не родственник Шумахера,огонь в жопе прошёл, хотя могу дать просраться на любой машине и в городе и на трассе.

Машин летит и разгоняется аки пуля.И расход при 120-145 8,3л. по БК. В последний раз у меня при таком движении город-трасса 10,5 выходило, если не тошнить 90км/ч. Может от температуры зависит? +1 за бортом. Машина дольше едет при разгоне на передаче не переключаясь. Педаль в пол с любой скорости разгоняется. Нет такого, что сначала педаль ушла,а потом машина поехала.

Всем привет, ну вот с помощью Сабира (за что ему большое спасибо) мне удалось доставить мой блок управления Александру (Мегавольт) для перепрошивки, в пятницу вечером получил его обратно в субботу утром поставил на машину.

Плюсы:
1. Уменьшилась вибрация двигателя, т.е. практически не заметна;
2. Мотор стал работать тише, перестал "звенеть";
3. При разгоне появился такой басовитый приятный рык;
4. Разгон, в городе, выше всяких похвал, на трассе ещё не пробовал;
5. При езде в спокойном городском режиме меньше давлю на педаль, т.е. чуть нажал, машин поехал;
6. ЕГР не загорается;
7. Температура двигателя порадовала, при +34 за бортом и довольно агрессивной езде, за среднюю черту не выходит (раньше переваливала, где то на 3-4 мм);
8. АКПП стала как то более не заметно переключаться.

Минусы: Пока не выявлены.

Чип не чип!?
Спор вечен был есть и будет!
А я не жалею!
Расход, да, уменьшился и очень считаю глобально! Рывки пропали! Очень очень редко появляются опять таки при резком кикдауне!
Трасса стоит 8,1/8,9!
Город тоже стоит 8,9/9,9!
Я доволен!
Машинка, когда надо, вытворяет такие фортеля, даже и не снилось раньше!
Но поводу сажи и копоти, как была сзади при кикдауне, так и есть!
Приёмистость, мгновенное то есть ускорение, когда требуется, присутствует! Сам диву даюсь просто!
И не заморачиваюсь по поводу механического глушения ЕГР! Фишку сняли, хватит, звонил недавно Александру чиповщику,
если хочешь приезжай, так и заглушим и показания снимем, но мне не с руки, да и зачем, и так всё нормально, и тем более он сам про то и говорит, не чревато ни чем!
Чипую уже вот как четвёртую машинку у него! всеми доволен!
Так что чиповаться или нет для меня вопрос не стоял, однозначно ДА! Вот и ждал прошивку почти год!


Отключение датчиков в ЭБУ - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Chevrolet TrailBlazer 4.2 (295 лс) качественно и в срок.

ЭБУ контролирует все системы автомобиля, благодаря многочисленным датчикам. Часто многие из них необязательны, например, контролирующие экологию выхлопных газов. Из-за засорения блоков этой системы возникают неполадки в исправной машине. Это может привести к отказу автомобиля запускаться. Отключение датчиков в ЭБУ позволяет обмануть систему. В результате не только исчезают сигналы о возникновении несоответствия, но также повышается мощность машины, и понижается расход топлива. Заниматься такой работой должны только квалифицированные специалисты, обладающие необходимым опытом и оборудованием.

Читайте также: