Замена форсунок форд фокус 1

Обновлено: 02.05.2024

Последняя чистка 25000 км назад почти ничего не дала, и не смотря что после неё регулярно, раз в 2500 км заливались всяческие очистители, ситуация только усугубляется. что бы нормально ехать приходиться крутить движок. => разход под 15 литров по городу :(((

Форсунки эти гадские надо менять! Цену за ориджин мне объявили - 140 уёв/шт, само собой это уж слишком.

Неоднократно читал в конфе про инсталяцию ГАЗовских форсунок на Скорповские/Сайровские движки.

ВОПРОС: у кононить был опыт установки форсунок от ВАЗ или ГАЗ на Зетек 1,8л?
Или может быть у кого нибудь есть информация, возможно ли это в принципе? Или овчинка выделки не стоит?

Заранее признателен за ответы.

вообще то 1. насколько я помню, на зетек"ах форсунки "короткие",
а на совмарках - "длинные".

2. на CVHе 1.6 ВАЗовые форсунки (новые) очень сильно беднят,
у них производительности не хватает. Бедная смесь.
Я молчу в таком случае про зету 1.8.
Как минимум - от 406-го мотора.

У меня есть 4 НОВЫЕ форсунки на ТАЗ2110,могу дат ь попробовать поставить ня Зятек. -)) С возвратом ессесно,ну уж ежели придутся к месту снимать не заставлю,но компенсацию стребую:-)))

Дай попробовать. : ь попробовать поставить ня Зятек. -)) С возвратом ессесно,ну уж ежели придутся к месту снимать не заставлю,но компенсацию стребую:-)))

А у тебя они что не подошли? Какой двигун был? И в чём была проблема?

Ставил на 1.6 CVH,но дело было не в них,на Гринл айте первым делом промыли родные старые,потом уже искали в чем сопсно дело,а когда нашли(практически мертвый бензонасос,полностью мертвый обратный клапан и дохлая лямбда) их ставить уже не стали,незачем, так что на машине оне у мя стояли 2 дня, когда я их поставил то по сравнению со старыми изменений и не почувствовалось,но и дело то не в них было,так что спробуй.
Сам то где?Я днем на Б.Якиманке,вечером в Чертаново,они в багажнике, в 16:00 сегодня еду на Вернадского 101,потом у Чертаново.

ОК!! :))) : айте первым делом промыли родные старые,потом уже искали в чем сопсно дело,а когда нашли(практически мертвый бензонасос,полностью мертвый обратный клапан и дохлая лямбда) их ставить уже не стали,незачем, так что на машине оне у мя стояли 2 дня, когда я их поставил то по сравнению со старыми изменений и не почувствовалось,но и дело то не в них было,так что спробуй.
: Сам то где?Я днем на Б.Якиманке,вечером в Чертаново,они в багажнике, в 16:00 сегодня еду на Вернадского 101,потом у Чертаново.

Сергей, а завтра можно будет с тобой пересечся? днём где собераешься быть? готов подъехать anytime :))). и есчё, сколько денег всобой брать. :)

В офисе буду до 12:00,потом в 1йГородской,аперац ия у тещщи! Ты о каких деньгах? Возьми,поставь,покатайся,подойдут-тогда сочтемся:-))))
745-25-33(моб)

Cергей, большая просьба (++) Поглянь пожалуйста номер на этих форсунках?
Если это возможно, будь добр, замерь их сопротивление?
Напишешь?
Заранее пасиб.

Значится так: сопротивлялово одной форсунки 12.2 цифири: слева на разъеме в овале 957 над длинным нумером слева знак БОШа,справа в прямоугольнике 186, сопсно длинная цифирь:-))0 280 150 996, сопсно все:-))Хотя нет,в кругленьком отверстии корпуса проглядывается металлическая серединка,на ней пробита цифра 5,таперь все:-)))

ай СПАСИБО! Развеял ты мои сомнения А то я тут мнооого теории про эт дело начитался. ну теперь уже не важно. Сайра у тя там жила. продал ужо?
А то з/ч имеются. Забирай :-)
Ещё раз спасибо.
Иван.

Чегой то продал то?Живет!Она же для души!Я из не ё еще такую тачилу заделаю,ого-го!! А че за зап.части и где забрать?

много разных книжек по теории впрыска и реализации этой самой теории на примере большинства моделей автомобилей (концернов). В том числе несколько книжек (+Хайнесс в электронном виде) касательно непосредственно EECIV.
На ДОНС? Да там никаких сверхзаумных приблуд нет. Обычный распределённый нефазированный L-Jetronik. (вернее его подвид LE-Jetronic).

Да неет, ты не понял! :) Я имел в виду взаимозаменяемость комплектующих: Какие форсунки ТОЧНО подходят от ВАЗов, TPSы разные, фильтры, лямбды и т.д. Нету такой инфы?
Заранее спасибо!

ВААПЩЕ Надо нам ребята разыскать инфу по производительностям бошовых форсунок, ибо она является главным показателем взаимозаменяемости!

А эти, с позволения сказать, российские производители БОШ-овских форсунок их только для нашемарок лепят, или мож еще для кого? У них сайт то есть?

Я где то читал что подбирать форсунки надо исходя из мощности движка, а не из обьема. У десятки мощность похожа на DOHC. Теоретически десяточные должны бы подойти. Интересно кто-нть пробовал?

Это все конечно так, но не исключены варианты например фордовский контроллер умеет менять фазы впрыска взависимости от производительности форсунок. Когда ты меняешь забитые форсунки на новые, контроллер сначала по привычке богатит. Т.е. если производтельность несильно меньше может изаработать. Хотя не пробовал и спорить не буду.

Кстати, мощность десятки НИКАК не может быть похожа на мощность ДОНЦа. Добавлением лишнего вп. клапана на таких маленьких объемах ,учитывая конструктив двигателя, НЕЛЬЗЯ добиться мощности похожего двухлитрового мотора. Мягко говоря, ВАЗовские цифры завышены.
ЗЫ Не видел, как волговские 406 моторы со светофора таких тазиков делают? А массы машин весьма различаются при похожих передаточных числах.

Точную цифирь сопротивления не помню,но она точн о такая же как на Иськорте:-))) Думаю вот,мож спробовать поставить 3 штучки на Тарас?Благо там что бы поменять передние форсунки только 2 болтика открутить/закрутить и все:-)))

Да?Не подумал,но идея то была:поставить,прокатит ся кружок по Чертаново и если стало заметно лучше купить еще 2,нет,так нет,но в любом случае после тестовой поездки старые на место водрузить,делов то 5 минут:-)))

Какой у тебя объём? Тип двигателя? я имею ввиду расположение цилиндров.
И какое сопротивление родных форсунок?
PS я не совсем понял на какой их своих ты хочешь эксперимент устпроить.

Если обнаружишь 2-3 Ома, не заменяй ни в коем случае И по объёму (если у тебя атмосферный движок) всё-таки ближе волговские. Вот на эту замену я бы с удовольствием посмотрел (но всех форсунок :-)
Кстати, если у тебя там 2 впускных клапана (я просто не знаю), то имеет смысл волговский сименс ставить.
Вот.

Данный двигатель аналогичен Скорповскому 2.9,так что там 2 клапана на цилиндр, я так считал: волга, 2400( объем) / 4(горшки) = 600(объем одного горшка.
Тарас, 3000 / 6 = 500
Тобишь разница в 100 грамм, не много ли? Жрать ведь будет!
А вот ТАЗовские получается 1500 / 4 = 375, разница в другую сторону 125 г. тоесть типа жрать не будет,но и ехать тоже не должен:-)))
Мож не по той формуле считаю?:-))
А какое сопротивлялово у вольговских форсунок,не знаешь случайно?

Вот,вроде так! Тип двигателя: 3,0L V6 12V
Мощность л.с. при об/мин 140/4800
Крутящий момент (Н м при об/мин) 140/4800

Наверно для начала надо измерить давление топлива непосредственно перед форсунками?
Уж очень это похоже на низкое давление.
ЗЫ рано ещё этим форсункам, ИМХО.

НЕТ и нет!! У меня было давление в рампе 0.5Атм и были большие и средние обороты. Наоборот, на малых под нагрузкой клапана звенели (детонация из-за бедной смеси).

Всё несколько иначе. : У меня было давление в рампе 0.5Атм и были большие и средние обороты. Наоборот, на малых под нагрузкой клапана звенели (детонация из-за бедной смеси).

Да вот в том то и дело, что никакой детонации и звона нет, но есть провалы при резком нажатии газа, если давить очень плавно, то дёрганий при разгоне нет, но всё становиться хуже и хуже. и уже достало это, когда машина из ракеты в какого то эпилептика превращается :((((

А форсункам моим уже 203000 из них 70000 по РФ (хотя и исключительно на ТНКашном 95 и 98), так что не девочки они уже :(((

Все таки это очень похоже на форсунки. : : У меня было давление в рампе 0.5Атм и были большие и средние обороты. Наоборот, на малых под нагрузкой клапана звенели (детонация из-за бедной смеси).
:
: Да вот в том то и дело, что никакой детонации и звона нет, но есть провалы при резком нажатии газа, если давить очень плавно, то дёрганий при разгоне нет, но всё становиться хуже и хуже. и уже достало это, когда машина из ракеты в какого то эпилептика превращается :((((
:
: А форсункам моим уже 203000 из них 70000 по РФ (хотя и исключительно на ТНКашном 95 и 98), так что не девочки они уже :(((

чем мерить-то? и как? : У меня было давление в рампе 0.5Атм и были большие и средние обороты. Наоборот, на малых под нагрузкой клапана звенели (детонация из-за бедной смеси).

я - шинным манометром с длинной трубкой и переходник : : У меня было давление в рампе 0.5Атм и были большие и средние обороты. Наоборот, на малых под нагрузкой клапана звенели (детонация из-за бедной смеси).

найди владимира78 он должон знать : В который раз уже спрашиваю, может хоть кто нить ответит.
:
: Достали дёрганья до 2000 оборотов, свечи уж поменяны на Моторкрафт, ВВ-провода почищены. но вот форсунки, блин :(((
:
: Последняя чистка 25000 км назад почти ничего не дала, и не смотря что после неё регулярно, раз в 2500 км заливались всяческие очистители, ситуация только усугубляется. что бы нормально ехать приходиться крутить движок. => разход под 15 литров по городу :(((
:
: Форсунки эти гадские надо менять! Цену за ориджин мне объявили - 140 уёв/шт, само собой это уж слишком.
:
: Неоднократно читал в конфе про инсталяцию ГАЗовских форсунок на Скорповские/Сайровские движки.
:
: ВОПРОС: у кононить был опыт установки форсунок от ВАЗ или ГАЗ на Зетек 1,8л?
: Или может быть у кого нибудь есть информация, возможно ли это в принципе? Или овчинка выделки не стоит?
:
: Заранее признателен за ответы.
:
: Алексей

Если у вас возникли пропуски зажигания в двигателе или если ваш автомобиль Ford работает на холостых оборотах и ​​не работает на холостом ходу, вам следует проверить наличие повреждений или утечек в топливных форсунках. Если у вас недавно был плохой расход топлива, возможно, проблема в утечках топливных форсунок. Эти компоненты работают, впрыскивая топливо в цилиндр двигателя до сгорания. К счастью, если топливные форсунки в вашем автомобиле Ford изношены или неисправны, вы можете заменить их самостоятельно на своем автомобиле Ford, что будет дешевле, чем в ремонтной мастерской.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4
  • 3 Снятие топливной форсунки
  • 4 Монтаж
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить топливные форсунки в Ford Escort
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить топливный инжектор в Ford Focus
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • 12 Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4
  • Как заменить топливные форсунки в Ford Escort
  • Как заменить топливный инжектор в Ford Focus
  • Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus
  • Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer

Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4

Снятие топливной форсунки

Сбросить давление в топливопроводе. Откройте защитную пластину на стороне пассажира в кабине, чтобы открыть защитный выключатель топлива. Отключите переключатель, чтобы выключить топливный насос. Попытайтесь запустить двигатель несколько раз, чтобы снизить давление топлива в магистралях. Отключить аккумулятор автомобиля.

Отсоедините вакуумные шланги и электронику, подключенную к воздухозаборной трубе. Отсоедините воздухозаборную трубку от корпуса дроссельной заслонки и коробки воздушного фильтра и отложите в сторону. Удалите все вакуумные линии или устройства, ограничивающие доступ к топливным рампам.

Отключите электронику от каждой топливной форсунки. Топливные форсунки будут подключены к хромированной топливной рампе. Снимите два болта, крепящих топливную рампу к двигателю.

Поднимите топливную рампу с топливных форсунок. Раскачивайте топливную рампу из стороны в сторону, чтобы отсоединить топливную рампу от каждой головки инжектора. Поскольку топливная рампа жесткая, четыре инжектора, соединенные с топливной рампой, должны быть отсоединены для полного доступа к топливной форсунке. Топливо будет разливаться из форсунок топливной рампы. Сотрите топливо или дайте топливу испариться, прежде чем продолжить.

Осмотрите головки топливных форсунок на наличие уплотнительного кольца. Если уплотнительное кольцо отсутствует на топливной форсунке, загляните внутрь топливной рампы и снимите уплотнительное кольцо. Снимите стопорный болт, удерживающий инжектор на месте. Отодвиньте болты от двигателя, чтобы они не упали в двигатель во время обслуживания.

Возьмитесь за каждую форсунку руками и потяните вверх, чтобы сместить инжектор с двигателя. Если инжектор сопротивляется сильному натяжению, качайте инжектор взад и вперед, пока инжектор не освободится. Не используйте плоскогубцы для снятия форсунок, если вы собираетесь использовать те же форсунки, так как это может привести к повреждению. Прежде чем продолжить, учтите все уплотнительные кольца – по два на каждый инжектор.

Установите новые уплотнительные кольца на все форсунки. Новые форсунки обычно поставляются с предварительно установленными уплотнительными кольцами. Смажьте каждое уплотнительное кольцо моторным маслом до того, как топливная форсунка будет установлена ​​в двигателе. Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо пальцем.

Поместите каждую топливную форсунку, сначала сопло, в отверстие форсунки. Совместите отверстие для крепежного болта с отверстием на двигателе. Нажмите на форсунку вниз, чтобы установить уплотнительное кольцо в двигателе. Вы можете почувствовать легкое потрескивание, когда уплотнительные кольца сидят. Правильно установленный инжектор будет сопротивляться вытягиванию вверх. Вставьте и затяните крепежный болт для каждого инжектора.

Подсоедините топливные рейки к инжекторам. Совместите каждую головку топливной форсунки с соединением топливной рампы. Топливная рампа будет иметь больше места в передней части двигателя, чем сзади; Во время юстировки работайте от задней части двигателя вперед, чтобы каждая головка инжектора не сместилась с топливной рампы. Нажмите вниз на топливную рампу над каждым инжектором, работая сзади вперед, пока все инжекторы не будут правильно установлены. Как и в случае с двигателем, правильно установленная форсунка будет противостоять отключению.

Подсоединить разъем электроники топливной форсунки.

Установите все вакуумные линии, снятые компоненты, воздухозаборник и электронику в исходное положение. Присоедините аккумулятор автомобиля. Снова подключите предохранительный выключатель подачи топлива к защитной пластине пассажира в кабине транспортного средства.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Уплотнительные кольца топливных форсунок

Как заменить топливные форсунки в Ford Escort

Отключите предохранитель топливного насоса вручную от панели предохранителей под приборной панелью. Переверните двигатель, чтобы сбросить давление топлива в топливной системе.

Опора открыть капот с опорным стержнем и вручную отсоединить подачи топлива и возврата топлива линии от топливной рампы. Отсоедините регулятор давления топлива от топливной рампы вручную.

Возьмитесь за фиксаторы на фиксирующих зажимах, которые удерживают топливные форсунки на электрическом жгуте, вытащите зажимы и электрический жгут вручную.

Открутите топливную рампу от головки цилиндров на блоке цилиндров и сдвиньте ее вверх и наружу. Снять топливные форсунки с топливной рампы вручную.

Наденьте новые топливные форсунки на топливную рампу. Работайте в обратном порядке, чтобы собрать все обратно. Начните свой Ford Escort.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Как заменить топливный инжектор в Ford Focus

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Focus. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели, сделанные с 2000 по 2007 год, могут быть оснащены двигателем 2,0 л или 2,3 л. Модели, сделанные после 2007 года, будут иметь двигатель 2.0 л.

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Снимите электрический разъем и вакуумный шланг с топливной форсунки.

Освободите фиксаторы из впускного коллектора впрыска топлива и отсоедините топливопровод. Ослабьте болты крепления впускного коллектора впрыска топлива, чтобы вы могли вынуть коллектор. Снимите топливную форсунку и выбросьте старые уплотнительные кольца.

Установите новые топливные форсунки в коллектор подачи топлива и нанесите небольшое количество чистого моторного масла на новые уплотнительные кольца перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть крепежные болты топливного коллектора до 18 фунтов.

Подсоедините топливопровод, вакуумный шланг и электрический разъем к топливной форсунке. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью торцевого ключа.

Запустите двигатель и проверьте на утечки топлива.

Предметы, которые вам понадобятся

Комплект топливных форсунок

Набор торцевых ключей

Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Taurus. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели, выпущенные с 1986 по 1991 годы, имеют 2,5 л HSC, 3,0 л Vulcan или 3,8 л. Двигатель 2,5 л был снят с моделей 1992–1995 годов, а после 1995 года – 3,0 л.

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Отсоедините выпускную трубку воздушного фильтра и топливопроводы от топливной форсунки. Снимите верхний впускной коллектор и электрические разъемы топливной форсунки.

Отсоедините вакуумную линию регулятора давления топлива и топливный коллектор с помощью торцевого ключа. Теперь вы сможете отсоединить топливные форсунки от нижнего впускного коллектора.

Установите новые топливные форсунки, используя новые уплотнительные кольца, и затяните крепежные болты подачи топлива с моментным ключом с моментом 89 фунтов. Подсоедините вакуумную линию к регулятору давления топлива. Замените электрические разъемы и верхний впускной коллектор топливной форсунки. Подсоедините топливопроводы к топливной форсунке и подсоедините выпускную трубку воздушного фильтра.

Подсоедините отрицательный провод аккумулятора, запустите двигатель и проверьте на утечки.

Предметы, которые вам понадобятся

Комплект топливных форсунок

Набор торцевых ключей

Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Explorer. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели 1991–1994 годов имеют двигатель 4,0 л, а модели 1995–2001 годов – опцию двигателя 5,0 л Виндзор. Модели, сделанные с 2000 по 2005 год, могут быть оснащены модульным двигателем 4.0L Cologne или 4.6L.

Сбросьте давление в топливной системе и снимите впускной коллектор. Отсоедините пружинный фиксатор и крепежный болт кронштейна трубки подачи топлива с помощью торцевого ключа.

Отсоедините разъемы электропроводки топливной форсунки, датчика давления топлива, датчика температуры и вакуумного шланга.

Открутите крепежные болты топливной рампы с помощью торцевого ключа и снимите топливную рампу и форсунки из моторного отсека в сборе. Откажитесь от старых уплотнительных колец.

Установите новую топливную форсунку, выполнив процедуру снятия в обратном порядке. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты топливной рампы с усилием 17 футов, а болт кронштейна подачи топлива с усилием 71 дюйм.

Почистить инжектор самостоятельно - не так сложно, как кажется. На всех двигателях Zetec промывка осуществляется одинаково.

Для промывки понадобится 2 топливных шланга и топливный насос (от волги или газели) и промывочная жидкость. Я лично выбрал 1 литр wynn’s

Прочистка:

1) предохранителем отключить штатный бензонасос в моторном отсеке
2) снять разъём с топливной рампы и вставить туда шланг, идущий к новому насосу
3) подключить насос на прямую к аккумулятору и заводим авто.
4) на протяжение 30–40 мин моем, переодически подгазовывая дроселем рукой.
5) по истечение времени отсоединяем все обратно. Готово.


подвешиваем насос над капотом


Подключится к топливной рампе. Лично я применил переходник от нового фордовского насоса, но можно и без него на прямую - просто стянуть хомутом.



Повторюсь, что использовал 1 литр препората Wynn's. После мойки автомобиль ощутимо стал откликаться на педаль газа - ведет себя намного резвее. Советую Вам устроить промывку после 50 тыс. пробега.


Супер! Нравятся простые и умные решения!

У меня форд фокус 1 1.8 зетек, пробовал такую систему, машина не заводится. В чем может быть проблема? давление в норме.

А до промывки работал? Возможно, что-то не так сделали? Следовали всем указаниям процедуры?

Ну да делал все как описано выше. И закольцовал, не отключая родной насос, и вынимая предохранитель. Как только не пробовал. Не знаю, хочу попробовать заменить винс на 95-й может подделка, хотя отдал 450 руб. Чтобы быть уверенным в работе усиановки.

У меня машина не заводится только на винсе (до промывки). Собираешь обратно заводится.

Имеет смысл проверить.

У кого-нибудь была такая проблема (не заводилась машина на винсе)? Можно ли чем-нибудь еще промыть?

Какие еще могут быть проблемы?

А второй Фокус промыть так же можно?

Блин, первый (фокус) не могу промыть, а у Вас второй. А если серьезно, то я думаю принцип действия инжекторных двигателей у всех одинаковый (главное, я думаю давление, чтобы у промывочного насоса было больше чем у основного). На втором я не знаю сколько, а на первом фокусе 3 атм +- 0.3 по-моему так.

Точнее давление должно быть не меньше чем у основного.

Форд Фокус 1 2001 года 1.8 зетек

У меня есть еще 2 беды:

1-я двигатель гудит при оборотах больше 2-х тысяч

2-я центральный замок переодически самопроизвольно закрывается

Если кто-нибудь сталкивался помогите советом

1. У всех первых Фокусов есть такая проблема - гудежь при заводке в холода. Пока двигатель не прогреется - будет гудеть как дизель. Проблема, скорее всего, в подшипниках - гудят пока смазка не прогреется, или в ремнях.
2. Попробуйте отсоединить фишку от блока ЦЗ. Сделайте иммо своеобразный ресет.:) Глюк, кстати, тоже связан с морозами.

Нет у меня раньше машина не гудела. Я имею ввиду на ходу когда жмешь на газ на любой скорости (даже в теплую погоду). А сейчас в мороз когда завожу действительно орет. Я уж испугался, вроде прошлой зимой такого не замечал. А замок начал срабатывать еще при теплой погоде. Я и клемму от АБ снимал не помогло. Может быть гудит из-за форсунок? Поэтомы хочу промыть. Или дело в датчике концентрации кислорода? Может он уже в копоти и плохо реагирует, такое ощущение, что машина долго думает когда нажимаешь на газ и происходит подергивание машины при отпускании педали сцепления. В сервисе делали диагностику, нашли ошибку по ДМРВ(неисправность двигателя не горела). Сказали что поджали контакт, я поехал все нормально вроде, не проехал и 100 км произошел сброс и опять гудеж. Приехал обратно в сервис(дженсер), сделали диагностику-ничего не нашли. Через 3 мес. обратился к ним снова опять сделали диагностику, определили, что у меня слетели настройки на впрыск. Прошили(PCM), уехал, вроде все нормально, но этого хватило на 5 дней ( 600 км). И все снова. Самый худший вариант ЭБУ.

Не исключено, что и ЭБУ. но жэто все же последний вариантю. Похоже на форсунки. Промойте - должно помочь. Топливная ругается на мороз таким образом. И еще, скорее всего, холода с проводкой играют - электрика явно шалит. И дело тут может вовсе не в ошибках датчиков, а именно в проводке.

Здесь по моему схема подключения не совсем до конца описана. У меня получилось промыть, но по другой схеме (двигатель зетек 1.8):

1. вытащить предохранитель

2. снять патрубки с подводящей (белая) и отводящей (красная) магистрали и от топливной рампы

3 подключить насос к рампе (у меня внизу подача, я использовал хомут), а другой конец в банку с винс

4. к регулятору давления (обратка) я с помощью хомута приспособил шланг и опустил его в банку с винс (сделал еще одну дырочку в банке, чтобы жидкость не сбрасывалась в бак)

Уплотнительное кольцо форсунок автомобиля Ford Focus 2

  • Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давлений топлива
  • Ветошь

Ветошь

​​

Новые форсунки топливной рампы Ford Focus 2

Моторное масло для Ford Focus 2

Примечания:

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Признаки неисправности топливной рампы и форсунок Форд Фокус 2:

  • затруднен пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя
  • остановка двигателя на холостом ходу
  • повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
  • двигатель не развивает полной мощности
  • недостаточная приемистость двигателя
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
  • калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок на Форд Фокус 2

1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.

Расположение предохранителя топливного насоса в системе питания Ford Focus 2

2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Снятие резинового наконечника трубки вентиляции картера Ford Focus 2
Уже снятый резиновый наконечник трубки вентиляции картера Ford Focus 2

3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.

Расположение пластмассового фиксатора наконечника трубки подвода топлива Ford Focus 2
Сдвигание наружу пластмассового фиксатора наконечника трубки подвода топлива Ford Focus 2

4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

Снятие наконечника трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы Ford Focus 2

5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

Снятие блока колодок с разъема крайней форсунки Ford Focus 2

6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

Снятие блока колодок со жгутом проводов с остальных форсунок Ford Focus 2

Левый саморез крепления кронштейнов топливной рампы Ford Focus 2
Правый саморез крепления кронштейнов топливной рампы Ford Focus 2

8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками Форд Фокус 2.

Снятие топливной рампы с форсунками на автомобиле Ford Focus 2

9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.

Отверткой поддеваем фиксатор и снимаем форсунку Ford Focus 2
Фиксатор форсунки топливной рампы автомобиля Ford Focus 2

10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.

Снятие фиксатора с форсунки топливной рампы автомобиля Ford Focus 2

11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.

Снятые уплотнительные кольца и форсунки Ford Focus 2

12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.

Снятие из отверстия топливной рампы гасителя пульсаций давления топлива Ford Focus 2

13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давления топлива Ford Focus 2

Примечания:

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Читайте также: