Замена герметика поддона картера форд фокус 2

Обновлено: 05.07.2024

Ну по крайней мере тот герметик который остался в колпачке для выдавливания (от тюбика) - полимеризировался там где он был тонким слоем. Там где были внутренние полости - остался жидким. Кстати с колпачка он как-то слишком легко отошел, сковырнулся весь с одного раза. Я думал он крепче держаться будет, хотя там наверно пластик к которому он не липнет. Или герметик поддельный.

Раз пошла такая пьянка, посоветуйте герметик, есть в наличии абро прозрачный, пойдет не? Нихренашеньки по русски ни слова, держит температуру или нет:(

Бери обычный Казанский серый герметик " Гермесил " . Дёшево и сердито . С поддона снимаешь старый герметик , обезжириваешь ( лучше всего " Галошей " , малярным бензином ) , наносишь герметик слоем 1 - 1,5 мм , даёшь выдержку 35 - 40 мин. и прикручиваешь поддон . Причём крутишь без фанатизма , как только герметик начнёт из стыка выдавливать наружу - останавливаешься . Дёшь выдержку 4 часа , после чего ещё буквально чуть протягиваешь болты на поддоне . Всё , будет стоять насмерть , без всякой течи .

Бери обычный Казанский серый герметик " Гермесил " . Дёшево и сердито . С поддона снимаешь старый герметик , обезжириваешь ( лучше всего " Галошей " , малярным бензином ) , наносишь герметик слоем 1 - 1,5 мм , даёшь выдержку 35 - 40 мин. и прикручиваешь поддон . Причём крутишь без фанатизма , как только герметик начнёт из стыка выдавливать наружу - останавливаешься . Дёшь выдержку 4 часа , после чего ещё буквально чуть протягиваешь болты на поддоне . Всё , будет стоять насмерть , без всякой течи .

Пробовал я и герметики ABRO . Ничего особенного . Не помню названия Но лет 10 назад продавался какой то импортный герметик ( синий и красный ) . У него был характерный признак - при выдавливании через наконечник из тюбика был довольно сильный уксусный запах . Так вот с тем герметиком собирали моторы вообще без использования прокладок лобовины , помпы и поддона . Его наносили на обезжиренную поверхность через наконечник колбаской диаметром 4 мм. и давали выдержку в 30 минут . За это время он полуполимеризовывался и становился как очень мягкая резина . После этого деталь прикручивали . Герметик при этом расходился и прекрасно заполнял все неровности . При этом при последующем снятии детали ( потекла помпа , пришлось менять ) никаких сверхусилий прилагать было не нужно . Герметик оставался только на той плоскости , на которую его нанесли ( как прокладка ) , вторая плоскость оставалась абсолютно чистой .

В общем еще вчера сделал я второй раз, сегодня залил масло и оно снова закапало, уже в другом месте поддона. Расстроился и перед тем как делать самому в третий раз, решил попробовать сделать в сервисе. Поехал на одну станцию замены масла. Там человек произвел следующие действия: слил масло, снял этот поддон, осмотрел, слегка подправил его плоскогубцами и ничего не очищая и тем более не обезжиривая, тут же прямо на старый герметик! выдавил из тюбика новый и размазал пальцем по кромке поддона. Герметик он использовал мой же - дон дил. Подождал 10 минут, проверил герметик пальцем и пошел ставить поддон. Картер он тоже не очищал, просто тряпкой протер от масла кромку. Поставил поддон, завинтил болты, но не до конца. Еще через 5-10 минут затянул болты до конца. После этого залил масло, не капает! Я был сильно удивлен. Он сказал что всегда так ставит, прямо на старый герметик, не очищая кромку и не выжидая сутки, а сразу заливая масло и оно не течет! А так они обычно используют черный абро. После них поездил немного на машине, вроде не капает. Вот оказывается как можно делать, совсем не по инструкции.

В общем еще вчера сделал я второй раз, сегодня залил масло и оно снова закапало, уже в другом месте поддона. Расстроился и перед тем как делать самому в третий раз, решил попробовать сделать в сервисе. Поехал на одну станцию замены масла. Там человек произвел следующие действия: слил масло, снял этот поддон, осмотрел, слегка подправил его плоскогубцами и ничего не очищая и тем более не обезжиривая, тут же прямо на старый герметик! выдавил из тюбика новый и размазал пальцем по кромке поддона. Герметик он использовал мой же - дон дил. Подождал 10 минут, проверил герметик пальцем и пошел ставить поддон. Картер он тоже не очищал, просто тряпкой протер от масла кромку. Поставил поддон, завинтил болты, но не до конца. Еще через 5-10 минут затянул болты до конца. После этого залил масло, не капает! Я был сильно удивлен. Он сказал что всегда так ставит, прямо на старый герметик, не очищая кромку и не выжидая сутки, а сразу заливая масло и оно не течет! А так они обычно используют черный абро. После них поездил немного на машине, вроде не капает. Вот оказывается как можно делать, совсем не по инструкции.

Используйте нормальные герметики типа Reinz или Elring. И болты закручивайте не на глаз, а моментом по мануалу. А то тянут пока сопля из носа не полезет, а потом удивляются - чё эта паддон тичет, ска.


Пару дней назад я писал горемычный пост Загиб брони и масляного картера (поддона) на Ford Focus 1.6 TDCi о том, как мне не повезло найти вкопанную трубу и повредить картер двигателя 1.6 TDCi на своем Ford Focus 2. Сегодня было принято решение снять масляный картер двигателя и ознакомиться с масштабами возникших повреждений.

Поскольку в моем гараже нет смотровой ямы или подьемника, пришлось соорудить во дворе что-то типа маленькой эстакады.


Поскольку помощников у меня не было, ремонт произвожу в одиночку, пришлось затаскивать Ford на эстакаду веревкой с помощью другой машины.


Безопасность производства превыше всего, поэтому привязал машину к забору и подложил противооткатные каблуки.


Снимаем броню поддона картера, выкрутив 4 болта с шляпкой на 13. Исходя из полученных повреждений на поверхности поддона, делаю вывод, что сила удара была чудовищная с вектором вдоль продолльной оси автомобиля.


Как видно на снимке, масляный картер двигателя получил значительные повреждения. Требуется его демонтаж, и локализация неисправностей, вызванных ударом.


Открываем маслозаливную горловину на клапанной крышке и откручиваем болт слива отработанного масла. Сливаем масло с картера и головкой на 8 откручиваем болты крепления картера по кругу.


С правого и левого торца масляного картера расположены две шпильки, с гайками на 10. Откручиваем гайки (для удобства можно открутить и шпильки из тела блока мотора) и легким постукиванием снимаем масляный картер, разорвав уплотняющий герметик.


В моем конкретном случае маслосьемная арматура (воронка) не деформировалась и не сломалась. От удара лишь выскочила из паза направляющая трубочка для щупа замера уровня масла в картере двигателя. Легким движением руки трубочка была заправлена на свое место.


Неприятно удивило количество масляных отложений на постели масляного картера. Вероятно, сказывается не вполне удовлетворительное качество заливаемого моторного масла (контрафакта), которое оставляет после себя вот такие черные сальные нагары, которые, впрочем легко смываются бензином.


Для установки нового картера необходимо очистить привалочные поверхности от масла, грязи и следов герметика. Была проведена кропотливая работа по очистке внутренней полости масляного картера большим количеством вымоченной в бензине ветоши. В итоге стало заметно чище.



Запчасти заказаны. Жду прихода следующих запчастей:
1 Масло моторное FUCHS Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30, канистра 4 литра, пластик. Артикул 600926359.
2. Фильтр масляный Ford Focus II 1.6 TDCi. Артикул 1359941
3. Картер (поддон) масляный для Ford Focus II 1.6 TDCi. Артикул Metalcaucho 05397, VAP VFD1342630 или BSG BSG 30-160-004.

Замена масла и масляного фильтра двигателе ФОРД ФОКУС 2 2.0 л своими руками

Какие же понадобятся инструменты для замены масла в двигателе автомобиля Форд Фокус 2

Для полной замены масла в двигателе автомобиля необходимо приобрести масло для двигателя.Лично я использую вот такое масло для двигателя :

  1. GM 93165557 Масло Motor Oil (GM) 5W30 5L Цена 1625.00 руб.
  2. Масляный фильтр FILTRON OP5322 Цена 230.00 руб.

Думаю что каждый автолюбитель знает, что когда производим замену масла и масляного фильтра необходимо также поменять и фильтр воздушный – это ведь легкие двигателя.Не тешьте себя иллюзиями мол воздушный фильтр чистый и не загрязненный..Некоторые автовладельцы для экономии денежных средств просто продувают компрессором старый воздушный фильтр, выдувают с поверхности пыль и мусор и ставят его потом на место.Спорный конечно момент но я все же ставлю всегда новый фильтр.Тем более выбор очень большой да и по цене можно подобрать.

Да оригинальный фильтр на Форд Фокус 2 кусается по цене.В данный момент я рассматриваю воздушные фильтры для Форд Фокус 2 2.0 л.у меня он прямоугольный так как автомобиль рестайлинговый 2007 г выпуска.Покупал я вот такой вот фильтр
FILTRON AP074/4 Фильтр воздушный (FILTRON) Цена 430.00 руб.
Затраты на приобретение составили 2285 рублей
Вот такие покупки как на фото внизу:

Теперь можно поговорить о подборе моторного масла для автомобиля Форд Фокус 2.

Здесь выбор очень велик и рассчитан на любой как говорят кошелек и карман.Но лучше пользоваться проверенными производителями.Думаете что фордовское масло купите оригинал Вот я лично в этом не уверен Купил как то в позапрошлом году в 2018 г Форд формулу и что то мне она доверия не вызвала.Так проехав не более 2000 км я посмотрел по щупу и увидел что масло как то быстро почернело.Некоторые автолюбители говорят что мол это мол хорошо.Масло работает и очищает двигатель.У меня взяли сомнения а вдруг попал на подделку.Ведь подделом много.Пришлось быстренько сливать его и заливать другое моторное масло.Не долго думая взял для так сказать очистки и залил моторное масло от Лукойла промыл так сказать.Проехал на нем не более 5000 км слил.Залил моторное масло как и всегда заливал от производителя GM 93165557.На этом моторном масле постоянно езжу и с самого начала оно было залито в двигателе предшествующего хозяина.
Вот только некоторые приведу пример некоторых масел взятых форума FFclub

  • Kroon Oil Duranza LSP 5W-30 (код: 1л.- 34202, 4л.- 35685, 5л.-34203)
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30 (код: 1л. – 8063, 5л. – 8064)
  • Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (код: 1л. – 1539458, 4л. – 1538770)
  • Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (код:1л.- 3149867, 4л.- 3149878)
  • Lukoil Genesis Universal 5W-30 (код: 1л.- 3148620, 4л.- 3148621)
  • Lukoil Luxе 5W-30 (код: 1л.- 196272, 4л.- 196256)
  • Meguin Megol Motorenoel Surface Protection SAE 5W-30 (код: 1л.- 3193 , 4л.- 3192)
  • Mitasu 5W-30 Long Life
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (код: 1л.- 152055, 4л.- 152056 или 151526, 5л.- 151525)
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (код: 1л.- 102782, 4л. – 104257, 5л.- 102898)
  • Motul Specific 913 D 5W-30(код: 1л. – 102648, 5л. – 102649 или 104560 Neste Pro F 5W-30 (код: 1л.-117552 , 4л.-117545)
  • NGN Agate 5W-30 (код: 1л. – OIL3948, 4л. -OIL3945)
  • Petronas Syntium 3000 FR 5W-30 (код:1л.- 18291616, 4л.- 180

По всем маслам есть замечательный раздел на форума FFclub по спецификаций масел которые можно смело заливать в Ваш автомобиль Форд Фокус Там практически все расписано.Думаю кто заинтересован тот может почитать там.Очень замечательное и познавательное чтиво.Примеры приводятся из практики эксплуатации Фордов практически всех марок.

Вот некоторые из них взятые с форума FFclub где один из старожилов форума расписал практически все досконально.Приведу некоторые из них:

  1. MANN-FILTER W 712/73 без клапана ,основной аналог для мотора 1.8/2.0,считается лучшим
  2. MANN-FILTER W 7015 идет в оригинале Ford 1 595 247,1 751 529 и Motorcraft FL-910S
  3. MANN-FILTER W 7020 ,фильтр от Вольво S40
  4. Motorcraft FL-910S распил Motorcraft FL-910S
  5. Mazda LF10-14-302 ,возможно его аналог это MANN-FILTER W 712/73
    Bosch 0 451 103 363 Bosch 0451103363
  6. PURFLUX LS 357 без клапана
  7. FIAAM FT5754 без клапана
  8. FRAM PH9566 FRAM PH9566 без клапана
  9. Mahle Original OC1063
  10. Knecht OC1063
  11. Filtron OP 532/2
    Лично я поставил себе вот такой масляный фильтр Filtron OP 532/2.Почему спросите , да просто взял какой был в магазине в то время когда производил замену моторного масла на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Всегда ставил MANN-FILTER W 712/73 но в данный момент его не было в авто-магазине ,а вот ждать когда привезут надо было больше недели.Решил такой поставить осенью опять заменю масло и фильтр .На зиму поставлю фордовский.

  • Ford 1 232 496
  • MANN-FILTER C 28 122
  • Mahle Original LX 1572 идет в оригинале Ford 1 232 496
  • Knecht LX 1572
  • Bosch 1 457 433 323
  • Filtron AP 074/4
  • Finwhale AF330
  • Fram CA9694
  • Masuma MFA-A501
  • Fortech FA-026
  • Nac 7743
  • Amd AMD.FA771
  • Alco MD-8108
  • SCT SB 2052
  • BIG Filter GB-9546
  • Asam 70269
  • SWAG 50 93 3819
  • Goodwill AG 222
  • Champion CAF100793P

Переходим теперь к замене моторного масла и масляного фильтра на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л

1.Некоторые пишут что замену моторного масла в двигателе Форд Фокус 2 надо производить через 20 000 км пробега.Скажу прямо не верьте этим сказочникам.Замену нужно проводить через каждые 10 000 км пробега.Но и здесь есть некоторые вопросы.Задайте себе вопрос а когда прогреваете автомобиль или стоите в пробках ведь двигатель молотит.Плохо что нету на двигателях счетчика мото-часов работы двигателя.Это было бы прекрасно знать сколько проработал двигатель часиков.Так вот замену масла надо проводить на пробеге 7000-8000 км, думаю что это самый оптимальный вариант для полной замены моторного масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 л.

2.Первым делом загоняем наш автомобиль Форд Фокус 2 на смотровую яму или эстакаду.Глушим двигатель мотор слегка прогретый.Откручиваем защиту двигателя

3.После того как сняли защиту двигателя перед нами открывается вот такой вид как на фото внизу где мы наблюдаем(1) сливная пробка и (2) масляный фильтр

Берем трещотку с головкой на 13 и откручиваем сливную пробку (1) Перед этим подставляю тазик старый так как хорошо подходит и у нас стекает с картера отслужившее свой срок масло.Да вот что чтоб хорошо масло стекало нужно открутить на двигателе пробку заливной горловины как на фото 2 внизу.Когда будете откручивать сливную пробку просьба соблюдать осторожность и соблюдать технику безопасности так сливаемое масло с мотора горячее и можно ним обжечь себе руки.

Ждем так приблизительно минут 10-15 пока масло сбежит с картера двигателя.
Теперь осматриваем нашу сливную пробку на ней есть резиновое уплотнительное кольцо.Как пишут в инструкциях что когда слили масло то надо менять уплотнительное на новое.Здесь что можно сказать если оно не пропускает и нет на нем трещин,выглядит достойно то можно и его опять поставить.

4.Затем откручиваем масляный фильтр с двигателя .Откручиваем его против часовой стрелки.Вообще он должен откручиваться от руки.Но этого не бывает приходится его откручивать приспособлением для снятия масляных фильтров как на фото внизу.Стоит он недорого 150 рублей.

Посадочное место(1) как на фото вверху очищаем от старого масла и грязи.Затем берем наш новый фильтр предварительно смазав резиновое кольцо на новым фильтре маслом.Да вот еще что одни перед закручиванием фильтра заполняют новый фильтр новым маслом маслом другие это не делают.Я например всегда заполнял новый фильтр маслом чтобы не было масляного голодания двигателя. Закручиваем наш новый масляный фильтр по часовой стрелки как на фото 3 внизу.Затягиваем без фанатизма от руки

5.Закручиваем сливную пробку на масляный картер двигателя ключом трещотка с головкой на 13 .Затягиваем её но не очень сильно.Так как можно сорвать резьбу на самом картере куда вкручивается сливная пробка.Потом надо будет нарезать другую резьбу в картере двигателя под другую сливную масляную пробку.

6.Закручиваем и ставим на место защиту двигателя.
7.Теперь остается ерунда взять наше новое масло и залить через маслозаливную горловину в двигатель.Так как знаем объем который необходимо залить масла в двигатель 2.0 л это по инструкции 4.3 л.
Ждем пока масло опуститься.Замеряем щупом.Смотрим на щуп масло должно быть между отметками посередине MIN и MAX отметки на щупе.

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле ФФ2 думаю что описывать здесь нет смысла.Его поменять может любой школьник.
Если возникли ко мне какие то вопросы то просьба оставлять свои комментарии к данной заметке. По мере поступления комментарий постараюсь своевременно ответить на Все возникшие ко мне или к данной заметке вопросы.
С уважением Геннадий Федорович

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2


На двигателях 1,6-I с кодом AHL и на пятицилиндровых двигателях прокладка масляного поддона отсутствует, а вместо нее используется жидкий силиконовый герметик VW-DА2; 28 — прокладка.


Сегодня было принято решение снять масляный картер двигателя и ознакомиться с масштабами возникших повреждений. Выверните оставшийся болт крепления указан на рис. Установите приводной ремень и вентилятор радиатора.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Фланец масляного картера двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4GA4. 1. Снимите…

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности поддона картера и блока цилиндров.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Расположение элементов крепления поддона картера. Не перетягивайте болты, так как в противном случае прокладка масляного поддона будет деформирована.

Детали и расходники:

Открываем маслозаливную горловину на клапанной крышке и откручиваем болт слива отработанного масла. Сливаем масло с картера и головкой на 8 откручиваем болты крепления картера по кругу. С правого и левого торца масляного картера расположены две шпильки, с гайками на Откручиваем гайки для удобства можно открутить и шпильки из тела блока мотора и легким постукиванием снимаем масляный картер, разорвав уплотняющий герметик. В моем конкретном случае маслосьемная арматура воронка не деформировалась и не сломалась.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

От удара лишь выскочила из паза направляющая трубочка для щупа замера уровня масла в картере двигателя. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

Навигация по сайту

Вверните болты крепления крышки привода газораспределительного механизма см. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Залейте масло в двигатель см.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic. Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности… …поддона картера… Наносим герметик на привалочную поверхность блока цилиндров… …и устанавливаем поддон. Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом см.

Снимаем впускной трубопровод см. Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров. Вынимаем из корпуса маслоотражающую пластину. Извлеките домкрат и поверните стабилизатор вниз.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Отвинтите болты и снимите масляный поддон с блока цилиндров. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Используя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик. Нанесите слой герметика VW-DА2 диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона. Предупреждение После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут.

Продолжение поддон / Mazda cx7

Время высыхания герметика составляет 30 минут и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло. Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.

Используя деревянный или пластиковый скребок, очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров от герметика.

Замена прокладки масляного поддона картера двигателя на автомобиле Форд Фокус 2

Перед установкой прокладки нанесите тонкий слой герметика D2 в месте соединения уплотнительной крышки и блока цилиндров двигателя. Установите новую прокладку без использования герметика.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Равномерно и постепенно затяните болты крепления масляного поддона. Не перетягивайте болты, так как в противном случае прокладка масляного поддона будет деформирована. Опустите двигатель и снимите стропы грузоподъемного механизма. Домкратом через деревянный брусок поднимите кронштейн двигателя и с левой и правой стороны ввинтите болты и затяните их требуемым моментом.

Читайте также: