Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3

Обновлено: 29.06.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену главного цилиндра сцепления Ford Focus 3

  • Услуги Цена
  • Замена главного цилиндра сцепления от 4570 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.

За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?

Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.


Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.

Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.

Выбираем деталь под замену

Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

  • 1476806;
  • 1232971;
  • 1539937;
  • 1224067.

Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги родного ГЦС на Фокус

Производитель

Артикульный номер

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

Какие инструменты нужны?

Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

Таблица — Инструменты для замены

С трещоткой и карданным шарниром для головок

С прямым лезвием

Для откачки тормозной жидкости

Можно заменить пассатижами

Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.


При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

Пошаговая инструкция

Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

  1. Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать "минусовую" клемму.
  2. Демонтировать АКБ с автомобиля.
  3. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
  4. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
  5. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
  6. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
  7. Переместить до конца назад сидение водителя.
  8. Снять подрулевой щиток.
  9. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
  10. Открутить крепления педали.
  11. Снять педаль в сборе с кронштейном.
  12. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
  13. Изъять узел из кронштейна.
  14. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
  15. Собрать все в обратном порядке.
  16. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

img

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3 цена:

Ремонт сцепления Ford Focus 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Замена (ремонт) главного цилиндра сцепления своими руками

Основной задачей системы сцепления является передача крутящего момента: двигатель – колеса. Это если по-простому. Действие механизма сцепления на определенны промежуток времени отключает двигатель от трансмиссии с последующим плавным соединением, после того как мы переходим на другую передачу.

Снятие рабочего цилиндра гидропривода

Сливаем из гидропривода рабочую жидкость.

Вращая цилиндр вокруг оси, снимаем его с резьбовой части наконечника шланга.

Под наконечником установлена медная уплотнительная шайба.

Медную шайбу замените, для обеспечения герметичности гидропривода

Устанавливаем цилиндр в обратной последовательности, убедившись, что вилка выключения сцепления не сместилась с опоры.

Заливаем свежую рабочую жидкость и прокачиваем гидропривод.

Как заменить главный и рабочий цилиндр сцепления автомобиля Газель

Замена цилиндров сцепления в основном связана с такими дефектами:

— сцепление не выключается (педаль проваливается);

— сцепление пробуксовывает (поршень цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания манжеты).

Снимаем главный цилиндр гидропривода.

Затянув контргайку, устанавливаем главный цилиндр гидропривода в обратной последовательности.

Пластмассовые втулки смазываем любой пластичной смазкой

Главный цилиндр привода сцепления — снятие / установка

Отвернуть две гайки 1, рисунок 9-1, крепления расширительного бачка (ключ гаечный)

1 — гайка крепления расширитель ного бачка;
2 — расширительный бачок

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов. Отсоединить разъем 1, рисунок 9-2, датчика уровня тормозной жидкости.

1 — разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 — подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления;
3 — главный цилиндр привода сцепления;
4 — фиксатор;
5 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
6 — бачок гидравлического привода тормозов;
7 — пробка бачка гидравлического привода тормозов

Снять пробку 7 бачка гидравлического привода тормозов.

Удалить шприцом тормозную жидкость из бачка 6 гидравлического привода тормозов, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления на бачке.

Положить ветошь под отверстие бачка гидравлического привода тормозов.

Отсоединить трубопровод 2 главного цилиндра привода сцепления от бачка гидравлического привода тормозов.

Вставить заглушки в отверстия трубопровода и бачка (заглушки технологические).

Положить ветошь под рабочий цилиндр сцепления.

Снять заглушку 1, рисунок 9-3, со штуцера для удаления воздуха.

1 — заглушка штуцера для удаления воздуха;
2 — фиксатор;
3 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
4 — рабочий цилиндр привода сцепления;
5 — коробка передач

Подсоединить прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для удаления воздуха.

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Нажать рукой на педаль сцепления для удаления жидкости из главного цилиндра и трубопровода.

Положить ветошь под главный цилиндр сцепления.

Поднять фиксатор 4, рисунок 9-1, крепления трубопровода 5, соединяющего главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главном цилиндре.

Отсоединить трубопровод 5 от главного цилиндра привода сцепления.

Вставить заглушки в отверстия на трубопроводе и главном цилиндре привода сцепления (заглушки технологические).

Извлечь из скоб крепления и отвести в сторону трубопровод 5.

Отсоединить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра привода сцепления от педали 2 сцепления в салоне.

Снять главный цилиндр сцепления со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления, рисунок 9-5 (приспособление Emb. 1596 или Emb. 1797 для снятия главного цилиндра привода сцепления, вороток).

1 — толкатель главного цилиндра привода сцепления;
2 — педаль сцепления

Проверить состояние уилотнительного кольца на трубопроводе 5, рисунок 9-2, при необходимости заменить.

Установить главный цилиндр 3 сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки с помощью приспособления, рисунок 9-5 (приспособление Emb. 1596 или Emb. 1797 для снятия главного цилиндра привода сцепления, вороток).

ВНИМАНИЕ! При установке главного цилиндра сцепления не использовать штуцер в качестве упора.

Установить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра сцепления на педаль 2 сцепления в салоне.

Извлечь заглушки из отверстий трубопровода и главного рабочего цилиндра привода сцепления.

Установить трубопровод 5, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главный цилиндр.

Нажать на фиксатор 4 главного цилиндра привода сцепления.

Зафиксировать трубопровод гидравлического привода сцепления скобами для крепления к кузову.

Смазать тормозной жидкостью конец подающего трубопровода 2 главного цилиндра привода сцепления.

Присоединить подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку 6 гидравлического привода тормозов.

Установить расширительный бачок 2, рисунок 9-1, и затянуть гайки 1 крепления расширительного бачка с моментом 8 Н.м (0,8 кгс.м) (ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).

Переборка и ремонт главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного цилиндра происходит по классической схеме – запоминаю, как снимал, чтобы поставить обратно в том же порядке. Особо расписывать этот процесс нет смысла.

Разборку главного цилиндра не рекомендуется проводить тем, кто вообще не имеет навыков слесарных работ. Тогда проще заменить главный цилиндр в сборе.

После разборки приступаем к промывке деталей цилиндра. Промывка осуществляется только тормозной жидкостью. Все детали, которые есть в ремкомплекте желательно поменять, особенно уплотнительные кольца, возвратную пружину.

При осмотре цилиндра особое внимание обратите на: состояние корпуса, состояние зеркала и штока. Небольшую коррозию или лёгкие задиры можно устранить мелкозернистым наждачным бруском. Хотя задиры могут говорить о нарушении зазора между поршнем и цилиндром.

Также можно сильно надавить на шток и оценить насколько быстро он возвращается в первоначальное состояние, в идеале он должен вернуться обратно сразу же, это говорит об исправном состоянии пружины. Ещё один способ проверки заключается в тестировании герметичности. Для этого нужно закрыть штуцеры и нажать на шток, утечек воздуха быть не должно. Корпус цилиндра должен быть без вмятин, сколов, трещин и т.д.

Главный цилиндр является важным узлом в любом автомобиле и потому за исправностью этой детали нужно внимательно следить, в конце концов, от этого зависит безопасность, ведь утечка тормозной жидкости может повлечь отказ работы системы сцепления и даже спровоцировать ДТП, так как на многих автомобилях главный цилиндр отвечает и за тормоза. При возникновении любых симптомов неисправности цилиндра следует как можно скорее устранить неполадки и использовать для этого только качественные запчасти.

Полезные советы для ремонта главного цилиндра

  • рабочую жидкость из гидропривода при снятии главного цилиндра сцепления полностью можно не сливать;
  • при промывке деталей цилиндра категорически не рекомендуется применять такие жидкости, как: минеральные масла, бензин, дизтопливо или керосин. Промывку осуществляйте только тормозной жидкостью для предотвращения разбухания резиновых частей;
  • перед тем, как производить сборку цилиндра, смажьте все детали тормозной жидкостью. Для сферической поверхности поршня, которая контактирует с толкателем, используйте консистентную смазку.

После установки главного цилиндра не забудьте провести прокачку гидропривода.

Удачи вам при ремонте главного цилиндра сцепления.

Как часто менять главный цилиндр

Главный цилиндр сцепления — сложная деталь, которая состоит из ряда элементов. В нем есть внутренние и внешние уплотнители, которые постепенно изнашиваются. Если износились внешние уплотнители, зачастую появляется течь: тормозная жидкость вытекает, в результате чего сцепление отказывает. Из-за течи в салоне, под педалью сцепления, появляются капли тормозной жидкости, по которым можно опознать износ внешних уплотнителей.

Сроки замены цилиндра можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля, однако важно учитывать, что сильные нагрузки могут ускорить износ деталей. Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние элементов на каждом плановом обслуживании, так как многие неисправности можно отремонтировать. Это позволит избежать поломки и последующей замены главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2 и 3 поколения.

В автосервис стоит обратиться в следующих случаях:

  • Заметно снизился уровень жидкости в бачке.
  • Имеются следы утечки тормозной жидкости.
  • Педаль сцепления проваливается.
  • Слышится хруст при переключении передач.
  • Возникают сложности с выключением сцепления: он не выключается совсем, не полностью или только после нескольких нажатий на педаль.

Если не поменять главный цилиндр вовремя, сцепление может отказать на высокой скорости, что приведет к потере контроля над управлением.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, Ford Focus 3

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы проводим диагностику неисправностей, ремонт и замену автозапчастей. Используем только качественные детали — оригинальные или копии от проверенных производителей.

В наши услуги входит замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2 и других моделях данного производителя. Обладаем современным техническим оснащением, которое позволяет быстро установить причину неполадки и выполнить ремонт.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Инструмент

Как снять главный цилиндр сцепления на Ford Focus 2

Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. Замена главного цилиндра сцепления Ford фокус 3. На фокус…

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Какие амортизаторы ставить на Ford Focus 2 рестайлинг. Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Ford Focus 2? (. Как снять главный цилиндр сцепления на Fiat Doblo видео. Как снять задний бампер на Renault Megane 2 Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Где находится главный цилиндр сцепления в Ford Focus 2

ГЦС установлен на держателе педали сцепления и располагается высоко под передней панелью.

Какие инструменты могут понадобится для замены ГЦС.

Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся:

  • — Две шлицевые отвертки,
  • — Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10«,
  • — Шприц.

замена, цилиндр, сцепление, focus

Какие бывают характерные неисправности ГЦС

Хоть ГЦС довольно простой узел, но все-таки он может послужить источником неприятностей автомобиля. Самыми распространенными неисправностями бывают:

  • — недостаточный уровень рабочей жидкости,
  • — попадание воздуха в систему гидропривода.

При первом дефекте, достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, необходимо долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

Причиной попадания воздуха в ГЦС, могут быть износ деталей, трещины в шлангах, либо поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, может привести к поломке сцепления, для того чтобы система работала нужно устранить источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, либо замена главного цилиндра.

Меняем главный цилиндр сцепления (алгоритм)

Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Поехали.

    Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.

Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления.

Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг.

Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.

Снимаем педаль в сборе с кронштейном со шпилек.

Основные неисправности системы сцепления Ford Focus 2

Признаки неисправности сцепления:

  • При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  • Частое падение уровня рабочей жидкости
  • Шум при выключении сцепления
  • Посторонние вибрации при включении сцепления.

Прокачка сцепления Ford Focus 2

Ford Focus второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами. Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

Установка короткоходной кулисы Ford Focus 3

Полезные материалы

Подведение итогов

Качественный и профессиональный ремонт – залог длительной эксплуатации вашего автомобиля. Однако не всегда специалисты на сервисе серьезно относятся к своей работе, а поэтому и эффективность их действий низкая. Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление самостоятельно – делайте это, учитывая рекомендации нашей статьи. Вооружившись инструментами и помощником, вы сможете починить свой FordFocus второго поколения и избавить себя от более серьезных проблем в дальнейшем.

Видео. Как правильно прокачивать сцепление

Замена тормозухи и прокачка сцепления на Ford Focus 2

Замена сцепления на Ford Focus 1 и 2 Всеволожской сборки

Как поменять главный цилиндр сцепления

замена, цилиндр, сцепление, focus

Прокачка системы привода выключения сцепления Ford Focus 3

замена, цилиндр, сцепление, focus

Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.

Читайте также: