Замена главного тормозного цилиндра форд фокус 2

Обновлено: 19.05.2024

по гарантии заменили главный тормозной цилиндр за месяц до конца гарантии,терпимо но неприятно приезжать в сервис с педалью тормоза в полик 3 раза,на новой машине купленной у них и доказывать им что тормоза пропали,на 4 раз поменяли тормозной цилиндр,но не могу понять до сих пор почему в современной машине нет датчика уровня тормозной жидкости,на цилиндре отвечающем за работу тормозов и сцепления,двигатель 1,6 механика 115 лошадиных сил,это я к тому что я успокоился и думал что эта неприятность была случайной,успокоился,гарантию продлевать не стал,а зря,резко пропало сцепление через 5 месяцев окончания гарантии,в итоге прокачал сцепление не помогло,на следующий день его опять не стало,поехал в гаражи к знакомым ребятам,поменяли гидравлический выжимной который находится внутри колокола коробки передач,вот теперь думаю и что будет завтра,машина форд фокус 2008 года ,купил в октябре 2008,пробег на данный момент 20856 км,сборка испания,

to андрей2010: Почему нету - все есть!

В пробке бачка ГТЦ есть поплавок и контактная группа. Индикаторная лампа на щитке приборов (та же самая, что сигнализирует о поднятом ручнике).

Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.

За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?

Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.


Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.

Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.

Выбираем деталь под замену

Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

  • 1476806;
  • 1232971;
  • 1539937;
  • 1224067.

Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги родного ГЦС на Фокус

Производитель

Артикульный номер

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

Какие инструменты нужны?

Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

Таблица — Инструменты для замены

С трещоткой и карданным шарниром для головок

С прямым лезвием

Для откачки тормозной жидкости

Можно заменить пассатижами

Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.


При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

Пошаговая инструкция

Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

  1. Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать "минусовую" клемму.
  2. Демонтировать АКБ с автомобиля.
  3. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
  4. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
  5. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
  6. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
  7. Переместить до конца назад сидение водителя.
  8. Снять подрулевой щиток.
  9. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
  10. Открутить крепления педали.
  11. Снять педаль в сборе с кронштейном.
  12. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
  13. Изъять узел из кронштейна.
  14. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
  15. Собрать все в обратном порядке.
  16. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

У моего приятеля на фокусе 2 с тормозным цилиндром пока все нормально… Здраствуйте. Пожалуйста кто знает ответьте мне. У меня е 36 тормаза начали плохо держать, первый раз тормазиш слабо держит со 2 раза уже отлично что может быть? Воздуха нету прокачивали и цилиндры норм смотрели кроме главного целиндра

Замена заднего тормозного цилиндра, задних колодок форд фокус 1+ прокачка системы без АБС

Focus 2 перебор тормозных суппортов

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Замена задних колодок, тормозных дисков и троса ручника Форд Фокус 2

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Замена задних колодок на Форд Фокус

Замена пыльника суппорта

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Неплохо, если более обстоятельно по тормозному цилиндру порекомендовал бы ))) Блин этим рестайлингом передок только изуродовали у соседа is 250 2014 года симпатичнее смотрится да и цена за 3 мульта можно Audi A4 quattro взять с кучей опций и как авто она гораздо интереснее!

Знаете почему раз и заглохнет. Дорогие тормоза как на БМВ 7 бу, штатная система сигнализации с завода может незаводить мотор потому что клапана под нагрузкой и она с этим несправляеться (сверло - но оно не как несвязано с нулевой зоной колодок). Бракованная крышка и выгорание всего блока, да и просто брак не-из качественных материалов. Поидее за счет тормозов она поедет если сцепление в коробке будет как реле примагничиваться и колодок. Плюс на тяжелый мотор к ней натягивают кулису переключения чтобы лучше примагничивалось (должен стоять колокол как у жигулей)). Все прекрасно едит и чуть поджимает тормозами, У Рено широкие машины есть дабы нестирать колодки а стирать резину

Чо так сложно. На рено все элементарно, тупо снимаешь с электронного ручника кнопкой и все меняешь как обычно. зачем изобретать велосипед

тоже самое особенно его слышно когда трогаешься с места все сухо не что не гудит так и должно быть? или нет : Мне приятель сказал с тормозным цилиндром на фокус 2 до сих пор все без особых проблем Ж))

Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2: разбираемся в сути



Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту

Проблемы с тормозами на автомобиле Форд Фокус 2 (прокачка тормозов, проверка тормозной системы)

Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

Падение уровня тормозной жидкости свидетельствует либо о течи тормозной жидкости из тормозной системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, необходимо заменить тормозные колодки?
Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в тормозной системе через 40 000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку тормозная жидкость в тормозном бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 составляет 210-260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией педали тормоза, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.



5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места тормозной поршень отверткой. Если тормозной поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали тормоза и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если автомобиль оборудован дисковыми задними тормозами, проверьте толщину тормозного диска так же, как это делали для переднего тормоза (см. п. 4). Толщина тормозного диска должна быть не менее 9 мм.

Процедура замены тормозной жидкости на Форде Фокус 2

Тормозная система Ford Focus 2 разработана по высоким требованиям и стандартам безопасности. Она включает антиблокировочную систему и вакуумный усилитель. Разработчики известной за свои характеристики безопасности модели показали высокий класс и при проектировке системы тормозов для автомобиля. Она характеризуется отличной отзывчивостью и эффективностью. Форд Фокус 2 прекрасно, а главное предсказуемо, ведет себя при торможении на любой поверхности.

Любое снижение эффективности тормозов вашего Ford Focus 2 или появление заносов в процессе торможения должны восприниматься как симптомы неисправности и побуждать к неотложной диагностике. Тормоза представляют собой сложную систему, требующую постоянного контроля и поддержания работоспособности ее элементов. Одной из главных задач систематического обслуживания выступает проверка количества тормозной жидкости. Правильным считается уровень, при котором ее поверхность почти достигает максимальной отметки на бачке главного тормозного цилиндра.

  1. Когда нужно производить замену тормозной жидкости
  2. Необходимый инструментарий и средства
  3. Порядок проведения работ

Когда нужно производить замену тормозной жидкости


Регулярное уменьшение ее количества в системе может быть следствием утечки или солидного износа колодок. Поэтому при появлении индикатора низкого уровня жидкости на приборной панели вашего Форд Фокус 2 не стоит спешить добавлять ее. Сперва стоит проверить толщину накладок колодок и, если надо, заменить их на новые.

Компания-производитель рекомендует полностью менять тормозную жидкость вашего Ford Focus 2 каждые 40000 км или 2 года (зависит от того, какое событие настанет скорее). Игнорировать данные рекомендации, ссылаясь на то, что жидкость в бачке на вид довольно чистая, не стоит. Дело в том, что она со временем набирается воды, которая очень активно разрушает поверхность элементов тормозной системы и, безусловно, приводит к ее разрушению. Кроме того, вода существенно понижает температуру закипания состава, и он может начать кипеть при интенсивном торможении, а это чревато отказом системы.

Читайте также: