Замена катализатора форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Только у нас!
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2
8 000 рублей !

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы ремонтных работ, нами была проведен не один десяток успешных работ по ремонту выхлопной системы на Форд Фокус 2 с различными модификациями двигателей объемом 1.6л, 1.8л, 2.0л.

Катализатор Форд Фокус 2

Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 100 л.с., 1.8, 2.0 - всего один и находится он на выпускном коллекторе (рис. 1). Встречается и более редкая модификация двигателя объемом 1.6л 115 л.с. где на выпускном коллекторе расположены параллельно 2 катализатора (рис. 2).

Лямбда-зонд Форд Фокус 2

Лямбда-зонд на Форд Фокус 2 является неотъемлемой частью выхлопной системы. Его работа влияет на смесеобразование и если лямбда-зонд работает некорректно или вовсе неисправен, это может привести к повышенному расходу топлива и ухудшению динамики автомобиля при разгоне.

Самый распространенный вариант, так как применяется на большинстве моторов Форд Фокус 2 с объемом 1.6 100 л.с, 1.8, 2.0 литра - это 1 катализатор, который расположен а выпускном коллекторе и с двумя датчиками лямбда-зонда (см. рис. 1). И система с двумя катализаторами, расположенными параллельно и соответственно 4-мя датчиками – это автомобили Форд Фокус 1,6л (115 л.с.) Наша компания разработала несколько предложений для владельцев Форд Фокус 2 со специальной ценой.

Готовые решения по удалению катализатора

Установка обманки лямбда-зонда на Форд Фокус 2


Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2
8 000 рублей !


Удаление катализатора Форд Фокус 2 1.6 100 л.с., 1.8, 2.0

удаление катализатора форд фокус 2


Удаление катализатора Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.

Только у нас!
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.
11 000 рублей !


Друзья добрый вечер. Тема в названии 2 раза)) ПОчему? — да потому что я не нашел на всем драйве 2 — адекватной, реальной записи блога об этой процедуре, именно у ФФ2 1.6 115лс с двумя катализаторами… Ну хоть убейте — не нашел)…

ОПИШУ РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ЗА РАБОТУ И ДЕТАЛИ. ГДЕ ПОКУПАЛ И У КОГО ДЕЛАЛ, ВСЕ ЧЕСТНО! СДЕЛАЛ МНОГО ФОТО В ПОМОЩЬ ФФК 2 1.6 115ЛС))))

Пробег у Феди реальный на данный момент около 250т.км и каталик стоит…

Так вот… что подвигло, а точнее симптомы:
— машина тупит при нажатии педали газа
— слегка завышен расход топлива
— машина задыхается летом, с кондиционером

Из проделанного :
1) 20% успеха — помогла чистка и замена бензонасоса
2) 60% дала именно Прошивка под ЕВРО 2
Машина поехала резво, не тупила, я был доволен … почти, каталик то стоит …)поэтому
3) остальные 20% моего счастья в решении этой проблемы помогло уже замена катализатора, которую и опишу…
-------------------


Что было куплено:
1) 11-26032-SX_прокладка коллектора выпускного — 222руб
2) BOSAL 256-096 — Прокладка приемной трубы — 163 руб
3) Пламегаситель Ford Focus 2 1.6 115 л.с — 1250руб/шт
ВЛЕЗАЕТ — ОТЛИЧНО, 1:1 в трубу коллектора.
4) Гофру по советам фокусоводов взял 55х200см — НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР!
Длина вышла чуть больше и толщина тоже. Мастер конечно расширил и удлинил но лучше брать —
такие если есть конечно)) — 45х195. Из-за длины в 200см — банка глушителя била у кузов — гнули, переваривали крепления

Для Вас друзья старался максимально сделать фото отчет, кому может в помощь…


ВВРЕХУ: Снимаем дворники и черную пластиковую накладку, откручиваем со шпилек болты, снимаем лямбда-датчики, темло-защиту.

ВНИЗУ: Снимаем термо-защиту, откручиваем от приемной трубы, снимаем саблю, откручиваем кислородные датчики и послабляем опоры двигателя, аккуратно — чтоб не вылетела рейка. По другому никак не получалось вытащить.
КАТАЛИЗАТОР СНИМАЕТСЯ НА 1.6 115лс ТОЛЬКО — СНИЗУ
МУЧАЛИСЬ с демонтажом часа 2 точно…




Гофры были мертвые, хорошо что купил новые и решил на замену.


Взяли болгарина и вперед. Начали с каталика и вот что…



Они были в очень плохом состоянии, с учетом что прошли 2 свих службы))





Вставляем наши пламегаситель и видим как он идеально входит. Пламегаситель на универсал НЕ ПОДХОДИТ ОТ хеча и седана!



И обвариваем этих ребят


А вот и с размерами:



Теперь ГОФРЫ, блин фото после сварки чет я пропустил)



в общем сварили все и еще 2часа сссс…ка монтировали все на место…
с ямы в собранном состоянии — нихера не видно в целом)) покажу как смог сфоткать…





Начали в 11 утра, закончили в 19-30

По деньгам!
Друзья в Москве ценник на данную работу — выдумывает кто на что горазд, от 5-16т руб
Я делал у хорошего мастера Влад, у него канал на ютубе есть, так на него и вышел. Также он есть и тут на Драйве, рукастый парень, делает добросовестно.
НО СКАЗАЛ ЧТО ИМЕННО 115лс делать не будет))) натрахался с монтаж/демонтаж вкрай, ну или будет делать за другие деньги. НО уверен однозначно дешевле чем в Москве, тк к нему я добирался 2ч.Фрязино (московская область) поэтому по цене за работу — к нему)

1ые ВПЕЧАТЛЕНИЯ!
— из-за длиной гофры как и говорил — бьет труба глушителя в днище, гнули-подгибали стало лучше, но все равно не исправил, тк закончили поздно — уехал от него, а она сучка при переключении с 1-2-3 стучит об дно.
— троит из прокладки приемной трубы, что бьет по моим ушам, а жена по моей голове и сказала ты вернулся на дизеле))
— тупила первые 5-10км как уехал при нажатии на педаль газа. ООЧЕНЬ тупила…

Спустя 4 дня, уже у местных мастеров — переварили крепления глушителя к кузову, заварили соединение приемной трубы к коллектору — тупо появились дырки от старости. и ВСЕ — тишина…)))

РЕЗУЛЬТАТ итоговый Спустя 5 дней!:
— ВОНИ сильной НЕТ. Ни в салоне, ни возле машины. ДА — я его слышу, чувствую но по мозгам пока не бьет.
— ШУМА теперь нет, тихо и не вибрирует ничего. у глушителя приятные бархатные басы да и только
— из глушителя как из паровоза — НЕ ДЫМИТ
— Машина действительно теперь ЛЕТАЕТ! Меня наконец то по ее приемистости и работе — ВСЕ УСТРАИВАЕТ.
— при скорости в 100км/ч на 5й передачи обороты — 2900. были 3000, исходя из этого делаю вывод что на рюмку бензина стал кушать меньше)))

Теперь могу спать спокойно. Машина зверь, стартует отлично, обороты набирает резво, она реально едет))) и едет хорошо. Я не гоняю 100-120 км/ч меня устраивает… — и делает он это с легкостью при своих 250т км пробега.

Если дочитали до этих букв — спасибо друзья за Ваше терпение)) Вы могучие и сильный как наши Фокус))
Если кому хоть чуть помог — значит не зря все это строчил и фоткал)))

Всем ровных дорог… а у меня завтра — Замена термостата 115лс на 100лс ;-), записью поделюсь

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 10500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 2 - 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Ford Focus 2 - 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 2 - 1,6 л. - от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 2 - 1,6i - 16000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 2 - 1,6 л. - 8500 рублей (с механической обманкой).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 181130 км.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 2 - 1,6i:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 2 - 1,6 л:

с механическими обманками - 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 10500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

И так для примера в данной теме возьмем фф3 2.0
Катализатор на Форд Фокус 3 2.0, который начал разрушаться, представляет серьезную опасность для поршневой мотора! Следите за состоянием автомобиля и в том числе за каталитическим нейтрализатором. Помните, что с российским "качественным" топливом проще и дешевле вырезать катализатор, поставить на его место пламегаситель из нержавейки и прошить блок управления на ЕВРО-2.

В этой статье мы расскажем:

1. Каких размеров должен быть пламегаситель
2. Как проверить катализатор
3. Плюсы и минусы удаления катализатора
4. Сколько стоит старый каталитический нейтрализатор от Фокуса 3 2.0

1. Какой размер пламегасителя
На Фокусе 3 с двигателем 2.0 литра катализатор стоит в выпускном коллекторе. Идеальный размер пламегасителя - 120 х 120 мм.

2. Как проверить катализатор
В специализированных сервисах по ремонту и удалению катализаторов могут предложить несколько способов проверки, часть которых является откровенным разводом клиентов.

Однозначно на неисправность каталитического нейтрализатора укажет ошибка P0420, которая появилась вновь после того, как ее удалили. Дело в том, что в редких случаях CheckEngine с такой ошибкой может загореться из-за бензина. Повторное ее появление уже со новым топливом позволяет сделать вывод о неисправности.

Часто случается, что никаких ошибок нет, но катализатор пора вырезать. Плохой бензин и любые проблемы с системой зажигания приводят к закупорке каналов и разрушению керамического носителя. Особенно быстро данный процесс протекает при неисправной системе зажигания, когда порции несгоревшего топлива попадают в каналы и догорают там.
Любое снижение пропускной способности ката влечет неизбежную потерю мощности двигателя. У водителя создается впечатление, что машина везет тяжелый прицеп. Почти всегда в такой ситуации растет расход топлива.

В автосервисах могут предложить два варианта диагностики.

1. замер противодавления;
2. эндоскопический осмотр камерой с фонариком через отверстие от первого лямбда-зонда.

Замер противодавления перед удалением катализатора стала модной услугой в автосервисах с ростом рекламы подобных манометров. Дело в том, что такой прибор начинает показывать избыточное давление перед катализатором только в тех случаях, когда и так уже все понятно и никакие дополнительные замеры не требуются. То есть чувствительность этих приборов оставляет желать лучшего, поэтому и результат от их применения такой же.

В некоторых случаях выпускной коллектор с катализатором снимают, чтобы проверить его на просвет. Мы опустим из рассмотрения такой вариант. Снять и поставить назад выпускной коллектор - задача не из простых.

Основным признаком забитого или разрушенного ката является изменение звука выхлопа. Слышится небольшое "мычание". Естественно, для простого автолюбителя все это может остаться незамеченным, но опытный мастер сразу заметит разницу.

3. Плюсы и минусы удаления катализатора
Несомненным плюсом от удаления катализатора станет увеличение приемистости автомобиля и небольшое снижение расхода топлива. Все это справедливо, если параллельно был сделан перевод на экологический стандарт Евро-2 (чип-тюнинг). Следует отметить дешевизну пламегасителя перед любым катализатором и его надежность.

В минусы такого ремонта можно записать увеличение вредных выбросов в атмосферу. Немного изменится запах за автомобилем, что, конечно, совсем не заметно в условиях большого мегаполиса.

4. Сколько стоит старый катализатор от Ford Focus 3 2.0
Стоимость старого катализатора зависит от содержания в нем драгметаллов - платины, палладия и родия, а также от его веса. Чем больше вес керамики и выше содержание в ней указанных металлов, тем дороже она стоит.
К сожалению, даже в новых катализаторах на Фокус содержится совсем немного ценных драгметаллов. С пробегом их становится еще меньше. Поэтому среди скупщиков старых катализаторов они не сильно ценятся и стоят совсем недорого.
Продолжение в комментариях.

Наши услуги по ремонту глушителя Форд Фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0:

  • замена катализатора на пламегаситель с прошивкой Евро-2;
  • удаление ошибок P0420 и P0430;
  • замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб;
  • диагностика выхлопной системы;
  • чип-тюнинг.

На автомобилях Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 литра стоит один катализатор и два кислородных датчика — схема 1.



Схема 1

У модификации 1.6 литра мощностью 115 л.с. до рестайлинга в 2007 году ставилось два каталитических нейтрализатора, которые расположены параллельно (схема 2). Датчиков кислорода в случае двух катализаторов — четыре.



Схема 2

Максимально бюджетный вариант ремонта катализаторов заключается в их удалении с последующей установкой пламегасителей. После данной процедуры во многих автосервисах предлагают поставить обманку под второй лямбда-зонд для подавление ошибки P0420. В нашей компании после удаления катализаторов автомобиль прошивается под экологический класс Евро-2, то есть блок управления настраивается на правильную работу без катализаторов. Такой подход позволяет гарантировать отсутствие ошибок в будущем и корректный расход бензина.

Как пройти техосмотр с пламегасителем в 2021 году

С 15 июня 2021 года ГД РФ отменен обязательный техосмотр частных автомобилей для получения полиса ОСАГО.

Для улучшения экологических параметров можно советовать:

  1. проверить систему зажигания (свечи и катушки);
  2. использовать 100-й бензин.

Внимание! Пламегаситель может работать практически вечно, но в отличие от каталитического нейтрализатора он не способен дожигать излишки CO и CH выхлопных газов. В итоге запах за машиной несколько меняется, что можно считать небольшим минусом пламегасителя перед каталитическим нейтрализатором. С другой стороны, такие плюсы, как надежность, долговечность и низкая стоимость подталкивают многих автовладельцев на переход к пламегасителям.

По какой причине выходит из строя катализаторы на Ford Focus 1.6 и 2.0?

Читайте также: