Замена рабочего цилиндра сцепления форд фокус 1

Обновлено: 29.04.2024

Замена рабочего цилиндра сцепления Ford Focus i (Форд Фокус 1)

Рабочий цилиндр Ford Focus i (Форд Фокус 1) представляет собой ключевое звено, постоянно работающее под давлением. Он расположен на картере сцепления, и гидропривод не будет функционировать без необходимого рабочего цилиндра.

Управляющее воздействие передается на коробку передач Ford Focus i (Форд Фокус 1), и таким образом, происходит соответствующее переключение режима работы. Рабочий цилиндр не только принимает на себя усилие, но и способен перемещать вилку сцепления, выполняя одну из своих основных функций.

Рабочий цилиндр сцепления Ford Focus i (Форд Фокус 1)

Любая модель автомобиля Ford Focus i (Форд Фокус 1) оснащена данным элементом, поэтому замена рабочего цилиндра сцепления Ford Focus i (Форд Фокус 1) будет осуществляться примерно одинаково, и сцепление будет функционировать отлично.

Собственно, такая замена производится нечасто, необходимость обычно возникает при серьезных повреждениях, вызванных аварийными ситуациями. В частности, нашими автоспециалистами производится качественная замена отдельных частей цилиндра.

Устройство гидравлического привода сцепления Ford Focus i (Форд Фокус 1):

  1. Главный цилиндр моторного отсека;
  2. Рабочий цилиндр с поршнем выключения сцепления;
  3. Шлангового проводящего трубопровода;
  4. Педали сцепления.

Неисправности узла сцепления Ford Focus i (Форд Фокус 1)

При неисправности узла сцепления для автомобиля Ford Focus i (Форд Фокус 1) проверяется нажатие на педаль - вал продолжает вращение, а переключение передач сильно затруднено. В данном случае, при неправильной регулировке сцепления, происходит пробуксовка, а значит, и скорый износ деталей.

Наши специалисты напоминают, что работа двигателя с неисправным сцеплением исключена, так как могут повредиться диски и сама коробка передач. При первых признаках данной неисправности, стоит обратиться в Центр технического ремонта автомобилей Ford Focus i (Форд Фокус 1), чтобы качественно произвести ремонт системы сцепления.

В целом, чтобы предотвратить необходимость непланового ремонта, необходимо своевременно пройти диагностику системы сцепления. Вы в любое время можете заказать бесплатную консультацию, оформив заявку на сайте. Также идет онлайн запись на ремонт и замену рабочего цилиндра Ford Focus i (Форд Фокус 1) по телефону, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Форд Фокус 1

Необходимо понять, для чего еще нужен главный цилиндр сцепления (далее GCC). Это необходимо для того, чтобы усилие передавалось от педали сцепления, и чтобы преобразовать значение силы в значение, достаточное для перемещения вилки сцепления. Механизм сцепления срабатывает, и связь между колесами автомобиля и двигателем нарушается.

Каковы общие неисправности MCC?

Хотя GCC является довольно простой сборкой, он является источником проблем с автомобилем. Общие недостатки:

  • — недостаточный уровень рабочей жидкости,
  • — воздух поступает в систему гидравлического привода.

Утечка воздуха в MCC вызвана износом шлангов или поломкой самого цилиндра. Поступление воздуха в систему приводит к поломке сцепления, чтобы система работала, необходимо устранить источники воздуха, попадающие в систему и источники утечки, или заменить главный цилиндр.

Процесс замены GCC занимает много времени, но вы можете заменить его самостоятельно в гараже, обязательно позвоните другу, если у вас есть помощник, и процесс замены намного проще.

Где находится главный цилиндр сцепления в Форд Фокус 2

GCC установлен на держателе педали сцепления и расположен высоко под передней панелью.

Сделайте сцепление Ford Focus 2 самостоятельно.

Какие инструменты вам могут понадобиться для замены GVC.

Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся:

Инструкция по замене главного цилиндра

1. Используя шприц под крышкой, нам нужно выкачать маленький цилиндр тормозной жидкости из бачка, нам нужно накачать достаточно, чтобы уровень жидкости был ниже, чем у муфты прерывателя муфты. случай.

4,5. Далее вам нужно будет отсоединить сцепление на заливной трубе, чтобы отсоединить сцепление от питающего бака.

отсоединить муфту от объемной трубы

Как поменять главное цилиндр сцепление

Азбука Форд №26. замена основной цилиндр сцепления на Ford Focus 4, чем просто видео на сайте.

3. Трубы, которые соединяют работает и главный цилиндр сцепления должен быть отсоединен. Чтобы отсоединить цилиндры, с помощью отвертки поднимите пружинный зажим, а затем сдвиньте зажим вверх. После операции наконечник трубки снимается с рукава.

Замена форд фокуса главного цилиндра сцепления 1.

4. Снимите муфту с резиновой подставкой с монтажного кронштейна.

Снимите муфту с резиновой подставкой с руки

5. Идите в салон, полностью сдвиньте сиденье водителя назад.

6. Датчик положения педали должен быть удален. Для этого мы отодвигаем датчик на жгут.

снять датчик положения педали

7. Снимите поршни, крепящие жгуты, с отверстий для крепления педали.

8. Укажи на другую обычную «10«Вам нужно открутить 4 гайки крепления педали сцепления, которые крепят ее к автомобилю.

9. Снимите кронштейн со шпилек и установите его вместе с трубкой освобождения гидравлической муфты.

10. Осторожно удалите трубки из отверстия в задней части автомобиля, ведущего из салона в моторный отсек.

Затем мы идем на верстак и весь дальнейший процесс там.

Замена Ford Focus 2 главного цилиндра сцепления.

снять наконечник трубки с муфты

11. С помощью отвертки закрепите пружинный зажим с помощью отвертки и вытяните наконечник трубы из муфты.

12. Сожмите пластиковый фиксатор и отсоедините стопор от наполнителя.

Наконечник стержня GVC крепится к корпусу педали с помощью защелки.

отсоединить заливную трубу от клапана

13. С помощью двух отверток вытащите пластиковый фиксатор при его сжатии и снимите его с корпуса педали.

Корпус MCC установлен в кронштейне педали.

14. Поверните корпус GVC по часовой стрелке, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с канавками на кронштейне, затем снимите его с кронштейна GVC.

15. Установите новый главный цилиндр, и в обратном порядке мы его соберем.

Видео о замене главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

И когда GCC завершен, добавьте тормозную жидкость до максимального уровня и прокачайте гидравлический привод сцепления в конце.

Началось все с того, что педаль сцепления была немного сырая, потом много сырая, а затем и весь коврик "утонул" в тормозной жидкости.

В пользу оригинала глаз даже и не смотрел, ибо цены нереальные для такой запчасти — НЕРЕАЛЬНЫЕ. Ребята, за такие деньги можно набрать комплект круиз-контроля с микроконтроллерным блоком, который, извините, думает за водителя, экономит топливо и дарит комфорт, а тут какой-то цилиндроклапанопластик. Не смешите. Я, разумеется, уважаю ФМК и всех инженеров, но отдал свой голос в пользу не оригинала, давно мною любимой компании Закс (SACHS):

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Вот такая незамысловатая штуковина.

Ход работ по замене главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1

Менять газеты на коврике уже в конец достало, да и жидкость тоже не 5 рублей стоит.

Мой вариант хардкорный. Скажу сразу, цилиндр находится не в самом удобном на свете месте и к нему не очень то легко подобраться.
1. Для начала я снял корпус воздушного фильтра и подкапотный блок реле/предохранителей (последний сидит на двух клипсах справа, и одном саморезе с головкой под ключ слева, ключ на 7, я так подозреваю). Главный ЦС находится аккурат под блоком реле/предохранителей.
2. Не снимая педаль сцепления, как того требует руководство (там надо снимать часть рулевого вала), я снял шток старого цилиндра с педали — в итоге сломал шток. Что собственно и требовалось.
3. Ценой невероятных усилий мне удалось открутить два болта крепления цилиндра к педальному блоку (ключ на 10).
4. Затем был относительно легкий демонтаж шланга от бочка, и шланга к коробке.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Собственно и весь демонтаж.
Поставил новый цилиндр на место (очередной подвиг, но уже по закручиванию дву болтов крепления)

clip_image007.jpg

подсоединил шланги (перед установкой всего, советую вынуть фиксаторы из цилиндра- так будет легче в последствии вставлять шланги) и… прокачал систему. Для удобства я снял АКБ и кожух АКБ:

clip_image008.jpg

Предостерегу возможные вопросы:

· штуцер для прокачки на 11.

· метиз крепления цилиндра к щиту моторного отсека на 8

необходимо учитывать, что цилиндр должен встать в специальные пазы, расположенные на кронштейне педального блока

да, пыльника нет и не будет, такова конструкция, пыльники прошлый век

· старое шило, которое потекло — 99% б.у. цилидр от Luk, на нем были видны характерные для, скажем, EuroAuto отметки краской. Без коментариев.

Мораль всей басни — лучше переплатить и больше никогда не танцевать с бубном вокруг главного цилиндра сцепления, ибо это, все-таки, непростое занятие. У меня лично на него ушло 4 часа.

2. Сцепление Luk для Ford Focus 1

Комплект сцепления ( корзина + диск) — 622 2414 09
Выжимной подшипник — 510 0011 11

clip_image001.jpg

Комплект в коробке

clip_image002.jpg

Стикеры с немецкими маркировками

clip_image003.jpg

Диск, исполнение добротное

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Стикер с рекомендацией о замене выжимного подшипника вместе с комплектом сцепления

clip_image008.jpg

Выжимной подшипник Luk

clip_image009.jpg

Тоже визуально без нареканий

Замена датчиков скорости вращения колес Ford Focus 1

Задача: заменить датчики скорости вращения колес в Ford Focus 1 Снятие датчиков скорости враще­ния колес можно выполнить

Цилиндр сцепления лукас. Два года - полет нормальный).

Пару месяцев назад обнаружил, что уходит тормазуха из бочка. Сюрприз не из приятных, главный и рабочий цилиндр я менял, подумал что уходит через тормаза, но как оказалось уходит опять через главный цилиндр сцепления, в месте где стыкуется трубка идущая на рабочий цилиндр. Короче цилиндр фирмы Брембо прожил не долго.

В магазине посоветовали взять цилиндр фирмы FTE и за одно купил уплотнительную резинку. Цилиндр менял сам. После замены откатал уже месяц и все хорошо.

Фото 0
Фото 1

Был заказан неоригинальный цилиндр сцепления lpr, арт. 2343, но пришёл бракованный и после нажатия на педаль сцепления она не возвращалась!

Заказал цилиндр FTE такой стоит в оригинале, артикул KG190089439. Поменяли, всем доволен, выжим сцепления остался таким же как и был!

Фото 0

Несмотря на то, что главный цилиндр был сухой, я слышал шипение при переключение на заднюю передачу (не всегда). После его замены все проблемы ушли. FTE KG190089439.

Фото 0

Когда менял свой, поставил почти самый дешёвый Fenox. Позади 4 года и 40 000 км пробега, проблем нет.

Я когда менял, прокачивал по старинке. Прокачалась норм, даже был сильно удивлен. Я ставил PATRON PBC2180.

Потек цилиндр. Куплен новый DP. Вроде не плохой, работает.

Фото 0

Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Александр_31

5 января 2022, 21:03

Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга

MOTUL

5 января 2022, 21:03

У присадок в масло MOTUL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

NPA

5 января 2022, 21:02

У стоек амортизатора NPA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Mobil

5 января 2022, 21:02

У смазок для ШРУС Mobil только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

MAGNETTO

5 января 2022, 21:01

У штампованных дисков MAGNETTO только 30 голосов! Рекомендуете?

REZAW-PLAST

5 января 2022, 21:01

У коврика REZAW-PLAST появился первый отзыв!

QUATTRO FRENI

5 января 2022, 21:01

У сайлентблоков QUATTRO FRENI только 15 голосов! Рекомендуете?

СОАТЭ

5 января 2022, 21:01

Mitsuboshi

5 января 2022, 21:00

У ремня ГУР Mitsuboshi появился первый отзыв!

3M

5 января 2022, 21:00

У антигравия 3M только 30 голосов! Рекомендуете?

Тонировочная пленка

5 января 2022, 20:53

В рейтинге лучшие тонировочные пленки учавствует уже 5 производителей!

Жидкость ГУР

5 января 2022, 20:48

В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 10 производителей!

Stellox

5 января 2022, 20:33

На рычаги Stellox написанно уже 25 отзывов.

Autofren Seinsa

5 января 2022, 19:42

Автомобильная краска

5 января 2022, 19:23

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!

Volkswagen

5 января 2022, 19:13

В авторейтинге радаров-детекторов для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

Краска для суппортов

Краска для суппортов

5 января 2022, 19:12

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Chevrolet

5 января 2022, 19:02

В авторейтинге тормозных колодок для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

Антонавич Василий

5 января 2022, 18:39

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Exide на странице рейтинга

Total

5 января 2022, 18:24

На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.

Daewoo

Daewoo Lanos (Sens)

5 января 2022, 17:59

В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

nick.abramow

5 января 2022, 17:05

Проголосовал ПРОТИВ упоров капота Patron на странице рейтинга

KUDO

5 января 2022, 15:29

ASTROhim

5 января 2022, 15:07

TCL

5 января 2022, 13:17

У антифриза TCL уже 150 голосов!

Обронов Максим

5 января 2022, 12:28

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

5 января 2022, 11:52

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Жидкое стекло

5 января 2022, 11:44

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Виниловая пленка

5 января 2022, 11:33

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .

Piopi

2 января 2021, 04:02

Проголосовал ПРОТИВ помп INA для BMW 7er на странице авторейтинга.







ТОП производителей цилиндров сцепления для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях цилиндров сцепления из таких стран как: Германия, США, Беларусь, Китай, Турция и других.

В январе 2022 года в рейтинге цилиндров сцепления для Ford Focus на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие цилиндры сцепления выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FTE. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались цилиндры сцепления TRW - 20%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге цилиндров сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FTE получили 2 место, оценка PR - 93. Учитываются данные из 10 отзывов и 31 голос.
  2. TRW заняли 1 место, с оценкой PR - 87. На основе из 10 отзывов и 80 голосов.
  3. FENOX - 5 место, а оценка PR составила 58. Учитываются данные из 47 отзывов и 148 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие цилиндры сцепления предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Читайте также: