Замена катализатора на пламегаситель на шевроле авео

Обновлено: 16.05.2024

Замена катализатора на пламегаситель Chevrolet Aveo. Москва.

Как пробить катализатор и сделать из него стронгер .

Замена катализатора на Chevrolet. Замена катализатора на Chevrolet в СПб.

Ремонт и замена катализатора Chevrolet Aveo 1.6 на пламегаситель

Удаляем катализатор и устанавливаем пламягаситель. Remove catalytic converter

Удалить катализатор Шевроле Авео 1.4 / 1.6, замена катализатора Шевроле Авео на пламегаситель БЕСПЛАТНО в Москве

Ремонт

Замена катализатора на пламегаситель

После удаления катализатора необходимо устанавливать пламегаситель. В противном случае появится звон при перегазовках, а стоящая следом гофра глушителя быстро прогорит. Пламегаситель должен быть овальной формы и коллекторный, то есть с приемной чащей. Стенки пламика должны плотно прилегать к корпусу каталитического нейтрализатора.

Как проверить катализатор без его снятия?

Как проходить технический осмотр без катализатора в 2021 году?

По сути никаких изменений не вводится. Все остается как и было, лишь добавляется обязательный фотоучет машины. То есть в электронную базу помимо записанных со слов владельцев пробега, марки шин и других параметров будут добавляться фотографии авто из центра технического осмотра.

На каком пробеге лучше вырезать катализатор и поставить пламегаситель?

В такой ситуации кто-то покупает универсальный катализатор, но мы советуем заменить его пламегасителем с прошивкой под евро-2. Ведь универсальный аналог также рано или поздно придется менять, а вот строк службы пламегасителя практически не ограничен.

Опасность ошибок по кислородным датчикам

Когда лямбда зонд отключен или перестал правильно работать, блок управления двигателем готовит горючую смесь в аварийном рнжиме. Ее состав глобально отличается от того, что получается по данным исправных лямбда-зондов. В итоге увеличивается расход и содержание вредных примесей в отработанных газах. Если поездить с неисправным первым или вторым лямбда-зондом хотя бы месяц, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • на свечах появится черный нагар, что затруднит запуск двигателя особенно в холодную погоду;
  • нагар на клапанах и поршнях;
  • загрязнение каналов катализатора, что влечет снижение его эффективности и пропускной способности.

Почти все автоконцерны обещают работу катализатору на весь срок службы автомобиля. Но с российским бензином даже у очень надежных японцев или немцев случаются проблемы.

Ошибки выхлопной системы шевроле авео т300 1.6

Датчик 1 банка 1 (первый лямбда-зонд)P0131 — низкое напряжение цепи датчикаP0132 — высокое напряжение цепи датчикаP0133 — медленное реагирование цепи датчикаP0134 — нет активности в цепи датчикаP0135 — неисправность цепи подогревателя датчика

Датчик 2 банка 1 (второй лямбда-зонд)P0136 — неисправность цепи датчикаP0137 — низкое напряжение в цепи датчикаP0138 — высокое напряжение в электрической цепи датчикаP0140 — нет отклика от датчикаP0141 — неисправность в электрической цепи подогревателя датчика

Ошибки катализатораP0420 — эффективность каталитической системы ниже пороговойP0421 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве

Порядок действий по удалению катализатора

Катализатор в Шевроле Авео находится в передней части автомбиля сразу за выхлопным коллектором.

Совет: Снятие катализатора удобней проводить на эстакаде или гаражной яме, т.к. болты крепления очень сильно прикипают и для их откручивания необходимо применение значительных усилий.

  1. Снимите термоэкран на выхлопном коллекторе и обильно побрызгайте WD-40 три верхних гайки крепления катализатора и три нижних.
  2. Открутите все гайки.
  3. Сняв катализатор, вы увидите его состояние.
  4. Если вы сомневаетесь в неисправности катализатора, тогда можете приобрести специальную проставку и поставить ее.
  5. Если вы приняли решение, то с помощью молотка и зубила, а также перфоратора, выбейте все содержимое катализатора.
  6. Для того чтобы не появилось громкое рычание, как из кастрюли, рекомендуется вварить внутрь катализатора кусок трубы.
  7. Некоторые вместо трубы используют стронгер, который, якобы, благодаря чешуйкам закручивает газы, что уменьшает звук и облегчает их прохождение.
  8. Когда работы по ввариванию закончены, можно все устанавливать на место.
  9. Используйте новые прокладки, т.к. старые разрушатся при демонтаже.

Заводите двигатель и наслаждаетесь новым звуком работы выхлопной системы и увеличенной мощностью и резвостью двигателя.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Буду признателен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Признаки неисправности катализатора на авео

Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.

Еще про Авео: Купить набор накидных ключей для Chevrolet Aveo в Москве, продажа наборов накидных ключей для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.

Бывают случаи, когда при многократных попытках завести автомобиль, топливо проникает в катализатор, что приводит его к детонации и разрушению его внутренностей.

  • Третьим признаком неисправности катализатора может быть появление дребезжащих звуков в выхлопной системе автомобиля. Их появление может свидетельствовать о разрушении керамических сот катализатора с дальнейшим их проникновением в выхлопную систему.

Сколько стоит удалить катализатор и поставить пламегаситель?

1. Мы не используем обманку лямбда-зонда, а прошиваем на Евро-2.2. Ставим только сертифицированные пламегасители производства Mg-Race.

Удаление катализатора и прошивка на евро 2 с установкой пламегасителя производства Mg-Race в наших автосервисах делается БЕСПЛАТНО, то есть взаимозачетом на сданный старый катализатор. Вы оставляете у нас старый катализатор, в мы ставим пламегаситель и программно отключаем задний лямбда-зонд (прошиваем на евро-2).

Удаление катализатора на авео

Большинство автолюбителей считают, что удаление катализатора облегчает вывод отработанных газов и добавляет двигателю несколько лошадиных сил.


Dim


Автомобиль: Aveo NEW седан 1,2 черный металлик

Вопрос такой: кто пробывал "по умному вырезать" катализатор, говорят он много мощи забирает, а евро 4 - так . . с ним. . Ведь для движка 1.2 лишняя мощность не помешает.


Satyr


Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва

Вопрос такой: кто пробывал "по умному вырезать" катализатор, говорят он много мощи забирает, а евро 4 - так . . с ним. . Ведь для движка 1.2 лишняя мощность не помешает.


sergey_dv


Автомобиль: Aveo 1.4 16 V седан МКП красный 2005
Откуда: г. Королев
Регион: Московская область

Вопрос такой: кто пробывал "по умному вырезать" катализатор, говорят он много мощи забирает, а евро 4 - так . . с ним. . Ведь для движка 1.2 лишняя мощность не помешает.


Dim


Автомобиль: Aveo NEW седан 1,2 черный металлик

хм. а говорят не 2-3 лошади. а заметно динамика улучшается, а если машину это не портит и с меня больше денег не берут, на кой мне этот катализатор. лучше лошадей побольше, да и машине, наверно полегче дышать будет, кто- нибудь пробывал? И как с гарантией проблем не будет?


KADET


Автомобиль: был Aveo 1,2 хетчбек черный, Aveo 1,2 хетчбек серебро
Откуда: Москва СИТИ
Регион: Москва

хм. а говорят не 2-3 лошади. а заметно динамика улучшается, а если машину это не портит и с меня больше денег не берут, на кой мне этот катализатор. лучше лошадей побольше, да и машине, наверно полегче дышать будет, кто- нибудь пробывал? И как с гарантией проблем не будет?

С гарантийкой проблеммы будут это 100%
то что машина будет полегче дышать этот точно.
Если гарантия не нужна, то можно сделать все, что душе угодно.



Dim


Автомобиль: Aveo NEW седан 1,2 черный металлик

С гарантийкой проблеммы будут это 100%
то что машина будет полегче дышать этот точно.
Если гарантия не нужна, то можно сделать все, что душе угодно.

. ну ведь я не буду на машине маркером писать : Я ВЫКИНУЛ нахрен ВЫШ КАТАЛИЗАТОР.
Можно наверно просто при поездке к диллеру разъемчик включить и все. для машины то ничего плохого при этом не будет.


KADET


Автомобиль: был Aveo 1,2 хетчбек черный, Aveo 1,2 хетчбек серебро
Откуда: Москва СИТИ
Регион: Москва

. ну ведь я не буду на машине маркером писать : Я ВЫКИНУЛ нахрен ВЫШ КАТАЛИЗАТОР.
Можно наверно просто при поездке к диллеру разъемчик включить и все. для машины то ничего плохого при этом не будет.


машину на подъемник поднимут, а там, в место катализатора банка консервная.
и на сколько я знаю нужно глушить в программе считывание сигналов с катализатора. (ЧИП ТЮНИНГ)
а если ты фишку обратно повесишь то комп. Ошибку мигом запишет в память.
А если просто снять фишку и кататься, то грозит замена лямда зонда. Т.к. будет переливать бензиняки



Daron


Откуда: .
Регион: Московская область

Вопрос такой: кто пробывал "по умному вырезать" катализатор, говорят он много мощи забирает, а евро 4 - так . . с ним. . Ведь для движка 1.2 лишняя мощность не помешает.


Тогда уж ставь себе "паука" и нулевик, что б дышал как говориться "полной грудью" движок то. а так, только баловство.


KADET


Автомобиль: был Aveo 1,2 хетчбек черный, Aveo 1,2 хетчбек серебро
Откуда: Москва СИТИ
Регион: Москва

Тогда уж ставь себе "паука" и нулевик, что б дышал как говориться "полной грудью" движок то. а так, только баловство.

Если делать то по уму и в комплексе,
а так только народ веселить.



Dim


Автомобиль: Aveo NEW седан 1,2 черный металлик


Daron


Откуда: .
Регион: Московская область

Практически у всех, кто на этом сайте машины ещT на гаранти, поэтому никто себе ничего подобного не делал, а вот в Украине, ребята делают некую доводку. но тоже редко.


Dim


Автомобиль: Aveo NEW седан 1,2 черный металлик

Практически у всех, кто на этом сайте машины ещT на гаранти, поэтому никто себе ничего подобного не делал, а вот в Украине, ребята делают некую доводку. но тоже редко.

Ладно спасибо! буду думать, может диллер что поскажет за кусочек счастья(бабло. )


Satyr


Автомобиль: народный автоносок
Откуда: Москва
Регион: Москва

Очень вероятно, что кусочек бабла будет соизмерим с разностью в цене между 1.2 и 1.4 -)))
Но не факт, что разность по мощности будет тоже соизмерима -))

Так что не лукавьте, в теме про выбор двигателя пишите мучающимся в выборе все как есть


RIO


Автомобиль: Aveo 1.4 оранжевый седанчик

Значится так!
Во-первых, после убиения катализатора прибавка мощности составит 7-10 % от изначальной мощности двигателя, что ощутится еле-еле.
Во-вторых, вырезка катализатора - это достаточно муторное трудоемкое и дорогое удовольствие, т.к. мало того, что нужно найти правильный сервис и отбошлять деньгу. Лямбда зонды (их там штуки 4) исчо надо суметь обмануть, что не так просто.
В третьих, убиение катализатора обязательно повлечет за собой перешивку мозгов (чипование), а это дополнительные расходы и риск (на рынке много некачественых предложений).
Ну и в четвертых, многие часто упускают следующий момент - тормоза и подвеска расчитаны производителем на определенную мощность двигателя. Так, что если ее (мощность) повысить, повысится и нагрузка на тормозную систему и некоторые элементы подвески. А ведь это и повышенный расход тормозных колодок, и повышенная нагрузка на элементы коробки передач, шрусы и т.д.
Вот и получается: уйма работы, куча денег (доларов 800, не меньше), негативная нагрузка на агрегаты авто, угроза для гарантии.. и все это ради 6-8 л.с. Сомнительное удовольствие


Dim


Автомобиль: Aveo NEW седан 1,2 черный металлик

Значится так!
Во-первых, после убиения катализатора прибавка мощности составит 7-10 % от изначальной мощности двигателя, что ощутится еле-еле.
Во-вторых, вырезка катализатора - это достаточно муторное трудоемкое и дорогое удовольствие, т.к. мало того, что нужно найти правильный сервис и отбошлять деньгу. Лямбда зонды (их там штуки 4) исчо надо суметь обмануть, что не так просто.
В третьих, убиение катализатора обязательно повлечет за собой перешивку мозгов (чипование), а это дополнительные расходы и риск (на рынке много некачественых предложений).
Ну и в четвертых, многие часто упускают следующий момент - тормоза и подвеска расчитаны производителем на определенную мощность двигателя. Так, что если ее (мощность) повысить, повысится и нагрузка на тормозную систему и некоторые элементы подвески. А ведь это и повышенный расход тормозных колодок, и повышенная нагрузка на элементы коробки передач, шрусы и т.д.
Вот и получается: уйма работы, куча денег (доларов 800, не меньше), негативная нагрузка на агрегаты авто, угроза для гарантии.. и все это ради 6-8 л.с. Сомнительное удовольствие

Катализатор - процедура удаления. Где найти?

Привет всем. Пробег 60т.км. ГБО 4 поколения. Прошивка под евро-2 (какая не знаю. прошивал в Уфе - всё устраивает). Задумался над удалением внутренностей катализатора - нигде не нашел "подробного" отчета (описания) методов. На предыдущей машине (Нексия) опыт удаления, а затем и установки проставки имеется. Поэтому все плюсы-минусы знаю. Но здесь сам паук и катализатор совмещен. надо "вскрывать" но как?
поиски тут и в просторах инета ответа не дали.

Можно тупо выбить и вытрясти потроха , только смысл? Можно паук поставить 4-1 или 4-2-1
Для чего конкретно вам нужно удалить?

облегчить прохождение выхлопных газов. уменьшить сопротивление. и т.п. и т.д. уменьшить расход. сократить расходы )))

облегчить прохождение выхлопных газов. уменьшить сопротивление. и т.п. и т.д. уменьшить расход. сократить расходы )))

облегчить прохождение выхлопных газов. уменьшить сопротивление. и т.п. и т.д. уменьшить расход. сократить расходы )))

Если катализатор ещё исправен. то разницу с ним и без вы практически не ощутите. расход бенза тоже не упадёт,а вот выхлоп станет очень вонючим.
В дальнейшем проблемы с тех.осмотром(если нужен настоящий). очень маленький шанс проблем с гайцами. ну и самое главное проблемы с продажей.

Так есть у кого нибудь опыт по данному вопросу? Меня смущает форма "сосуда" из которого надо всё выпотрошить. не останется ли там "неизвлекаемый остаток" с "непредсказуемыми последствиями".

На авешном не "вытряхивал", а удобнее разрезать болгаркой дыру буквой "п" а затем заварить, а вообще катализаторов то два. Выше советуют верно, если кат живой то смысла в этой процедуре мало т.к. сопротивление для движушихся газов это расширение трубы и сужение, а этот фактор остается.

Я тоже задумался над этим.. вот только что потом делать с кссл. датчиком.. чтобы он адекватно работал.. ато ошибкк кинет

такая тема вроде уже была. надо будет поискать.
она конечно имеет право на существование, но в случае автора помоему действует принцип не мешай машине работать.
мощность увеличится* ну может быть и увеличится(на максимальной тапке в пол и максимальных оборотах. на величину которую можно увидеть по бортовому компу.
попомером фиг почувствуешь(или она очень чувствительной должна быть) ведь выхлоп то остается.
экономия топлива? с чего бы это? а вот звук изменится(не в лучшую сторону)
а выковыривать, это надо его снть, выпилить окно, вынуть соты и заварить обратно.
методом "пробить", на исправном кате только хуже сделаешь.
зачем это? на исправном авто? вот если кат умер, и дав просраться авто по трассе, он не продулся, то я готов понять, иначе, не мешай ему работать.

Разработчики Chevrolet Aveo позаботились, чтобы автомобиль не наносил экологии большого вреда. Выхлопная система данного авто оснащается каталитическим нейтрализатором. Наличие катализатора позволяет очищать выхлопные газы до уровня Евро-4. Плохо в этом деле лишь то, что каталитический нейтрализатор со временем приходит в негодность.

Официально рабочий ресурс катализатора Шевроле Авео достигает 150 000 – 200 000 (км) пробега. Но по факту каталитическая нейтрализация данного авто едва ли дотягивает до 100 000 (км). Всему виной качество бензина, которым заправляется автомобиль. Ведь в целях экономии большая часть водителей льет в бак, что подешевле.

Автомобиль Chevrolet Aveo может оснащаться как традиционным съемным катализатором, так и катколлектором. Все зависит от модификации мотора. В случае с катколлектором катализатор является составной частью выпускного коллектора.

Основной загвоздкой при замене забитого катализатора является стоимость нового аналога. За оригинальный катализатор General Motors просят в районе $300. Разумеется, можно найти множество дешевых аналогов. Но срок службы дешевой штамповки будет гораздо меньше, в пределах 30 000 (км) пробега.

Установка проставки вместо катализатора Шевроле Авео Т250

Можно ли ездить без катализатора

Работа мотора Chevrolet Aveo настроена на стандарт экологичности Евро-4. Убрать катализатор вполне реально, но в этом случае нужно будет делать перепрошивку ЭБУ с Евро-4 на Евро-2.

На место катализатора обычно вставляют стронгер, он же пламегаситель. Но в последнее время популярность набирают так называемые проставки.

Проставка – обычная труба, которая соединяет выпускной коллектор с приемной трубой выхлопной системы. В проставке нет никакой перфорации, что обеспечивает беспрепятственный отвод газов.

Как снять катализатор/катколлектор Chevrolet Aveo

Перед началом работ по демонтажу каталитического нейтрализатора следует дать мотору время остынуть. При отсоединении же катализатора на горячем двигателе есть шанс получить кожные ожоги. Дополнительно на горячую будет сложно отсоединять катализатор от приемной трубы.

Для отсоединения катализатора от приемной трубы Шевроле Авео нужно обеспечить беспрепятственный доступ снизу. По этой причине будет сложно обойтись без смотровой ямы или эстакады.

Установка проставки вместо катализатора Шевроле Авео Т250

  • Отсоединяем кожух термозащиты выпускного коллектора. Кожух притянут болтами в 3 местах. При извлечении кожуха следует аккуратно вывести проводную колодку лямбда-зонда через специальное отверстие.

Установка проставки вместо катализатора Шевроле Авео Т250

Кожух термозащиты имеет по краям достаточно острую кромку. Многие водители жалуются, что кожух оставляет на руках порезы. По этой причине при отсоединении термозащитного экрана нужно пользоваться плотными перчатками.

  • Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора к катализатору. Всего 3 гайки под накидной ключ или торцевую головку на 10. Как показывает практика, данный крепеж откручивается с большой неохотой. Перед работой с данным метизом крепеж необходимо хорошо обработать проникающей смазкой WD-40.

Установка проставки вместо катализатора Шевроле Авео Т250

Обратите внимание, на модификациях Chevrolet Aveo с катколлектором соединение катализатора и выпускного коллектора является неразъемным. То есть вместо шпилек с гайками используется соединение при помощи электродуговой сварки.

Установка проставки вместо катализатора Шевроле Авео Т250

При сборе выпускного тракта рекомендуется смазывать болты и гайки специальным термостойким средством. Хорошо себя зарекомендовали смазки на основе графита и силикона. Смазка крепежа существенно облегчит проведение следующего ТО.

  • Демонтируем защиту масляного поддона двигателя.

Установка проставки вместо катализатора Шевроле Авео Т250

  • Откручиваем кронштейн, который поддерживает катализатор и жестко фиксирует его. Кронштейн держится на 1 гайке и 1 болте.

Установка проставки вместо катализатора Шевроле Авео Т250

  • Размыкаем соединение катализатора и приемной трубы. Нужно выкрутить 3 гайки. Для этого потребуется накидной ключ или торцевая головка на 10. При размыкании соединения не забудьте убрать старую прокладку. Не рекомендуется повторно использовать данный уплотнитель, особенно при наличии у него повреждений или других признаков износа.

Установка проставки вместо катализатора Шевроле Авео Т250

Установка проставки вместо катализатора Шевроле Авео Т250

  • Если же на автомобиле используется катколлектор, то датчик кислорода следует полностью выкрутить.

Что поставить вместо катализатора

Чаще всего на место забитого катализатора Шевроле Авео устанавливают пламегаситель (стронгер). Главным преимуществом пламегасителя является снижение температуры выхлопных газов. Из-за этого повышается долговечность элементов выхлопной трубы.

Установка пламегасителя оценивается в среднем в $100. В эту цену входит как сам стронгер, так и работа по его установке.

Более бюджетным решением является установка проставки, то есть обычной сквозной трубы. Главным преимуществом проставки является предельно простая конструкция. Никакой перфорации или изоляции в проставке нет. Данный узел состоит из трубы с приваренными по краям фланцами.

Стоит проставка недорого. За нее обычно просят в районе $10-15. Примерно столько же стоит и установка проставки на СТО.

Установка проставки вместо катализатора Шевроле Авео Т250

Какие преимущества дает сквозная проставка

Удаление катализатора позволяет вернуть автомобилю бывалую прежде динамику разгона. Да, Chevrolet Aveo далековато до потенциала спортивных машин. Но двигатель начинает уверенно разгоняться при малейшем нажатии на педаль акселератора.

Из дополнительных преимуществ установки проставки можно отметить:

Какие минусы в установке просткавки

Разумеется, в замене родного катализатора Шевроле Авео на сквозную трубу не обошлось и без недостатков. Главным минусом установки проставки является необходимость прошиваться с Евро-4 до Евро-2. При этом нужно будет ставить обманку на кислородный датчик.

Второй негативный момент касается акустики. Пустотелая труба будет звенеть при резком повышении оборотов. Частично звон удается устранить наваркой вдоль трубы ребра жесткости. В данном случае звук выхлопной системы становится похожим на оригинал, но только из салона. Если слушать звук выхлопа с улицы, то звон будет слышен, по крайней мере людям с тренированным музыкальным слухом.

Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Aveo уже есть обзор по замене катализатора. Но в существующей статье описан немного другой подход к замене каталитического нейтрализатора.

Читайте также: