Замена маховика форд куга

Обновлено: 03.07.2024

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена маховика Ford Kuga

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса "Велес-Вояж". Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Иванов

Денис Поршнев
Денис Поршнев
Денис Поршнев

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Денис Ламбров
Денис Ламбров
Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский
Александр Реутский
Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов
Александр Денисов
Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 05 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 05 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 05 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке. Сегодня список предложений широк, что позволяет без труда подобрать под себя оптимальный вариант, удовлетворяющий требованиям по эксплуатационным характеристикам и надежности. Чем привлекает Форд Куга? Прежде всего, крепким кузовом, хорошими двигателями и отличным шасси. Но есть и недостатки: средние показатели вместительность салона и досадные мелкие неисправности.


Ford производит полноприводные автомобили уже на протяжении нескольких десятилетий, но типичного европейского кроссовера в списках предложений так и не было. О начале работы над подобным автомобилем было заявлено в 2006 году с показом концепта iosisX. Это был сигнал, что Ford выходит на рынок кроссоверов. Спустя год была представлена версия, близкая к серийной. А в 2008 году стартовали продажи нового 5-дверного кроссовера.

Не очень большой размер и привлекательный динамичный дизайн со скошенной задней частью не обещает большого внутреннего пространства. Что и подтверждается на практике. Чувство стесненности добавляет не слишком широкий салон и недостаток места в ногах задних пассажиров.


Еще минусы? Например, кнопка запуска двигателя, расположенная на центральной консоли (досягаемая для рук пассажира) и слишком короткие сиденья кресел. Но все это не повод драматизировать. Kuga вполне подходит на роль семейного автомобиля 2+2.

Плюсы? Отсеки для хранения вещей под задними сиденьями и под ногами пассажиров, а так же неплохое оснащение.

Багажник не впечатляет размером – 360 литров (1355 л при сложенных задних сиденьях). Но стоит признать, что правильные формы и ровный пол компенсируют недостаток емкости. Уникальное дополнение – 230-вольтовая розетка.

Двигатели


Выбор двигателей ограничен. Базовым является дизель совместной разработки Ford и PSA. Первоначально он имел мощность 136 л.с (DW10). В 2010 году его мощь подросла до 140 л.с. (DW10C). Тогда же же был представлен 163-сильный вариант.

136-и и 140-сильные версии в плане динамики практически ничем не отличаются – достигают первой сотни за 11,5 секунд. Усиленный вариант удовлетворяет более жестким экологическим нормам и даже немного экономичнее: 7,0 л/100 км против 7,5 л/100 км у первоначальной версии. Самый мощный 163-сильный турбодизель (иногда встречается 160-сильная модификация) не отличается принципиально ни динамикой, ни расходом топлива.

Дизели очень надежные. И все же иногда владельцы жалуются на свист турбокомпрессора и выход из строя двухмассового маховика турбодизеля. Цилиндро-поршневая группа до 200 000 км не должны доставлять никаких хлопот. Поводом для посещения автосервиса становится разве что выработавший свой ресурс ремень ГРМ. Кроме того, в турбодизеле распределительные валы связаны между собой цепью.

Первоначально турбодизели Euro 4 были оснащены пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemense. Время от времени они терпят неудачу (отказывает электронная часть). При этом рекомендуется менять сразу все четыре форсунки. Более поздние версии Euro-5 используют более надежные электромагнитные форсунки Delphi.

При больших пробегах могут потечь сальники распредвала и коленчатого вала. Масло попадает в область привода ГРМ, на сцепление и маховик. В результате загрязнения маслом сцепление начинает буксовать.


В линейке бензиновых двигателей количество предложений совершенно не типичное для Ford. Выбор был ограничен одним пятицилиндровым поперечно расположенным турбодвигателем родом из Швеции - разработки Volvo. Этот же агрегат использовался в Focus ST. Бензиновый Kuga достигает 100 км/ч за 8,4 секунды, и потребляет чуть более 10 л на 100 км.

Трансмиссия

В 2010 году появилось довольно важное дополнение: помимо 6-ступенчатой МКПП и 5-скоростной АКПП Aisin AW55 предложили 6-диапазонную автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением PowerShift (только с турбодизелем). Она представляет собой устройство 6DCT450 Getrag. Диски сцепления купаются в масляной ванне. Если что-то сломается, то ремонт окажется очень дорогим. Механические дефеты встречаются редко, обычно приходится менять сцепление (30 000 рублей) или мехатроник (130 000 рублей).

Притом коробка требует регулярного обновления масла - каждые 60 000 км. Для этого Ford поставляет собственную смазку WSS-M2C936-A. Одновременно с заменой масла важно провести настройку и адаптацию точки сцепления. Если этого не сделать, то появятся толчки при переключениях.

Механических коробок передач было две. С 5-цилиндровым турбомотором устанавливалась коробка Вольво М66, а с турбодизелем - фордовская ММТ6.

Автомат обычно проблем не доставляет. Но, если появятся рывки при переключениях, и двигатель при этом переходит в аварийный режим, то скорее всего понадобится ремонт гидравлического распределителя мехатроника. Иногда помогает прочистка мехатроника.

Вряд ли стоит рассчитывать на Kuga, как внедорожник. Конечно, система полного привода справится с любыми преградами на грунтовке. Но необходимо учитывать, что геометрический угол переднего свеса небольшой, а заводская защита картера выполнена из пластика. Лучшее применение Форд Куга – скоростное шоссе.


Муфта Haldex, отвечающая за подключение задней оси, редко выходит из строя. Тем не менее, порой встречаются хруст, удары и подтекания. Первые машины оснащались муфтой третьего поколения - гидравлической, а с декабря 2008 года стали устанавливать более продвинутую муфту четвертого поколения с электрическим насосом.

Независимо от года выпуска, срок службы зависит от регулярного технического обслуживания. Масло в трансмиссии рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. км. Оригинальная жидкость имеет маркировку Ford 8U7J-8708687-AA. Обновление масла особенно важно для Халдекс 4-го поколения. Со временем через систему вентиляции корпуса попадает влажный воздух, что приводит к образованию конденсата. Влага может повлиять на работу электромагнитного клапана, который управляет давление масла, необходимым для сцепления дисков муфты.

Ходовая


Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.

Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент - задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.

Типичные проблемы и неисправности

Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.


От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят - навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Kuga? Однозначно нет! Экземпляры с пробегом более 100 000 км требуют лишь мелкого ремонта, например, замены задних поперечных рычагов. Особенно стоит выделить высокую коррозионную стойкость кузова и надежность турбодизеля, для которого неисправность двухмассового маховика - большая редкость. Однако будущий покупатель должен понимать, что стоимость эксплуатации Форд Куга немного дороже, чем Ford Focus.

При появлении посторонних шумов в работе двигателя вашего авто, особенно при запуске и остановке двигателя, может потребоваться замена маховика Ford Kuga (Форд Куга). Это в данном случае будет гарантировать надежную работу двигателя.

Неисправности маховика Ford Kuga (Форд Куга):

  1. Время без проведения диагностики трансмиссии по истечении пробега;
  2. Ситуация при возможно частой смене компонентов сцепления;
  3. Период, приведший к износу деталей.

Постоянные поиски экономии топлива и снижения его расходов, приводят к постоянной модернизации. Все производители Ford Kuga (Форд Куга) стремятся по возможности уменьшить расход топлива, но при этом увеличить мощность двигателя.

Современные конструкции узлов означают использование двухмассового маховика сцепления для автомобиля Ford Kuga (Форд Куга). И количество таких конструкций все больше растет. Это два самостоятельно подвешенных корпуса на одной оси, и каждый содержит собственный подшипник и собственную основу.

Замена маховка сцепления Ford Kuga (Форд Куга)

Для чего создана конструкция в автомобиле Ford Kuga (Форд Куга)? По сути дела, для уменьшения вибраций и колебаний при работе двигателя. а значит, в итоге для увеличения крутящего момента.

Но это высокоэффективное устройство имеет низкий рабочий ресурс, и при обычном вождении Вам может потребоваться замена двухмассового маховика приблизительно через 150-350 тыс км. Замена маховика сцепления Ford Kuga (Форд Куга) как при выработанном ресурсе пружин, так и при разрыве этих элементов.

  1. Стуки и вибрации при запуске мотора;
  2. Щелчки при работе на холостых оборотах

Все эти признаки свидетельствуют о необходимости обратиться в автосервис Ford Kuga (Форд Куга) за помощью специалистов. Раннинг Моторс предоставляет бесплатную консультацию при оформлении "обратного звонка" на сайте или при звонке по номеру в Москве.


Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя.


Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Схождение задних колёс

Схождение задних колёс в mm

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)


9 Nm




10 Nm

Вакуумный насос

Подшипник распределительного вала


10 Nm

Затянуть за несколько проходов.


11 Nm

Приводная шестерня распределительного вала

Датчик положения распредвала

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Натяжной ролик зубчатого ремня

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

Кожух зубчатого ремня

Болты крепления головки блока цилиндров


60 Nm


Использовать новый винт(ы).

Впускной коллектор


9 Nm

Затянуть за несколько проходов.


10 Nm

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

Форсунки

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, распорный болт

Топливопроводы высокого давления

Высоконапорный насос

Топливопровод

Труба распределителя топлива

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Кожух сцепления

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Масляный насос

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Агрегатный кронштейн

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Катализатор

Труба выхлопного газа

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Кронштейн радиатора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Приводной вал

Промежуточный подшипник ведущего вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Продольный рычаг подвески заднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Амортизатор заднего моста

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Спецификация жидкости сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет


H7 12V 55W PX26d




D1S 85V 35W PK32d-2

Дальний свет


H7 12V 55W PX26d





D1S 85V 35W PK32d-2

с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света


H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара


H8 12V 35W PGJ19-1


Передний фонарь указателя поворота


H21W 12V 21W BAY9s


Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Задний фонарь указателя поворота

Задний фонарь


W21/5W 12V 21/5W W3x16q


Фонарь стоп-сигнала


W21/5W 12V 21/5W W3x16q


Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s


Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Третий фонарь сигнала торможения

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Фонарь освещения багажника


C10W 12V 10W SV8,5-8


Светильник для чтения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Читайте также: