Замена масла шевроле орландо

Обновлено: 13.05.2024

Шевроле Орландо – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2011 по 2015 год. Представляет собой семиместный минивэн для развивающихся стран. Машину собирали в Корее, Вьетнаме, России, Казахстане и Узбекистане. Таким образом, это была глобальная модель Шевроле, разработанная на модульной платформе GM Delta. Машина получила максимальный уровень безопасности в краш-тесте EuroNCAP – пять звезд из пяти возможных.

Моторная гамма Орландо состояла из бензинового двигателя 1.8 л (141 л. с.) и дизеля 2.0 л (163 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Ближайшие конкуренты – Киа Каренс, Форд С-Макс, Фольксваген Туран, Тойота Версо и Сузуки Ertiga. В 2018 году на смену Орландо пришел новый минивэн второго поколения, который выпускается на китайском заводе SAIC.

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Орландо

Первое поколение J309, 2009-2015

Несмотря на платформу от Шевроле Круз, модель Орландо получилась более просторной и лучше подготовленной для семейных нужд. Это стало возможно благодаря увеличению колесной базы на 75 мм, что позволило установить третий ряд сидений. К тому же, Орландо обладал продвинутыми возможностями трансформации и объемным багажником, который в пятиместной конфигурации был рассчитан на 958 литров, а в двухместном – на 1594 литра. В этом случае пол оставался ровным, и это обеспечивало удобство размещения и перевозки различных грузов. Кроме того, еще у Орландо был набор опций, которые пригодились во время приключений с семьей и детьми.

Самая дорогая версия минивэна имела следующее оснащение: подушки безопасности (включая шторки), аудиосистема с USB, климат-контроль, регулируемый руль, кожаные сиденья, легкосплавные диски, круиз-контроль и другие полезные опции. Высокой степени безопасности удалось добиться за счет усиленного каркаса кузова и сбалансированного распределения энергии удара. Помимо этого, Орландо был наделен продвинутой электроникой, в числе которой можно выделить системы HBA и EBD.

  • 1.8 2H0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.4 LAF, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.0 LNP, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40

Какое масло требуется заливать в двигатель Шевроле Орландо

Оригинальное

Неоригинальное

Владельцы поддержанных автомобилей Шевроле Орландо чаще останавливают выбор на недорогих моторных маслах известных брендов. Из них можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Lukoil, Mobil и другие производители смазочных материалов с хорошей репутацией. Помимо этого, при выборе аналога еще надо уделять внимание подходящему допуску API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензинового Орландо 2010 года выпуска рекомендуется полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL. Для машин 2014 года можно остановить выбор на полусинтетике или синтетике API-SM. Что касается дизелей, в данном случае подходят параметры API-CI и API-CI-4 для моделей 2010 и 2014 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные смазочные материалы-аналоги для Шевроле Орландо.

  • Eni i-Sint MS 5W-30
  • Motul Specific Dexos 2T 5W-30
  • Idemitsu 5W-30 Zepro
  • Fuchs Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

Отзывы

Василий, Московская область. У меня поддержанный Орландо 2010 года, с 2,4-литровым мотором и автоматом. Машина вместительная, комфортная и при этом небольшая. Автомобиль неплохо рулится и тянет на подъем, а на спуске так вообще песня. Безусловно, коробка не настроена на агрессивную езду и наделена плавными переключениями, что для семейного использования только в плюс.

Данил, Калининград. Езжу на Орландо 2014 года, с дизелем объемом 2 литра. Специально взял такую версию для городских грузоперевозок. Под нагрузкой дизель шумановат и досаждает тарахтением, но ради бешенной тяги ему можно простить многие недостатки. Мотор экономичен и потребляет не больше 12 литров.

Приобретая Шевроле Orlando с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Шевроле Орландо только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Шевроле Orlando с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Шевроле Орландо сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Шевроле Орландо

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Шевроле Орландо на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Chevrolet Orlando стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Видимо я уже отвык от того, что надо иметь какие то определенные ключи в запасе. С установкой фаркопа я уже столкнулся с тем, что надо иметь комплект с звездочками головки на 15.

В общем приехал на дачу, поставил досточки, заехал на их, что бы появился доступ к днищу автомобиля, залажу и . вуа ля, что бы снять защиту картера, надо опять же головку на 15.

А я ее оставил у отца. Ладно, дальше смотрю, сливная пробка тоже не простая, надо иметь не только комплект звездочек, а еще до кучи и торс (я раньше если честно даже и не знал об существовании сие названия - это звездочка, только еще круче, не на 5 а на 6 "звезд").

В этот вечер замена масла отложилась. Когда в интернете вычитывал, на сколько нужен торс, случайно попал на вариант замены масла через щуп. Плюсы данного варианта привлекают тем, что не надо ни чего крутить, а надо только обзавестись шприцом и трубочкой. Я ни когда таким мазохизмом не занимался, соответственно решил расширить свои опыт удалением гланд через одно место )))). Зашел в аптеку, купил 160 кубовый шприц, за 70 рублей, поехал попутно купил шланчик резиновый и дома захватил медную трубку на 6 мм. Приехал на дачу, собрал конструкцию . и вуаля . ни чего не получилось. Трубка медная куда то уперлась в щупе, а давить сильнее я побоялся. Соответственно отложил на следующий день. Мысли уже посещают об том, что бы заехать в СТО, но решил еще раз попробовать. Заехал в ВАЗовский магазин и прикупил трубку трансмиссионную силиконовую. Она хорошо залезла на шприц, даже как то очень хорошо, что даже отказалась больше сниматься. Приехал снова на дачу, дал движку немного остынуть, что бы масло не кипяток было. Заталкиваю трубку в щуп и . вуаля, получилось. Правда у меня в планах было сдергивать с трубки шприц, но так не получилось.

Пришлось полностью с трубкой каждый раз опускать и сливать в пластиковую бутылку. Сразу взял тряпочку, что бы ни где не на капать маслом. Масло довольно быстро набирается. Откачал таким образом 20 шприцов. Сначала как то моя математика не сошлась, но визуально в бутылке было литра 4 масла. А потом вспомнил, что раз трубка не снилась, то энное количество масла было в этой трубке, соответственно вот тут и спрятались не посчитанные миллилитры. Открутил фильтр, тут все просто, заменил картридж, закрутил и залил 4.5 литра масла.

В общем данный способ мне понравился тем, что не надо ползать под машиной, а можно все благополучно сделать и сверху. Заменить масло можно хоть возле дома, хоть на даче, хоть в теплой стоянке. Есть правда и противники данного метода, что при таком способе не получится забрать типа стружки или еще него нибудь с самого дна, но способ тоже имеет право на жизнь.

Что буквально недавно узнал и пока, что не выполнял. Оказывается у данного движка есть еще клапана фазорегулятора и их надо чистить. Может быть не каждую замену масла, но через замену.

Дословно выкладываю отчет форумчанина

[quote] Если стоять лицом к капоту, то с левой стороны перед грм торчат два клапана. Они крепятся маленькими болтиками, болтики звёздочки, но совершенно спокойно откручиваются головкой на 6. Надо отсоединить разъёмы, открутить болтики, взять пассатижами (или руками) за тело клапана, и вращательными движениями туда-обратно по оси вынимать его оттуда. Держать наготове тряпку для того, чтобы заткнуть отверстие выпускного (который ближе), т.к. мотор немного наклонен вперёд, из впускного не течёт, а из выпускного выльется эдак 50-100 мл масла. Это собстна и есть основная причина проблем этих моторов с системой фазовращения: самое горячее место мотора после остановки двигателя остаётся покрытым тончайшей плёнкой масла - впускной клапан голый, а выпускной купается в масле. Если оно дерьмовое, там постепенно образуется налёт консистенции типа холодного пластилина, препятствующий полному и своевременному открытию и закрытию клапана, откуда масляное голодание шестерни, и начало необратимого процесса её разбивания. Ровно те же процессы идут на поверхностях гбц под клапанной крышкой, обычно нагляден район 4-го цилиндра, где маслоснабжение хуже, и охлаждение меньше.

Клапаны надо как следует промыть очистителем карба, можно пару раз по кругу, не жалея баллона, в разных направлениях. А потом поставить обратно, поменяв местами (они одинаковые). Кто ездит на правильных маслах со своевременными интервалами - тот не знает о проблемах с фазовращением. В мегаполисных условиях с этим практически неизбежно сталкивается бОльшая часть машин, которые ходят на маслах, аналогичных оригинальному, с книжными интервалами замен. Как правило, проблемы начинаются в таких условиях в диапазоне 70-80 ткм, иногда раньше, иногда позже. Были и до 40 ткм, были и после 120, но как-то так. Основной симптом - кратковременный звук трещотки при холодных пусках, это начало конца.

Такая простая профилактическая мера, которую можно предпринимать раз в год-два, которая требует максимум полчаса времени и затрат на 100 рублей, позволит не узнать о проблеме вообще (либо оттянуть её до физической естественной кончины системы).

Я думаю, потихоньку на форуме по мере взросления и увеличения количества машин (а также конца гарантий) эта тема будет плавно выходить не то, чтобы в топ, но быть вверху. С яркими всплесками летом Летом замена и ремонт системы фазовращения на семействе моторов мегапопулярна, и (п)лох тот сервис, который не запасся шестернями и клапанами перед жарой[/quote]

Масло в МКПП Шевроле Орландо и АКПП нужно регулярно заменять. Сервисные работы выполняют при ремонте коробки, в рамках планового обслуживания. Производитель предполагает, что залитой им жидкости хватит на весь срок эксплуатации, но в реальности дела обстоят иначе. Менять смазку можно на станциях техобслуживания или самостоятельно.

Масло в МКПП Шевроле Орландо

Механическая коробка не инновационная, зато надежная. При условии ее регулярного, грамотного, своевременного обслуживания можно рассчитывать на безопасность вождения и долгий срок службы авто.

Когда нужно менять масло в КПП Орландо

Замена масла в Шевроле Орландо на 1.8 л осуществляется с такой же периодичностью, как у других моделей авто. Производитель рекомендует делать полный залив новой техжидкости каждые 15 тыс. км, заменять фильтры очистки. Владельцы Орландо говорят, что этот интервал можно уменьшить – в полтора-два раза. Переплата будет незначительной, а для автомобиля плюс. Особенно важно это для транспортных средств, которые эксплуатируются в жестких, неблагоприятных условиях.


Этикетка на бутыли с маслом для МКПП: нужно читать состав

Какое масло лить в МКПП Шевроле Орландо

Рекомендованный производителем продукт – GM 5W30, его льют в коробки 1.8 л. Достойный аналог для МКПП – Dexos2 SAE 5W30 5L. Если нужна замена одного типа продукта на другой, предварительно следует сделать промывку коробки.

Объем масла в коробке Шевроле Орландо

Масляной жидкости в КПП моделей с двигателем 1.8 л будет тоже 1.8 л. Если установлен мотор на 2.0, в коробку заливают 1.9 л. Замену для МКПП Шевроле Орландо обычно делают полную.

Замена масла в МКПП Орландо

Инструкция по замене масла в Шевроле Орландо для МКПП:


Масляная трансмиссия стекает из коробки Орландо

На этом работы можно считать завершенными.


Мастера обслуживают МКПП Шевроле Орландо

Во время работы двигателя уровень в МКПП колеблется, нужно соблюдать внимательность в первые дни эксплуатации. Повторную проверку уровня по щупу делают после первого запуска.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Орландо

Чтобы убедиться в правильности проведения работ, нужно следить за уровнем техжидкости. Для теста ослабляют затяжку пробки – это покажет положение состава. Пробку нужно вывернуть, поставить под нее емкость для вытекания излишков масляной смеси.

Пробка контроля идет за шрусом справа в задней части. В качестве отверстия залива нужно использовать сапун. Он находится по центру. Проверить уровень масла мощно с помощью щупа, а если его нет, просто пальцем. Максимальное количество – до кромки отверстия либо намного ниже. Если уровень совсем маленький, нужно выполнить долив.


Мастер проверяет уровень масла – от него зависит работа МКПП и автомобиля в целом

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Замена масла АКПП Орландо тоже должна выполняться по общей схеме – согласно установленным правилам, в заданные интервалы. Ездить без обслуживания можно, но это связано с определенными рисками. Нехватка масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, – всегда риски для автомобилиста.

Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо

Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП – главная причина выхода фрикционов из строя. Низкое давление негативно влияет на работу трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Соприкосновение будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и разрушаться.

Важно! Наличие посторонних примесей в составе – тревожный знак. Они указывают на износ жидкости или несоблюдение условий эксплуатации.

Последствия езды на грязном масле:

  • забитые каналы гидроблока;
  • износ насоса, втулки;
  • износ дисков КПП;
  • сгорание поршней в результате постоянного перегрева, барабана сцепления, дисков упора;
  • износившийся гидроблок.

Производитель утверждает, что проводить замены не нужно, опытные автомобилисты говорят – делать это обязательно. Средний интервал составляет 50-70 тыс. км, его уменьшают вдвое при неблагоприятных, просто сложных условиях эксплуатации.


Какое масло лить в АКПП – важно учитывать качество продукта

Какое масло в АКПП Шевроле Орландо

На заводе Шевроле заливают масло Dextron GM VI. Водитель может использовать его же или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендовано заменять фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Интервал проведения работ – 80 тысяч км или чаще.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо

Объем АКПП составляет около 8 л. Замена может быть частичной или полной. Частичную проще делать своими силами, вытекает до 40% масла. Процедуру полного залива нового масла опционально проводить в сервисе.

Важно! На потребность срочной замены масла указывают такие признаки – оттенок жидкости изменен, коробка плохо реагирует на предпринимаемые водителем действия, АКПП гудит и вибрирует.

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Для замены масла в АКПП нужно будет залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работ – 5.5 л, полной смены – 8 л. Работать следует только в перчатках, заранее приготовить все необходимое, включая ключи, воронку и шланг.


В АКПП менять масло своими руками лучше частично

Порядок действий при частичной замене прост. Нужно слить старое масло и залить новое. Более половины объема не вытечет, оставшись в гидротрансформаторе и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Ее длительность – до 10 минут.

Важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ

Полную смену должны проводить мастера. Промывка коробки обязательна. Этапы работ:

  1. Поставить авто на эстакаду либо яму.
  2. Поднять переднее левое колесо.
  3. Выкрутить пробку слива, слить старую жидкость в подготовленную заранее тару.
  4. Промыть поддон и удалить стружку. Для промывки поддона АКПП его откручивают, фильтр снимают, заменяют (если нужно). На дне проверяют магниты, очищают их от стружки, пыли, промывают, вытирают.
  5. Залить новую смазку, предварительно установив новый фильтр АКПП и закрутив винты. Если прокладка стерлась, ее меняют, закручивают пробку слива.

После залива всегда нужно проверять уровень щупом, повторно тестировать его после 10 км езды. В будущем, если езда агрессивная, замерять уровень трансмиссии и проводить ее замену нужно будет чаще. Стандартные интервалы условны, подходят не всем.

После залива новой смазки всегда тестируют его уровень

Как проверить масло в АКПП Орландо

  1. Прогреть машину – в холодном виде показатели проверки будут не точными, поскольку жидкость сожмется.
  2. Не нужно глушить мотор – достаточно менять положение ручки переключения передач.
  3. Остановиться на смотровой яме, поставить рычаг в положение Р. Рожковым ключом найти пробку контроля, поставить под нее емкость для слива.
  4. Открутить пробку. Если масло потечет тонкой струей, скорее всего, все в порядке. Сильный поток, отсутствие жидкости вообще указывают на проблемы.

Когда уровень нормальный, масло, которое вылилось, заливают обратно, а пробку закручивают.


В начале процедуры проверки уровня масло может капать

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Орландо меняют намного чаще, чем в АКПП. Для механики средний интервал составляет 15 тыс. км, для автомата – 60 тыс. км, при неблагоприятных условиях эксплуатации его уменьшают вдвое. Полную замену масла в АКПП провести самостоятельно сложно, частичную легко. МКПП водители обслуживают сами.

Читайте также: