Скрытые возможности бортового компьютера шевроле каптива

Обновлено: 29.04.2024

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих - 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.


Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Внутреннее убранство с американским акцентом

Теперь заглянем вовнутрь каптивы 2006 года для того, чтобы оценить ее салон. Здесь следует отдать должное американцам: салон продуман абсолютно до каждой мелочи, никаких излишеств, но и никакой простоты. Отделка по-настоящему качественная и нареканий не вызывает. Среди плюсов салона также:

  • удобочитаемость панели приборов;
  • грамотное расположение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • комфортные сиденья;
  • достаточное количество дополнительных секций, ниш и карманов, а также охлаждаемого ящика.

В целом, серьезных недостатков салон не имел, однако после обновления в 2011 году появились некоторые приятные новшества. Так, сиденья стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новой камеры. Кроме того, стандартная комплектация стала предусматривать также датчики дождя и света, электропривод зеркал и многое другое.

Но это все всего лишь перечисление технических характеристик и описание моделей. Гораздо более ценную информацию предоставляют отзывы владельцев шевроле каптива.

Чем привлекала каптива до обновления?

Особого внимания и грамотного подхода требует двигатель шевроле каптива первого поколения. Как уже отмечалось выше, первоначально в России были доступны только бензиновые движки. Так вот 2, 4-литровый агрегат восторга со стороны водителей не вызывает, поскольку его мощности явно недостаточно для автомобиля весом в 1, 8 т., а расход топлива при этом составляет около 14 литров по городу. Шестицилиндровый же мотор и работает получше, и удовольствие приносит от езды. Справедливости ради стоит сказать, что оба двигателя обеспечивают каптиве достаточную резвость на старте, даже если модель с механической коробкой.

Похвалы со стороны автовладельцев заслужили также:

  • тормоза, эффектно работающие при любых погодных условиях;
  • система автоматического подключения полного привода;
  • дополнительные системы безопасности и устойчивости, в частности, антизанос.

Оценивая Каптиву в варианте до модификации, все водители единодушно признают, что автомобиль действительно стоит своих денег, не показывая ничего сверх своих возможностей.

Для информации отметим, что среднерыночная стоимость модели 2006 года составляет около 600-650 тысяч в базовой комплектации.

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания.

Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.


Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?

Работа над ошибками?

Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной.

В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.

Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.

Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:

  • Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
  • Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
  • Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
  • Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
  • Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.
  • самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:
  1. коробку автомат;
  2. гидроусилитель руля;
  3. автосвет;
  4. датчик дождя;
  5. климат-контроль и круиз-контроль;
  6. обогрев передних сидений и зеркал;
  7. бортовой компьютер;
  8. задние парктроники;
  9. сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
  10. и все вышеназванные системы безопасности;
  • шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
  • подвеска отличается упругостью и надежностью;
  • отделка салона по-прежнему хороша;
  • следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.

В общем, последняя версия оказалась хоть чуточку, но все же лучше прежней. А потому спрос на нее не упадет.

Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).

Салон действительно функционален, очень. Этот момент, пожалуй, компенсирует его обыденность.

Немного статистики. Внутри пассажирского кокпита 10 бардачков, 4 подстаканника, 3 сетчатых кармана, 5 ниш, отверстие для кредиток.

Регулируемые в 2-х плоскостях подголовники передних сидений, руль тоже имеет 2 степени свободы, но вылета недостаточно. Задние сиденья имеют регулировку по наклону спинки, Isofix.

Водительское сиденье обладает регулировками: в горизонтальной плоскости, наклон спинки, независимая регулировка передней и задней части нижней подушки, регулировка поясничного упора.

Мелочь, а приятно: оба солнцезащитных козырька оснащены зеркалами с подсветкой, хотя это банальность, но у меня первый раз.

Багажник имеет 1 подстаканник, 1 нишу под книгу, 2 боковых кармана в полу, 2 огромных отдела о пяти нишах, крепление сетки.

Шумоизоляция и акустический комфорт. Шумка средняя, пожирает большинство звуков, чуть лучше чем у АирТрека и Калдны, но до "хорошей" не дотягивает. Двигатель отчетливо слышно с оборотов 2000, на скорости 100км/ч слышно шины (хотя все зависит от конкретного протектора и асфальта).

Акустика. 6-ти дисковый чейнджер, читающий MP3. 8 динамиков, 4 из которых высокочастотные. Звук посредственный, очень не хватает низких частот. Есть версии с сабвуфером вместо ящика под пассажирским сиденьем, но и там не все хорошо. Присутствует управление системой с руля.

Круиз-контроль. Управление кнопками на руле. Есть возможность возобновлять сброшенное значение скорости, до Каптивы мои машины этого не умели.

Приятные фишки: автомобиль заводится на автопилоте (дернул и отпустил ключ, стартер сам сколько нужно крутит) электрический корректор и омыватель фар, акустический парктроник, датчики дождя и света, подогрев не только заднего стекла и зеркал, но и щеток ветрового стекла, зеркало с автозатемнением, открытие стекла багажника из салона и с брелока. Чего мне так не хватало в Треке, так это отдельной ручки для закрытия двери багажника – есть.

В салоне 3 12ти вольтовых розетки.

Отвратительные моменты: буквально бесит тот момент, что стеклоподъемники имеют автоматический режим только на водительском стекле, да и то, только ВНИЗ! А еще управление стеклами отключается, как только вынул ключ зажигания. После 6-ти лет, проведенных за рулем АирТрека и Калдины вот уже год не могу привыкнуть к этому. Царапучий пластик багажника. Пластик порогов так же исцарапан.


Истоки

Н азвание Captiva появилось в прайс-листах дилеров Chevrolet в 2006 году. Этот среднеразмерный кроссовер был разработан южнокорейским отделением GM в Инчхоне на базе платформы GM Theta, а непосредственным предшественником стал представленный в 2004 году в Париже концепт Daewoo S3X.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–11

Кроссовер предлагался как в переднеприводном варианте, так и с автоматически подключаемым задним мостом, мог оснащаться механической 5-ступенчатой коробкой и 6-ступенчатым автоматом и несколькими вариантами двигателей. Несмотря на умеренную цену, модель не имела большого успеха в России по причине не самой лучшей динамики, высокого расхода топлива и проблем с надежностью.

Ситуация несколько улучшилась после того, как в 2011 году Captiva претерпела серьезное обновление, и именно о таких автомобилях мы и будем говорить. Коренным образом была переработана передняя часть автомобиля, под капотом появились новые двигатели (в РФ автомобиль предлагался с бензиновой "четверкой" семейства Ecotec объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с., новейшим V6 семейства SIDI мощностью 249 л.с. и 2,2-литровым турбодизелем разработки VM мощностью 184 л.с.). С ними также могли работать либо 5-ступенчатая МКП, либо 6-ступенчатый автомат 6Т40.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2011–13

Переднеприводные версии в России не прижились, зато покупатель мог решить, приобрести ли ему пятиместный вариант или же потратить лишних 30 000 и взять машину с тремя рядами сидений. В принципе, цены на Chevrolet Captiva можно было назвать весьма демократичными: версия 2,4 МТ стоила 990 000 рублей, 2,2d MT — 1 145 000, 2,2d AT — 1 165 000, а топовая 3,0 AT — 1 260 000 рублей.

Выпуск и продажа Captiva продолжались до 2015 года, когда концерн объявил о консервации завода в Шушарах и выводе с российского рынка всей бюджетной линейки. Тем не менее, для тех, кто хочет приобрести семиместный кроссовер, подержанные Chevrolet Captiva и на сегодня остаются самым доступным вариантом. За автомобили 2012 года с пробегом 150-200 тысяч километров просят порядка 580-600 тысяч рублей, а более свежие экземпляры 2014 — 2015 года выпуска с пробегом менее 100 тысяч продаются за 1 300 000 — 1 400 000 рублей.

Еще в период выхода на российский рынок обновленная Chevrolet Captiva получила очень неплохую прессу, а впоследствии пользовалась умеренным, но устойчивым спросом. Однако ни приобрести статус культовой модели, ни попасть в число бестселлеров она так и не смогла. Так что же ей помешало, за что ее критикуют владельцы, и что привлекает к ней ее поклонников?

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Впрочем, раз причину такого поведения удалось найти, то это еще не беда. Куда чаще причина остается неизвестной, и найти ее не могут ни владельцы, ни работники сервисов. В итоге самым простым решением проблемы оказывается установка дополнительной сигнализации, с отключением у штатной ревуна. Он расположен под аккумулятором, и чтобы к нему добраться, приходится снимать и аккумулятор, и блок предохранителей. Сделать это не так просто: нужно использовать ключ с длинной насадкой, иначе ничего не получится.

Captiva не относится к числу моделей, в которые влюбляются с первого взгляда, а потом прощают им все прегрешения только из-за уникальной и неповторимой внешности. Тем не менее, в подавляющем большинстве отзывов внешность кроссовера после обновления оценивается весьма положительно.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Действительно, в профиль Captiva привлекает стремительным силуэтом, анфас (после обновления) — агрессивностью и брутальностью. До фундаментальных фасадов американских внедорожников передок все-таки не дотягивает, но все таки чувствуется, что дизайнеры решили: назвался Chevrolet — будь добр соответствовать. Получилось очень неплохо.

Но без чайной ложечки дегтя все же не обошлось.

Магнитола а-ля 90-е. Руки бы отбил тому, кто её выбрал. 21 век, а мы все никак не отойдем от старого!

  • написано в одном из отзывов, и такое мнение можно назвать типичным.

Плюс ко всему, работает головное устройство тоже не слишком хорошо. У кого-то дисплей перегорит месяца через полтора после того как автомобиль выехал из ворот салона, кто-то жалуется на то, что радио ловит просто отвратительно, а отключение автоподстройки если и улучшило положение, то не радикально, ну а кого-то раздражает, что переключаться (хоть кнопками на руле, хоть на самой магнитоле) с радиостанции на радиостанцию можно только в одном направлении: вперед — пожалуйста, а назад — нет такой функции. И это при том, что звук медиасистемы владельцы находят весьма приличным, и вполне позитивно оценивают наличие CD-чейнджера на 6 дисков и присутствие Bluetooth.

И все-таки по прочтении массы отзывов явственно чувствуется, что проблемы с электроникой Captiva — это досадные мелочи. Этот кроссовер покупают не из-за внешности, а в качестве семейного автомобиля, которым можно пользоваться каждый день, и в котором можно отвезти семью на дачу или на природу с комфортом и максимальным уровнем безопасности.

Главное, что подкупает владельцев — объемистый салон, в котором вполне уютно чувствуют себя не только водитель и передний пассажир, но и остальные обитатели. На втором ряду — простор, ноги в спинки передних сидений не упираются. Пол в салоне ровный, трансмиссионный тоннель отсутствует, так что перемещаться на втором ряду можно чуть ли не стоя. Сам задний диван очень широкий, и на нем без проблем помещаются двое взрослых и детское автокресло или два ребенка в креслах и супруга владельца. Садиться и вылезать из автомобиля удобно.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Правда, капелька дегтя находится и здесь: многие владельцы пишут, что Captiva — грязнуля, и что выйти из автомобиля, не испачкав брюки, представляет собой сложнейшую задачу. Но на первых двух рядах достоинства не заканчиваются! В отличие от многих других семиместных кроссоверов, третий ряд Captiva может принять двух взрослых пассажиров. При этом они не будут чувствовать себя креветками, засунутыми в шарик для пинг-понга:

На задний ряд, конечно, посадили тех, кто поменьше, но тысячу километров преодолели вполне комфортно.

Детям на третьем ряду так даже многовато места. На короткое расстояние я их 10 человек как-то перевозил.

Но не меньше пассажировместимости впечатляют владельцев и возможности по перевозке грузов. Багажник огромный (в него помещаются 4 чемодана и куча пакетов), а выравнивающаяся задняя подвеска поддерживает просвет неизменным вне зависимости от загрузки. Плюс возможность сложить второй ряд и получить огромную площадку с ровным полом длиной более двух метров, позволяющую организовать комфортное спальное место во время выездов на природу. Кстати, спинка сиденья переднего пассажира откидывается вперед, превращаясь в столик с пластиковым покрытием (впрочем, об этом пластике мы еще поговорим). Одним словом, полный восторг:

Chevrolet Captiva '2006–16

Собственно, кое-кто из владельцев прямо признается, что размеры багажника и наличие рейлингов на крыше стали решающим фактором при принятии решения о покупке.

Но больше всего владельцев радует даже не объем как таковой, а обилие разнообразных емкостей.

Во-первых, перчаточный ящик имеет функцию охлаждения положенных туда напитков. Во-вторых, множество всяческих ниш, ящичков и полочек, куда так удобно помещаются все второстепенные мелочи вроде скидочных карточек автозаправок и пропуска в гаражный кооператив. В третьих, совершенно бездонный бокс между передними сиденьями (отсутствие рычага ручного тормоза позволило сделать эту емкость действительно большой):

Chevrolet-Captiva-2012-1600-47

Открыл багажник, а закрыть его не смог. Точнее, он закрывался, но замок не защелкивался. Думал, замок сломался или замерз, выехал на ровную поверхность — закрылся без проблем. Видимо, кузов у автомобиля такой.

О проблемах такого рода пишется в немалом количестве отзывов, так что, похоже, с жесткостью кузова на кручение у Chevrolet Captiva действительно есть определенные проблемы. По идее, этот недостаток должен был бы привести и к серьезным проблемам с управляемостью, но нет — большинство владельцев оценивают ее вполне положительно, упоминая лишь в худшем случае некоторую нечеткость в отклике на действия рулем. Похоже, разработчикам автомобиля удалось компенсировать недостаточную жесткость удачными настройками подвески.

Действительно, на дороге Chevrolet Captiva своих владельцев в основном только радует. Во-первых, практически никто не высказывает своего недовольства динамикой автомобиля. Безусловно, никто и не ждет от машины особой резвости - все-таки это кроссовер, а не спорткупе, но и чужими на празднике дорожной жизни она своих владельцев все-таки не делает, причем это относится ко всем вариантам силовых установок. Да, 2,4-литровый двигатель разгоняет машину чуть хуже, 2,2-литровый дизель — чуть лучше, но в целом для езды по городу динамики более чем достаточно. С места разгон очень бодрый, машина буквально прыгает вперед, так что влиться в поток или перестроиться не составляет никаких проблем.

Chevrolet Captiva '2011–13

Вполне соответствует разгону и тормозная динамика.

Был случай, когда шел 180, и тут препятствие на трассе выросло. Ну, думаю, остановиться не успею! Беру на встречку и тормоз в пол. И каково же было мое удивление, когда она остановилась в считанные секунды, причем не доехав до препятствия!

Что же касается подвески, то, во-первых, владельцам нравится ее энергоемкость:

Ну а во-вторых, ее настройки обеспечивают отменную траекторную устойчивость на высоких скоростях и предсказуемость в поворотах, причем даже в сложных условиях — например, на заснеженной трассе. Один из владельцев вспоминает:

На обратном пути попал в снегопад. Приходилось обгонять на реверсивных, по 400-800 м, а они в снегу. Передо мной Kia Ceed юзила, чуть на встречку не вылетела, а Капа шла, как утюг. Cнег в 5 см глубиной просто не замечала. Ускорялся с 80 км/ч до 120 ну ооочень резво.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–16

А вот владельцы самых бюджетных (а значит, и самых массовых) вариантов с бензиновой 2,4-литровой "четверкой" мощностью 167 л.с. довольно дружно выражают свое негодование избыточной прожорливостью своих автомобилей:

Расход бензина, причем 95-го, намного больше заявленного производителем. Могу с уверенностью сказать, что по городу он составляет никак не меньше 17,5 литров на сотню, а иногда и намного больше. По трассе — около 11,5, в смешанном режиме — 12,5-13 л/100 км. Я вначале думал, что такой большой расход будет только в период обкатки автомобиля, но ничего подобного. Жрет — мама не горюй!

Расход топлива — это отдельная сказка. Езда по городу, практически без пробок: на летней резине — порядка 15 литров, на зимней — около 17 л/100 км. Стиль езды умеренный. При этом бортовой компьютер занижает расход в среднем на 2 литра на сотню. Объем бака — 65 л, и в связи с этим становишься частым посетителем заправки.

Двигатель очень прожорлив, в пробках готов откушать и до 20 л на сотню. На трассе и в зависимости от скорости — 13, среднегородской — 15 л/100 км.

Хотя кто-то и считает, что для автомобиля весом под две тонны это вполне нормально.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–16

Собственно, она способна и на большее:

Я не удержался, когда ехал на дачу — полез в распаханное и размытое поле. Ни Duster, ни Honda CR-V, ни Tiguan — никто туда не полез.. А я проехал прекрасно, никаких проблем не возникло. Правда, в хлам всю машину уделал, отмывал потом часа три.

По глубоким сугробам гребет как бульдозер. Как-то месили скользую глину, пытаясь забраться на крутую горку с поворотом. Резина дымилась, машина ревела, было попыток пять, но все же заехали!

Когда в феврале Москву занесло, многие не смогли выехать на своих автомобилях на работу. Я имел возможность наблюдать масштаб бедствия на стоянке, где паркуюсь. Абсолютный трэш был у заднеприводных автомобилей, не могли выехать даже с парковочного места, но и переднему приводу также было несладко. А я спокойно вылез из сугробов, не застрял, а вечером так же прекрасно в нору вернулся.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–16

Chevrolet Captiva '2006–16

Немало проблем доставляют двигатели. Дизели страдают подтеканием масла из поддона картера и периодическим выходом из строя форсунок, причем заклинившая в открытом положении форсунка приводит к тому, что забивается сажевый фильтр и рвутся шланги интеркулеров. Бензиновые двигатели требуют замены цепи ГРМ с роликами, натяжителями и успокоителями примерно каждые 30 000 километров. Нередко проблемы доставляет выпускной коллектор.

Подвеска — целый комплекс проблем и болячек, часть из которых связана с дефектами сборки (типа незакрученной гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости), а часть — просто с качеством комплектующих. Регулярно выходят из строя демпферы амортизаторов и сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники (при этом менять приходится ступицу в сборе).

Нередко под замену попадает стартер, причем в свое время GM проводила отзывную кампанию, связанную с с конструктивным дефектом и оплавлением силового провода, ведущего к стартеру и втягивающему реле. Увы, как это у нас часто бывает, эта информация дошла далеко не до всех владельцев.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

В итоге во многих отзывах звучит серьезное недовольство общим уровнем надежности:

Владею автомобилем три года, бережная эксплуатация. Практически не выезжал на грунтовые дороги, езжу пустой, Но за три года два раза меняли выпускной коллектор по причине конструктивного недостатка, дважды — цепь ГРМ, ролики и успокоители (во всех случаях растяжение цепей и износ натяжителей). Замена АКП, просто развалилась внутри. Замена датчиков АБС как на левом, так и на правом передних колесах. На 80 000 подошли к замене передние амортизаторы (потекли). Были глюки электроники. И все это — при эксплуатации нового автомобиля в течение трех лет. Страшно представить, что будет, когда начнет сыпаться все остальное.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Действительно, в тот период, когда корпорация GM еще не ушла с российского рынка, а модель официально продавалась в салонах, сопоставимые по классу и вместимости кроссоверы при условии соответствия комплектаций стоили минимум на 300 000 рублей дороже. А 300 000 — это серьезный стимул закрыть глаза на вполне явственные недостатки, тем более, что не менее ярких достоинств тоже хватает.

background image

DIC - это информационный центр водителя,
где отображается информация с бортового
компьютера, панель дисплея
автоматизированного регулятора
температуры и компас (если ключ
зажигания находится в положении ON).
1.

Дисплей FATC (системы климат-
контроля)

Температура наружного воздуха

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Бортовой компьютер обеспечивает
водителя такими данными по движению
автомобиля, как запас хода по топливу,
средний расход топлива, средняя скорость
и время движения.
При каждом нажатии кнопки MODE
показания на дисплее изменяются
в следующем порядке:
расстояние, которое можно проехать
на оставшемся количестве топлива, -->
средняя скорость --> время движения -->
средний расход топлива --> расстояние,
которое можно проехать на оставшемся
количестве топлива.

Чтобы обнулить показания средней
скорости, времени движения или среднего
расхода топлива, нажмите и удерживайте
кнопку MODE более 2 секунд.
Для того, чтобы изменить единицы
измерения расстояния, нужно сделать
следующее:
1.

Нажмите и удерживайте кнопку SET
более 2 секунд. Единица измерения
температуры начнет мигать.

Снова нажмите кнопку SET. Единица
измерения расстояния начнет мигать.

Запас хода на оставшемся
количестве топлива
В этом режиме отображается примерное
расстояние, которое автомобиль может
проехать до полного опустошения
топливного бака.

Когда это расстояние становится меньше
50 км, на дисплее отображается ----.

• Расстояние зависит от условий

и характера движения, а также от
скорости, и может отличаться от
реального.

Читайте также: