Замена масла в акпп шевроле эпика

Обновлено: 26.04.2024

Сколько масла заливать в автомат Шевроле Эпика

Первое поколение V250, 2006-2012

Эпика базируется на платформе GM Epsilion, общей с американским седаном Malibu, а также европейскими моделями Опель Вектра, Опель Сигнум и Сааб 9-3. Седан получил независимую подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление с переменной чувствительностью усилителя обеспечивало удобство на парковке или на высоких скоростях. Тем не менее, разработчики сделали акцент в первую очередь на комфорте, нежели обратной связи на руле. К тому же, плавности хода удалось достичь и благодаря колесной базе 2700 мм.

Масло в АКПП: объем – 8,4 литра

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку передач Шевроле Эпика

Оригинальное

Для автоматической КПП AW55-50SN, которой оснащается, Chevrolet Epica 2006-2009 г. в., рекомендуется трансмиссионное масло General Motors ATF Fluid III с допуском Dexron III. Для обновленных моделей 2009-2013 г., на которые ставили шестиступенчатые автоматы 6T40 и 6T45, можно остановить выбор на General Motors ATF с допуском Dexron VI. Это более современный стандарт, которому соответствуют масла на синтетической основе с добавлением сильнодействующих присадок. Особый набор полезных свойств способствует максимальной защите от отложений, возникновения окислительных и коррозионных процессов внутри КПП на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Dexron III тоже имеет синтетическую базу, однако его рекомендуют для более старых автомобилей.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Chevrolet Epica предпочитают недорогие масла известных и хорошо зарекомендовавших брендов. Среди них можно выделить Motul, Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, f Mobil и т. д. Так, в случае с дорестайлинговой моделью Epica (2006-2009 г. в.) с автоматом AW55-50SN рекомендуется Mobil ATF 3309 или Toyota ATF Type T-IV. Что касается обновленных седанов Epica 2009-2013 г. в., которые оснащались АКПП 6T40/45, здесь нужно остановить выбор на Motul ATF VI или ZIC ATF Dexron VI. Кроме того, еще можно выделить подходящие масла в зависимости от ДВС: например, это Kixx ATF DX-VI для АКПП в сочетании с 2-литровым мотором, либо S-Oil Seven ATF-Multi – для 2,5-литровых версий Epica.

Отзывы

Богдан, Петербург. По-моему, лучший автомобиль в своем классе. У меня топ-версия 2010 года выпуска, с автоматом и двигателем 2.5 л. Динамика впечатляет, управляемость тоже. Подвеска в меру жесткая, хотя в первые годы эксплуатации ходовая была еще более упругой. Гидромеханический шестиступенчатый автомат уверенно переключает передачи, но без огонька. Для города такой характер приемлемый, но при резких разгонах бывают неприятные толчки.

Виктор, Новосибирск. У меня Эпика 2007 года, это дорестайлинговая модель с мотором 2.5 и 5-ступенчатым автоматом. Наверное, именно такой должна быть наша Волга, но видимо не судьба. Именно с нее я пересел на Эпику, т. к. люблю большие просторные машины. Моя тачка однозначно лучше Маджентиса и Сонаты нф, среди которых тоже стоял выбор. На счет Эпики я не жалею и сейчас для меня это надежная рабочая лошадка.

Сколько масла в АКПП Шевроле Эпика

Шевроле Эпика – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2006 по 2012 год. Представляет собой четырехдверный седан, разработанный на замену устаревшей модели Шевроле Эванда, также известной как Дэу Магнус. В странах Евросоюза и Китае новая Эпика 2006 года имела оригинальное название, тогда как в Австралии она была известна как Holden Epica. В Исландии автомобиль знали как Chevrolet Tosca, а в Южной Корее – Daewoo Tosca.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шевроле Эпика, в коробках автомат 6T40 (6 передач) и AW55-51SN (5 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

На все Chevrolet Epica с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией устанавливались АКПП 6Т40Е производства General Motors .

Модификации этой коробки передач устанавливались и на Шевроле Авео, Круз, также встречалась на ряде моделей Опель и Сааб.

Коробка собиралась в Корее или в Китае , о чем расскажет маркировка на картере.

frgg1

Автоматическая коробка передач на Chevrolet Epica с 2,5-литровым мотором другая, хоть это и не влияет на заводские допуски по применяемому маслу и интервалам замены. На такие автомобили устанавливалась японская коробка Aisin AW55-50SN . Вот она.

frgg2

Такой же пятиступенчатый автомат был установлен на многие модели Дэу-Шевроле (Каптива, Лачетти), а также на ряд моделей Сааб и Опель, штатовские Сузуки и Сатурны. Очень редко такая АКПП встречается на Ниссан Максима и на Рено Лагуна или Эспейс.

Какое масло лить и когда менять

Замена масла в шестиступенчатом автомате Chevrolet Epica должна проводиться как минимум раз в 50-60 тысяч км пробега в зависимости от способа замены.

Как и для любого автомата, для коробки 6Т40Е существует ряд масел, рекомендованных компанией Дженерал Моторз.

Тем не менее заводские допуски позволяют использовать запчасти Шевроле Эпика сторонних производителей, соответствующих по спецификации Dexron VI.

масло

В пятиступенчатый автомат для 2,5-литрового мотора с завода заливалось японское масло JWS 3309 или Toyota WS (T IV) .

Производитель рекомендует не менять марку масла, тем более, что в продаже достаточно вариантов как того, так и другого масла.

Эта коробка передач очень чувствительна к грязному, а тем более, к горелому маслу, поэтому замену необходимо проводить не реже, чем раз в 50 тысяч км пробега.

Как заменить масло в АКПП Chevrolet Epica 2,0 л

Независимо от модели коробки передач, установленной на автомобиле, масло в ней меняется всего по двум методикам — полная или частичная замена. Полная — это когда к коробке подсоединяют вакуумный аппарат и меняют всю жидкость без остатка. Частичная замена предполагает постепенную замену ATF не в полном объеме, но за несколько подходов.

пробки

Замена масла в АКПП на обеих коробках не отличается в принципе, но отличается по местам расположения заливных (1), сливных и контрольных (3) отверстий . Поэтому процесс замены для пяти- и шестиступенчатого автоматов мы рассмотрим отдельно.

Для замены масла на коробке 6Т40Е на двухлитровом моторе необходимо иметь около 10 литров ATF, стандартный набор инструментов, а также лейку, несколько шлангов соответствующего диаметра и тару для слива масла.

количество масла

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и снимаем воздухозаборник.

заборник

После этого снимаем корпус воздушного фильтра.

корпус фильтра

Находим заливную пробку на корпусе коробки передач.

горловина

Снимем левое колесо и грязезащитный кожух.

кожух

За кожухом находим две трубки из АКПП, которые соединяют ее с радиатором охлаждения масла. Нас интересует нижняя трубка. Разжимаем хомут и снимаем ее.

трубки

Надеваем на трубку шланг, который потом опускаем в емкость для слива жидкости.

слив

Запускаем двигатель, сливаем около литра масла в емкость, после чего через заливную горловину доливаем тот же литр, но нового масла. Глушим мотор.

воронка

Операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не станет выходить более светлое масло. Совершаем 5-7 циклов, после чего контролируем уровень жидкости по контрольному отверстию. Оно находится на корпусе АКПП.

контрольное

После либо сливаем лишнее масло через контрольное отверстие, либо при необходимости доливаем свежее до нормы. Запускаем двигатель и на холостых оборотах переключаем селектор по всем диапазонам в течение нескольких минут.

селектор

Меняем масло на 2,5-литровом Chevrolet Epica

Отличие пятиступенчатой коробки передач Айсин AW55-50/51 заключается в том, что масло заливается через отверстие для щупа проверки уровня, а сливается через сливное отверстие в корпусе АКПП. Технология замены похожа на предыдущую, но подключать дополнительных шлангов не нужно.

Снимаем воздуховод от приемника к корпусу фильтра.

воздуховод

Находим щуп, который прикручен к картеру АКПП болтом на 12.

щуп

Вынимаем щуп и оцениваем состояние масла.

уровень

Спускаемся под машину и сливаем масло.

пробка

Ключом на 24 откручиваем пробку.

слив

Сливаем масло в емкость.

в емкость

Закручиваем пробку, устанавливаем воронку в заливное отверстие и заливаем столько же масла, сколько было слито, примерно 4 литра .

заливаем

Не вынимая воронки из горловины, запускаем двигатель на холостых оборотах и переводим селектор АКПП в разные режимы несколько раз подряд. Это необходимо для того, чтобы масло равномерно распределилось по коробке передач.

Снова сливаем масло,

Закручиваем пробку и заливаем еще одну порцию свежего масла, устанавливаем на место щуп.

ставим щуп

Запускаем двигатель, снова прогреваем его, прогоняем селектор по всем режимам на холостых оборотах и проверяем уровень на прогретом моторе до 50 градусов .

проверка уровня

После этого прогреваем коробку до 75 градусов и снова меряем уровень. При необходимости либо доливаем масло, либо откачиваем с помощью шприца, если уровень выше нормы.

В общей сложности на этой коробке желательно менять около 12 литров ATF , в результате чего мы добьемся практически полной (до 80%) замены жидкости в коробке передач.

Читайте также: