Замена масла в двигателе форд эксплорер 4

Обновлено: 05.07.2024

Один в один ситуация, такой же синий фильтр говнолада после 700 км после замены масла, До вкл, вентилятора моргала лампочка.

Почему то Давид не проверил вращение в ручную, как на коте? Неплохо, если более обстоятельно по маслу в двигателе пояснил бы )))

Здравствуйте напишите мне в личку контакты ваши. как можно с вами связаться. у меня Мазда 6, коробка стоит в аварии, а ни кто не может прочитать ошибку.

у меня такой мотор на киа, пробег 230т.км, турбина здохла на 170т. км,заменил, все остальное по мотору в хорошем состоянии, из минусов по навесному уже 3-тья замена обгонной муфты на генераторе - клинет,к примеру на 200т км менял подшипник и привод кондиционера. И еще печаль была с МКПП, на 90т км разлетелся выжимной он в пластиковой обойме был, и объело его посадочное место на шкиве, напыление не помогло, корпус коробки цельный алюминий, шкив меняеться только с корпусом. Купил б коробку, заменил ту часть корпуса, купил выжимной в металической обойме, поставил новый комплект сцепления от бош,после ремонта уже прошел 140т км полет нормальный. РС.У немя на форде на МКПП шкив выжимного из железа и не цельный с корпусом, снимаеться под замену без разбора коробки.

У нас был точно такой же москвич по внешнему виду, но он был. 403-тий. Про масло в двигателе и так много информации в интернете,

Салярой мыли в 70-90е. Причем заливали ее вместо масла и молотили стартером, потом сливали и заливали масло. Думаю, что саляру можно использовать вместо 5и минутной промывки (уж больно она салярой воняет).

Это говорит о том что,нехуй по 15тыс между ТО ездить.Меняй масло каждые 7-8 тыс и будет у тебя двигатель внутри постоянно чистый.

Замена опоры амортизатора e34

Замена датчика давления масла на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Дроссель Focus 2-3

Ford Sierra. Ремонт передней подвески. Часть5

ПРОРЫВ САЙЛЕНТБЛОКОВ

Глушитель от ГАЗ-53 на Chery Tiggo

How to Replace Front ABS Sensor 4 Wheel Drive 01-09 Ford Ranger

Система обогрева лобового стекла Ford Quickclear | Ford Russia

Разбитая крестовина переднего кардана Ford Expedition

Как проверить и починить ВИСКОМУФТУ!?

VAG РЕМОНТ НЕРАБОЧЕГО ЗАДНЕГО ДВОРНИКА УНИВЕРСАЛОВ,

Бигалогенная проводка своими руками

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сегодня нам предстоит провести замену масла на автомобиле Форд Эксплорер 5 с объемом двигателя 3.5.

Замена масла Ford Explorer

Процедура крайне простая и не вызовет никаких трудностей даже у новичков.

Да и тем, то не первый день за рулем рекомендую ознакомиться с этим делом и проводить его своими руками в условии гаража, что позволит сэкономить кругленькую сумму, т.к. замену масла проводят не одноразово, а периодически.

Два основных вопроса: какое и сколько?

Разберемся какое же масло и в каком количестве вливать на автомобиль Ford Explorer с объемом двигателем Duratec 3.5.

Нам потребуется примерно 6 литров свежего масла (а именно 5,7). Я настоятельно рекомендую использовать масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 (данное масло для турбинного двигателя).

Когда будете заливать новое мало, то лейте частями. Сначала 5 литров, за тем поглядывая на щуп-все остальное до отметки максимум.

Чтобы ни в коем случае не переборщить. Тут лучше не долить, в противном случае это может привести к повреждению новой установленной уплотнительной резинки.

Какой масляный фильтр устанавливать?

  • Ford - AA5Z6714A Оригинал масляного фильтра, цена его приблизительно 600 рублей.
  • Motorcraft FL500S - так же пользуется спросом, цена его буквально на 5-10 рублей ниже оригинального.

Когда проводить замену масла на Форд Эксплорер 5

Придерживаясь регламента ТО Форд Эксплорер 5 проводить замену масла вам нужно будет каждые 10-15 тыс. км пробега (иными словами 1 раз в год). Но так, как в России авто переживают тяжелые условия эксплуатации (погода и дороги, то рекомендую это делать 2 раза в год).

Итак, для процедуры нам нужно:

  • домкрат
  • подпорки
  • набор трещотки с головкой на 15
  • воронка
  • тара для слива отработанного масла
  • комплект нового масляного фильтра
  • канистра нового масла (6 л.)

Процесс замены масляного фильтра

Приступ к очень важной попутной процедуре, а именно к замене масляного фильтра.

Для этого первым делом передвигаем тару со слитым старым маслом в сторону фильтра, с него тоже начнет вытекать небольшое количество масла.

После этого приступаем к выкручиванию фильтра. Это можно сделать руками, а можно использовать специальный масляный съемник. Если нет спец. инструмента, а руками не получается, то можно на крайний случай старый фильтр пробить, например, отверткой и используя ее как упор (рычаг), выкрутить масляный фильтр.

Теперь берем уплотнительное резиновое кольцо из нового комплекта фильтра, смазываем его тщательно хорошим маслом и устанавливаем.

Фильтр закручивать более чем на четверть оборота после того как резинка прикоснулась к своему посадочному гнезду-не стоит.

Загоняем авто на яму.

Отвинчиваем крышку заливной горловины.

Откручиваем масляный фильтр.

Выкручиваем болт сливного отверстия.

Открутить сливной болт ключом или головкой на 15.

Далее производим слив масла в специальную емкость.

Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.

Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.

Промываем поддон от грязи в нем.

Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.

Место его расположения прочищаем.

Меняем фильтр на новый

Ставим чистый поддон на место

Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.

Заливаем через воронку новое масло.

После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов.

Прогоняем коробку по всем положениям.

Закрутить крышку горловины.

Как провести сброс сервисного интервала?

Итак, масло и масляный фильтр заменены, теперь следует обнулить межсервисный интервал.


Итак, пока последний выходной день не кончился, нужно всё ж оставить запись о проведённом небольшом техобслуживании.
Т.к. покупался автомобиль в конце осени, нужно было как минимум сменить масло на зимнее.
По порядку о проделанном ТО.
1) Здорово, что в Красноярске я довольно легко нашёл масло моторкрафт 5w30, которого купил в банке 4.7 л и на долив 0,95 л. Обошлось в 1590 р.
2)Фильтр масляный фирмы Kolbenschmidt, каталожный номер 50 013 052, цена 276,10 р. Выбрал его по совету Алексея Кобера, за что ему большое спасибо!


3)Воздушный фильтр был загажен, купил фирмы Fram под номером CA8141, цена 955,80 р. (Фото нет, ну и фиг с ним).
4)Свечи поменял на Denso t16epru15 — 6 штук за 990р.
До замены свеч по ручке КПП ощущалось потряхивание мотора. После замены двигатель заработал отлично. А после замены масла, пусть связь пока лишь хронологическая, потряхивание вернулось… Надо искать причину.
Перед заменой масло на крышке наблюдалась пена.


5) Была сломана стойка стабилизатора поперечной устойчивости — выточили другую, благо, совсем тупая желязка — прут с резьбой о двух концах. Но это временно, купил новую Moog под номером K3124 за 777,12 р.
6) Был приварен новый язычок открывания капота к замку, старый еле держался. Ждёт своей замены трос открывания капота.
А теперь о выявленных проблемах.
1) Подтекает масло из-под клапанной крышки. (Временно решено, об этом ниже, с фотографиями).
2) Не держит стояночный тормоз.
3) Не работают замки открывания дверей. Это если ключом. Передние как-то открываю, но при этом чувствую себя медвежатником. Буду либо пробовать реконструировать ключ у мастера, либо подбирать личинки замков.
4) Иногда не открываются задние двери изнутри, особенно в мороз.
5) Не работает электропривод настройки зеркал.
6) Слабые передние амортизаторы.
7) Люфтит одна из внутренних рулевых тяг, а так же присутствует люфт на рулевом валу. Как следствие при движении по трассе приходится подруливать.
8) Задние тормозные диски имеют большую выработку. Куплена пара дисков NK под номером 202572 общей стоимостью 4 327,96 р., а также комплект колодок Delphi под номером LP1635 за 1 461,09 р.
9) Зафиксировано подтекание тосола.
10) Глюки датчиков уровня топлива и спидометра. В частности, стрелка уровня топлива может 200 км показывать полный бак (бак был действительно полный), а потом довольно быстро стремится к нулю. Спидометр же не работает, пока не проедешь значительное время. Потом начинает колбасится вокруг каких-то значений, в зависимости от скорости. В общем, "путается в показаниях". :)
11) Странность с оборотами холостого хода — при переключении передач обороты не успевают упасть, если пускать накатом при движении на трассе, стрелка тахометра опускается до 1500 и там торчит.
12) Выявлен небольшой люфт задних полуосей. Подшипники там вроде менять геморно… нужно чуть ли не мост разбирать. Точнее, нужно снимать крышку редуктора, если не ошибаюсь, сливать масло и т.д. Что тут посоветуете? Допустим некоторый люфт?
Ну а в планах по обслуживанию и устранению проблем по умолчанию все предыдущие пункты + следующие:
13) Замена масла в мостах, коробке, ГУРе.
Поиск показал, что в передний нужно лить 75w90, в задний 75w140. По поводу воя насоса ГУРа тут нашёл, что помогает присадка ХАДО.
Тут нашёл, что в качестве жидкости для ГУРа рекомендовано Motorcraft XL-14. По КПП пока не знаю. Ну и в любом случае с благодарностью принимаю советы и рекомендации! :)
14) Ревизия передних суппортов, тормозных дисков.
15) Ревизия поршневой группы, замена колпачков и колец. Бывший владелец автомобиля говорил, что от замены до замены подливает 3-4 литра масла. Думаю, даже для этого двигателя это дохрена.
16) Ревизия на износ коромысел или чо там у меня цокает на холодную…
17) Определение утечки заряда с аккумулятора. Второй раз за 1.5 суток аккумулятор в ноль, даже снятый с сигнализации, закрытый на ключ…
Вроде бы ничего не забыл, учитывая, что записываю всё это от руки. :) Бортжурнал "в натуре", так сказать. :)
А теперь по поводу подтекания масла из под клапанной крышки. Вот как это выглядит:

Ford Explorer является полноразмерным кроссовером американского производства. Серийный выпуск данного автомобиля осуществляется производителем Ford Motor Company с 1990 года и по настоящие дни. На данный момент Форд Эксплорер насчитывает 5 поколений.

В 1990 году стартовало серийное производство первого поколения. Для потребителей было доступно два исполнения кузова, а именно трехдверный и пятидверный вариант. Если у первого длина базы составляет 2594 миллиметра, то у второго она равняется 2843 миллиметрам. Стоит отметить, что трездверное исполнение кузова получило наименование Explorer Sport. Комплектовалось данное поколение четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, имеющим пиковую мощность в 155 лошадиных сил и крутящий момент в 300 ньютонов на метр. В 1993 году устанавливаемый силовой агрегат был доработан, что позволило повысить мощность и крутящий момент до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр. В обоих случаях к двигателю устанавливалась либо механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Mazda M5-R1, либо автоматическая четырехступенчатая КПП Ford A4LD. На полноприводных моделях используется раздаточная коробка BW-1350 или же BW-1354 от производителя Borg Warner. Для заднеприводного автомобиля была предложена раздаточная коробка Borg Warner BW-1359.

Второе поколение в отличие от предшествующего имеет более обтекаемую форму. Также изменения коснулись и рулевого управления: вместо маятника была установлена рулевая рейка. Задние сидения получили подголовники, а фронтальная панель салона обзавелась двумя подушками безопасности. Также автомобиль был оснащен бортовым компьютером и новыми трансмиссиями. Форд Эксплорер второго поколения был укомплектован усовершенствованной КПП Ford A4LDE либо Ford 4R55E. В 1997 году на модели стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач 5R55E. Помимо этого появились версии с усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач Mazda M5OD-R1.

Все вышеперечисленные КПП устанавливались к одному из следующих силовых агрегатов:

  1. V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  2. V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  3. V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.

В третьем поколении были проведены гораздо большие изменения, чем в предыдущих поколениях. Был переработан практически весь автомобиль. Производитель расширил и удлинил кузов модели, оснастил салон третьим рядом сидений, установил независимую заднюю подвеску, а также применил более прочную и жесткую раму, способную выдержать еще большие нагрузки. На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр. Мотор Triton, он же единственный восьмицилиндровый V-образный агрегат, доступный для третьего поколения, был также оснащен алюминиевой головкой блока цилиндров. Так же, как и в первой случае это повело за собой повышение мощности. Здесь же максимальная мощность теперь составляет 240 лошадиных сил, а крутящий момент 397 ньютонов на метр. К двигателю автомобиля предлагалась установка автоматической коробки переключения передач Ford 5R55W и механической Mazda M5-R2. Модель обладает специальной системой Control Trac, за использование которой отвечает новая раздаточная коробка BW-4411. Опционально внедорожник может быть оснащен новой системой AdvanceTrac, которая подразумевает собой наличие постоянного полного привода и межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент между мостами в пропорции 35:65. Все это также осуществляется за счет раздаточной коробки, но здесь уже используется раздатка BW-4412. Форд Эксплорер также обладает и новыми на тот период времени технологиями, обеспечивающими безопасность для пассажиров. Впервые автомобиль был оснащен боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не появлялись ни в одном другом подобном автомобиле.

В четвертом поколении также были произведены весьма ощутимые изменения. Доработке были подвергнуты практически все узлы автомобиля. Раме добавили жесткости на скручивание (55 процентов) и на изгиб (63 процента).

Кроме этого стали доступны новые силовые агрегаты:

  • Усовершенствованный четырехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель, имеющий 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Этот двигатель отличается от подобных, ранее используемых, тем, что он вышел более экономичным и экологичным, но развивает при этом мощность в 210 лошадиных сил и крутящий момент в 344 ньютона на метр.
  • Усовершенствованный V-образный восьмицилиндровый двигатель Triton объемом 4.6 литра, имеющий 24 клапана и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, что позволило добиться пиковой мощности в 296 лошадиных сил и крутящего момента в 407 ньютонов на метр. Стоит отметить, что этот агрегат также применяется и на моделях Ford Mustang.

В комплект к двигателям может устанавливаться либо пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 5R55W, либо шестиступенчатая, также автоматическая Ford R6. В этом поколении производитель разместил рычаг управления КПП по европейской схеме, то есть вместо рулевого расположения он был установлен на центральном тоннеле. В передней подвеске были применены двойные треугольные рычаги, благодаря чему данный элемент был усилен. Конструкция задней подвески была дополнена продольными рычагами, которые положительно отразились как на комфорте передвижения, так и на проходимости автомобиля. В передней части кузов получил новую решетку радиатора и новое светотехническое оборудование.

За основу пятого поколения была выбрана платформа, которая встречается на таких автомобилях, как Ford Flex и Lincoln MKT. Если предшествующие поколения использовали рамную конструкцию, то здесь автомобиль обзавелся несущей. Такое изменение повлияло на увеличение габаритных размеров. К примеру, если ранее длина составляла 4.8 метра, то в новой модели она составляет уже 5 метров. Но следует отметить, что увеличение длины никаким образом не отразилось на вместительности багажного отделения. Его объем составляет также 2280 литров.

Для пятого поколения были предоставлены новые двигатели, а именно:

  1. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost, оснащенный системой турбонаддува, имеющий пиковую мощность в 237 лошадиных сил и крутящий момент в 339 ньютонов на метр. Этот мотор встречается не на всех версиях Форд Эксплорер, а только на переднеприводных.
  2. V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.5 литра и максимальной мощностью в 294 лошадиные силы с крутящим моментом в 346 ньютонов на метр. Этот агрегат используется уже во всех версиях пятого поколения.

Для обоих двигателей предлагается установка только шестиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Опционально же автомобиль может быть оснащен автоматической шестиступенчатой КПП SelectShift.

Сколько масла в двигатель Форд Эксплорер

двигатель 3.5 -6,0 л
двигатель 4.0 — 4,7 л
двигатель 4.6 — 5,7 л

Информация о видах требуемого масла

Для силовой установки автомобиля Ford Explorer рекомендуется использовать следующие моторные масла:

1. Ford Formula F 5W30

Является оригинальным моторным маслом, используемым в автомобилях марки Ford. В состав данного моторного масла дополнен сбалансированным количеством присадок, наделяющие продукт износостойкими параметрами при эксплуатации силового агрегата независимо от степени нагрузки. Благодаря оптимальной вязкости и текучести жидкость обволакивает подвижные элементы двигателя защитной масляной пленкой, которая положительно сказывается на уменьшении трения деталей. Таким образом достигается более плавная работа двигателя, вследствие чего возрастает производительность и экономичность силовой установки.

2. Лукойл Genesis Armortech 5W-30 А5/В5

Такой отечественный продукт является всесезонным полностью синтетическим моторным маслом последнего поколения, которое имеет довольно высокие характеристики, оказывающие влияние на топливную экономичность двигателя. Также эта жидкость обладает рядом полезных свойств, среди которых устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальная вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы. Подходит как для легкового транспорта, так и для грузового.

3. Chevron Supreme High Mileage Motor Oil 10W-40

Это высокоэкономичное моторное масло имеет достаточно высокую популярность на рынке. Это обусловлено тем, что данная жидкость имеет улучшенную защиту от износа, повышенную стойкость к окислительным процессам, а также обладает превосходными моющими свойствами, за счет чего обеспечивает чистое состояние деталей мотора. Кроме этого необходимо отметить, что данное моторное масло дополнено специальными реагентами, которые оказывают действие на восстановление герметичности всех имеющихся соединений. Благодаря этому удалось добиться существенно сниженной вероятности протечки масла.

4. Лукойл 10W-40

Является всесезонным полусинтетическим моторным маслом. Состав данной жидкости обладает как минеральными, так и синтетическими веществами. Помимо этого масло дополнено специальным комплексом полезных присадок, предоставленными известными мировыми производителями масел Exxon, Shell, ну и Lubrisol. Среди главных свойств этого масла необходимо отметить повышенную устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальную вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы.

5. Havoline Extra 10W-40

Является высокоэффективным полусинтетическим моторным маслом, имеющим высокие значения зольности и общего щелочного числа. Предназначается данный продукт для использования в двигателях легкового автотранспорта. Такая смазывающая жидкость имеет повышенную устойчивость к окислительным процессам, не оставляет отложений, обладает высокой устойчивостью к различным температурным режимам эксплуатации, а также способствует увеличению срока службы двигателя.

6. LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30

Представляет собой современную всесезонную смазывающую жидкость, имеющую низкий коэффициент трения. Данное моторное масло обладает специальным комплексом присадок, которые наделяют продукт такими полезными свойствами, как повышенная устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальная вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы. Помимо этого наличие таких присадок положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе двигателя, поскольку масляная пленка обеспечивает улучшенное скольжение деталей и соответственно сокращает их износ.

Читайте также: