Замена маслосъемных колец форд с макс

Обновлено: 19.05.2024

Если кто то сам менял маслосъемные кольца опишите пожалуйста, порядок проведения этой работы по этапно, сколько времени было потрачено, а так же если кто то менял их на СТО, сколько это стоило?

Алексей-самара

Старожил форума

это достаточно сложно и дорого. у меня вылилось в миниремонт со съемом голов. Стоимость у нас примерно 25-35тыс руб. Для этого сняли с мотора все сверху, затем сняли передние крышки, цепи, головы, потом с них сняли распреды, проточили притерли седла клапанов, у некоторых поменяли направляющие(это необходимо, ибо сальники разобьет быстро). Я еще, раз уж подняли головы, и кольца поменял. В итоге получилось около 50тыс. Однако, оказалось, что маслосъемные были еще вполне ходимые, а причина дыма-маслосъемные поршневые кольца залегли. Можно было попробовать заить разкоксовыватель (типа Лавра) - с чего и советую начать.

d_repnikov

Старожил форума

Замена только маслосъемных колец - занятие достаточно бессмысленное, стоимость работ по замене будет практически равна стоимости работ по капремонту. Тем более кольца продаются только полными комплектами. Надо либо полностью капиталить движок, либо ограничиваться как написано выше раскоксовкой либо другими полумерами. Что за проблемы с двигателем напишите для начала.

Alex64

Активный участник

Sayitright, Уточните, что собираетесь менять: кольца или колпачки?
Одни маслосъемные кольца - нет смысла, только вместе с компрессионными, а заодно и вкладыши оценить и так далее - короче кап. ремонт двигателя наверняка со снятием оного.
Подозреваю, что вопрос о маслосъмных колпачках- сальниках клапанов - это несколько другое, здесь можно обойтись только снятием голов. Объемы работ и соответственно бюджеты отличаются в разы.

Sayitright

Участник

Огромное всем спасибо, поняла, что этого делать не надо, не готова за это удовольствие платить такие деньги.

Суть вопроса такова была, при заводе двигателя на холодную идет дымок, но не сильный. А как только двигатель прогреется, дым исчезает, минут через 5-10. Расход масла составляет 1 литр примерно на 2500 км.

d_repnikov

Старожил форума

Суть вопроса такова была, при заводе двигателя на холодную идет дымок, но не сильный. А как только двигатель прогреется, дым исчезает, минут через 5-10. Расход масла составляет 1 литр примерно на 2500 км.

Ну как раз это указывает на изношенность ЦПГ. Если бы были колпачки - дымило бы всегда. Расход масла конечно большой. Для начала попробуйте раскоксовку, промывку масляной системы и замену масла. Если результата не будет - то только ремонт.

И еще нестабильная работа двигателя, пока не прогреется, если сдавать задом в этот момент глохну, датчик холостого хода смотрели, меняли, эта замена ничего не принесла.

Это похоже на клапана - износ седел, нагар. Конечно при условии работоспособности катушек, свечей и форсунок.

Gudwin

Велик и всемогущ!

По ЗХ - м.б. подсос, после прогрева сечение его уменьшается и не так влияет; а также дефекты проводки при смещении двигателя в противную от обычного сторону. В частности из за печальных опор (по той же причине подсос при зх м.б. болльше, если он в соединительных элементах)

корсар

Старожил форума

ДАННАЯ ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ, ВСЕ РАБОТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ, ПНЕВМОТЕСТ (ТЕСТ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ЦПГ), РАЗБОР/СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ГБЦ, ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ, РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (УДАЛЕНИЕ НАГАРА КЛАПАНОВ, РЕГУЛИРОВКА РАБОЧИХ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ, ПРИТИРКА КЛАПАНОВ). ОЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И КЛАПАНА ЕГР. УСТАНОВКА И ЗАМЕНА: КОМПЛЕКТА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ, КОМПЛЕКТА ПРОКЛАДОК, МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ, РЕГУЛИРОВОЧНЫХ СТАКАНЧИКОВ КЛАПАНОВ, АНТИФРИЗА, МАСЛА FORD FORMULA F 5W-30, МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ 1-2 РАБОЧИХ ДНЯ.

© 2016 Автотехцентр ФордТех. Все права защищены.

Полное или частичное использование материалов возможно только с письменного разрешения компании ФордТех.

Буквально вчера лучшему другу стало необходимо определить, где находятся поршневые кольца Форд S-MAX в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположены поршневые кольца Форд S-MAX.

У меня утром на холодном запуске синий дым выходит.а потом пар идёт с запахом горелого масло.Почему?Сальн ики клапанов или кольцый?

Люфт во втулках-может быть от неправильной работы двигателя?пробег маленький -но двигатель в ремонте уже.

В принципе все хорошо рассказано. Но я добился уменьшения жора масла без капиталки, путем все навсего подбора масла большей вязкости. Уменьшилось до 300грамм на тысячу. Может кому то пригодится видео выложил у себя на канале.

Спецом замарали. Видно же. Ну или это просто чмо какое-то ездило. Ну как можно так не любить свой автомобиль?

это делаеться на стенде,причем на специальном,визуа льно ничего непровероить как на простых форсунках. на стенде контролируеться объем обратки и видимо с этого взяли,но это все думаеться очень приблизительно,па раметров проверки много,время срабатывания клапана в форсунке и тд..это так плюс минус сто,срубить бабла с клиента,так можно выявить только полностью неработающую и то без обратки

увеличивая силу пружин компенсаторы будут справляться? преждевременного выхода не будет? и как поднять степень сжатия. за ранее благодарен

да только самой . нет тут на видео, как устанавливать эти . клетки под распредвал, как только их затягиваешь метки все расстраиваются, я . 4 час.. то что 34 понятно, как Бл запас оставить что бы при затягивании метки встали на место(

я хочу поменять кольца компресионные и маслосъемные подскажи как грамотно замерить или у них какая-то есть марка? Спасибо

Как правильно долить масло в мотор

Комментарии к теме Замена маслосъемных колец Ford C-MAX

Подскажите пожалуйста! У меня машина очень сильно сапунит но при этом выхлоп абсолютно чистый в чем причина кольца или колпачки?

Данный способ пригоден вообще для любых двигателей с такой же или похожей конструкцией. Фактически это 90% верхневальных 16клапанников.

правильний дурачок який ідіотів хіба вчить.Потреніруйте сь на старих кольцах,як не зламати нові,це ж ідіотизм невмерущий. Невже тяжко вирізати три полоски із жестяної кришки банки для направляючих шоб кольца не поламати.Нас цього іще в часи СРСР в 8 класі школи вчили.

За год с машиной ничего не будет особо серьезного. Если правильно хранить то и после 20 лет простоя можно завестись и поехать.

Спасибо большое за подробное видео. Сегодня сам поменял вентилятор за 2 часа. Для меня самое сложное было, со стороны водителя, повернуть вентилятор, точнее когда новый ставил. И хотел подсказать как проще, поставив ведро, закрутить болты назад. Я в углубления в проушинах ведра, напихал немного оконной замазки и вставил заранее болты, чтобы немного-немного выходили в отверстия. Но при этом они отлично держатся в замазке, а затем совместил ведро и закрутил первым самый доступный болт, ну и остальные тоже. Получилось довольно таки не сложно. Да, и без телефона, открутить и закрутить болты, я думаю, что практически невозможно.

кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить

Посмотреть конечно много разных видеороликов, как ремонтируют двигатель, но самому лезть в механизм машины я бы не советовал. Знаю на личном опыте, что к добру это не приведет. Я уже долгое время сотрудничаю с сервисом Гараж у них работают опытные мастера, которым можно легко доверить свое авто. Так же нравится что у них цены на 40% дешевле чем у официальных дилеров. А сейчас многие не хотят переплачивать, тем более если работу делают ничем не хуже официалов.

Илья сделайте подробное видео по осмотру цилиндров и промерке на H25 и H27 - с выводом стоит или нет.

Александр здраствуйте. Я вот насчет очистки. Вот вы переключайтесь в саму рампу а как насчет из бака в систему подсайденится тоест топливный магистраль за одно почистить. Что вы об этом думаете. Спасибо.

Читайте также: